Перейти к содержимому

Фотография

Американцы vs МирВ чём разница


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1958

#1801
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
добро пожаловать в загадочный мир американских автомобилей! :)
  • 0

#1802
energo

energo
  • Постоялец
  • 498 сообщений
уважаемые коллеги, подскажите где реальноможно нарезать в одной детальке дюймовую резьбу ?
  • 0

#1803
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
у любого токаря
  • 0

#1804
energo

energo
  • Постоялец
  • 498 сообщений

у любого токаря

Ок, спрошу иначе....дайте контакт токаря, имеющего мелкие ДЮЙМОВЫЕ метчики
  • 0

#1805
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
на сколько мелкие?
какие нужны гайки?

конкретики побольше плиз
  • 0

#1806
energo

energo
  • Постоялец
  • 498 сообщений

на сколько мелкие?
какие нужны гайки?

конкретики побольше плиз



....гайки не нужны))....короч есть две детальки с внутренней резьбой, соединяющиеся шпилькой и одна деталька навернулась, токарь выточил аналог, а внутреннюю дюймовую резьбу нарезать не смог ибо метчиков дюймовых нет, диаметр шпильки примерно 2,5-3 мм, соответсвенно такой нужен и метчик, вобщем подбирать нужно, но метрические однозначно не канают.....
  • 0

#1807
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений

короч есть две детальки с внутренней резьбой, соединяющиеся шпилькой и одна деталька навернулась, токарь выточил аналог, а внутреннюю дюймовую резьбу нарезать не смог ибо метчиков дюймовых нет, диаметр шпильки примерно 2,5-3 мм, соответсвенно такой нужен и метчик, вобщем подбирать нужно, но метрические однозначно не канают.....

Нарезать и в первой и во второй детальке метрическую резьбу.
  • 0

#1808
energo

energo
  • Постоялец
  • 498 сообщений


короч есть две детальки с внутренней резьбой, соединяющиеся шпилькой и одна деталька навернулась, токарь выточил аналог, а внутреннюю дюймовую резьбу нарезать не смог ибо метчиков дюймовых нет, диаметр шпильки примерно 2,5-3 мм, соответсвенно такой нужен и метчик, вобщем подбирать нужно, но метрические однозначно не канают.....

Нарезать и в первой и во второй детальке метрическую резьбу.




..... ))))))) еслиб это было возможно, вопрос не стоял бы......одна из деталек закалённая и с очень высоким классом точности и внутреннее отверстие чуть меньше внешних размеров по толщине.....короч, у америкосов ведь всё в дюймовой резьбе, неужели ни кто не знает где она нарезается в случае чего?
  • 0

#1809
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
есть такой токарь на красном скорпионе (на рыскулова который - возле белинского)

входите со стороны рыскулова, крайняя левая дверь. там еще додж 30-х готов стоит. у него были дюймовые метчики. есть ли сейчас они у него, не знаю.
  • 0

#1810
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений
Разрешите поделится впечатлениями убежденного тойотовода от двухнедельного общения с dodge ram 3500, 5.9 турбодизель, двускатный...

Авто 2002 г.в. собрано в Мексике, завезено сюда также в 2002 новым, пробег 29593 мили, машина была в качестве игрушки у канадца, владельца компании по производству мобильного жилья для нефтегазового сектора, компания располагалась здесь... машина практически постоянно стояла, поэтому такой маленький пробег... сейчас он умер и все его игрушки, в том числе и этот додж продаются...

Состояние исключительное, по кузову - идеал, за исключением внутренней части грузового отсека, там не было защитного вкладыша и она поцарапана при перевозке грузов...

Двигатель в идеале, как я его только не гонял! Не коптит, не греется, работает четко...

Трансмиссия: на замену сальник хвостовика переднего моста, сальники на раздатке, рулевой наконечник (тот который возле сошки рулевого редуктора), тормозные колодки (сзади уже не барабанные, а дисковые тормоза, что приятно)... остальное идеал!

Салон - идеал!

Теперь плюсы и минусы:
Безусловный плюс это двигатель - Cummins 5.9 ISB 24 клапана, рядная чугунная дизельная шестерка с турбонаддувом, аппаратура электронная, но еще не коммон рэйл - Bosch VP44, в наших условия данный двигатель без проблем обслуживается на Bosch Service, я выяснял... крутящий момент 620 Н*м при 1600 оборотах - супер! Ремня ГРМ нет, привод шестернями - супер! Мотор отличный, хотя 12 клапанный вариант этого же мотора с механической аппаратурой мне нравится еще больше, он должен быть вообще фантастически надежен...
Масла 16 литров, минералка, замена через 13500 км.

Мой тоетовский 4.2 атмосферный, тоже чугунный, рядный, шестицилиндровый дизель 1 HZ однозначно проигрывает по характеристикам - 275 Н*м при 2200 об/мин, масло полусинетика, 10 литров замена через каждые 5000 км, наличие ремня ГРМ... по надежности наверное Cummins выиграет, потому что его нужно постоянно крутить до 3-х тысяч чтобы машина ехала, а для дизеля это плохо. На 3000 оборотах, а это 120 км\ч на пятой передаче тойотовский дизель сжирает 18 л на 100 км! Американец однозначно меньше...

