Перейти к содержимому

Фотография

Американцы vs МирВ чём разница


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1958

#1581
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Маслянное голодание на Чироки может быть из-за износа вкладышей распредвала.
Это первое место в нижневальном моторе, куда приходит масло.
И если там потери давления, то песец.

Чтобы не ломать голову инженеры придумали манометры и методы замера давления масла на ДВС)

Вообще все эти частные случаи ничего не значат.
Кто-то Субару с пробегом 500К гонял, у кого-то на Чироки голодание.
Может этот Субару 3 года назад откапиталили или мотор заменили, а у Чироки вышеописанная проблема была? Ну и т.д.
  • 0

#1582
МЫХ

МЫХ
  • Свой человек
  • 552 сообщений

а у Чироки вышеописанная проблема была? Ну и т.д.

да кто его знает что там было до меня , я его взял и катаю в хвост и гриву, наматал уже около десятки, это мало конечно но пока живой, а вот митцупися уже бы с таким насилиям начила бы сыпаться со всех сил, прошу это не оспаривать , имел разные мицубы, тчнее они все меня имели, очен слабые на мойвкус машины хотя камфортные, а эти пока нравяца, псмотрим как дальше, а вот нащет голодания из за износа постели распредвала это налюбом двс будет голодание, у кого из за вкладышей распред вала у кого из за вкладышей к. вала и т.д. только причем тут голодание ? это износ...
  • 0

#1583
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

. только причем тут голодание ? это износ...

Ну правильно...
80-й бензин = постоянная детонация
постоянная детонация = износ
износ = снижение давления масла
снижение давления масла = капиталка
капиталку никто не делает = покупаем контрактный мотор
  • 0

#1584
МЫХ

МЫХ
  • Свой человек
  • 552 сообщений


. только причем тут голодание ? это износ...

Ну правильно...
80-й бензин = постоянная детонация
постоянная детонация = износ
износ = снижение давления масла
снижение давления масла = капиталка
капиталку никто не делает = покупаем контрактный мотор

а что то все говорят проще мотор заменить...., что на них моторы как семечки на базаре, копейки стоят? на май вкус проще ремонт....
  • 0

#1585
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

а что то все говорят проще мотор заменить...., что на них моторы как семечки на базаре, копейки стоят? на май вкус проще ремонт....

По-моему тоже капиталка лучший вариант.
Или покупка нового мотора, если финансы позволяют.
  • 0

#1586
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
один момент - Рут, 80=детонация, это ты загнул. я ж тебе на сред показывал как работает мотор на 80 без детонации.
замечание №2, принцип рботы дизеля - детонация.
замечание №3, на чирке 89 года были выгнуты шатуны, с 3 по 6. ДВС работал более чем приемлемо.
А насчет голодания.. оно бывает именно там, куда ты Рут-жан, не любишь ездить :-) тоесть на бездорожье. При длительном движении с большими уклонами и недостаточным уровнем масла. Но можно расслабится, у нового ДВС 3.7 картер менее глубокий, расположение маслянного приемника еще хуже.
  • 0

#1587
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Я люблю бездорожье))
Только не люблю на бездорожье на дорожном транспорте ездить.

Хотя помню как-то на Мазде 323 1985 года с карбом объездил пол степи в районе от г.Капчагая до Или)))
  • 0

#1588
МЫХ

МЫХ
  • Свой человек
  • 552 сообщений

один момент - Рут, 80=детонация, это ты загнул. я ж тебе на сред показывал как работает мотор на 80 без детонации.
замечание №2, принцип рботы дизеля - детонация.
замечание №3, на чирке 89 года были выгнуты шатуны, с 3 по 6. ДВС работал более чем приемлемо.
А насчет голодания.. оно бывает именно там, куда ты Рут-жан, не любишь ездить :fie: тоесть на бездорожье. При длительном движении с большими уклонами и недостаточным уровнем масла. Но можно расслабится, у нового ДВС 3.7 картер менее глубокий, расположение маслянного приемника еще хуже.

согласен , дитонация вредно но не кретично, сам катаюсь на 80, переделал и дитанации как небывало, а нащет голодания, выше народ утверждал мол в связи с добавкой 2 цилиндров насос не справляется и происходит голодовка, если бы речь шла о кренах авто ну кто бы то стал оспаривать, начался шум бы по поводу какой лучше и у кокого крен круче :laugh:
  • 0

#1589
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
насчет голодания маслянного. как вам доказать? :laugh:

согласно постам по ремонту движка на авто.ру, в конфе джип, а ее я читаю последние 9 лет уже, движки которые отбраковывались как неремонтопригодные -имели сильный износ стенок цилиндра - 2-х которые сзади.

