Перейти к содержимому

Фотография

Американцы vs МирВ чём разница


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1958

#1621
Кирзовый сапог

Кирзовый сапог
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений

Кирзовый сапог
В Субару лить только 96-98!
Хотя каждый мочит как он хочет)))

Балин у нас счас стал такой 96 что машина на 92 лучше едет, ровнее работает и меньше ест, итог: все равно лить 96? :rolleyes:
  • 0

#1622
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


Кирзовый сапог
В Субару лить только 96-98!
Хотя каждый мочит как он хочет)))

Балин у нас счас стал такой 96 что машина на 92 лучше едет, ровнее работает и меньше ест, итог: все равно лить 96? :rolleyes:


Хотя каждый мочит как он хочет ©
Рекомендации производителя пофик))
  • 0

#1623
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений

Балин у нас счас стал такой 96 что машина на 92 лучше едет, ровнее работает и меньше ест, итог: все равно лить 96? :rolleyes:


А у еврофокуса рекомендованный бенз тоже 95. Я его и лил, пока на форуме фокусоводов не прочел, что ему 92 в самый раз. Притом грят что некоторым его рекомендовали в "неофициальной обстановке" "официалы"(в сервисах ).

Сообщение отредактировал dog77: 02.04.2010, 13:16:05

  • 0

#1624
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Нет.. все-таки интересно.

Почему у меня мотор 89 г.в. выпуска на 96-м ехал лучше, чем на 92-м.
А у других моторы 2005 г.в. едут лучше на 92-м)))

Парадокс, загадка природы да и только)))
  • 0

#1625
Кирзовый сапог

Кирзовый сапог
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений

Нет.. все-таки интересно.

Почему у меня мотор 89 г.в. выпуска на 96-м ехал лучше, чем на 92-м.
А у других моторы 2005 г.в. едут лучше на 92-м)))

Парадокс, загадка природы да и только)))

Потому что бенза у нас фиг пойми какая, если б все бы соответсвовало стандартам, то и мы бы знали лучше что нам лить.. а так можно и платя за 96 ездить на 92. Что то такое :rolleyes:
  • 0

#1626
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
насчет всеядности. в том то и идея, что чирка говном заправь - он до дома тебя довезет.

а если в жопито каком-нибудь пыжа заправишь, по дороге окочуриться.

но на постоянке ездить не следует.
  • 0

#1627
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
ну-ну, выходит я жадный раз 80 ым заливаюсь? :rolleyes:)) несмешите меня. ни один сервисный период я не пропустил. и т-т-т не буду этого делать никогда. машины мои, это как животные, мои же, на них денег не жалел и жалеть не буду. другое дело бензин. ну хуже мой ренг едет на 92. падает мощность, провалы при наборе газа начинаются. заливаюсь на КМГ. давно уже. дизель прекрасный, для пикапчика, 80 отличный для ренга. синойл ни бенза ни дизель не годятся именно для моих машин - замерз этой зимой, день простоял. на 92 или 93, щас не помню какой был синойловский, пальцы подстукивают, на 2-й не тронешся вообще. на гелиосе расход вырастает до 20!! литров. и это я еще не любитель гонять. соляра гелиусовская коптит. причем камазы завидуют как копчу. так что миф о всеядности все ж таки миф. каждой машине видимо свое. а рекомендаций по топливу у меня тольк одна от производителя - написанно что то вроде: только неэтилированный бизин. а на форде большими буквами - дизель!
я понимаю что это ЦТ и тут каждый во что горазд, и именно потому и делаю только то, что сам проверил на себе, не слушаю никого из теоретиков :laugh:) Рут, старик, не обижайся, но у тебя 5 ти литровый форд с новым движком 69 год, это ж буквально вчера, а 4 литровые ставили на грузовии еще до войны.
  • 0

#1628
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

я думаю спор бесполезен, просто при покупки б/у авто, поинтересуйтесь аккуратно у хозяина на каком бензе ездил. если лил 80-й, то ищите следующее авто. потому как если на бензине жалеет бабло. то и на обслуживании и запчастях тоже.

Куат как думаешь Ермек на запчастях иль на обслуживании экономит ? :rolleyes:
  • 0

#1629
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
ну после таких слов, буду учитывать, что "бывают" машины которые при заливке низко октанового бензина ездят лучше.

