Перейти к содержимому

Фотография

Бухар Жырау ТауэрсКто что знаете об этом ЖК?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1044

#601
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений

Только в мировой практике ни кто не использует для этого пассахирский лифт. Обычно отдельный вход и там свой лифт.

Там отдельный вход и отдельный лифт. Считайте что в доме стоят декоративные двери в декоративную лифтовую шахту. Для красоты.
  • 0

#602
Lunatik

Lunatik
  • Свой человек
  • 609 сообщений
C Алма ТВ все в порядке, работает.

Кстати, вчера к нам приходили с КЗТ, сказали что все уже готово и мы можем идти и подавать заявление на подключение телефона. Мы сказали что уже подали заявление 3 недели назад, а они нам сказали что тогда нужно ждать звонка из КЗТ. До этого, в прошлую пятницу, ездил в офис КЗТ, узнать, как там дела с телефоном. Оператор мне сказала что нам отказано в виду отсутствия технических мощностей и мы внесены на очередь??? Пошел к главному инженеру, она сказала что все совсем не так, сейчас они заканчивают монтажные работы и подключают АТС. и скоро все будет.
Кому верить??
  • 0

#603
BUSTAR

BUSTAR
  • В доску свой
  • 3 736 сообщений
по телефону, так только в минувшую субботу подал заявление на подключение. предварительно переговорил с оператором, сказали, что все в порядке, объект подключен. обещали в течении недели перезвонить. теперь ждемс!
  • 0

#604
PeaceMaker

PeaceMaker
  • Частый гость
  • 67 сообщений

это прикол?
я серьезно, как обстоит вопрос с подключением к Алма ТВ?


Позвоните Ирине из Алма ТВ 87052012216, с подключением проблем быть не должно.
  • 0

#605
PeaceMaker

PeaceMaker
  • Частый гость
  • 67 сообщений

C Алма ТВ все в порядке, работает.

Кстати, вчера к нам приходили с КЗТ, сказали что все уже готово и мы можем идти и подавать заявление на подключение телефона. Мы сказали что уже подали заявление 3 недели назад, а они нам сказали что тогда нужно ждать звонка из КЗТ. До этого, в прошлую пятницу, ездил в офис КЗТ, узнать, как там дела с телефоном. Оператор мне сказала что нам отказано в виду отсутствия технических мощностей и мы внесены на очередь??? Пошел к главному инженеру, она сказала что все совсем не так, сейчас они заканчивают монтажные работы и подключают АТС. и скоро все будет.
Кому верить??


Наверное техническая возможность есть или будет, раз уж собирают у всех заявки. Мы тоже пару недель назад написали заявление и нам сказали, что к середине июля позвонят. Ребята, которые ходили по квартирам на днях, толком не смогли прояснить, когда поставят телефоны.
  • 0

#606
Beasel

Beasel

    левый тапаг)))

  • В доску свой
  • 4 994 сообщений

Цитата(Legalas @ 29.06.2010, 16:01)

Только в мировой практике ни кто не использует для этого пассахирский лифт. Обычно отдельный вход и там свой лифт.

Там отдельный вход и отдельный лифт. Считайте что в доме стоят декоративные двери в декоративную лифтовую шахту. Для красоты.

Подтверждаю - есть отдельный вход и отдельный лифт
  • 0

#607
Beasel

Beasel

    левый тапаг)))

  • В доску свой
  • 4 994 сообщений

куплю по цене застройщика 2-3х комнатную квартиру в личное пользование
предложения в ЛС

обращайтесь в отдел продаж - есть еще предложения
  • 0

#608
Beasel

Beasel

    левый тапаг)))

  • В доску свой
  • 4 994 сообщений

ну если следовать общемировой практики, то тогда нужно выплачивать компенсацию жильцам за причиняемые неудобства. Или здесь уже общемировая практика в нашем случае не распространяется?


Если Вы мне докажите, что в общемировой практике жителям небоскребов выплачивают в этом случае компенсации - я обещаю поднять этот вопрос. Я просто изучала в свое время этот вопрос очень подробно и точно знаю, что если не нарушены нормы по нагрузке на один лифт, то ни о какой компенсации речь идти не может. В нашем случае, еще раз напоминаю, нормы не нарушены.