при этом вал, распредвал зачастую в нормальном состоянии.

сразу замечу - в половине случаев - виной поломки была забитая сетка маслоприемника, также упоминались случаи износа маслонасоса, и общий износ поршневой группы. у кого то ломались кольца.

при этом, хочу отметить, что двигатель очень стойкий к перегреву - чугун башка и чугун блок, каждые 250-300 тысяч нужно менять масляный насос.

ну и добавлю, 80-й бензин добавляет большой момент к износу авто. это не видно первые несколько десятков тысяч км, потом последствия будут прогрессировать. я та думаю.
  • 0

#1590
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Думаю на Чироки нет датчика детонации.
А определять детонацию на слух...
Или мы ее определяем по принципу "пальцы стучат - пальцы не стучат"? ))
  • 0

#1591
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
датчик то есть. но и пальцы стучат. особенно когда залился на Т-Ойле 93. упала мощность, появился родной со времен союза стук. а что плохого в определении детонации на слух? тоеть если пальцы зазвенели то это может и н детонация?
  • 0

#1592
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
датчик детонации на 4 литра ставился до 1991 года. далее пошел мопаровский вспрыск, топливо уже идет согласно топливным таблицам забитым с завода и последующей корректировке владельцем.

после отключения аккумулятора и разрядки кондера, надо заного прошивать топливные таблицы.

затягиваем ручник, включаем кондер по полной и переключаем в R. ждем 5 минут, таблицы записались, далее надо обучить комп.
  • 0

#1593
МЫХ

МЫХ
  • Свой человек
  • 552 сообщений
что ж народ то так зол на 80-й , во все свои машины лил 80-й половину из них даже не переделывал на эту марку , кататься с умом и все будет в порядке, причем машины отхажывали некоторые свыше 200 000 и после в исправном состоянии продавались, а все эти голодания , ну лажа это все , износ вкладышей распред вала, к. вала плюс подсаженный насосик и до кучи технично рекламой народ подсадили на более жидкие масла результат чем дальше от насоса тем хуже дела, а взять исправный двигун, еме чужды понятия голодания
  • 0

#1594
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
а я вот чота меньжуюся 80эм заправлять.. мош кто научит меня чо там надо сделать?
  • 0

#1595
МЫХ

МЫХ
  • Свой человек
  • 552 сообщений

а я вот чота меньжуюся 80эм заправлять.. мош кто научит меня чо там надо сделать?

а что там учить то, тапку давить умеренно что бы дитанации небыло и все , ну а коли наблюдается желание лить 80 , давить тапку и не слышать стуки, то придется садится сначала за стол с тетрадкой калькулятором и умной кжкой с формулами, потом заказывать на завод изготовить дополнения кдвиглу и начинать его ломать :rolleyes:
кстати , лично не видел но на работе ребата говорят по ктк была передачка о наших заправках и мол делали проверку бензинов :laugh: так вот самый лучший 80-й потянул лиш на 69 , о 92-96 не говорили....
  • 0

#1596
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

а я вот чота меньжуюся 80эм заправлять.. мош кто научит меня чо там надо сделать?

ХЗ как, а я не рискнул в своего заливать ! пока 92 кормлю

Сообщение отредактировал якут: 31.03.2010, 23:15:07

  • 0

#1597
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

а я вот чота меньжуюся 80эм заправлять.. мош кто научит меня чо там надо сделать?

Понизить степень сжатия и поставить карбюратор))
  • 0

#1598
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
дык у меня и так почти карбюратор стоит.. а вот степень сжатия зачем понижать??
  • 0

#1599
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

дык у меня и так почти карбюратор стоит.. а вот степень сжатия зачем понижать??

как зачем !
чтоб у тебя вообще под капотом 80 кобылок осталось :shy:

Сообщение отредактировал якут: 01.04.2010, 13:36:20

  • 0

#1600
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


дык у меня и так почти карбюратор стоит.. а вот степень сжатия зачем понижать??

как зачем !
чтоб у тебя вообще под капотом 80 кобылок осталось :shy:

На 80-м примерно 80 кобыл и останется)))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.