спрошу уже в прошедшем времени - так почему же народ понабирал целую кучу праворульных прадиков, а не нормальных грандов ? ваше мнение ? т.к. не люблю джипы в принципе, не хочу по этому поводу высказывать своё. (только не думайте, что я сказал, что джип - это фигня, а то начнется здесь...) ![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Потому что в свое время пролоббировали поток шрота из Японии, а в Японии этих ПР Прадиков как собак нерезанных.
Я это называю "развели народ на правый руль".
Чуть раньше бума с ПР был бум с АА.
Тогда в середине 90-х фирмы типа Умма-Казахстан понавезли великое множество амеров, которые до сих пор и ездят. Но тогда у народа небыло кредитов и денег от продажи "дорогой" квартиры помершей бабушки. Поэтому сравнительно с ПР амеров меньше.
Говорю же развели.
Я сам работал в то время практически со всеми автофирмами по некоторым вопросам.
И точно помню что было.
Были конторы, которые возили новые жигули, была Голубая звезда со звездинскими ценами на мерсы.
Еще были Умма и Жан Вартанович (спасибо ему, все американские Меркури в городе он привез)
и еще некоторое кол-во фирм.
Много кадиллаков и линкольнов притащили сюда кавказские бандиты, само собой без доков.
Некоторое кол-во американцев попало сюда от американского посольства, тоже без доков.
(в 90-е в принципе документы на машину не были нужны)
Но вообще не помню, чтобы кто-то в то время возил машины из Японии.
Кому были нужны эти пластиковые обмылки с правым рулем? Курам на смех это было в то время.
Возили из Германии (перегонщики) и из Штатов (фирмы).
А потом пролоббировали вывоз ПР шрота, как писал выше и развели глобальную PR-компанию + запчасти на базаре из китая типа оригинал.
Вот и все.
Сообщение отредактировал r00t: 30.01.2010, 19:05:24