Перейти к содержимому

Фотография

Американцы vs МирВ чём разница


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1958

#121
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


Кто чего, а я у себя под обшивкой нарыл несколько долларов мелочью)))

+1
пока нашёл в авто 2 25-ти центовика !

Копай глубже в районе ручника)))
  • 0

#122
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Копай глубже в районе ручника)))

Ты хотел сказать ножника :rotate:
у меня первый под задним сиденьем в районе салазок был, а второй после того как я пасат подбил сам выпал из под водительского (или из водительского) сиденья
  • 0

#123
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Ты хотел сказать ножника :rotate:
у меня первый под задним сиденьем в районе салазок был, а второй после того как я пасат подбил сам выпал из под водительского (или из водительского) сиденья


А ну да.. на аутентичных амерах ножник.
Тогда шанс найти копейки уменьшается.

Я нашел в мутанте с обыкновенным ручником.
Сразу перед ручником пологая полочка для мелочей.
Туда видимо мелочь складывали, а при резких ускорениях копейки в дырку сползали)))

P.S. Кстати, ножник бывает на американских авто и с МКПП
4 педали смотрятся феерично)))
Говорят блондинки при виде 4-х педалей под рулем зависают минут на 15)))))))

Сообщение отредактировал r00t: 03.08.2009, 01:37:54

  • 0

#124
Dizzya

Dizzya
  • Свой человек
  • 796 сообщений
По телеку говорили, что у Форда неожиданно поднялись продажи в Америке благодаря программе - получи 3000 долларов на новую машину.

Да и вообще Форд еще не говорил о своем банкротстве (тьфу-тьфу), а так же продолжает успешно владеть Volvo и Mazda
  • 0

#125
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Если благодаря специально разработанной маркетинговой программе, то вряд ли "неожиданно".

Вольво насколько помню китайцам продали.
И большую часть акций Мазды - Мазде.
  • 0

#126
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений
Чисто мое мнение, почему америкоты дешевле япов и тем более европейцев.
1. качество отделки сильно разница.Взять крайслер 300С и БМВ 5 или Ауди А6, то качество сборки и материалов салоны на ступеней 10 ниже европейцев!
2.Сама политика ценообразования, если в начале 90-х ауди была крестьянская машина, то в 00-х это бренд премиум класса на равне с Месром и БМВ. И соответственно за бренд нужно платить!!!
3.Сырьевая база в Германии и Японии почти никакая, почти все покупается из вне. Амеры же пользуются по большей части своим "отечественным" сырьём!
4. Техничискае ноу-хау у европы впереди, а за свежую идею нужно платить! а америкоты ждут пока ноу-хау перестанет быть ноу-хау и подешевеет!
p.s. 99% америкоты не нравятся, нравятся только реальны выдающиеся модели! Скажем Корвет. его можно купить и уважать просто по таму-что он побеждает в Ле-Мане. Считаю сильным + для америкотов, это живучии движки, которые хоть на Зимбабвийсков бензине поедут. И сразу же сильный -, это прожорливость и малая отдача с моторов л.с.(н*м)/литр объема. Коробки АКПП мягко говаря неразвиваются почти. Если европейцы уже 7-ступенчатые роботы ставят, то для амеров 6-ступенчатые автоматы только вот-вот пошли!

Сообщение отредактировал Kamikadz: 03.08.2009, 12:49:09

  • 0

#127
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Чисто мое мнение, почему америкоты дешевле япов и тем более европейцев.
1. качество отделки сильно разница.Взять крайслер 300С и БМВ 5 или Ауди А6, то качество сборки и материалов салоны на ступеней 10 ниже европейцев!
2.Сама политика ценообразования, если в начале 90-х ауди была крестьянская машина, то в 00-х это бренд премиум класса на равне с Месром и БМВ. И соответственно за бренд нужно платить!!!
3.Сырьевая база в Германии и Японии почти никакая, почти все покупается из вне. Амеры же пользуются по большей части своим "отечественным" сырьём!
4. Техничискае ноу-хау у европы впереди, а за свежую идею нужно платить! а америкоты ждут пока ноу-хау перестанет быть ноу-хау и подешевеет!
p.s. 99% америкоты не нравятся, нравятся только реальны выдающиеся модели! Скажем Корвет. его можно купить и уважать просто по таму-что он побеждает в Ле-Мане. Считаю сильным + для америкотов, это живучии движки, которые хоть на Зимбабвийсков бензине поедут. И сразу же сильный -, это прожорливость и малая отдача с моторов л.с.(н*м)/литр объема. Коробки АКПП мягко говаря неразвиваются почти. Если европейцы уже 7-ступенчатые роботы ставят, то для амеров 6-ступенчатые автоматы только вот-вот пошли!

