Перейти к содержимому

Фотография

Windom


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 646

#81
amex

amex
  • Гость
  • 38 сообщений
Прочитал на каком то сайте, что двигатели у виндомов достаточно не надежные, кто имел дело с ремонтом движек? поделитесь впечатлениями
  • 0

#82
Помидорка

Помидорка

    Witchy Woman

  • В доску свой
  • 2 904 сообщений

Мой виндом еще не приехал у меня тож 3шка - но я однозначно буду заправлятся на Текстаке  (точно незнаю как пишется) - там хоть бензин более менее и катализатор целей будет  - а жрать он наверное будет около 15 в городском -- (это мне росеяне сказали).


не знаю как у вас, а у нас 3-шка ела летом с кондером от 15 до 17-ти. Сейчас расход увеличился, есть около 19-20, зараза....

заправляемся 93-м, на "Гелиос"-овских заправках. Тексаку пару раз пробовали - чета не впечатлила... До подорожания лили 96-й, расход был меньше, чем если лить 93-й, но с учетом того, что 96-й дороже - то на то и выходило.

вот :dandy:
  • 0

#83
Помидорка

Помидорка

    Witchy Woman

  • В доску свой
  • 2 904 сообщений

Прочитал на каком то сайте, что двигатели у виндомов достаточно не надежные, кто имел дело с ремонтом движек? поделитесь впечатлениями


детали дорогие :dandy: на счет надежности не знаю.
  • 0

#84
Leningrad

Leningrad
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

Мой виндом еще не приехал у меня тож 3шка - но я однозначно буду заправлятся на Текстаке  (точно незнаю как пишется) - там хоть бензин более менее и катализатор целей будет  - а жрать он наверное будет около 15 в городском -- (это мне росеяне сказали).

Не врут россияне. Заправляюсь на тексаке 96. Выходит от 13.5 до 15, зависит от того сколько греть и как тапку давить. С включеным овердрайвом получается что жрет меньше, но говорят двигло насилуется, так что лучше не злоупотреблять в городе. Да забыл добавить, объем у меня 2.5.

Сообщение отредактировал Leningrad: 22.12.2004, 19:50:24

  • 0

#85
Leningrad

Leningrad
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений
вопрос виндоводам - ктонить масло в коробке менял? Если менял то на какое и где?
  • 0

#86
tail

tail
  • Постоялец
  • 315 сообщений
СТО на Навои. Какое-то фирменное тоетовское (не декстрон) в 4х литровых жестянках.
  • 0

#87
Ma4o

Ma4o

    механизатор

  • В доску свой
  • 10 046 сообщений
купил я себе на днях виндома. 95 год, 3 литра. брал свежепригнанного, но, как оказалось, с проблемами. полечил его фирменными запасными частями, все партнамберы пробивались официальным дилером "тойоты" по винкоду. по ходу поменял шрус левый, оба пыльника шрусов, рычаг левый же, подушку верхнюю двигателя с рычагом, передние колодки, пыльники задних аммортизаторов, свечи, фильтры все и масла. что-то конкретно требовало замены (шрус, рычаг из-за сайленблока), что-то менял потому что было подуставшим и был уверен, что японцы этого не меняют в принципе. вылезло мне это в неслабое бабло, но плюнул - для себя, любимого делаю.
и вот после ремонта случилась засада - когда забирал машину, загорелся датчик абса. мастера пожали плечами, типа с датчиками все в порядке должно быть, клялись, что ничего не сломали. вроде. стошники намекали, что наверна шрус несовместим оказался (там на шрусе зубчики для датчиков трекшна и абс). поставщик запчастей сказал, что если партнамберы деталей совпадают, а они взяты по винкоду, то детали родные. ну ладно, думаю, поеду уже на "тойоту жетысу", похеру бабло, пусть сделают. а надо сказать, что погнало интересно - временами. т.е. включаешь машину - не гонит ничо. проедешь чуть-чуть, начинаются либо кочки, либо лед, приторможу или наоборот газану - в тот момент, когда системы должны срабатывать, загорается сначала датчик неисправности абс, а потом уже и трекшн отрубается (либо наоборот). ясно, что это все связано. если загорелось - то уже все, не отрубается, пока не выключишь зажигание.
но вот прошло пару дней, покатался и вроде бы перестало гнать. полтергейст какой-то. сейчас катаюсь и ничего не отключается, все работает в норме.