Трансмиссия:
Здесь все не так однозначно... раздатка висит очень низко, передний кардан откровенно тонкий, рулевой демпфер висит ниже моста и ничем не защищен, стабилизатор поперечной устойчивости расположен спереди моста и также ничем не защищен, рулевая тяга ничем не защищена и хлипковата для такой машины, редукторы мостов чрезмерно огромны, дорожный просвет при родных 32-х почти колесах минимален, сабли переднего моста при всей своей кажущейся монументальности имеют незамкнутый профиль, что далеко не фонтан... крестовины вместо шрусов внутри поворотного кулака - весьма спорное решение... огромная колесная база, геометрическая проходимость никакая... к заднему мосту и его приводу притензий никаких нет, там все кондовое и огромное, должно быть очень надежно... Вообще сложилось впечатление что авто изначально проектировалось под задний привод (там все грамотно), а полный это так - опция... Авто не внедорожник! Что-то вроде полноприводной Газели...

У крузака, а я именно с ним сравниваю, тут все ништяк...

Салон:
салон как салон, все нормально (на жесткий пластик и прочую шелуху я внимания не обращаю), единственно, расстояние между рулем и водительским креслом, если его максимально отодвинуть - недостаточное.

Кузов: снизу антикор весь облез! машине всего 9 лет... это большой минус... Компоновка кузова, в смысле наличие грузового отсека - весьма спорна, мне лично не понравилось...

Резюме:
Двигатель впечатлил! Тойтовский проигрывает по все параметрам.

Все остальное... как бы поточнее выразиться... вот стоит задача - увеличить прочность детали... можно использовать другой сплав, можно сделать изгиб какой то, прилив, а можно тупо увеличить толщину детали в два раза... вот так сделан это додж, никакой фантазии, как получалось так и делали... колхоз "Красный лапоть".

Запчастей, кроме воздушного фильтра, в городе на этот додж нет вообще... ждать месяц...

Идеальное авто для меня - крузак с 12 клапанным 5.9 турбодизелем Камминз, но так не бывает... поэтому турбану-ка я грамотно, с заменой всех потрохов, свой атмосферный дизель, будут у меня 400 Н*м, не много, но и не мало, для экспедиционника за глаза... и все, от добра добра не ищут... амером отболел наконец-то...
  • 0

#1811
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
Ни че так сравнение )
+ за честность

чтоб сравнивать с крузаком надо чуток другого класса авто брать )
все ж рабочий пикап это явно не внедор :beer:
  • 0

#1812
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

Ни че так сравнение )
+ за честность

чтоб сравнивать с крузаком надо чуток другого класса авто брать )
все ж рабочий пикап это явно не внедор :beer:

дык у меня ж не 100vx, а 100 GX STD - 100% рабочая лошадь, даже додж этот по начинке навороченней будет...
  • 0

#1813
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

дык у меня ж не 100vx, а 100 GX STD - 100% рабочая лошадь, даже додж этот по начинке навороченней будет...

Даник я про направленность авто )
Сравни Доджа с тундрой например :beer:

А так если горит пикап присмотрись к Раптору, усиленная спортивная подвеска в стоке :super:
  • 0

#1814
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

А так если горит пикап присмотрись к Раптору, усиленная спортивная подвеска в стоке :super:


тундру в сад... подделка...

Раптор не для меня... он под скорость заточен... не экспедиционник он ни разу...
  • 0

#1815
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Раптор не для меня... он под скорость заточен... не экспедиционник он ни разу...

С чего такое мнение ? :confused:
Короче амер эт сердцем выбирать....... не мозгом )
  • 0

#1816
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений

Короче амер эт сердцем выбирать....... не мозгом )

А если мозг хочет:
1. Простую железную машину.
2. Хороший тяговитый бензиновый мотор до 4 литров объема.
3. Неразрезные мосты
4. Блокировки в мостах, обе.
5. И чтоб это все весило чем меньше тем лучше в идеале до 1500 кг.
6. Цена чтоб в районе 20 штук.

Тут хоть умом, хоть сердцем, хоть жопой выбирай, а ни япы ни немцы такого не делают...
  • 0

#1817
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений


Короче амер эт сердцем выбирать....... не мозгом )

А если мозг хочет:
1. Простую железную машину.
2. Хороший тяговитый бензиновый мотор до 4 литров объема.
3. Неразрезные мосты
4. Блокировки в мостах, обе.
5. И чтоб это все весило чем меньше тем лучше в идеале до 1500 кг.
6. Цена чтоб в районе 20 штук.

Тут хоть умом, хоть сердцем, хоть жопой выбирай, а ни япы ни немцы такого не делают...


Это же чирок WJ!
  • 0

#1818
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений



Короче амер эт сердцем выбирать....... не мозгом )

А если мозг хочет:
1. Простую железную машину.
2. Хороший тяговитый бензиновый мотор до 4 литров объема.
3. Неразрезные мосты
4. Блокировки в мостах, обе.
5. И чтоб это все весило чем меньше тем лучше в идеале до 1500 кг.
6. Цена чтоб в районе 20 штук.

Тут хоть умом, хоть сердцем, хоть жопой выбирай, а ни япы ни немцы такого не делают...


Это же чирок WJ!

неее.. это "вранглер" имхо)))
  • 0

#1819
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений
в любом случае это......JEEP
  • 0

#1820
bumerok

bumerok
  • Свой человек
  • 722 сообщений
А 80-ка не подходит, пускай больше 4 литров. Гелен, все 3 честных блокировки.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.