Перейти к содержимому

Фотография

Американцы vs МирВ чём разница


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1958

#1701
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

сювы от кэдди и линкольна есть.. пикапы тоже.. теперь гонки. скоро дождемся 1 литровых моторов и размером со смарт.

Ну этому CTS-V 6.2 Supercharged еще далеко до 1 литра)))
  • 0

#1702
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
я уверен, бывший президент Джи Эм тоже так думал, когда любовно потирал крыло заднее какого нибудь Дэвиля в далеком 70-м году. мои американсие сверсники вообще в большинстве своем были зачаты на зеднем сидении нормальных их отечественных седанов. не, наши конечно изобретательнее - в запорожцах тоже было дело.. но блиииин!
  • 0

#1703
t_m

t_m
  • Постоялец
  • 317 сообщений
Из америкотов нравятся Форд Мустанг и Додж Чарджер Дайтона, вот грамотные агрегаты, плюс многие старые маскл кары, а большие пикапы и джипы не вставляют! :smoke: Ну не понимаю я чем они лучше тех же японцев.
  • 0

#1704
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений

Из америкотов нравятся Форд Мустанг и Додж Чарджер Дайтона, вот грамотные агрегаты, плюс многие старые маскл кары, а большие пикапы и джипы не вставляют! :smoke: Ну не понимаю я чем они лучше тех же японцев.

ну наверное стоит сначала попробовать те и другие?
  • 0

#1705
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Какой Додж Чарджер Дайтона?
1969 г.в.?
  • 0

#1706
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений
:hi: из отчета об очередной поездке в сша, разрешите перенести эту часть. т.к. сильно хотел купить тойоту камри или ей подобное, а получил другое, то пусть это будет здесь. :smoke:

Машина – прокат или покупка ?

общественный транспорт в сан диего существует, им даже можно пользоваться и успешно, только вот времени на передвижение будет уходить много - расстояния большие, а для нас важно было время и удобство. в первые дни нам дали небольшое авто, американского производства с маленьким 6ти литровым двигателем – например ф250, с условием его заправки за наш счет. оговорюсь – сколько кушал этот малюсенький автомобильчик – не знаю, т.к. не до замеров было. навигатор тоже прилагался.
чел с фордом, который составил мне компанию в разных поездках.
Изображение
на счет проката авто, я начал интересоваться еще дома, выходило так, что самый дешевый вариант оказывался где-то в пределах 650 баксов в месяц, без страховки. столько же предложили и знакомые, занимающиеся продажей авто и их прокатом. страховка в месяц, тянет, примерно так же, если брать у фирмы проката. в общем самый дешевый вариант в комплекте выходил около 1200. так как нам требовался транспорт на 3 месяца, то общие затраты должны были составить 3600 американских тенге. решено было прокатом не пользоваться, а просто купить автомобиль… для большинства не искушенных наших граждан США – ранок дешевого автотранспорта. но, к сожалению, на машины в пределах 3 – 7 тысяч долларов, в последнее время, цены выросли, примерно, на 30%. и не стоит одевать розовые очки и думать, что за 3 – 4 штуки, вы купите супер-пупер отличный автомобиль. конечно, первая мысль – покупать надо надежное японское авто (прошу без злых приколов). и вот начинаешь искать такое у частных продавцов и автодилеров. тойота камри 2000г, пробег 140000 миль 4х цилиндровый двигатель, отличное состояние, чистый тайтл… на деле оказывается что-то, чему место на свалке даже у нас. частник, оказывается, знает русский (это уже настораживает и заставляет быть внимательным при осмотре), если видите в объявлении что хозяин говорит по-испански , то лучше даже не звонить. если продавец мекс или пакистанец, тоже можно идти дальше, о неграх (негрэ (порт.), негро (исп.) – чёрный значит) - потусовался и на их площадках подержанного авто – понтовый шрот американского автопрома, чуть-чуть приведенный в порядок и готовый развалиться за первым же углом. но из, относительно, белых покупателей был я один. мне то по-барабану все их цветные навороты, разделения, пренебрежения и т.д., мне машину нужно. потратив 2 дня на поиски нужной мне машины понял, что за 4000 я не найду япономамской машины 2000 года в кондиционном состоянии. точнее найти нашел, но не ту, что искал, а минивэн, по некоторым причинам вынужден был отказаться от самой идеи минивэна… а жааааль ! до сих пор жалею. однако, к концу второго дня поисков, заехали к автодилерам, у которых японской машины, в нужном ценовом диапазоне тоже не нашлось, но предложили хюндай сонату и форд фокус zx5 2003. цена приближалась к требуемой – 4500.
  • 0

