![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-8707.jpg?_r=1509024424)
Американцы vs МирВ чём разница
#1806
Отправлено 15.08.2011, 11:17:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на сколько мелкие?
какие нужны гайки?
конкретики побольше плиз
....гайки не нужны))....короч есть две детальки с внутренней резьбой, соединяющиеся шпилькой и одна деталька навернулась, токарь выточил аналог, а внутреннюю дюймовую резьбу нарезать не смог ибо метчиков дюймовых нет, диаметр шпильки примерно 2,5-3 мм, соответсвенно такой нужен и метчик, вобщем подбирать нужно, но метрические однозначно не канают.....
#1807
Отправлено 15.08.2011, 17:38:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нарезать и в первой и во второй детальке метрическую резьбу.короч есть две детальки с внутренней резьбой, соединяющиеся шпилькой и одна деталька навернулась, токарь выточил аналог, а внутреннюю дюймовую резьбу нарезать не смог ибо метчиков дюймовых нет, диаметр шпильки примерно 2,5-3 мм, соответсвенно такой нужен и метчик, вобщем подбирать нужно, но метрические однозначно не канают.....
#1808
Отправлено 16.08.2011, 10:43:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нарезать и в первой и во второй детальке метрическую резьбу.
короч есть две детальки с внутренней резьбой, соединяющиеся шпилькой и одна деталька навернулась, токарь выточил аналог, а внутреннюю дюймовую резьбу нарезать не смог ибо метчиков дюймовых нет, диаметр шпильки примерно 2,5-3 мм, соответсвенно такой нужен и метчик, вобщем подбирать нужно, но метрические однозначно не канают.....
..... ))))))) еслиб это было возможно, вопрос не стоял бы......одна из деталек закалённая и с очень высоким классом точности и внутреннее отверстие чуть меньше внешних размеров по толщине.....короч, у америкосов ведь всё в дюймовой резьбе, неужели ни кто не знает где она нарезается в случае чего?
#1810
Отправлено 20.08.2011, 19:00:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Авто 2002 г.в. собрано в Мексике, завезено сюда также в 2002 новым, пробег 29593 мили, машина была в качестве игрушки у канадца, владельца компании по производству мобильного жилья для нефтегазового сектора, компания располагалась здесь... машина практически постоянно стояла, поэтому такой маленький пробег... сейчас он умер и все его игрушки, в том числе и этот додж продаются...
Состояние исключительное, по кузову - идеал, за исключением внутренней части грузового отсека, там не было защитного вкладыша и она поцарапана при перевозке грузов...
Двигатель в идеале, как я его только не гонял! Не коптит, не греется, работает четко...
Трансмиссия: на замену сальник хвостовика переднего моста, сальники на раздатке, рулевой наконечник (тот который возле сошки рулевого редуктора), тормозные колодки (сзади уже не барабанные, а дисковые тормоза, что приятно)... остальное идеал!
Салон - идеал!
Теперь плюсы и минусы:
Безусловный плюс это двигатель - Cummins 5.9 ISB 24 клапана, рядная чугунная дизельная шестерка с турбонаддувом, аппаратура электронная, но еще не коммон рэйл - Bosch VP44, в наших условия данный двигатель без проблем обслуживается на Bosch Service, я выяснял... крутящий момент 620 Н*м при 1600 оборотах - супер! Ремня ГРМ нет, привод шестернями - супер! Мотор отличный, хотя 12 клапанный вариант этого же мотора с механической аппаратурой мне нравится еще больше, он должен быть вообще фантастически надежен...
Масла 16 литров, минералка, замена через 13500 км.
Мой тоетовский 4.2 атмосферный, тоже чугунный, рядный, шестицилиндровый дизель 1 HZ однозначно проигрывает по характеристикам - 275 Н*м при 2200 об/мин, масло полусинетика, 10 литров замена через каждые 5000 км, наличие ремня ГРМ... по надежности наверное Cummins выиграет, потому что его нужно постоянно крутить до 3-х тысяч чтобы машина ехала, а для дизеля это плохо. На 3000 оборотах, а это 120 км\ч на пятой передаче тойотовский дизель сжирает 18 л на 100 км! Американец однозначно меньше...
