Перейти к содержимому

Фотография

Американцы vs МирВ чём разница


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1958

#1561
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

вот мнеп еще какнить комп перешить..

зачем?
  • 0

#1562
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений

Рейтинг "неубиваемых" авто:
http://auto.mail.ru/...e.html?id=31045

:-) интересно получается = амеры 4 япы 4 немсы 2. но из 4х амеров 3 форда.... молодцы. :D
  • 0

#1563
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
А еще интереснее почему у нас в городе а/м марки Меркури всего штук 10)))
  • 0

#1564
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Чем дальше в лес, тем больше дров)))

Подзарядка в автомобиле запрещена © Honda
http://auto.mail.ru/...e.html?id=31099
  • 0

#1565
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений


вот мнеп еще какнить комп перешить..

зачем?

ну чоп тягу увеличить и расхот чоп не поднялся))
  • 0

#1566
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений



вот мнеп еще какнить комп перешить..

зачем?

ну чоп тягу увеличить и расхот чоп не поднялся))


Мощность это момент умноженный на обороты, умноженный на сложный коэффициент.
См. формулу расчета мощности ДВС.
Прямая пропорциональная связь с количеством топлива.
Чудес не бывает :eek:

Единственный путь в обход увеличения кол-ва топлива - повысить степерь сжатия.
Что и делают японцы на своих моторах.

У меня есть знакомый на БМВ3 атмосферной. СЖ около 14.
Рвет всех турбовых WRXов на несколько корпусов без напряга.

Увеличение СЖ снижает ресурс ДВС в разы.
  • 0

#1567
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
ну лано, пусть расхот будет выше немного.. смирюся)))
  • 0

#1568
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

ну лано, пусть расхот будет выше немного.. смирюся)))

Есть еще один закон природы)
Мощность дает железо, а не электроника :eek:
  • 0

#1569
МЫХ

МЫХ
  • Свой человек
  • 552 сообщений




Единственный путь в обход увеличения кол-ва топлива - повысить степерь сжатия.
Что и делают японцы на своих моторах.

У меня есть знакомый на БМВ3 атмосферной. СЖ около 14.
Рвет всех турбовых WRXов на несколько корпусов без напряга.

а чем он ее заправляет? :eek:
  • 0

#1570
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

а чем он ее заправляет? :D

Не спрашивал. Но заправляется на обычных заправках в городе.
  • 0

#1571
МЫХ

МЫХ
  • Свой человек
  • 552 сообщений


а чем он ее заправляет? :)

Не спрашивал. Но заправляется на обычных заправках в городе.

так в субарях 8-13 давление сжатия в зависимости от модели....., как то в бмв с трудом верится, если там не сумашедший объем
  • 0

#1572
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

как то в бмв с трудом верится, если там не сумашедший объем

Объем не сумасшедший.
Просто мотор грамотно построен и настроен.
  • 0

#1573
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
та не просто зубару неумеют правильные объёмы делать :cry:
  • 0

#1574
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

та не просто зубару неумеют правильные объёмы делать :cry:

Зациклились на оппозитниках, как будто это панацея.
  • 0

#1575
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
ну опозитник идея неплохая, но минусов очень много, самый страшный это дикая склонность к перегревам и постоянное маслянное голодание первого и четвертого цилиндра, с чем это связано, умные япы до сиих пор не доперли...
  • 0

#1576
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений

ну опозитник идея неплохая, но минусов очень много, самый страшный это дикая склонность к перегревам и постоянное маслянное голодание первого и четвертого цилиндра, с чем это связано, умные япы до сиих пор не доперли...


:) таким макаром можно и 4-х литровый двиган чирка обмазюкать. он тоже очень склонен к перегреву + голодание масляное последних двух цилиндров. (амеры взяли двиган 2.5 литра и воткнули туда + 2 цилиндра. мощности штатного насоса масляного не хватает)
  • 0

#1577
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

... мощности штатного насоса масляного не хватает)

В чем проявляется нехватка мощности насоса?
  • 0

#1578
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
в их голодании
  • 0

#1579
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

;) таким макаром можно и 4-х литровый двиган чирка обмазюкать. он тоже очень склонен к перегреву + голодание масляное последних двух цилиндров. (амеры взяли двиган 2.5 литра и воткнули туда + 2 цилиндра. мощности штатного насоса масляного не хватает)

нууу как грица, ФАКты в студию штоле!)))
я знаю только два убитых движка... один на "шеви блейзере" 4.3 ездил неделю без масла, на что естественно ему движок и высунул "кулак дружбы" и знаю одного веселого человека, каторый с пробитым радиатором, летом, вернулся с Баканаса.. ну и какбэ этм все сказано, ибо смотерь на приборы он до этого не любил в принципе))
  • 0

#1580
МЫХ

МЫХ
  • Свой человек
  • 552 сообщений
ага , тоже интересно кто заключения делает по поводу голоданий , перегревов и т.п....., ямз 238 например тоже +2 целиндра к ямз 236 , но его убить еще умедриться надо, субори гонял с пробегами по 300-500 тыс и как то пофиг им это голодание, черокез сей час с пробегом за 300 штук и тоже не жалуется на недостаток масла, как то не верится что конструктора глупее тех кто такие вердикты выносит...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.