Сообщение отредактировал якут: 23.04.2011, 13:58:46
Американцы vs МирВ чём разница
#1742
Отправлено 23.04.2011, 15:30:46
Про свесы не пойму, вы на них дрочите что ли? Или триалом занимаетесь? Думаю, разница в паре сантиметров никого не волнует, если только не таких как вы - которые машину выбирают по главному критерию - короткие свесы.
А однозначно лучше он по совокупным качествам: надежный, резвый, экономичный движок, интересная трансмиссия, крепкая, но в то же время мягкая подвеска - в общем, все то, что проверено временем и людьми. Я уже не говорю о мелочах, типа "легкомоющегося" салона и о том что это один из лучших "конструкторов" среди внедорожников.
Ммм, мечта...
Сообщение отредактировал SerikZhan85: 23.04.2011, 15:41:03
#1743
Отправлено 23.04.2011, 15:58:40
Про второй ряд зачет, вы попробуйте сядьте чтоб понять про что я ))
Я внедор покупал, а не паркет поэтому для меня свесы, раздатка и т.п. слова идут на первом месте
Чем он надежней Хаммера то ? вижу опыт владения имеется раз такие посты пишете
Ни чего что этот конструктор стоит в разы больше ? что у него проблемы с мордой......... хотя да эт ж тойота
#1744
Отправлено 23.04.2011, 16:41:20
Про второй ряд - вы же сами взялись сравнивать именно с Фужиком, чем вам 4раннер в таком случае не нравится? По-моему, целесообразнее именно его сравнивать с Хомяком (хотя какое там сравнение - слив по всем статьям )
Насчет конструктора - а что если наворачивать Хомяка, дешевле будет?
У меня опыта именно с этим автомобилем нет, писал выше об этом. Но есть опыт владения 120-ым Прадо, а они идентичны по многим параметрам. Прадо был брата, не то до сих пор ездил бы на нем - машина-идеал. Сейчас так получилось, езжу на RX 350, но в мечтах заиметь Фужика, т.к. друг везет два идеальных экземпляра, один для себя, другой скорее всего я куплю, продав Лекса, т.к. хочется иногда покуралесить в стиле All Terrain. А вообще, светлая мечта превратить в нечто такое:
#1745
Отправлено 23.04.2011, 20:30:53
Таки мне и интересно почему при одинаковых размерах у фэжэ свесы хуже (я про сток говорю)Свесы - это градусы, а сантиметры это то, что определяет эти градусы не так ли? Т.е. чем "длиннее" бампер (защита), тем длиннее свес, и наоборот. Кстати в Фужике по сравнению с 4раннером колеса ближе к переду, в плане свесов он значительно лучше. Не надо меня пытаться подколоть - плавали, знаем.
Про второй ряд - вы же сами взялись сравнивать именно с Фужиком, чем вам 4раннер в таком случае не нравится? По-моему, целесообразнее именно его сравнивать с Хомяком (хотя какое там сравнение - слив по всем статьям )
Насчет конструктора - а что если наворачивать Хомяка, дешевле будет?
У меня опыта именно с этим автомобилем нет, писал выше об этом. Но есть опыт владения 120-ым Прадо, а они идентичны по многим параметрам. Прадо был брата, не то до сих пор ездил бы на нем - машина-идеал. Сейчас так получилось, езжу на RX 350, но в мечтах заиметь Фужика, т.к. друг везет два идеальных экземпляра, один для себя, другой скорее всего я куплю, продав Лекса, т.к. хочется иногда покуралесить в стиле All Terrain. А вообще, светлая мечта превратить в нечто такое:
Опять слив, у вас комплекс ? ))) ни чего что фэжэ создавался по аналогии с Ха3, чиса из любопытства каким боком Ха3 хуже форанера ?
Начнем с того что фэжэ изначально стоит дороже я про б/у авто (Хаммер терь нынче только б/у и есть) чтоб вкатить 35 тапки в фэжэ что надо сделатЬ ? На Ха3 ни чего не надо поднимать только проставки на колеса поставить придеться и усе (как там говориться....слив ?
Проехался на 120 4л чет не понял почему от такой валкий.... имхо
Чемпион по рейдам BAJA
немного тюна
Сток
Сообщение отредактировал якут: 23.04.2011, 20:40:40
#1746
Отправлено 23.04.2011, 23:12:16
А вообще, светлая мечта превратить в нечто такое:
Хоть я и держу нейтралитет в спорах про тойоты и прочих срачах, но у меня почему-то возникла ассоциация с аниматорами в костюмах покемонов... А яркие цвета их морд наталкивают на ассоциацию с цирковыми клоунами... Или того хуже - гей-парад по телеку как-то видел, похоже на сборище неправильных дяденек в вульгарном макияже...