1. Возьмите Кэдди или Линкольн например :-)
2. У Американцев есть так же премиум бренды, но и они почему то не столь дороги
3. тут я не знаю(промолчу)
4. :rotate: Напомните с какого года кондеры штатно стали в Европейцев ставить ? Или такую бы казалась простую фишку как выдвигающиеся подножки когда ставить стали ? и многое другое !
ПыСы о какой прожорливости речь ? :) мне лошади не важны (как и многим) мне важней что на любой скорости я нажму на педаль и получу ускорение, а не буду маслать мотор чтоб ускориться !
А зачем 7-8-9 ступений ? чтоб чаще на СТО заезжать ? :)
  • 0

#128
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

p.s. 99% америкоты не нравятся, нравятся только реальны выдающиеся модели! Скажем Корвет. его можно купить и уважать просто по таму-что он побеждает в Ле-Мане. Считаю сильным + для америкотов, это живучии движки, которые хоть на Зимбабвийсков бензине поедут. И сразу же сильный -, это прожорливость и малая отдача с моторов л.с.(н*м)/литр объема. Коробки АКПП мягко говаря неразвиваются почти. Если европейцы уже 7-ступенчатые роботы ставят, то для амеров 6-ступенчатые автоматы только вот-вот пошли!

1. Как сказал один мой знакомый АА-вод. "Дался вам этот жесткий пластик. Вы что, его каждый день языком лижите?"
2. Развод
3. без комментов
4. Амеры внедряют ноу-хау по требованию публики. Если публика их не хочет, то ноу-хау не будет.
Например авто климат-контроль был на Корветах еще в 80-х годах.
А электроигрушки и автоматы вообще с середины прошлого века.
А вообще в плане ноу-хау амеры первые. Они попробовали все и давно и выбрали необходимое.

P.S. Малая отдача в лс - большой ресурс. А по моменту они всегда впереди всех.
АКПП простые и надежные, чтоб любой реднек-сервисмен в глуши мог починить.
Кому нужны серебрянно-золотые АКПП-роботы?
Феррари и Ко тоже только-только начали заигрывать с электроникой.

Сообщение отредактировал r00t: 03.08.2009, 13:07:02

  • 0

#129
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Чисто мое мнение, почему америкоты дешевле япов и тем более европейцев.
1. качество отделки сильно разница.Взять крайслер 300С и БМВ 5 или Ауди А6, то качество сборки и материалов салоны на ступеней 10 ниже европейцев!
2.Сама политика ценообразования, если в начале 90-х ауди была крестьянская машина, то в 00-х это бренд премиум класса на равне с Месром и БМВ. И соответственно за бренд нужно платить!!!
3.Сырьевая база в Германии и Японии почти никакая, почти все покупается из вне. Амеры же пользуются по большей части своим "отечественным" сырьём!
4. Техничискае ноу-хау у европы впереди, а за свежую идею нужно платить! а америкоты ждут пока ноу-хау перестанет быть ноу-хау и подешевеет!
p.s. 99% америкоты не нравятся, нравятся только реальны выдающиеся модели! Скажем Корвет. его можно купить и уважать просто по таму-что он побеждает в Ле-Мане. Считаю сильным + для америкотов, это живучии движки, которые хоть на Зимбабвийсков бензине поедут. И сразу же сильный -, это прожорливость и малая отдача с моторов л.с.(н*м)/литр объема. Коробки АКПП мягко говаря неразвиваются почти. Если европейцы уже 7-ступенчатые роботы ставят, то для амеров 6-ступенчатые автоматы только вот-вот пошли!

