Где проиагностировать - починить, нужно не дорого машина на продажу.
ЗЫ Щес Рей мне плюсов налепит за то что поиском не пользовался, а вы попробуйте сами глянуть в поиске - я не нашел.
Сообщение отредактировал Boris4runner: 11.08.2008, 02:27:40
Сообщение отредактировал Boris4runner: 11.08.2008, 02:27:40
Сообщение отредактировал CPP: 31.05.2004, 15:21:36
Сообщение отредактировал CPP: 31.05.2004, 15:12:51
- авто с задними габаритами
- перегрев катализатора
От чего он происходит? Какие могут последствия?
Сообщение отредактировал CPP: 08.06.2004, 09:20:13
После замены аккумулятора иногда стали плавать обороты хх в режиме D.
До этого стабильно было на 800, сейчас иногда падают до 500-600.
Связано ли это с компом или все же АКПП? Или может свечка какая барахлит (свечи менял три месяца назад, аккумулятор два месяца назад)?
После замены аккумулятора иногда стали плавать обороты хх в режиме D.
До этого стабильно было на 800, сейчас иногда падают до 500-600.
Связано ли это с компом или все же АКПП? Или может свечка какая барахлит (свечи менял три месяца назад, аккумулятор два месяца назад)?
я бы обратил внимание на
- бензин, которым заправляетесь
- топливный фильтр (когда менялся последний раз)
После замены аккумулятора иногда стали плавать обороты хх в режиме D.
До этого стабильно было на 800, сейчас иногда падают до 500-600.
Связано ли это с компом или все же АКПП? Или может свечка какая барахлит (свечи менял три месяца назад, аккумулятор два месяца назад)?
я бы обратил внимание на
- бензин, которым заправляетесь
- топливный фильтр (когда менялся последний раз)
Бензин 98й от Тексако, топливный фильтр тыс. 9 назад. Фильтр не причем. Динамика нормальная, дерганий в движении нет.
Сообщение отредактировал CPP: 09.06.2004, 12:55:37
Люди помогите советом если сможете.
У меня Windom 2,5G 1994 года выпуска. Буквально вчера обнаружил такое явление: когда вращаю руль он поворачивается рывками, т.е. сначала идет плавно (усилие маленкое прикладываю), градусов через 90 - 100 поворота приходится прикладывать большее усилие при вращении, потом опять легко, потом опять тяжело. И это повторяется не зависимо от того стоит машина или едет. На поворотах вообще прикол сплошной: вхожу в поворот - руль поворачиваю с усилием, выхожу из поворота также приходится прикладывать большое усилие чтобы его повернуть.
Что это такое творится? Какую запчасть надо менять?
В гидроусилителе масло в норме, ничего нигде не течет, насос работает нормально, рейку проверял - все зашибись.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.