Перейти к содержимому

Фотография

Американцы vs МирВ чём разница


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1958

#1601
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

На 80-м примерно 80 кобыл и останется)))

чет по чирку Володькиному на 80-ом я бы так не сказал :shy:

Сообщение отредактировал якут: 01.04.2010, 13:39:11

  • 0

#1602
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
Рут, такое ощущение, что у тебя до недавнего времени была какая то японка с пакетиом молока вместо мотора :shy: че ты так взъелся на низкооктановое топливо? Или уже драговый нитрометан в кровь проник? Большеобъемные моторы ездили, ездят и будут ездить на 80-м. И если и потеряются пар десятков лошадок, то тяга упадет от силы на 10 Н/м. И че? кто заметит такую потерю при 500 и выше Н/м? Расход увеличится на пару литров? так по любому 80 дешевле соляры даже. мифический износ дрыгателя? Ну вот давай будем честными. У тебя ломался движок от 80-го? Нет, потому как ты им не заливаесся. У меня за 10 лет владения большеобъемниками тож нет. Единственный раз перебирал 4 литровый и то из-за предположительно гидроудара. И то не я виновник - машина такой досталась. И не делал бы ее, но за компанию с Ангри ввязался. Я би и не знал что шатуны имеют вид букв S причем в трех плоскостях :spy: пока движку не вскрыли. А ездил чирок на 80 от начала покупки до продажи. Башка была чистенькая, каналы тоже. Нагар был в постеле колец. Колен вал не менял, вкладыши тоже. И уж я не думаю, что бы предыдущий хозяин в движок вообще лазил. Сдается мне не знал он и замене масел. А уж о том что бы заливать 92 или чего выше это точно не про него.
  • 0

#1603
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
а у мя на 80 "пальцы стучат" всеравно(( мош я не тот 80ый лью?
  • 0

#1604
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
homo ferus

unikym за меня ответил)
Есть моторы, которые пришли к нам из прошлого века, например на Джипах.
А большинство американцев последние 30 лет для этого непредназначены.
Тем более, что на каждую машину есть четкая рекомендация по топливу от производителя...
  • 0

#1605
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Будете ли вы покупать американские машины?

http://autos.yahoo.c...y-american-now/

How things change. Last year at this time the news was filled with stories of the demise of the American auto industry. Pundits crowed that years of building poor-quality products, and a refusal to keep pace with changing consumer demands -- not to mention a global recession -- had finally done the American auto industry in.

Now, just about a year later, the story is runaway Toyotas, while domestic automakers reap awards and revenue. So, now that the shoe is on the other foot, should you buy an American car now? Here are five reasons why you should -- and for each of those, a few counter arguments on why you shouldn't.

///
В общем речь о том, что ровно год назад все кричали, что американскому автопрому кранты и т.п.
А теперь когда Тойота облажалась, а американские концерны стригут прибыль, история обернулась на 180 градусов...

И ниже по тексту 5 причин почему надо покупать американские авто:

1. You Can Get a Great Deal (Отличная сделка, скидки и т.п.)
2. Quality is High (Выросло качество)
3. You Can Still Go Green (Забота от экологии)
4. They're Class Leaders (Лидеры классов авто)
5. You'll Help American Workers (Вы помогаете американским рабочим:(
  • 0

#1606
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
ну 5 ый пункт меня не волнует, как и третий.
а по поводу движков, так я и говорил всегда, да - у джипов если и изменилось что то в машинах с 40-х годов, так это система питания :( машины стали есть меньше, позволив больше есть хозяевам. зато не надо искать сервис.
и эта.. ну нет на ренге том же ни рекомендаций по типу топлива, ни по резине.. там даже крыша и двери являются элементами дизайна, никак не связанные с безопасностью :-/) ну я так перевел.

Сообщение отредактировал homo ferus: 02.04.2010, 01:19:20

  • 0

#1607
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Не может быть чтобы не было рекомендаций по топливу.
Это просто исключено по определению применительно к американскому автопрому.
Они указывают все что можно и что не можно, чтобы чего не вышло и чтобы юзер не подал в суд.

Вот например
2009 Jeep Wrangler
Fuel Recommendation Unleaded regular, 87

FUEL REQUIREMENTS
Your engine is designed to meet all emissions
regulations and provide excellent
fuel economy and performance when using
high quality unleaded gasoline having
an octane rating of 87. The use of premium
gasoline is not recommended.

======
http://www.wkjeeps.c...enance.htm#FUEL

GC WK 2005-2010

Gasoline:

87 octane Regular unleaded
(3.7L, 4.7L and 5.7L)

89 octane Mid-grade unleaded
(5.7 V8 Hemi, recommended for maximum performance)

91 octane or higher Premium unleaded
(6.1L Hemi)
=======

Могу на более старые модели покопать, а то самому интересно стало уже.

