![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-2829.jpg?_r=0)
Windom
#521
Отправлено 30.11.2009, 20:37:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
по движкам разобрался, получается никакой разницы между 2.5 и 3.0 нет.
но вот по ходовке. опять таки аморы. сколько стоят они? они получаюстя регулируемые (койлы их называют? или я ошибаюсь)
---
с мытьем дроссельной заслонки, даж незнаю где это, и с чем это едят. насколько геморно ее чистить, и дорого ли?
---
что такое TRC в 3х литровом виндоме?
---
виндом мягче камри?
#522
Отправлено 03.12.2009, 10:45:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
LuckySilverWind премного благодарен за ввод.
по движкам разобрался, получается никакой разницы между 2.5 и 3.0 нет.
но вот по ходовке. опять таки аморы. сколько стоят они? они получаюстя регулируемые (койлы их называют? или я ошибаюсь)
---
с мытьем дроссельной заслонки, даж незнаю где это, и с чем это едят. насколько геморно ее чистить, и дорого ли?
---
что такое TRC в 3х литровом виндоме?
---
виндом мягче камри?
Позволь ответить на вопросы:
1. В движках 2.5 и 3.0 есть рзница в объеме - +0,5 л. в пользу 3.0
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
2. Родные амортизаторы зовуться TEMS, имеют электропривод и соответственно регулируются по мягкости спорт-комфорт. Стоят дорогоооо
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
3. Дросельную заслонку (а если будешь её разбирать - почисти заодно датчик хх) - всё это дело разбирать и собирать полная халява. Если боишься - дуй на сто, там всё тебе сделают за отдельную плату, заодно сам посмотришь.
4. TRC - это...
5. полагаю что мягче, но опять же смотря какое состояние и машин.
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#524
Отправлено 20.01.2010, 15:42:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстати машина после серьезной аварии удар на морду. Аккамулятор стоит от Мерседеса.
Windom 1995 г. 3,0G
#530
Отправлено 03.03.2010, 12:22:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Еще созрел один вопрос. Кто пользовался круиз-контролем?
Мы на Капчик ездили, попробовали, но чета не очень получилось. Точнее не получилось![]()
Кто может поделиться опытом?
Я с начала то же не мог разобраться а потом как то сам получилось!
короче разгоняешься до 60 км включаешь круиз а потом его вниз нажимаешь и чувствуешь как педаль газа сама уходит а потом уже как хочешь так и регулируешь!
#533
Отправлено 25.03.2010, 22:52:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
- авто с задними габаритами
- перегрев катализатора
- батарея аккумулятора
у меня на ED была такая проблема!!! кстати после того как машину заглушал, и ровно через 3-4 секунды начинал заводить а она не заводилась!)) решил эту проблему заменой аккумулятора!!
#534
Отправлено 26.03.2010, 09:27:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На следующий день, вечером, после старта двигателя не гаснут три лампочки:
- авто с задними габаритами
- перегрев катализатора
- батарея аккумулятора
у меня на ED была такая проблема!!! кстати после того как машину заглушал, и ровно через 3-4 секунды начинал заводить а она не заводилась!)) решил эту проблему заменой аккумулятора!!
а ты пробывал клеммы скидывать?
так же посмотри предохранители, а если не поможет то прямая дорога на компьютерную диагностику!
#536
Отправлено 03.04.2010, 22:31:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На ходу заглохла машина. Теперь не заводиться.
Свечи проверили, искра есть, стартер крутит, все предохранители прозвонили - работают, компрессия в двигателе нормальная, комп ошибок не показал. Когда поворачиваем один раз ключ включается бензонасос и начинает непрерывно работать.
Вычитала что при не заведенном двигателе бензонасос постоянно работать не должен.
Подскажите в чем может быть проблема? Может кто сталкивался с подобным?
Или посоветуйте толковых спецов к кому можно обратится с данной проблемой
Машина Toyota Windom 1995 года, объем двигателя - 3 литра.
#539
Отправлено 05.04.2010, 21:43:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Двигатель даже не пытается завестись?Хоть какие то признаки жизни проявляются?Всем добрый вечер!
На ходу заглохла машина. Теперь не заводиться.
Свечи проверили, искра есть, стартер крутит, все предохранители прозвонили - работают, компрессия в двигателе нормальная, комп ошибок не показал. Когда поворачиваем один раз ключ включается бензонасос и начинает непрерывно работать.
Вычитала что при не заведенном двигателе бензонасос постоянно работать не должен.
Подскажите в чем может быть проблема? Может кто сталкивался с подобным?
Или посоветуйте толковых спецов к кому можно обратится с данной проблемой
Машина Toyota Windom 1995 года, объем двигателя - 3 литра.
#540
Отправлено 06.04.2010, 12:38:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
просто крутит стартер и всеДвигатель даже не пытается завестись?Хоть какие то признаки жизни проявляются?
Всем добрый вечер!
На ходу заглохла машина. Теперь не заводиться.
Свечи проверили, искра есть, стартер крутит, все предохранители прозвонили - работают, компрессия в двигателе нормальная, комп ошибок не показал. Когда поворачиваем один раз ключ включается бензонасос и начинает непрерывно работать.
Вычитала что при не заведенном двигателе бензонасос постоянно работать не должен.
Подскажите в чем может быть проблема? Может кто сталкивался с подобным?
Или посоветуйте толковых спецов к кому можно обратится с данной проблемой
Машина Toyota Windom 1995 года, объем двигателя - 3 литра.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0