#1707
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений
поморщившись, прокатился и в том и другом. т.к. сонату знал получше – пришлось буквально недавно учить чела на такой, то большее внимание уделил фокусу (а то всё ф250, ф250…). пятидверный хэтчбэк серебристого цвета, с 2х литровым двигателем, с хорошо работающим кондиционером, что немаловажно в южной калифорнии, кожаным салоном (!!!) , магнитолой на 24 станции и сд-ченджером, датчиком света, всеми эл.стеклоподъемниками и регулировками зеркал, всякими кнопками на руле, как оказалось – довольно редкая и богатая комплекташка. не хотелось кататься, но уже был вечер и мы собирались потом домой, то почему бы и нет ? документы никто не спросил, сел в машину, слегка газанув и почувствовав шлиф колес, выехал на улочку, довольно динамично разогнавшись, проверил работу АКПП и тормозов, убедился, что хорошо работают, поставил машину и сказал – спасибо, не надо. если уступите, что бы всё обошлось в 4000, то может возьмём. ребята всё посчитали и не согласились. согласились только продать за 4000. мы уехали, что бы на следующий день приступить к новым поискам. ночью, вспомнив цт и асf, подумал - ну, блин, завтра пойду узнавать на счет фокуса. утром так и сделали – поехали опять по всем автосалонам и дилерам узнавать на счет фокусов. позвонил к другу, говорит – приезжай у меня есть, посмотришь. приехал – черный седан 2001 или 2000г (черный – это очень плохо) комплектация обычная, кондер средний, в моторе что-то слегка звенит и чего-то брызгает… друг не стал настаивать и расхвалять, пожелал удачной покупки и мы уехали, другой, тоже бывший наш – у него было 2 фокуса седана 2004 и 2005, цена около 6000, меня не устроила, да и комплектация была совсем простая, затем посмотрели еще один – убитый и поехали в другое место. а там, на подиуме, стоит красавчег седан – красного цвета, весь блестит на солнышке, 2004 год, пакет всё, что было на zx5, только кожи нет. стоит 6000… :hi: посмотрели, попускали слюни и решили уходить. а продавец – стойте ребята, я вам его сейчас ближе покажу, съеду с подиума, посмотрите, прокатитесь. т.к. настроение было уже гнусное (понял, что фиг возьмешь что-то стоящее за 4000шт и злясь на кризис в америке, из-за которого цены на дешевые авто подскочили), решили рассмотреть этот экземпляр поближе. первоначальное впечатление – хорошее, салон чистенький, снаружи блеск. говорю – гайс, ребята, а колеса почему все разные ? они – все нормально, все хорошие. нет, давайте все одинаковые ставьте. поставите ? легкое замешательство, хождение в офис, ладно – поставим все одинаковые. смотрю дальше, открываю багажник, приподнимаю обшивку, где возможно. смотрят на меня хрен знает как на кого – с удивлением и недоверием. а еще я их сильно удивил, когда сказал, что из казахстана. что это такое и с чем его едят, они. конечно, не знали. дохожу до капота… радиаторная решетка сломана… (???) заменим ! хорошо. открываю капот, двигатель работает ровно, без особых посторонних звуков, фары… крыло… видно, что фары подломаны, правое крыло аккуратно сделано, снималось. лонжероны целые, но удар был. (странно, что подушки не горели, возможно лампочка была выкручена ). ладно, поехали кататься. продавец – а права ? показываю права, говорю – международные, убегает в офис, приходит – поехали. говорю – города не знаю, будешь говорить куда ехать, поедем на хайвэй и по улицам. говорит – хорошо. открывает окошко, высовывает руку… эй, гай, парень, клоз виндоу, типа – закрой окно, я в ключу кондиционер, включаю… ни грамма холодного воздуха, говорит – сделаем , заправим, будет работать. хорошо. (вообще все мои разговоры были с ужасным акцентом и надо учесть, что английский принципиально не учу и особо не знаю). выезжаем на улицу, едем, останавливаемся на светофоре, трогаемся, сворачиваем на хайвэй, набираем скорость (что-то не так резво, как zx5 ехал), даю газ, еле-еле набираем 60 мл/ч, вписываемся в поток и сразу съезд опять на улицы. спрашиваю – вы из индии ? он – нет, я мексиканец…. ха-ха-ха, все понятно, амиго. поворачиваем на пустую улицу, разгоняюсь и говорю – держись, буду тормозить – проверять тормоза, ага говорит. торможу, вяловато … ну, задние то – барабанные. останавливаюсь перед поворотом налево, пропускаю едущую машину, газую… а машина-то ползет нехотя. упс! останавливаюсь на светофоре и опять пытаюсь набрать резко скорость, а она не идёт… разгоняется, но без энтузиазма. эээ, мекс, амиго… фак(т) тебя такого. приехали, он визитки дает, номер сотового нашего берет, говорит – всё будет хорошо ! давай оформлять ! в это время я уже звонил вчерашним ребятам и спрашивал, хотя знал ответ - продали ? говорят – нет, ну, тогда ждите, сейчас приедем, возьмем. а продавцу – ладно, подумаем (ты кого хотел на…колоть?) в общем, когда мы уезжали, этот форд фокус нам уступали за 3500 по-кругу. мораль – не все, что блестит – золото. и не берите у мексов машины, если вы честный перекупщик или для себя :smoke:
  • 0