+ тыща пицот...
От себя добавлю...
5. Говносалоны из переработанных пластиковых стаканчиков. Мля даже новое еврофордео мондео (купил по случаю супруге) собранный в Бельгии в 10 раз аккуранее и приятнее на ощупь чем исконно американские тачки (возьмите для примеря любую тачку класса авенсиса или пассата) собранные в пендосской глубинке... вроде с виду так же а панель твердая, скрипучая... да что там говорить, даже тойоты собранные в пендосии в салоне выглядят (хоть и получше фордов, гм и крайслер) но все равно полное убожество по сравнению с японскими или европейскими собратьями.

6. Такое ощущение что в америкотии машины покупают только "вороны" у которых мля 2 критерия, красивое, блестящее и объем двигателя... остальное уже фигня...

7. НУ почему у пендоссов нет электрических телескопических антенн? Экономия в 5 баксов и постоянный геммор на мойках - отвинти-прикрути... ну не уроды?

8. Электрическое складывание зеркал... для америки этот наворот за гранью реальности...

9. Особенный привет я хотел бы передать мудакам из калифорнии придумавшим такие экологические нормы (вместо нормального экологического топлива как в Японии) при которых тойота пихает по 4-ре лямбда зонда, да еще и Wide band...

как вспомню допишу еще.
  • 0

#130
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

+ тыща пицот...
От себя добавлю...
5. Говносалоны из переработанных пластиковых стаканчиков. Мля даже новое еврофордео мондео (купил по случаю супруге) собранный в Бельгии в 10 раз аккуранее и приятнее на ощупь чем исконно американские тачки (возьмите для примеря любую тачку класса авенсиса или пассата) собранные в пендосской глубинке... вроде с виду так же а панель твердая, скрипучая... да что там говорить, даже тойоты собранные в пендосии в салоне выглядят (хоть и получше фордов, гм и крайслер) но все равно полное убожество по сравнению с японскими или европейскими собратьями.

6. Такое ощущение что в америкотии машины покупают только "вороны" у которых мля 2 критерия, красивое, блестящее и объем двигателя... остальное уже фигня...

7. НУ почему у пендоссов нет электрических телескопических антенн? Экономия в 5 баксов и постоянный геммор на мойках - отвинти-прикрути... ну не уроды?

8. Электрическое складывание зеркал... для америки этот наворот за гранью реальности...

9. Особенный привет я хотел бы передать мудакам из калифорнии придумавшим такие экологические нормы (вместо нормального экологического топлива как в Японии) при которых тойота пихает по 4-ре лямбда зонда, да еще и Wide band...

как вспомню допишу еще.

5. Отписал выше на счет лизания пластика)))
6. См. объемы продаж в мире. Что-то много ворон получается
7. Есть. У меня на машине 1987 г.в. например. См. премиум-модели.
8. Портит дизайн и не требуется на нормальных широких дорогах
9. Мудаки из Кали с удовольствием передадут привет вашим детям и внукам, когда те будут по земле в противогазах ходить.
  • 0

#131
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

+ тыща пицот...
От себя добавлю...
5. Говносалоны из переработанных пластиковых стаканчиков. Мля даже новое еврофордео мондео (купил по случаю супруге) собранный в Бельгии в 10 раз аккуранее и приятнее на ощупь чем исконно американские тачки (возьмите для примеря любую тачку класса авенсиса или пассата) собранные в пендосской глубинке... вроде с виду так же а панель твердая, скрипучая... да что там говорить, даже тойоты собранные в пендосии в салоне выглядят (хоть и получше фордов, гм и крайслер) но все равно полное убожество по сравнению с японскими или европейскими собратьями.

6. Такое ощущение что в америкотии машины покупают только "вороны" у которых мля 2 критерия, красивое, блестящее и объем двигателя... остальное уже фигня...