Не, я ни в коем случае не хочу сказать, что ФЖ - дерьмо, может, я и не догадываюсь об уникальных способностях и свойствах этого чудо-автомобиля... И я не ставлю себе целью обидеть, или тем более - оскорбить владельцев фуджиков... Я лишь говорю, что дизайн - пипец, и больше одного в одном месте им нельзя собираться.
Кстати, если что - от Н3 я тоже не испытываю беспредельного восторга. Всё это на любителя, а я не любитель камуфляжа, берцев, хаммеров и прочего милитари-антуража... Но у него хоть цена более-менее адекватная, и дизайн не вызывает ассоциации с покемонами, клоунами и прочими яркими персонажами.
Короче, все ваши малолитражки - фигня по сравнению с Н2. Там хоть кайф от габаритов и от нажатия на педальку чувствуешь.)))
А про внедорожные свойства - ну возьмите и устройте покатушки, всё и выяснится.
Сообщение отредактировал Комар: 23.04.2011, 23:27:30
#1748
Отправлено 23.04.2011, 23:35:08
Проехался на 120 4л чет не понял почему от такой валкий.... имхо
Ничё ты, Якут, не понимаешь... 120-й Прадо - это икона, почти как Камри. Сходи к ним в ветку, там всё объяснят... А, я забыл - ты уже бывал у них часто ранее, пока на "Эксплорере" ездил...)))
#1754
Отправлено 27.04.2011, 23:44:51
я конечно не дядя ни разу, но иудеи как раз таки и создатели христьянства))Ну если в этом плане - то однозначно Фуджик лучше Хаммера. Вдаваться в подробности не буду, ибо здесь, на этой ветке, это все равно что иудеям толковать о христианстве. Но косвенных причин предостаточно. Даже по тому показателю сколько за время льготной таможки было привезено ФЖ (заодно и 4runner-ов) и сколько Хаммеров.
VS- я так понял не все понимают эту фразу )
PS на ФЖ не ездил, но на 120-м Прадике наколесил не одну тысячу км, а они, судя по характеристикам, много чего имеют общего. А про Хаммер (правда H2) мне много рассказывал дядя, у которого Хомяк был одним из первых в городе, который кстати после тех времен ездит исключительно на Ланд Крузерах и LX - а он для меня большой авторитет в делах автомобильных, и соответственно, не доверять ему я не могу.
PPS Все вышесказанное исключительное ИМХО, дабы не травмировать обидчивую детскую психику.
и дед мой ездил исключительно на уазах, и после покупки мною ТЛК80 сказал что я точно не из его потомства.
таки да, прадо и ФЖ имеют кучу общего, а значит ФЖ класса рав4 для меня.. ну или ЦРВ. короче детская погремушка, разработанная сакепивцем в заходящую луну.
ИМХО ли это.. не дано судить ни кому кроме меня.
#1755
Отправлено 28.04.2011, 09:57:40
хрестианства.. так будет правильнее..я конечно не дядя ни разу, но иудеи как раз таки и создатели христьянства))
и дед мой ездил исключительно на уазах, и после покупки мною ТЛК80 сказал что я точно не из его потомства.
таки да, прадо и ФЖ имеют кучу общего, а значит ФЖ класса рав4 для меня.. ну или ЦРВ. короче детская погремушка, разработанная сакепивцем в заходящую луну.
ИМХО ли это.. не дано судить ни кому кроме меня.
с остальным согласен на все стопицот процентов!!
а.. уапрос имею.. кто такие сакепивецы? уш не скопцы ли? )))
Сообщение отредактировал unikym: 28.04.2011, 09:58:36
#1756
Отправлено 28.04.2011, 14:33:33
по поводу букв "И" и "Е", я только процитировал воздыхателя фыжиков), взрослого, не обидчивого, и как видим легко внушаемого))
кстати о ранере. кто скажет, в ранере 11 года (а есть такое вообще?) сидения все так же - на полу? имел ввиду - посадка как в мр2 или хотя бы по коробку спичечному может уже подложили?
#1758
Отправлено 29.04.2011, 00:12:08
На полу,на полу)))есть такое извращение - теплая рисовая .. ну назовем это водкой)) это как раз сЦаке)
по поводу букв "И" и "Е", я только процитировал воздыхателя фыжиков), взрослого, не обидчивого, и как видим легко внушаемого))
кстати о ранере. кто скажет, в ранере 11 года (а есть такое вообще?) сидения все так же - на полу? имел ввиду - посадка как в мр2 или хотя бы по коробку спичечному может уже подложили?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0