Перейти к содержимому

Фотография

Windom


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 646

#1
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений
Короче тема такая есть авто Toyota Windom 1993 года рождения, на мой взгляд как то странно работает двигатель, пробег 105 тыс. покупал сам, японы клянуться и божаться что родной. Если долго мучать в разных режимах может загореться зампочка ЧекЕнжин.
Где проиагностировать - починить, нужно не дорого машина на продажу.
ЗЫ Щес Рей мне плюсов налепит за то что поиском не пользовался, а вы попробуйте сами глянуть в поиске - я не нашел.

Сообщение отредактировал Boris4runner: 11.08.2008, 02:27:40

  • 0

#2
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
Я делал движок на Саина-Матезалка-Комсомольская! В гаражах - 13 бокс! Ахат!
  • 0

#3
tail

tail
  • Постоялец
  • 315 сообщений
Заедь на Навои выше Джандосова и спроси. Специализируются на тоетах и лексусах или позвони 553-203 550-444 и узнай есть ли диагностическое оборудование и почем.
Потом скинь в личку, т.к. у меня виндом тоже, но пока все в порядке. Есть там вроде грамотный мастер Виталий.
  • 0

#4
k-vlad

k-vlad
  • Свой человек
  • 644 сообщений

Я делал движок на Саина-Матезалка-Комсомольская! В гаражах - 13 бокс! Ахат!

Мне его тоже советовал продавец с магазина на Баумана, как он вообще, сильно цены заряжает.Как делает?
  • 0

#5
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
Я менял у него ГРМ, прокладки под клапанную, свечи и натяжные ролики - взял за работу - 50 у.е! На наваи Джандосова просили за ГРМ - 90 у.е.! За прокладку даже браться не хотели!

Кап. ремонт движка - 1200 у.е.! С Заменой коленвала, колец и т.д.!
  • 0

#6
Gator

Gator
  • Постоялец
  • 468 сообщений
Пора и нам отделяться...
Наверняка у каждого Виндомовода есть вопросы, а значит их можно решать сообща!

Сообщение отредактировал Boris4runner: 07.09.2008, 00:35:53

  • 0

#7
CPP

CPP
  • В доску свой
  • 1 120 сообщений
Расскажу свою историю:

Вечером за день до ЧП в машине чувствовался запах сероводорода,
буквально несколько минут, потом исчез.

На следующий день, вечером, после старта двигателя не гаснут три лампочки:
- авто с задними габаритами
- перегрев катализатора
- батарея аккумулятора

До стоянки доехал, но чувствовалось, что свет фар слабеет и центральный замок щелкает не с той силой, как прежде.

Проверка аккумулятора вольтметром показала ~12.5 вольт.
На заведенном двигателе ~10 вольт, а должно быть в 13.5 - 15 вольт.

Пробую замкнуть с массой регулятор напряжения, и о чудо на клемах наблюдается порядка 14.39 вольт - отсюда делаю вывод, что вышел из строя регулятор напряжения.
на виндоме он встроен в генератор, мысленно представляю, что врядли его можно купить отдельно...ничего разведка покажет.

звонки по всем автоэлектрикам в газете Колёса ничего не дают,
некоторые просто разводят на деньги,
некоторые предлагают установить шоколадку от жигулей за 350 тенге и 1000 за работу.
в магазине Гараж берутся привезти на заказ регулятор напряжения за 109 долларов.
у официального диллера Тойоты этой запчасти на складе нет.
В Тулпаре, в отделе запчастей для Тойоты, запчасти тоже не находится, но продавец говорит, что владельцы Тойот часто спрашивают про регулятор напряжения...неужели семейная болезнь.
Ужет! в наличии два двигателя 3VZ-FE 92 и 94 годов, покупаю генератор у них. 70 долларов.
Естественно, отдельно регулятор напряжения продавать никто не хочет.
Снимаю старый генератор, устанавливаю "новый".

Стартую двигатель...полёт нормальный, контрольные лампы погасли все.
Напряжение на клемах соответствует заявленому заводом изготовителем.

:(

Сообщение отредактировал CPP: 31.05.2004, 15:21:36

  • 0

#8
CPP

CPP
  • В доску свой
  • 1 120 сообщений
Установка ФМ конвертера на Тойоту Виндом.

П.С. На следующий день я снова произвел разбор для подключения активной антены, так как со штатной приём был плохой.

