Самопальный ксенон мешает нормальной езде.Стоит ли принимать меры по запрещению?
#383
Отправлено 23.10.2009, 12:05:31
Ну если голубой, то однозначно самопал,так как завод ставит только 4300К.Согласен. Только как узнать в темноте, самопальный или нет?
и заводским ксеноном можно сильно ослепить.
Заводским тоже можно ослепить если он задран вверх, так же как простыми галогенами и ПТФ, ослепить можно всем ,что не правильно отрегулировано.
Сообщение отредактировал Vladimir141: 23.10.2009, 12:29:44
#384
Отправлено 23.10.2009, 14:51:40
А так бесит, что понастявят сами или в кривых СТО и светит хрен пойми куда. Такое желание иногда поставить фару-искатель как на машинах МВД или скорых и лупить в шары.
Люди, отрегулируйте свои фары, в первую очередь из-за ваших кривых фар вы можете пострадать, заработав встречную машину с ослеплённым водителем.
#385
Отправлено 28.10.2009, 18:29:15
причем тут самопал. просто 4300 это самое оптимальное, то что ставят на тачилы в заводской комплектации.Ну если голубой, то однозначно самопал,так как завод ставит только 4300К.
взято здесь по сабжу: фиолетовый ваще ни когда не видел. слепят не только ксеноном.Ксеноновые лампы имеют температуру от 4050К и выше. Максимальная яркость достигается только на температуре 4300К и с ростом или уменьшением температуры яркость падет. Однако 4300К многим не нравится из-за цвета - это яркий бело-желтый свет.
Поэтому большинство предпочитает температуру 6000К - яркий холодный белый свет. Яркость ниже незначительно, зато красиво.
Температура выше 6000К уже мало пригодна для практического применения, так как голубой (7000К) и синий (8000К) цвет по яркости ненамного лучше обычных галогеновых ламп.
Соответствие температуры и цвета ксеноновых ламп:
- 3500К – желтый, подходит для противотуманок, как основное освещение не пригоден;
- 4300К - бело-желтый, самый яркий свет, именно эта температура ставится на заводские машины в оригинале;
- 5000К - белый;
- 6000К - холодный белый с легким голубым, этот свет выбирают 90% покупателей;
- 7000К - голубой, яркость значительно ниже, ездить с таким светом тяжело;
Сообщение отредактировал обечаю не матюгаться: 28.10.2009, 18:32:17
#389
Отправлено 04.11.2009, 12:44:46
#390
Отправлено 04.11.2009, 14:03:42
Не хотел Вас огорчать, но Ваш автомобиль и с штатным светом слепит встречных водителей, так как световые приборы установленные на Toyota Lucida приспособлены под левостороннее движение, а у нас все ездят наоборот . А про прокладку - Вы правы!Народ... сам езжу на Toyota Lucida, с обычным светом который честно - далеко не фонтан... и сам хочу поставить (пусть даже китайский или как его называют колхозный) ксенон, но видел достаточно машин которые реально ездят с отрегулированными фарами и прекрасно светят и даже не в лицо... т.е. можно... если сильно захотеть и комфорт и людям не гадишь... так что не думаю если честно что те кто тут говорит про беспантовый ксенон или там Ксенон ацтой..... не... все как всегда зависит исключительно от прокладки между рулем и сиденьем... как она к людям так и люди к ней
#392
Отправлено 04.11.2009, 14:31:11
Взято от туда же .....причем тут самопал. просто 4300 это самое оптимальное, то что ставят на тачилы в заводской комплектации.
Ну если голубой, то однозначно самопал,так как завод ставит только 4300К.взято здесь по сабжу: фиолетовый ваще ни когда не видел. слепят не только ксеноном.Ксеноновые лампы имеют температуру от 4050К и выше. Максимальная яркость достигается только на температуре 4300К и с ростом или уменьшением температуры яркость падет. Однако 4300К многим не нравится из-за цвета - это яркий бело-желтый свет.
Поэтому большинство предпочитает температуру 6000К - яркий холодный белый свет. Яркость ниже незначительно, зато красиво.
Температура выше 6000К уже мало пригодна для практического применения, так как голубой (7000К) и синий (8000К) цвет по яркости ненамного лучше обычных галогеновых ламп.
Соответствие температуры и цвета ксеноновых ламп:
- 3500К – желтый, подходит для противотуманок, как основное освещение не пригоден;
- 4300К - бело-желтый, самый яркий свет, именно эта температура ставится на заводские машины в оригинале;
- 5000К - белый;
- 6000К - холодный белый с легким голубым, этот свет выбирают 90% покупателей;
- 7000К - голубой, яркость значительно ниже, ездить с таким светом тяжело;
Свет ксеноновых ламп лучше "пробивает" туман и дождь, освещая дорогу, а не капли воды в воздухе. Видимость в таких условиях намного выше, чем при использовании "галогенок". Свет "ксенона" не слепит водителя в отличие от света обычных ламп, так как имеет более высокую частоту, а значит, лучше рассеивается.
//Ага кнечно .....когда даже заводской ксенон на тракторах слепит всех кто ниже трактористов
Такое ощущение что основой сатьи был рекламный буклет.
#395
Отправлено 04.11.2009, 15:54:12
Обратил внимание, все что ездит по нашим дорогам с заводским, не слепит! Почему заводской не ставят с такой идиотской температурой и идиотским светом?? Да потому что раздражает!!!!
Господа, не стремитесь поставить себе ксенон, отрегулируйте лучше фары, сразу будет освещаться все нормально.
#397
Отправлено 05.11.2009, 21:59:14
Он имел в виду частоту излучаемого света (электромагнитной волны), правда для света указывают не частоту, а длину волны. На счёт не ослепляет - зрачок реагирует сужением на красный диапазон света, если в свете нет красного, то зрачок не среагирует и вы получаете ослепление. Свет от китайского ксенона как раз содержит мало света в красном диапазоне, поэтому и запрещена температура свыше 4300К. А на счёт "пробивает туман" - знакомый после одного попадания в туман выкинул нафиг самопальный ксенон и поставил опять галогенки.Уважаемый Твист, галоген вообще то питается постоянным током и потому частоты иметь не может. Соответственно и все последующее неправда
Сообщение отредактировал vitas_astana: 05.11.2009, 22:01:21
#398
Отправлено 06.11.2009, 00:42:24
у меня стоял )))Это ерунда, я ультрафиолетовый видел.
12 тыс кельвинов )))
при его свечении фосфарные часы заряжались за секунды )))
белые номера превращались в голубые )) и если честно дороги ваще нефига не видно было)))
зато шик фиолетовая машина с феолетовым ксеноном
#399
Отправлено 06.11.2009, 09:35:07
#400
Отправлено 06.11.2009, 12:55:34
Вы внимательно прочитайте!причем тут самопал. просто 4300 это самое оптимальное, то что ставят на тачилы в заводской комплектации.
Где вы видели ,чтоб с завода ставили голубой цвет ксенона?
Всегда на заводе ставят 4300К, вот я и написал если голубой, то самопал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0