7. НУ почему у пендоссов нет электрических телескопических антенн? Экономия в 5 баксов и постоянный геммор на мойках - отвинти-прикрути... ну не уроды?

8. Электрическое складывание зеркал... для америки этот наворот за гранью реальности...

9. Особенный привет я хотел бы передать мудакам из калифорнии придумавшим такие экологические нормы (вместо нормального экологического топлива как в Японии) при которых тойота пихает по 4-ре лямбда зонда, да еще и Wide band...

как вспомню допишу еще.

5. У моего форда и не совсем твёрдая и не мягкая, зато я не дрожу что поцарапаю иль ещё что.
Да и не скрипит что то гад, видать собирали в японии :)
6. Видать у "правильных" выбор авто в основном от мягкости панели зависит...... :)
7. А нафига если у них есть спутниковое радио ?
8. Такие же, как для япов подсветка земли перед дверью для удобства высадки и посадки :-)
9. Ну и учитывая что авто из Калифорнии более экологичны и менее капризны к качеству нашей мочи :rotate:

ПыСы: напомните где впервые биотопливо появилось в огромных кол-вах ?

Сообщение отредактировал якут: 03.08.2009, 13:16:23

  • 0

#132
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

1. Возьмите Кэдди или Линкольн например :D
2. У Американцев есть так же премиум бренды, но и они почему то не столь дороги
3. тут я не знаю(промолчу)
4. :rotate: Напомните с какого года кондеры штатно стали в Европейцев ставить ? Или такую бы казалась простую фишку как выдвигающиеся подножки когда ставить стали ? и многое другое !
ПыСы о какой прожорливости речь ? :) мне лошади не важны (как и многим) мне важней что на любой скорости я нажму на педаль и получу ускорение, а не буду маслать мотор чтоб ускориться !
А зачем 7-8-9 ступений ? чтоб чаще на СТО заезжать ? :)

1. такое же дерьмо, только с бОльшим набором финтифлюшек для привлечения реднеков... просто чтобы держать в курсе, у кадиллы эскалэйд белой год, не не так... ГОД шли бракованные машины, на которых двери были на тон темнее остального кузова... прикинь приходит клиент машину новую покупать, видит такой разнобой и окуевает от того, ЧТО он получает за 100 тыс. у.е... А у пендоссов все олл-райт... типа так и должно быть...

2. Потому что делаются из тех же переработанных банок и стаканчиков как и дешевые, премиум по американски это китайский ДВД в подголовнике и расточенный еще на пару литров блок.

4. Напомните лучше с какого года в американцев стали штатно ABS ставить? По мне так уж лучше живой но вспотевший чем мертвый и холодный :-)
  • 0

#133
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

1. такое же дерьмо, только с бОльшим набором финтифлюшек для привлечения реднеков... просто чтобы держать в курсе, у кадиллы эскалэйд белой год, не не так... ГОД шли бракованные машины, на которых двери были на тон темнее остального кузова... прикинь приходит клиент машину новую покупать, видит такой разнобой и окуевает от того, ЧТО он получает за 100 тыс. у.е... А у пендоссов все олл-райт... типа так и должно быть...

2. Потому что делаются из тех же переработанных банок и стаканчиков как и дешевые, премиум по американски это китайский ДВД в подголовнике и расточенный еще на пару литров блок.

4. Напомните лучше с какого года в американцев стали штатно ABS ставить? По мне так уж лучше живой но вспотевший чем мертвый и холодный :)

1. у вас в Кэдди был брак ? А забыл инет же рулит
2. ну тойоты видать из чистой стали делают :rotate:
Предлагаю пари: от Амеров Меркури Маркис от Тойоты Камри у кого мы быстрей продавим крыло например идёт ? :)
4. ну я вот зимой благадоря abs машинку разбил и..... ?
Не заметил чтоб при появление abs аварий стало меньше !