Трансмиссия:
Здесь все не так однозначно... раздатка висит очень низко, передний кардан откровенно тонкий, рулевой демпфер висит ниже моста и ничем не защищен, стабилизатор поперечной устойчивости расположен спереди моста и также ничем не защищен, рулевая тяга ничем не защищена и хлипковата для такой машины, редукторы мостов чрезмерно огромны, дорожный просвет при родных 32-х почти колесах минимален, сабли переднего моста при всей своей кажущейся монументальности имеют незамкнутый профиль, что далеко не фонтан... крестовины вместо шрусов внутри поворотного кулака - весьма спорное решение... огромная колесная база, геометрическая проходимость никакая... к заднему мосту и его приводу притензий никаких нет, там все кондовое и огромное, должно быть очень надежно... Вообще сложилось впечатление что авто изначально проектировалось под задний привод (там все грамотно), а полный это так - опция... Авто не внедорожник! Что-то вроде полноприводной Газели...
У крузака, а я именно с ним сравниваю, тут все ништяк...
Салон:
салон как салон, все нормально (на жесткий пластик и прочую шелуху я внимания не обращаю), единственно, расстояние между рулем и водительским креслом, если его максимально отодвинуть - недостаточное.
Кузов: снизу антикор весь облез! машине всего 9 лет... это большой минус... Компоновка кузова, в смысле наличие грузового отсека - весьма спорна, мне лично не понравилось...
Резюме:
Двигатель впечатлил! Тойтовский проигрывает по все параметрам.
Все остальное... как бы поточнее выразиться... вот стоит задача - увеличить прочность детали... можно использовать другой сплав, можно сделать изгиб какой то, прилив, а можно тупо увеличить толщину детали в два раза... вот так сделан это додж, никакой фантазии, как получалось так и делали... колхоз "Красный лапоть".
Запчастей, кроме воздушного фильтра, в городе на этот додж нет вообще... ждать месяц...
Идеальное авто для меня - крузак с 12 клапанным 5.9 турбодизелем Камминз, но так не бывает... поэтому турбану-ка я грамотно, с заменой всех потрохов, свой атмосферный дизель, будут у меня 400 Н*м, не много, но и не мало, для экспедиционника за глаза... и все, от добра добра не ищут... амером отболел наконец-то...
#1816
Отправлено 23.08.2011, 23:43:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А если мозг хочет:Короче амер эт сердцем выбирать....... не мозгом )
1. Простую железную машину.
2. Хороший тяговитый бензиновый мотор до 4 литров объема.
3. Неразрезные мосты
4. Блокировки в мостах, обе.
5. И чтоб это все весило чем меньше тем лучше в идеале до 1500 кг.
6. Цена чтоб в районе 20 штук.
Тут хоть умом, хоть сердцем, хоть жопой выбирай, а ни япы ни немцы такого не делают...
#1817
Отправлено 24.08.2011, 10:42:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А если мозг хочет:
Короче амер эт сердцем выбирать....... не мозгом )
1. Простую железную машину.
2. Хороший тяговитый бензиновый мотор до 4 литров объема.
3. Неразрезные мосты
4. Блокировки в мостах, обе.
5. И чтоб это все весило чем меньше тем лучше в идеале до 1500 кг.
6. Цена чтоб в районе 20 штук.
Тут хоть умом, хоть сердцем, хоть жопой выбирай, а ни япы ни немцы такого не делают...
Это же чирок WJ!
#1818
Отправлено 24.08.2011, 11:26:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
неее.. это "вранглер" имхо)))
А если мозг хочет:
Короче амер эт сердцем выбирать....... не мозгом )
1. Простую железную машину.
2. Хороший тяговитый бензиновый мотор до 4 литров объема.
3. Неразрезные мосты
4. Блокировки в мостах, обе.
5. И чтоб это все весило чем меньше тем лучше в идеале до 1500 кг.
6. Цена чтоб в районе 20 штук.
Тут хоть умом, хоть сердцем, хоть жопой выбирай, а ни япы ни немцы такого не делают...
Это же чирок WJ!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0