а теперь вопрос: кто-нибудь с подобным сталкивался? может это вообще норма, после замены колодок и шруса? :lol: я вот в раздумьях: обмывать уже машину или сначала таки съездить на "жетысу", показать ее там? что скажете?
  • 0

#88
tail

tail
  • Постоялец
  • 315 сообщений
Кто знает, где находится салонный фильтр?
  • 0

#89
Leningrad

Leningrad
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

Кто знает, где находится салонный фильтр?

находится он в багажнике, там такая черная коробка сверху, отщелкнешь защелки и открываешь, говорят еще где то за водительским или пассажирским сиденьем под поликом.
  • 0

#90
Leningrad

Leningrad
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

купил я себе на днях виндома. 95 год, 3 литра. брал свежепригнанного, но, как оказалось, с проблемами. полечил его фирменными запасными частями, все партнамберы пробивались официальным дилером "тойоты" по винкоду. по ходу поменял шрус левый, оба пыльника шрусов, рычаг левый же, подушку верхнюю двигателя с рычагом, передние колодки, пыльники задних аммортизаторов, свечи, фильтры все и масла. что-то конкретно требовало замены (шрус, рычаг из-за сайленблока), что-то менял потому что было подуставшим и был уверен, что японцы этого не меняют в принципе. вылезло мне это в неслабое бабло, но плюнул - для себя, любимого делаю.
и вот после ремонта случилась засада - когда забирал машину, загорелся датчик абса. мастера пожали плечами, типа с датчиками все в порядке должно быть, клялись, что ничего не сломали. вроде. стошники намекали, что наверна шрус несовместим оказался (там на шрусе зубчики для датчиков трекшна и абс). поставщик запчастей сказал, что если партнамберы деталей совпадают, а они взяты по винкоду, то детали родные. ну ладно, думаю, поеду уже на "тойоту жетысу", похеру бабло, пусть сделают. а надо сказать, что погнало интересно - временами. т.е. включаешь машину - не гонит ничо. проедешь чуть-чуть, начинаются либо кочки, либо лед, приторможу или наоборот газану - в тот момент, когда системы должны срабатывать, загорается сначала датчик неисправности абс, а потом уже и трекшн отрубается (либо наоборот). ясно, что это все связано. если загорелось - то уже все, не отрубается, пока не выключишь зажигание.
но вот прошло пару дней, покатался и вроде бы перестало гнать. полтергейст какой-то. сейчас катаюсь и ничего не отключается, все работает в норме.

а теперь вопрос: кто-нибудь с подобным сталкивался? может это вообще норма, после замены колодок и шруса? :lol: я вот в раздумьях: обмывать уже машину или сначала таки съездить на "жетысу", показать ее там? что скажете?


была такая проблема на ауди, просто не воткнули до конца датчик, точнее эти гады его сначала сломали, когда купили новый, они его поставили, но абс гнал. Вылечилось откручиванием датчика, протирание его и посадочного места тряпкой и закручиванием обратно. так что если все нормано, то скорее всего он встал на место.
Кстати пыльники тоже оригиналы брал? где заказывал где менял и по чем? А то мне тоже надо, вот думаю куда податься.
  • 0

#91
Leningrad

Leningrad
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

СТО на Навои.  Какое-то фирменное тоетовское (не декстрон) в 4х литровых жестянках.


А побробнее можешь объяснить где, и сколько это тебе стоило?
  • 0

#92
tail

tail
  • Постоялец
  • 315 сообщений

СТО на Навои.  Какое-то фирменное тоетовское (не декстрон) в 4х литровых жестянках.


А побробнее можешь объяснить где, и сколько это тебе стоило?


Не помню сколько стоило масло. В записи нашел цифру 5000 тг., но это наверное за работу, снятие поддона, промывка, установка, герметик. За масло где-то столько же. По Навои выше Джандосова 100 м. слева. Лучше позвони 550-444 и уточни.
  • 0

#93
CPP

CPP
  • В доску свой
  • 1 120 сообщений

а теперь вопрос: кто-нибудь с подобным сталкивался? может это вообще норма, после замены колодок и шруса? :confused: я вот в раздумьях: обмывать уже машину или сначала таки съездить на "жетысу", показать ее там? что скажете?