Сообщение отредактировал якут: 03.08.2009, 13:22:19

  • 0

#134
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений


p.s. 99% америкоты не нравятся, нравятся только реальны выдающиеся модели! Скажем Корвет. его можно купить и уважать просто по таму-что он побеждает в Ле-Мане. Считаю сильным + для америкотов, это живучии движки, которые хоть на Зимбабвийсков бензине поедут. И сразу же сильный -, это прожорливость и малая отдача с моторов л.с.(н*м)/литр объема. Коробки АКПП мягко говаря неразвиваются почти. Если европейцы уже 7-ступенчатые роботы ставят, то для амеров 6-ступенчатые автоматы только вот-вот пошли!

1. Как сказал один мой знакомый АА-вод. "Дался вам этот жесткий пластик. Вы что, его каждый день языком лижите?"
2. Развод
3. без комментов
4. Амеры внедряют ноу-хау по требованию публики. Если публика их не хочет, то ноу-хау не будет.
Например авто климат-контроль был на Корветах еще в 80-х годах.
А электроигрушки и автоматы вообще с середины прошлого века.
А вообще в плане ноу-хау амеры первые. Они попробовали все и давно и выбрали необходимое.

P.S. Малая отдача в лс - большой ресурс. А по моменту они всегда впереди всех.
АКПП простые и надежные, чтоб любой реднек-сервисмен в глуши мог починить.
Кому нужны серебрянно-золотые АКПП-роботы?
Феррари и Ко тоже только-только начали заигрывать с электроникой.

Кого волнует прошлое???
Меня например не особо волнует кто первый поставил кондер. У меня он есть и ладно. А если про прошлое, скажем турбину придумал француз, Ситроен (такой как фантамаса)вообще за поворот заглядывал. Такая фишка только лет 7-8 назад появилась у производителей. И то не у всех.

А на счет роботов скажу,что первые роботы серийно стали ставить Феррари, Ауди (DSG) на ТТ 2002г и БМВ (SMG) на М3 и 330i. 2000 или 2001г
  • 0

#135
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

5. Отписал выше на счет лизания пластика)))
6. См. объемы продаж в мире. Что-то много ворон получается
7. Есть. У меня на машине 1987 г.в. например. См. премиум-модели.
8. Портит дизайн и не требуется на нормальных широких дорогах
9. Мудаки из Кали с удовольствием передадут привет вашим детям и внукам, когда те будут по земле в противогазах ходить.

5. Таким плебейским подходом можно оправдать все на свете... например зачем тебе хорошие дисковые тормоза, ты же не собираешься в ралли участвовать... это к слову о барабанных тормозах... кстати американцы уже начали ставить сзади дисковые тормоза? Или это только на "премиум" классе?

6. Дык америка как никак 3 место в мире по величине населения, да и 1-й рынок в мире по продажам... да и там японцы уже их во все дырки дрючат :rotate: так сказать на родной земле... покажите мне объемы продаж в Японии американских тачек, или в Европе... ну чтобы понятно было...

7. Мля, зато нет на 1. Рав4 2003, Ниссан фронтиер 2002 (купил себе вот), Тойота Камри 2001... Уроды ? да, уроды за экономию в 5 баксов...

8. См. пункт 5 про подходы... можно ВСЕ оправдать.

9. Ага а пацаны из Японии и Европы передают салам доисторическим американским нефтезаводам... проще делать хороший бензин.
  • -1

#136
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Кого волнует прошлое???
Меня например не особо волнует кто первый поставил кондер. У меня он есть и ладно. А если про прошлое, скажем турбину придумал француз, Ситроен (такой как фантамаса)вообще за поворот заглядывал. Такая фишка только лет 7-8 назад появилась у производителей. И то не у всех.

А на счет роботов скажу,что первые роботы серийно стали ставить Феррари, Ауди (DSG) на ТТ 2002г и БМВ (SMG) на М3 и 330i. 2000 или 2001г

Вот именно, нафига мне турбина и фары заглядывающие за поворот....... :rotate:
И много у нас СТО которые знают как подойти к роботу ? :)
  • 0

#137
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

1. такое же дерьмо, только с бОльшим набором финтифлюшек для привлечения реднеков... просто чтобы держать в курсе, у кадиллы эскалэйд белой год, не не так... ГОД шли бракованные машины, на которых двери были на тон темнее остального кузова... прикинь приходит клиент машину новую покупать, видит такой разнобой и окуевает от того, ЧТО он получает за 100 тыс. у.е... А у пендоссов все олл-райт... типа так и должно быть...