Сообщение отредактировал Beasel: 02.07.2010, 15:42:31

  • 0

#609
ЧеБурАн

ЧеБурАн
  • Частый гость
  • 60 сообщений
Скажите пожалуйста!!! Сейчас целевые составляют величину 112 тнг/м2, в Договоре на сервисное обслуживание написано что пользование инженерными и иными сетями в течение года со дня ввода (по видимому до 31.12.2010)-безвозмездно. А после на платной основе!!! Можно ли узнать.?.?.? Будут ли повышена стоимость целевых и куда будет включена стоимость пользования сетями???
  • 0

#610
orbitz

orbitz
  • Частый гость
  • 74 сообщений
куплю для себя 4х комн квартиру в этом комлексе. черновую, с паркингом.
прошу не отправлять меня на сайт крыши, там только маклеры.
  • 0

#611
Famme

Famme
  • Частый гость
  • 66 сообщений
Добрый день. У меня несколько вопросов:

1) Наблюдала сегодня такую ситуацию: машина заезжает в паркинг а охраник в недоумении сначала махал руками, а потом побежал в паркинг за машиной. Соответственно в это время на охраняемой им территории никого не оказалось: заходите кто хотите.

Мой вопрос: как наши автомобили защищены кроме охраны которая должна находиться на территории комплекса, т.е. за шлагбаумом. В темноте, тем более не всегда можно уследить за посетителями паркинга.


2) Каковы функции консьержа, я имею ввиду в наших домах? Предоставляете ли Вы какие либо тренинги? Прожив несколько лет заграницей в доме с консьержем, я была искренне удивлена когда оказалась в след. ситуации: подошла с вопросом к консьержу, удостоилось не очень доброго взгляда (ну с этим ладно, все мы иногда не в духе бываем) и пришлось ждать и слушать тел. разговор данного сотрудника. На вопрос ответили без всякого энтузиазма и оставили с чувством того, что я этому человеку что-то должна. Насколько я понимаю этот сотрудник получает зарплату за свою работу. А если его работы заключается в том, что бы оставлять не очень приятные ощущения, может быть нам лучше без него?

Пока толку от консъержа я не увидела. Никто у меня не спрашивал живу ли я в доме или нет. Учитывая тот факт, что посетила квартиру в 3й-4й раз с момента покупки, запомнить меня не могли. Исходя из целей безопастности, считаю что эл. ключ принес бы в этом плане больше пользы. Кстати когда мы его получим?

Заранее спасибо
  • 0

#612
vba2003

vba2003
  • Гость
  • 30 сообщений

Добрый день. У меня несколько вопросов:



2) Каковы функции консьержа, я имею ввиду в наших домах? Предоставляете ли Вы какие либо тренинги? Прожив несколько лет заграницей в доме с консьержем, я была искренне удивлена когда оказалась в след. ситуации: подошла с вопросом к консьержу, удостоилось не очень доброго взгляда (ну с этим ладно, все мы иногда не в духе бываем) и пришлось ждать и слушать тел. разговор данного сотрудника. На вопрос ответили без всякого энтузиазма и оставили с чувством того, что я этому человеку что-то должна. Насколько я понимаю этот сотрудник получает зарплату за свою работу. А если его работы заключается в том, что бы оставлять не очень приятные ощущения, может быть нам лучше без него?

Пока толку от консъержа я не увидела. Никто у меня не спрашивал живу ли я в доме или нет. Учитывая тот факт, что посетила квартиру в 3й-4й раз с момента покупки, запомнить меня не могли. Исходя из целей безопастности, считаю что эл. ключ принес бы в этом плане больше пользы. Кстати когда мы его получим?

Заранее спасибо

я свами согласна я вообще недавно столкнулась с ужасной проблемой о которой даже и не подозревала в мое отсутствие консьерж открыл ключами мебельщикам которые привезли мебель когда нас не было дома. Я была в шоке я даже не подозревала что у БЖТ есть наши ключи и не один а несколько ......У меня дома личные вещи техника мебель и ко мне спокойно заходит кто хочет. Я на следующий день забрала ключи и сменила замок. Поэтому от консьержа никакой пользы один вред. Всем совет кто не менял замки поменяцте или хотя бы заберите свои ключи....
  • 0

#613
Lunatik

Lunatik
  • Свой человек
  • 609 сообщений

Поэтому от консьержа никакой пользы один вред. Всем совет кто не менял замки поменяцте или хотя бы заберите свои ключи....