Если есть вопросы по съёму панели обращайтесь :(

Сообщение отредактировал CPP: 31.05.2004, 15:12:51

  • 0

#9
tail

tail
  • Постоялец
  • 315 сообщений
После замены аккумулятора иногда стали плавать обороты хх в режиме D.
До этого стабильно было на 800, сейчас иногда падают до 500-600.
Связано ли это с компом или все же АКПП? Или может свечка какая барахлит (свечи менял три месяца назад, аккумулятор два месяца назад)?
  • 0

#10
Автогубитель

Автогубитель
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений

- авто с задними габаритами
- перегрев катализатора
:D


От чего он происходит? Какие могут последствия?
  • 0

#11
CPP

CPP
  • В доску свой
  • 1 120 сообщений

- авто с задними габаритами
- перегрев катализатора
:rotate:


От чего он происходит? Какие могут последствия?


Лампочка в поднимающимся паром загорается при перегреве катализатора (на нём есть температурный датчик). Позволяет не сжечь катализатор при неисправности мотора. Неисправность-неполное сгорание топлива в движке и нештатное дожигание (сжигание) его в катализаторе с последующим перегревом оного т.е. огрехи в зажигании (пропуски в свечах или где-то до свечей). Если не путаю, то ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЕ попытки пуска "втолкача" тоже могут приводить к попаданию несгоревшей топливной смеси в катализатор в моменты трогания когда обороты коленвала еще недостаточны для пуска а выпускные клапана уже успевают открываться и выдавать несгоревшую смесь.

Перегрев катализатора

так же датчик может не гаснуть из-за того,
что нарушен контакт на температурном датчике катализатора.

если вы с утра заводите машину и датчик не гаснет,
то точно, что дело не в катализаторе!

О последствиях: повышенная токсичность.

Сообщение отредактировал CPP: 08.06.2004, 09:20:13

  • 0

#12
CPP

CPP
  • В доску свой
  • 1 120 сообщений

После замены аккумулятора иногда стали плавать обороты хх в режиме D.
До этого стабильно было на 800, сейчас иногда падают до 500-600.
Связано ли это с компом или все же АКПП? Или может свечка какая барахлит (свечи менял три месяца назад, аккумулятор два месяца назад)?


я бы обратил внимание на
- бензин, которым заправляетесь
- топливный фильтр (когда менялся последний раз)
  • 0

#13
Автогубитель

Автогубитель
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений
СРР Спасибо за инфу! :rotate:
  • 0

#14
tail

tail
  • Постоялец
  • 315 сообщений

После замены аккумулятора иногда стали плавать обороты хх в режиме D.
До этого стабильно было на 800, сейчас иногда падают до 500-600.
Связано ли это с компом или все же АКПП? Или может свечка какая барахлит (свечи менял три месяца назад, аккумулятор два месяца назад)?


я бы обратил внимание на
- бензин, которым заправляетесь
- топливный фильтр (когда менялся последний раз)


Бензин 98й от Тексако, топливный фильтр тыс. 9 назад. Фильтр не причем. Динамика нормальная, дерганий в движении нет.
  • 0

#15
CPP

CPP
  • В доску свой
  • 1 120 сообщений

После замены аккумулятора иногда стали плавать обороты хх в режиме D.
До этого стабильно было на 800, сейчас иногда падают до 500-600.
Связано ли это с компом или все же АКПП? Или может свечка какая барахлит (свечи менял три месяца назад, аккумулятор два месяца назад)?


я бы обратил внимание на
- бензин, которым заправляетесь
- топливный фильтр (когда менялся последний раз)


Бензин 98й от Тексако, топливный фильтр тыс. 9 назад. Фильтр не причем. Динамика нормальная, дерганий в движении нет.


так же можно

- проверить в.в. провода,
сопротивление должно быть не более 15-20 КОм.

- проверить воздушный фильтр.

- возможен подсос воздуха,
на вакумных шлангах, на вентиляции картера и пр.

А свечи оригинал ставили?

П.С. да и посмотрите уровень масла, должен быть в норме!
если уровень низкий, то в этом может быть дело.

Сообщение отредактировал CPP: 09.06.2004, 12:55:37

  • 0

#16
CPP

CPP
  • В доску свой
  • 1 120 сообщений
Вот текст из мануала про катализатор.
=====================================================
Системы снижения токсичности отработанных газов

Три в одном - или как уберечь катализатор
Замена отказавшего катализатора обойдется недешево, поэтому хорошо бы заранее знать, какие проблемы с ним бывают, как обстоит дело с ними на рынке запчастей.