Илья, где упоминается Ермек?
  • 0

#1630
МЫХ

МЫХ
  • Свой человек
  • 552 сообщений
:) прикольную возню из за бензина развели, и каждый думает что он прав ;)
  • 0

#1631
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
А вот еще пример.
Мотор Форд Кент 1.3 нижневальный, европеец, мультивпрыск Endura-E.
Такие блоки еще в 70-х на Лотусы ставили.
На этом 1997 года степень сжатия 9.5
Мотор выдает что-то около 50 лс, задушен евронормами в ноль... дроссель в диаметре примерно 2-3 см)))

Так вот он на 96-м едет очень хорошо.
А на 92-м почти труп.

Знаю клуб по данным авто в России.
Все льют только 95-й... так же рекомендует производитель.

Походу так и есть, что у каждого свое мнение и разные моторы по разному настроены...

P.S. Почему на ЦТ любой технический разговор-беседа воспринимается как ругань и срач? По мне так просто беседа)))
  • 0

#1632
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

ну после таких слов, буду учитывать, что "бывают" машины которые при заливке низко октанового бензина ездят лучше.

Илья, где упоминается Ермек?

Ну брат ты жгешь ! сам же писал "поинтересуйтесь аккуратно у хозяина на каком бензе ездил. если лил 80-й, то ищите следующее авто. потому как если на бензине жалеет бабло. то и на обслуживании и запчастях тоже."
а Ермек как ты знаешь уже давно на 80-ом, если не ошибаюсь то Навика он им заправлял
  • 0

#1633
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
на 80-м я с ЛК80-ки :smoke: но тот не считовый, он карбюраторный. срача то и нет, просто Рут все о малообъмных спортивках рассказывает, а я о низкооборотистых, с малой степенью сжатия большеобъемниках, вот и получается глухой телефон. навик тоже не считовый, 80 ым стал заправлять когда воды хапнул на заправке на абая момыш улы. там до КМГ какая то другая фирма сидела. слить смесь 92 и воды не смог, за сутки выжег большую часть 106 литров. залил 80 по дороге с Жинешке. оказалось что разницы никакой в сравнении с чистым 92. ну и стал так ездить. написано было в мануале то ли регулар, то ли нормал. вобщем по опыту езды в эмиратах перевел как 80. успокоился и ездил. до талдыкурганского гор акимата с поселка дружба в алматы доезжал за 1ч 40 мин. дороги конечно были лучше чем сейчас :smoke: но насколько я знаю таксисты эту дорогу проходят за 2 часа с копейками. и еще, лучшим моторным методом испытания бензина считаю последнюю связку поворотов на Чимбулак. Если ускоряется по ощущениям как на ровном, значит хороший бензин. У меня ренг там трогается со второй и ускоряется так ж как в городе. думаю если поставить родные тапочки, а не как щас 31', то результат будет немного лучше.
  • 0

#1634
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
а у меня не хочет на 80 ездить блин!!!! ))
вчера попробовал залить на "хелиусе" ужоснах..
  • 0

#1635
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Ездил на 80-м, разницы на 4л - никакой, только расход на 10-15 % растёт при моей езде.
4.7 едет, но с детонацией, и динамика страдает немного.

#1636
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

на 80-м я с ЛК80-ки :rolleyes: но тот не считовый, он карбюраторный. срача то и нет, просто Рут все о малообъмных спортивках рассказывает,..

Любой Мустанг как минимум с 83 года едет на 92-м.
Объем 5.0, красная зона 5000-5500 примерно.

ИМХО 80-й для авто, у которых красная зона 3000 об.
Напрмиер старые вены или пикапы GM и Ford.
Крайслеры вообще только годов 70-х для 80-го пригодны.

Jeep 4.0 возможно исключение... Однако 80-й и в них очень мало кто льет.
  • 0

#1637
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений
:rolleyes: регуляр - 87ой, ваще то, а в щтатах нет 80го :D
  • 0

#1638
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

:rolleyes: регуляр - 87ой, ваще то, а в щтатах нет 80го :D

87 американский = наш 92-93-й примерно
  • 0

#1639
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

87 американский = наш 92-93-й примерно

и то не факт ниразу..
  • 0

#1640
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений

:rolleyes: регуляр - 87ой, ваще то, а в щтатах нет 80го :D

скорее всего именно вы правы, досадно что форд пишет на бензиновых крышках у своих пикапов ф серии чушт всякую. типа октановое число не менее 67. я именно это увидел на крышке одного пикапа который продовался вместе с моим. двигатель 6.8 бензин, сдвоенные заднии колеса.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.