А лучше, меняйте двери. Мы именно так и сделали.
Вопрос, кто уже пользует кондиционеры с внешними блоками, которые фирма дарила. Как они у вас работают? Все устраивает? И на счет телефона, кому нибудь уже звонили с КЗТ?
  • 0

#614
rafinar

rafinar
  • Частый гость
  • 50 сообщений
СРОЧНО! продается 2ка в этом комплексе, 3й блок, без посредников, с мебелью, 12 этаж. 260 000$. 87003312344, 87012288735, 87771999735
  • 0

#615
rafinar

rafinar
  • Частый гость
  • 50 сообщений
Lunatik, у меня были проблемы с кондерами, текла вода, надо позвонить установщикам. кому мы звонили: 8777 735 52 62

Сообщение отредактировал rafinar: 08.07.2010, 11:31:59

  • 0

#616
Alma-Atinec

Alma-Atinec
  • Гость
  • 31 сообщений
Куплю квартиру в БЖТ, не более 1 400/м2 и не говорите что дорого, есть и за 1300 только выход на крышу Фиделити и супермаркета, kazakhovich@mail.ru
  • 0

#617
Alma-Atinec

Alma-Atinec
  • Гость
  • 31 сообщений
....дешево имел ввиду....
  • 0

#618
Famme

Famme
  • Частый гость
  • 66 сообщений

Добрый день. У меня несколько вопросов:

1) Наблюдала сегодня такую ситуацию: машина заезжает в паркинг а охраник в недоумении сначала махал руками, а потом побежал в паркинг за машиной. Соответственно в это время на охраняемой им территории никого не оказалось: заходите кто хотите.

Мой вопрос: как наши автомобили защищены кроме охраны которая должна находиться на территории комплекса, т.е. за шлагбаумом. В темноте, тем более не всегда можно уследить за посетителями паркинга.


2) Каковы функции консьержа, я имею ввиду в наших домах? Предоставляете ли Вы какие либо тренинги? Прожив несколько лет заграницей в доме с консьержем, я была искренне удивлена когда оказалась в след. ситуации: подошла с вопросом к консьержу, удостоилось не очень доброго взгляда (ну с этим ладно, все мы иногда не в духе бываем) и пришлось ждать и слушать тел. разговор данного сотрудника. На вопрос ответили без всякого энтузиазма и оставили с чувством того, что я этому человеку что-то должна. Насколько я понимаю этот сотрудник получает зарплату за свою работу. А если его работы заключается в том, что бы оставлять не очень приятные ощущения, может быть нам лучше без него?

Пока толку от консъержа я не увидела. Никто у меня не спрашивал живу ли я в доме или нет. Учитывая тот факт, что посетила квартиру в 3й-4й раз с момента покупки, запомнить меня не могли. Исходя из целей безопастности, считаю что эл. ключ принес бы в этом плане больше пользы. Кстати когда мы его получим?

Заранее спасибо


Сегодня заехала в паркинг. Оказывается установлены ворота при въезде. Охрана была очень дружелюбна, все объяснили. Так что по этому поводу снимаю свой вопрос.

Что касается консьержек, пожалуйста проведите какие нибудь треннинги, хотя бы здороваться их научите. А еще лучше объясните, что если она не знает проживает ли человек в этом доме или нет, то не стоит оценивающе на него смотреть и тем самым, решать данный вопрос телепатическим путем. Пока всех не запомнят, пусть спрашивают в какой квартире проживаем...
  • 0

#619
PeaceMaker

PeaceMaker
  • Частый гость
  • 67 сообщений

Вопрос, кто уже пользует кондиционеры с внешними блоками, которые фирма дарила. Как они у вас работают? Все устраивает? И на счет телефона, кому нибудь уже звонили с КЗТ?


Кондиционеры работают нормально - проблем нет. А от КЗТ мы тоже пока еще ждем новостей насчет установки телефона.
  • 0

#620
Lunatik

Lunatik
  • Свой человек
  • 609 сообщений
Ну вот и свершилось. Только что подключили телефон! И номер не плохой дали. На счет Мегалайна, сказали что либо вечером, либо в понедельник. Наконец то ;)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.