До недавнего времени мы знали о катализаторе только следующее: это такая штука, которая непонятно зачем нужна, непонятно как работает, что наш бензин ее "убивает", в общем -одни неприятности. Вырезать - и никаких проблем! Но постепенно мы начали привыкать к тому что катализатор - вещь все-таки небесполезная, по крайней мере мысли о "хирургическом вмешательстве" в выхлопную систему посещают все реже и все меньшее количество голов.

Весной, когда сотрудники ГАИ начинают "борьбу за чистоту воздуха", на нас сваливается еще одна проблема -нужно отрегулировать СО. Владельцы машин, оборудованных катализаторами, об этом даже не задумываются, а посты проверки СО проезжают без дрожи в коленках и боязни за свой кошелек. Правда, тот же кошелек может прилично "похудеть" по другой причине. Штрафы за превышение уровня СО покажутся копеечными по сравнению с расходами на покупку и замену катализатора, если он выйдет из строя. Поэтому совсем не вредно знать, как с ним обращаться, а для этого нужно сначала разобраться, как он устрой и как работает.
  • 0

#17
CPP

CPP
  • В доску свой
  • 1 120 сообщений
Как они работают?

При сгорании рабочей смеси образуется ряд вредных для здоровья человека продуктов сгорания, в частности, окись углерода [СО], различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO]. Хотя эти вещества и составляют всего 1% от общего выхлопа [остальное - это азот, двуокись углерода и водяной пар], они очень вредны и требуют нейтрализации. Существует несколько способов борьбы с вредными выхлопами - например, обеднение смеси, на которой работает двигатель или рециркуляция выхлопа -но ни один из них не сравнится по эффективности с каталитическим нейтрализатором.

Как говорят.специалисты, каталитический нейтрализатор - это простое устройство, в котором происходит сложный химический процесс. "Внутри корпуса из нержавеющей стали находится керамический или металлический "кирпич", имеющий сотовую структуру. У этого монолита огромная площадь поверхности, причем вся она покрыта тончайшим слоем специального сплава ? собственно катализатора, содержащего платину, родий и палладий. Именно эти драгоценные металлы отвечают за чудесные свойства катализатора, они же определяют его высокую стоимость".

Выхлопные газы "омывают" поверхность монолита, и, когда температура достигает "критического" значения 270°С, начинается каталитическая реакция. Окись углерода превращается в двуокись {углекислый газ], углеводороды превращаются в воду и опять же двуокись углерода, а окислы азота превращаются в воду и азот. Все это для окружающей среды менее вредно.

Каталитические нейтрализаторы способны довольно эффективно снижать токсичность выхлопа, при этом они не влияют на потребление топлива и мощность двигателя. При наличии катализатора слегка возрастает обратное давление выхлопа, от чего двигатель, теряет 2-3 л.с., но это, практически, вся "плата" за очистку выхлопа. Однако, установка каталитического нейтрализатора - не идеальное решение. Теоретически, он должен служить бесконечно, так как вышеупомянутые драгметаллы служат лишь катализатором, который при химической реакции, как известно, не расходуется. На практике же жизнь катализатора имеет свой предел...

Что их губит?

Отказ каталитического нейтрализатора может произойти по нескольким причинам, хотя, обычно, это процесс постепенный, уловить который без специального оборудования невозможно.
"Сердцевина" большинства катализаторов изготовлена из керамики - материала, известного своей хрупкостью. Автомобиль может на скорости попасть в выбоину, удариться обо что-то или даже просто "чиркнуть" корпусом катализатора по камню, и от этого каталитический "кирпич" может треснуть. После этого потеря "сердцевиной" своих рабочих качеств -депо времени.
Конверторы нового поколения, содержащие металлический монолит, не столь уязвимы по этой части. Разбить их, конечно, можно, но. во всяком случае, не так просто.
  • 0

#18
CPP

CPP
  • В доску свой
  • 1 120 сообщений
Враги катализатора

Кроме .физического разрушения существует еще одна частая причина выхода из строя катализатора. Топливо. Он чрезвычайно чувствителен к составу топлива. Если бензин этилированный, то тетраэтил свинца, содержащийся в нем, откладывается на активной поверхности каталитического "кирпича" и быстро "засаливает" ее, от чего всякие реакции прекращаются. Уж, кажется, на заправках и наконечники шлангов стали ставить разного размера, и раздаточные колонки красят в разные цвета, и пишут об этом на каждом углу, а все равно потребители иногда путают и заливают не тот бензин. А ведь достаточно "сжечь" полбака такого бензина, и катализатор погибнет безвозвратно.

Но не только этилированный бензин -враг катализатора. Катализатор можно погубить и неэтипированным, если неисправна система управления двигателем, неполностью сгорает смесь или двигатель сильно изношен.