#1708
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений
Приехали к ребятам, подъезжаем к «своему» фокусу, сажусь, говорю – поехали со мной кто-нибудь, а то я не знаю дороги. выезжаем на хайвэй, вписываемся в поток 80 мл/ч, которых без проблем достигаем , выезд на улицу, так же предупреждаю – сейчас бум тормозить – говорит – пожалуйста, проверяйте как хотите. торможу (тормоза барабанные) останавливается довольно резко, абс работает, кондер работает. безобразие. :smoke: оформление бумаг заняло где то минут 30-40, включая мойку (хотя она и так чистая была) , заодно они порекомендовали поменять шины (300 баксов за комплект, с балансировкой) мишелин 16 дюймов. сказал, что позже к ним обращусь, кстати, так и сделаю. они машину еще подняли на подъемник, проверили сразу. я не ходил и не смотрел даже. купил у них гарантию на 3 месяца или 3000 миль пробега. машина обошлась, со всеми таксами, оформлениями в ДМИ (гаи) и гарантией около 4700. выехали уже на своей машине, правда за рулем был человек со страховкой, я страховку оформил на следующий день. вот такая история с фокусом.
Изображение
что можно сказать о машине ? хм… ничего хорошего. обычный середнячёк. устойчивость на хайвэях – так-себе, управляемость… не скажу чтобы отличная, тормоза тоже средние. в общем , на мой взгляд, только приятный дизайн. за рулем чувствовал себя неуверенно, езда напрягает. бензин лил 87,
Изображение
проблем не было. почему купил ? да просто из того, что было в пределах этой суммы, оказалось лучшим. кстати, фокус удерживает 1ое место по продажам, среди сэконд-хэнда, здесь все продавцы были единодушны. это тоже повлияло на мой выбор. так же повлияло и то, что ремонт его достаточно прост и дешев.
был я и у официального дилера форда - у друзей, задал вопрос – на счет «заклинивания» двигателя и замены старых машин на новые, посмеялись – сказали, что не знают и не сталкивались. места по продажам новых авто у них распределились так 1 Фьюжин 2 Эскейп 3 Фокус. как я и предполагал – Торус не принес должного эффекта. при мне взяли Мустанг гт-500 кобра 550 л.с. стоимость 53 шт. взяли молодому парню 21год. Раптор в простой комплекташке можно взять за 38, в самой полной за 48. визуально понравился Эксплоурер спорт Адреналин.
хорошо, что на форде друзья, сделали второй ключик к фокусу, с чипом и пультом, всего за 20 минут – приятно. ну, и сейчас скажу уж совсем крамолу – ( я бы за такое людей уволил, на полном серьёзе, кстати) - форд, фордом, но сами эти негодяи, в большинстве своем, ездят на япошках.