Сообщение отредактировал r00t: 02.04.2010, 02:30:11

  • 0

#1608
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
На амерских сайтах пишут лить 87 регуляр, т.е. наш 92-93

И еще мнения из рунета:
club4x4.ru

flatciz:
Подскажите плиз, какой бензин можно лить в американца Wrangler 94 года... насколько я знаю машина в штатах расчитана на 87 бензин...
Бензин 87 это аналог нашему 80.... ????
Конечно можно лить 92 и не думать.. но разница в цене (за полный бак) всетаки есть и хорошая, как говориться если нет разницы зачем платить больше....
Так как такое авто отреагирует на 80 бензин? не будет ли проблем с инжектором-двигателем и т.д.?
Дилеры говорят что только 92 но они говорят про новые Ранглеры сделанные в европе, про американца мне было сказано что это возможно но толком никто сказать не может так как американские Ренглеры не сертифицированы....мне как то так ответили...

Alex&Anna:
80 лить можно только чисто в теории...
На практике очень велика вероятность что подавится.
Не рекомендую, жалко машинку.

flatciz:
Так случилось что проехал я на 80 километров 200 с небольшим...разницы вообще не почувствовал...Но темнемение хочется знать наверняка..потому как ремонтировать двигатель желания нет...
Друг живущий в штатах говорит что заливал любой бензин и все ок...машина для армии переварит все) но у нас не штаты...хочется быть уверенным.

константин 40:
87 там это 92 у нас 80-ый лить не стоит клапанов на долго не хватит. а про то что у них там всё что угодно???? у них нефть не российская,да и на заправках водой не разбавляют

Wrangler86:
Даже пальцы не стучали?
Как тяга?
Короче говоря можго лить 92 на любой самой задрипаной заправке?

flatciz:
как не стучали...стучали конечно не сильно но стучали... жаль, сэкономить хотелось на92...но чую не получится, движок не обманешь))) хотя потерю мощности на 80 не ощутил ничуть.

Wrangler86:
Ну 92 любой с удовольствием кушает
Забыл спросить а движок какой 2,5 или 4?

flatciz:
двигатель 4.0, модель YJ

ZZZ:
знакомый лил пол бака 80 поло 92.
потом забил на эту экономию.

Manaus:
Когда я забирал Либерти на этой неделе, очень настоятельно советовали лить только 92-й
А на Лукойле на Олимпийском они как видят американца сразу достают 92-й пистолет, значит что-то в этом есть

Конь-як:
Я тоже время от времени езжу на 80-м в перемешку с 92-м. Прошёл в таком режиме около 3000 миль и ни какой разници и побочных эффектов не наблюдалось. (двигатель 4 литра)

mxch:
аналогично
jeep cherokee xj 4.0L 1996

джипик:
Лучше не рисковать 92 лей

Rith2:
совершенно точно что наш 92 аналог их 84-86 (где то так), разница в методах присвоения номера , у нас исследовательский - у них с другим принципом .лить надо 92, про 80 только дилетанты слухи распускают.

Немодный:
И завершить прения хочеться народной мудростью. Помните, друзья, что кроилово ведёт к попадалову.

Еще тут
jeep4x4club.ru
есть тема "Какой бензин заливать в американский Jeep?"
Все поголовно льют 92, иногда 95.

Сообщение отредактировал r00t: 02.04.2010, 02:54:31

  • 0

#1609
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
А вот интересное попалось на счет химиков на автозаправках)))
Думаю многим будет полезно это знать:

Ацетон на самом деле добавляют в бензин и не только радиолюбители а на производстве бензина тоже (яндекс молчит, все что удалось выяснить это то что во Вьетнаме запретили использование ацетона при производстве бензина). Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР - МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА. Одна из технологий получения бензина такова - Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию, остальные фракции опустим, это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан. После реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно - высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР - пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много. Повышающие октан ПРИСАДКИ это в основном металлорганические соединения их требуется значительно меньше. Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в старанах у которых мощное производство ацетона (вспоминается Вьетнам) только его и льют в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку - Феррада.
Хороший 95 бензин всегда пахнет полынью, именно из-за содержания МТБЭ (признавайтесь кто нюхал и где заправляетесь!!).
Так что добавлять АЦЕТОН правильно и грамотно, он действительно эффективно повышает октановое число. А главное это безопасно, никаких резинок он не испортит, гораздо более агрессивен МТБЭ, но как видите машины на нём ездят. Более того, ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных, т.к. ацетон очень летуч даже на морозе.
Также эффективной добавкой является ТОЛУОЛ и КСИЛОЛ их можно купить, многие бытовые растворители на основе толуола.
А вот когда на заправках калапуцают сами из 92 бензина 95, они естественно не имеют МТБЭ, потому как для них он дорог и его надо много. Они поступают проще, берут повышающую октан присадку - Ферроцен, это порошок, железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его надо немного чтобы поднять октан с 92 до 95, но его кидают много, потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92. На содержание железоорганических присадок имеется очень строгий ГОСТ, который в данном случае не соблюдается. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа - ржавчину, которая осаждается на свечах и образует РЫЖИЙ налёт ржавчины, которая сильно снижает ресурс свечей, они начинают прошивать. Но самое страшное, что дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает полировать абразивом двигатель внутри, что приводит к значительному снижению ресурса двигателя.
Спирт (здесь имеется ввиду этиловый как я понял) добавлять в бензин не рекомендую, потому как он мало растворяется в бензине и если налить чуть больше, смесь расслоится и спирт выпадет на дно бака, особенно если есть влага, он выпадет почти весь. Лучше растворяется МЕТИЛОВЫЙ спирт.


  • 0

#1610
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
root инет конечно эт кладезь инфы, но Ереке уже не первый года на ренге на 80-ом ездит, так что у него как то больше полезного услышать можно :rolleyes:

Сообщение отредактировал якут: 02.04.2010, 09:33:51

  • 0

#1611
МЫХ

МЫХ
  • Свой человек
  • 552 сообщений
в инете пишут кто на что горазд, при расчете степени сжатия взял формулы из инета, закралось подозрение что промах идет , достал добрую совинную литературу и точно , там ошибки были, так что тут пишут кто что думает и не факт что это правильно
  • 0

#1612
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

так что тут пишут кто что думает и не факт что это правильно

тут пишут люди которые юзают не один года 80-ый не испытывая проблем с оным :rolleyes:
  • 0

#1613
edik1975

edik1975
  • Свой человек
  • 728 сообщений
Ну у Ереке был плохой опыт с 80 :laugh: с заправки toil :rolleyes:
  • 0

#1614
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Ну у Ереке был плохой опыт с 80 :laugh: с заправки toil :rolleyes:

ну так и на 92 на их заправке тоже проблемы так что.....

Сообщение отредактировал якут: 02.04.2010, 10:20:38

  • 0

#1615
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
кстати да, залил 92ой на КМГ.. "пальчики" трещат.. на "хелиусе" вроть получше.. еще грешу на дачик детонации.. надо будет поменять.. изменица чонить? как думаете коллеги?
  • 0

#1616
МЫХ

МЫХ
  • Свой человек
  • 552 сообщений


так что тут пишут кто что думает и не факт что это правильно

тут пишут люди которые юзают не один года 80-ый не испытывая проблем с оным :rolleyes:

а кроме них тут народу нет? и они тоже пишут лишь свое мнение которое может быть заблужбением , а нащет бензина я и сам на 80 катаюсь
  • 0

#1617
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
ушатываете вы судари авто на 80ом... имхо канечно
  • 0

#1618
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
я думаю спор бесполезен, просто при покупки б/у авто, поинтересуйтесь аккуратно у хозяина на каком бензе ездил. если лил 80-й, то ищите следующее авто. потому как если на бензине жалеет бабло. то и на обслуживании и запчастях тоже.
  • 0

#1619
Кирзовый сапог

Кирзовый сапог
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
знакомый мужик на кирпиче(делика) 2,4 уже лет этак 10 на 80 ездиет и норм.. не уж то америкоты под 92 заточены? не верю, мой субарь на 92-95 расчитан.. а где тогда хваленная всеядность? :rolleyes:

Сообщение отредактировал Кирзовый сапог: 02.04.2010, 12:42:37

  • 0

#1620
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Кирзовый сапог
В Субару лить только 96-98!
Хотя каждый мочит как он хочет)))

МЫХ
Инет бывает разный)
Найти правильную формулу СЖ не вопрос.

ну так и на 92 на их заправке тоже проблемы так что.....

Не знаю что за проблемы у людей в теме про заправки...
Японский 2.2Т заправлял только 96-м, а на 92-м просто на Медео 60 кмч на 5-й передаче не ехал.
А на 96-м ехал легко.
Какие-то машины неправильные у народа, раз из-за бензы проблемы))

Про 80-й...
Например мотор Форда 5.0 разработан в 1969 году.
Не знаю ни одного Мустангера, который бы лил 80-й бензин.

P.S. Про 80-й надоело уже ибо все равно кто чего лил, то то и будет лить... до самого капремонта)))

Сообщение отредактировал r00t: 02.04.2010, 12:59:17

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.