Сообщение отредактировал Леший: 20.06.2005, 11:13:29
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-2829.jpg?_r=0)
Windom
Автор japancar, 25.12.2003, 14:15
#101
Отправлено 20.06.2005, 11:06:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня Виндом в 20 кузове. Проблемки теже самые - то задние стопари периодически вырубаются, потом через промежуток времени врубаются, а вот недавно тоже проблема с АБС случилась. Заведешься - датчик не горит, проедешь пару километров - загорается. АБС при этом работает, проверял торможением. Заглушишь - заведешь, опять не горит пару км. Еще погасли часы. Кто знает, где предохранитель для часов? Кто подскажет, где купить лампочки для задних стоп-сигналов? В одной лампе две нити - одна работает как стопсигнал, вторая как габарит. Где чинят зеркала? Точнее сервоприводы для зеркал? Вопопрос к владельцам 20-к: пружинка в крышке бензобака - продается отдельно? или только вместе с крышкой? Дайте на неё посмотреть, может в домашних условиях починить/сделать можно?
#103
Отправлено 15.08.2005, 11:45:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Народ (кто писал про всякие глюки с абс, замками дверей, ремонт ходовой и др.), отзовитесь и плиз отпишите, исправились ли эти глюки? И если исправились, то как?
Просто думаю заказывать из жапонии в 21 кузове 97г. Не то, чтобы сомневаюсь, но хочу быть готовым по максимуму, тк свежак в любом случае потребует нехилых вложений.
Заранее спасибо!
Просто думаю заказывать из жапонии в 21 кузове 97г. Не то, чтобы сомневаюсь, но хочу быть готовым по максимуму, тк свежак в любом случае потребует нехилых вложений.
Заранее спасибо!
#106
Отправлено 26.09.2005, 17:20:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Народ! Теперь я с вами! Вчера пригнал себе из Алматы (сам в Астане живу) Windom, 93 года, 2,5 л, состояние отличное, тока пыльники на аммортизаторах надо поменять.
На начальном этапе пока буду читателем, потом поделюсь, если что, хотя надеюсь серьезных проблем не будет
На начальном этапе пока буду читателем, потом поделюсь, если что, хотя надеюсь серьезных проблем не будет
Сообщение отредактировал bfg: 26.09.2005, 17:21:24
#108
Отправлено 24.01.2006, 12:55:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 CPP
по замене колодкок, там не сложно, если есть руки зависищие от мозгов на прямую, а не через Ж..![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Ну если ты смог снять мафон сам, то думаю замена колодок не составит проблем.
1.Вообщем снимаешь заднее колесо, предварительно снять с ручника и подставить подпоры под остальные, откручиваешь крышку с бочка тормозной жидкости (под капотом).
2. Далее надо ослабть суппорт. На внутренней стороне суппорта 2 болта, один ослабляешь, второй откручиваешь.
3. Отгибаешь суппорт (он держиться на одном болте).
4. вытаскиваешь, поддев отверткой одну колодку и шумопоглощающие пластины (2 штуки).
5. Ставишь суппорт на место (не закручивая болты).
6. Теперь самое сложное: надо утопить поршень. В суппорте есть дырка (для чего не знаю). Вставляешь в нее отвертку или что не жалко согнуть. Отвертка должна попасть между диском и суппортом внутри, после чего оттягиваешь ее на себя, поршень должен слегка утопиться.
7. Всталяешь старую колодку (которая была извелечена в П.4).
8. Повторяешь операцию в П.6, только теперь отвертка попадает между диском и колодкой, и до конца прижиммашь суппорт.
9. Вытаскиваешь обе колодки и вставляшь новые (не забудь про металлисческие пластины и сигнализатор, если его нет в новых колодках).
10. Ставишь, колесо.
То-же самое проделываешь с другим колесом.
Не забудь закрутить крышку от бочка с тормозной жидкостью.
по замене колодкок, там не сложно, если есть руки зависищие от мозгов на прямую, а не через Ж..
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Ну если ты смог снять мафон сам, то думаю замена колодок не составит проблем.
1.Вообщем снимаешь заднее колесо, предварительно снять с ручника и подставить подпоры под остальные, откручиваешь крышку с бочка тормозной жидкости (под капотом).
2. Далее надо ослабть суппорт. На внутренней стороне суппорта 2 болта, один ослабляешь, второй откручиваешь.
3. Отгибаешь суппорт (он держиться на одном болте).
4. вытаскиваешь, поддев отверткой одну колодку и шумопоглощающие пластины (2 штуки).
5. Ставишь суппорт на место (не закручивая болты).
6. Теперь самое сложное: надо утопить поршень. В суппорте есть дырка (для чего не знаю). Вставляешь в нее отвертку или что не жалко согнуть. Отвертка должна попасть между диском и суппортом внутри, после чего оттягиваешь ее на себя, поршень должен слегка утопиться.
7. Всталяешь старую колодку (которая была извелечена в П.4).
8. Повторяешь операцию в П.6, только теперь отвертка попадает между диском и колодкой, и до конца прижиммашь суппорт.
9. Вытаскиваешь обе колодки и вставляшь новые (не забудь про металлисческие пластины и сигнализатор, если его нет в новых колодках).
10. Ставишь, колесо.
То-же самое проделываешь с другим колесом.
Не забудь закрутить крышку от бочка с тормозной жидкостью.
#114
Отправлено 10.04.2006, 17:35:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
одно замечание.
крышка радиатора со временем перестаёт исправно служить,
в ней находится клапан, который выпускает избыточное давление в системе охлаждения, если этого не происходит,
то результаты очень печальные - трещины в верхнем пластиковом бачке радиатора.
проверить можно сжиманием патрубка до старта двигателя,
если он "дубовый", то по возможности лучше заменить крышку радиатора.
она стоит 2000 тенге в тулпаре.
крышка радиатора со временем перестаёт исправно служить,
в ней находится клапан, который выпускает избыточное давление в системе охлаждения, если этого не происходит,
то результаты очень печальные - трещины в верхнем пластиковом бачке радиатора.
проверить можно сжиманием патрубка до старта двигателя,
если он "дубовый", то по возможности лучше заменить крышку радиатора.
она стоит 2000 тенге в тулпаре.
#116
Отправлено 12.04.2006, 17:50:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а что с запчастями?
если ни в тойота-центре, то где можно купить и не бояться за исправность? и где?
смотря какие запчасти.
есть несколько магазинов, которые специализируются на запчастях для Toyota.
есть ли особенности при ремонте?
как и любая машина, у Виндома есть свои + и -.
нужен костоправ. обращаться к особенному (спец.в виндомах) или к любому хорошему можно? (к кому посоветуйте)
спец по Виндомам не нужен. Можно к любому хорошему.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0