в общем уже давно пришел к выводу (как обладатель япононемецкоамеровского авто) - все машины хороши - выбирай на вкус ! :hi:

для возврата в основной отчет, желающие могут пройти по этой ссылке - http://vse.kz/index....howtopic=193107
  • 0

#1709
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Не увидел ничего отрицательного про американские машины.
Отчет интересный.
  • 0

#1710
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Старый, снятый с производства Ford GT утирает нос Ниссану в World FIA GT1

При этом на ГТРе стоит мотор с каким-то уж совсем проамериканским объемом 5552cc
Более того, Ниссан на 40 лс сил мощнее)))
  • 0

#1711
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
ссылка е?
  • 0

#1712
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

ссылка е?


2 этапа из 4-х - первый Ford GT, который на 40 лс слабее Ниссана.

Причем Ниссан ГТ-Р заднеприводный, 600 лс и с объемом 5.6 литра))) У Форда 5.3 и 560hp

Первый этап в ОАЭ кратко:





Прочие подробности на клубном форуме...
  • 0

#1713
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений
Хороший пилот у Форда оказался.
  • 0

#1714
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
хороший "форд" у пилота.. та вернее будет
  • 0

#1715
Player

Player
  • Свой человек
  • 649 сообщений
NightMan
спасибо за отчет, очень полезный. Самому предстоит что-то подобное, если получится куплю там для себя и привезу сюда
  • 0

#1716
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений

NightMan
спасибо за отчет, очень полезный. Самому предстоит что-то подобное, если получится куплю там для себя и привезу сюда

:-) Ю а вэлком (как говорят эти буржуи). сейчас выгодно везти относительно новые многообъемники, пока таможня дает добро. :-)
  • 0

#1717
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений
2011 Mustang 5.0 vs 2011 BMW M3

Тест от Motortrend
http://www.motortren...ison/index.html

Видео:


Одно из резюме

извините, переводить некогда. кратко - сравнили новый GT и M3 на кольце. Авто близкие по техническим характеристикам (см. стр. 7)
но цена - 67 тыс. долл. против 40 тыс. (конечно, это цены в США)
ездил автор статьи и профи гонщик, вывод - у профи на трассе в 2.9 км. М3 была быстрее на (вдумайтесь!) на 0.09 сек. у непрофи Мустанг был быстрее.
причем проигрышем Мустанг обязан амортизаторам, которые были не готовы к скоростям на треке. неразрезной мост никак не влиял на вождение.
у М3 подвеска была лучше. Мустанг имеет более плоский график момента, и профи даже не переключался на вторую, авто выезжал на третьей передаче, там где на М3 нужна была вторая. Мустанг больше клюет носом при торможении, хотя профи заметил, что это не сказывалось на вождении, просто немного раздражало. М3 была больше недостаточная поворачиваемость. вывод - хотя и Мустанг никогда не станет американской М3, его проигрыш воспринимается как выигрыш. ведь разница в цене на еще один Мустанг.


Зачем платить лишнее?
И не сколько-то там, а целых 25-27К за БМВ!!!
За эту разницу можно купить еще один Мустанг с мотором 4.0.

#1718
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

  • 0

#1719
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

  • 0

#1720
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.