Не встанет.
маф с датчиком положения колена или распреда (не знаю что там на ветте) отключи. встанент ветт. также как и гетер также как и любая другая тачка с электронным управлением.
Без датчика колена поедет по датчику распреда.
Без датчика распреда поедет по датчику второго распреда... и т.д.
МАФ отдельный датчик. Без него точно поедет.
При отключении любого датчика впрыска машина поедет в аварийном режиме, будет большой расход, но поедет...
Особенно поедет старое авто (с впрыском) у которого нет электронных дросселей и электронных педалей
Это все никому ненужные причиндалы. Нужны они только псевдо-борцам за экологию, которые контролируют любой автопром.
Я когда узнал, что на новом Мустанге электронный дроссель сразу решил, что такая машина мне лично не нужна. Также никогда не куплю машину с электронным рулем.
Также не имеют никакого смысла АБС, система стабилизации, система курсовой устойчивости, автоматическое торможение, 4WS и другая подобная приблуда.
Педаль газа должна быть связана с мотором металлическим тросом.
То же самое по поводу и сцепления, и тормозов, и руля.
Тормоза, сцепа, руль - максимум гидропривод без какой-либо электроники...
Мне моя жизнь дороже моды и новых "технологичных разработок"
P.S. Когда на 10 летнем авто на скорости 150 кмч откажет электронный руль, кто будет за это отвечать?
Сообщение отредактировал r00t: 18.11.2009, 18:28:24