Поздравления с покупкой!

В своё время, я менял и колодки передние и левый шрус и пыльники все,
после этого на приборной панели ничего не загоралось.
  • 0

#94
CPP

CPP
  • В доску свой
  • 1 120 сообщений
Почитал народ про расход бензина :(

вот вы странные, купили машину 2.5-3 литра с 6 цилиндрами на автомате и хотите чтоб она у вас 10 литров кушала :confused: да чтоб еще и низко летала :-)

Сообщение отредактировал CPP: 31.12.2004, 15:49:08

  • 0

#95
tail

tail
  • Постоялец
  • 315 сообщений

После замены аккумулятора иногда стали плавать обороты хх в режиме D.
До этого стабильно было на 800, сейчас иногда падают до 500-600.
Связано ли это с компом или все же АКПП? Или может свечка какая барахлит (свечи менял три месяца назад, аккумулятор два месяца назад)?

У меня на Галанте было то же самое решилось тем, что минут 20 поездил на POWER режиме. До этого ездил только на ECONO. Может компу настроится надо было...

P.S. Пишу письмо через такой промежуток времени для того, чтобы можно было найти не только вопрос, но и ответ через поисковики:rolleyes:


Лечится прочисткой форсунок. см. пост выше.
  • 0

#96
Ma4o

Ma4o

    механизатор

  • В доску свой
  • 10 046 сообщений
вощим все продолжается у меня. поехал на эту (censored) "жетысу". у меня друг там работает. посмотрели они и грят: датчик помер, который как раз на том шрусе стоял, который поменяли. я предъяву сто, которые мне меняли. они говорят, что ответят. ну ладно, заказываю датчик. сначала говорили, что стоит он 40 баксов. когда пришел, оригинальный, обошелся в 70. ну ладно, думаю. поехал к тем стошникам, заставил поменять. поменяли. все стало хуже: если раньше абс с трэкшном отрубались периодически, то теперь постоянно отрублен. короче, погнал машину в другое место, где абс делают, там глянуть должны..
  • 0

#97
CPP

CPP
  • В доску свой
  • 1 120 сообщений
Привет виндомоводам.

В субботу разбирался почему у меня не подсвечивается часть дисплея,
там где часы и режимы "печки".

Отчет с картинками и комментариями можно посмотреть здесь:

Подсветка дисплея

П.С. Будет интересно многим кто хочет менять штатную музыку.
  • 0

#98
Orrin

Orrin
  • Свой человек
  • 711 сообщений
Хотел присоединиться к виндоводам, но чет теперь в замешательстве. Слишком до хрена всяктх глюков с всякими датчиками. Блин, думал меняешь масла.ГРМ и все, наслаждаешься. Фиг там, окацца... :)
Или я чегот не понял? Пока все еще хочу Виндомик...
  • 0

#99
CPP

CPP
  • В доску свой
  • 1 120 сообщений

Хотел присоединиться к виндоводам, но чет теперь в замешательстве. Слишком до хрена всяктх глюков с всякими датчиками. Блин, думал меняешь масла.ГРМ и все, наслаждаешься. Фиг там, окацца... :D
Или я чегот не понял? Пока все еще хочу Виндомик...


тут совет один смотреть машину при покупке хорошо и будет вам счастье :)

а так машины все ломаются, кто-то реже, кто-то чаще, кто-то дороже, кто-то дешевле :)
  • 0

#100
Young Z

Young Z
  • В доску свой
  • 1 342 сообщений

Хотел присоединиться к виндоводам, но чет теперь в замешательстве. Слишком до хрена всяктх глюков с всякими датчиками. Блин, думал меняешь масла.ГРМ и все, наслаждаешься. Фиг там, окацца... :-)
Или я чегот не понял? Пока все еще хочу Виндомик...


соглашусь с вышестоящим оратором. нужно просто брать авто в хорошем состоянии. и не гнаться за самой низкой ценой, все равно потом то на то и выйдет. также советую брать виндом в 20 кузове. подороже, но зато исправлено много всяких косяков предыдущей модели. приятная машина во всех отношениях. свою брал в хор.состоянии, поменял жидкости и фильтры и наслаждаюсь уже год. :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.