2. Потому что делаются из тех же переработанных банок и стаканчиков как и дешевые, премиум по американски это китайский ДВД в подголовнике и расточенный еще на пару литров блок.

4. Напомните лучше с какого года в американцев стали штатно ABS ставить? По мне так уж лучше живой но вспотевший чем мертвый и холодный :rotate:

На счет автобрака не надо выдирать отдельные факты из горы статистики.
У Порше например несколько раз были отзывы из-за - цитирую "опасной близости топливопровода к выхлопной трубе, что может привести к пожару"... и такого очень много у всех, включая японцев.
Или еще пример - самый ядовитый и опасный пластик у Тоеты Авенсис (модель мог перепутать, но одна из последних и популярных). Хотите чтоб у ваших детей развился рак мозга? - купите Тоету - Тоета управляй мечтой))))))

Насчет дерьма и дерьмового качества:
из консервных банок машины делают те же японцы... судя по толщине металла, который можно ногтем проковырять местами... Тем более, как писали выше у японии нет своего металла... Как говорится "из одного старого блока Форд Мустанг делается 3 кузова Тоета Камри" ©

про 100 тыс. долларов - таких цен на авто в США нет на обычные модели

АБС мешает настоящему драйву ИМХО
Не скажу так сразу с какого года у них ставится, но на 100% уверен, что ставился примерно с 80-х как опция.
Встречный вопрос - с какого года япы начали ставить мультивпрыск и с какого года оно есть на амерах?

Вся электроника, включая японскую делается в Китае.
  • 0

#138
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

1. у вас в Кэдди был брак ? А забыл инет же рулит
2. ну тойоты видать из чистой стали делают :rotate:
Предлагаю пари: от Амеров Меркури Маркис от Тойоты Камри у кого мы быстрей продавим крыло например идёт ? :)
4. ну я вот зимой благадоря abs машинку разбил и..... ?
Не заметил чтоб при появление abs аварий стало меньше !

1. Был. Не в инете. Видел воотчую.
2. Предлагаю почитать краш-тесты... грандмаркиз в 1.5 раза больше... кстати нихрена не стоит щас... на махейме камри 2005 стоит дороже грандмаркиз 2005...
4. Ну надо же кого то винить... а миллионы людей благодаря абс живые остались...
  • 0

#139
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений


Кого волнует прошлое???
Меня например не особо волнует кто первый поставил кондер. У меня он есть и ладно. А если про прошлое, скажем турбину придумал француз, Ситроен (такой как фантамаса)вообще за поворот заглядывал. Такая фишка только лет 7-8 назад появилась у производителей. И то не у всех.

А на счет роботов скажу,что первые роботы серийно стали ставить Феррари, Ауди (DSG) на ТТ 2002г и БМВ (SMG) на М3 и 330i. 2000 или 2001г

Вот именно, нафига мне турбина и фары заглядывающие за поворот....... :rotate:
И много у нас СТО которые знают как подойти к роботу ? :)

У вас часто ломается новая коробка! Ладно не новая, у меня автомату 9 лет. Хоть бы зны! а робот - это механика с автоматическим режимом, т.е. сломается не скоро!
А фары заглядывающии за поворот, очень полезная вещь и для безопасности не повредит видеть ночью освещеную дорогу, а не степь!!!
  • 0

#140
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

1. Был. Не в инете. Видел воотчую.
2. Предлагаю почитать краш-тесты... грандмаркиз в 1.5 раза больше... кстати нихрена не стоит щас... на махейме камри 2005 стоит дороже грандмаркиз 2005...
4. Ну надо же кого то винить... а миллионы людей благодаря абс живые остались...

1. ну так фото помогут понять реаль (а лучше в живую)
2. ну так тем более все шансы у тойоты :rotate: ну так пари ? или опять в нет полезем :)
4. как и без оного :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.