Тройные каталитические нейтрализаторы ["тройные" потому, что катализатором служит совокупность трех драгоценных металлов) устанавливают только на те машины, двигатели которых оборудованы замкнутой системой контроля выхлопа. Перед катализатором установлен кислородный датчик, который отслеживает состав выхлопа и передает эти данные в центральный процессор. В зависимости от содержания кислорода в выхлопе, БЭУ регулирует состав горючей смеси и зажигание так, чтобы поддерживались их оптимальные значения. Это служит главной защитой для катализатора, а также обеспечивает экономию топлива и эффективность работы двигателя. Катализатор не переносит больших отклонений в составе рабочей смеси. Плохо отрегулированный двигатель с повышенным содержанием углеводородов в выхлопе просто гробят катализатор. Если же смесь слишком бедная, это может вызвать резкий перегрев катализатора, от чего снова пострадает монолит, только уже "физически". Таким образом, "жизнь" катализатора зависит от исправности системы управления двигателем.

Многое зависит и от исправности самого кислородного датчика. С "возрастом" он становится "ленивым" или совсем выходит из строя, что сказывается на составе смеси и, соответственно, на исправности катализатора.

Испортить катализатор может и выхлоп сильно изношенного двигателя, сжигающего масло. Оно. попадая вместе с выхлопом в катализатор, "запекается" на поверхности монолита, подобно лаку, и не дает катализатору работать.

Есть и другие вредные факторы. Например - свечи. Неподходящие свечи не будут давать полного сгорания, что может вызвать в катализаторе губительную реакцию расплавления".

Будьте очень осторожны в применении присадок к бензину или маслу. Большинство об этом не задумывается, а ведь присадки тоже могут вредно воздействовать на катализатор. Если на продукте не написано: "совместим с катализатором", лучше не рискуйте.

Еще один опасный случай - запуск двигателя буксировкой. При этом может происходить попадание в катализатор просто чистого бензина. Это, во-первых, отравляет катализатор, но также может вызвать мгновенную реакцию и даже взрыв. Смотрите также, куда едете -старайтесь не попадать в глубокие лужи. Рабочая температура катализатора составляет порядка 900°С. Внезапное попадание его в воду может бьггь фатальным.

В целом, замечено, что на срок службы катализатора влияют условия эксплуатации. Больше страдают катализаторы на машинах, эксплуатируемых в городских условиях, когда двигатель часто заводят. С другой стороны, при длительной высокоскоростной езде по магистралям катализатор'также портится от того, что перегревается".

Наконец, вы поступите разумно, если станете регулярно осматривать всю систему выхлопа. Если сломаны кронштейны или отвалились резиновые подвески, выхлопная труба будет вибрировать, передавая на катализатор ненужные нагрузки.
=====================================================
  • 0

#19
Bigus

Bigus
  • Гость
  • 24 сообщений
Люди помогите советом если сможете.
У меня Windom 2,5G 1994 года выпуска. Буквально вчера обнаружил такое явление: когда вращаю руль он поворачивается рывками, т.е. сначала идет плавно (усилие маленкое прикладываю), градусов через 90 - 100 поворота приходится прикладывать большее усилие при вращении, потом опять легко, потом опять тяжело. И это повторяется не зависимо от того стоит машина или едет. На поворотах вообще прикол сплошной: вхожу в поворот - руль поворачиваю с усилием, выхожу из поворота также приходится прикладывать большое усилие чтобы его повернуть.
Что это такое творится? Какую запчасть надо менять?
В гидроусилителе масло в норме, ничего нигде не течет, насос работает нормально, рейку проверял - все зашибись.
  • 0

#20
CPP

CPP
  • В доску свой
  • 1 120 сообщений

Люди помогите советом если сможете.
У меня Windom 2,5G 1994 года выпуска. Буквально вчера обнаружил такое явление: когда вращаю руль он поворачивается рывками, т.е. сначала идет плавно (усилие маленкое прикладываю), градусов через 90 - 100 поворота приходится прикладывать большее усилие при вращении, потом опять легко, потом опять тяжело. И это повторяется не зависимо от того стоит машина или едет. На поворотах вообще прикол сплошной: вхожу в поворот - руль поворачиваю с усилием, выхожу из поворота также приходится прикладывать большое усилие чтобы его повернуть.
Что это такое творится? Какую запчасть надо менять?
В гидроусилителе масло в норме, ничего нигде не течет, насос работает нормально, рейку проверял - все зашибись.


давление в шинах когда последний раз проверяли?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.