Перейти к содержимому

Фотография

Американцы vs МирВ чём разница


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1958

#981
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

сам подумай какое авто более надёжно то у которого электроника чуть ли не из выхлопной торчит или в котором больше так сказать механики ?


много механики не есть хорошо. че мбольше двигающихся деталей, тем хуже. если уж на то пошло. электроника сейчас крайне надежна и безопасна. но с элеткроникой можно точнее узнать где неполадки. а с механикой пока не отлетит или не не погнется фиг поймешь :-) полюбому за электроникой будущее. вы же не против двигателей с электронным впрыском? нет. кто то спорит, что они менее надежные чем карбюраторные? конечо бывает летят компы прочие датчики, но это на так часто случается по сути.
  • 0

#982
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
зато карбовые движки более неприхотливы к качеству бензина, довайте зальем в мой старый "шевик" 80 бенз на любой заправке и такой же бенз зальем в ГеТеР)))) и посмотрим кто дольше проедет на полном баке..
я понимаю што у нас абсолютно разные машыны и класом и объемом, но! )))))
кароче- старая гвардия самая лучшая! ИМХО...
  • 0

#983
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

в ветте вашем нет электроники? завязывайте в нем тоже немеряно. выньте из него комп иили отключите пару датчегов и до свиданья, встанет он. просто у гетера электроника еще и за полным приводом следит, которого нет у ветта. а то, что старики могу на маслкарах ездить. дык не мудрено. старые масл кары при таких объемах имеют 300-400 лошадей и могут ездить только по прямой. :) старичок на масл каре этом на 90-100 кмч в повроте ушатался бы. а гетере в 90 градусный поворот на 80кмч даже не скрипнув колесами зашел. думаю еще быстрее зашел бы. эт я говорю, когда меня на нем прокатили. :D

почему на кольце гетер слил ветту и вайперу ? :-)
  • 0

#984
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

много механики не есть хорошо. че мбольше двигающихся деталей, тем хуже. если уж на то пошло. электроника сейчас крайне надежна и безопасна. но с элеткроникой можно точнее узнать где неполадки. а с механикой пока не отлетит или не не погнется фиг поймешь :-) полюбому за электроникой будущее. вы же не против двигателей с электронным впрыском? нет. кто то спорит, что они менее надежные чем карбюраторные? конечо бывает летят компы прочие датчики, но это на так часто случается по сути.

Ок, сломалась одна из электроных частей что делать ? у нас много сервисов...........
пока нет сервиса уж лучше классика с механикой
  • 0

#985
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
ну невсегда)) вот в моем случае гидро механика предпочтительнее)) ибо 4.3 мотор рвет нах сцепление церез 50к км))))
  • 0

#986
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

ну невсегда)) вот в моем случае гидро механика предпочтительнее)) ибо 4.3 мотор рвет нах сцепление церез 50к км))))

:) :D :mad: а где в гидроматики электроника, ну так чиста для просвещения :-)
  • 0

#987
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

почему на кольце гетер слил ветту и вайперу ? :-)

потому что против объема нет приема. лошадей то у обоих конкурентов ой как много. но тюненый до 700 лошадей гетер рвет и того и другого. но это тюненый, согласен. стоковый не рвет. :)
  • 0

#988
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

Ок, сломалась одна из электроных частей что делать ? у нас много сервисов...........
пока нет сервиса уж лучше классика с механикой


ну перестань. сломается мехническая штучка тоже самое будет. нет у нас сервиса ни на вайпер ни на гетер ни на ветт. :-) полюбас все заказывать. :)
  • 0

#989
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

потому что против объема нет приема. лошадей то у обоих конкурентов ой как много. но тюненый до 700 лошадей гетер рвет и того и другого. но это тюненый, согласен. стоковый не рвет. :-)

Антох я про кольцо говорил :) так как ты про повороты сказал :D
а на драге с нормальным стрипом на клею, я бы не был так категоричным :mad:
  • 0

#990
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

:) :D :mad: а где в гидроматики электроника, ну так чиста для просвещения :-)

ну дык эта.. ну там всякие датчеги есть.. считывания оборотов коленвала там.. )))))))
моя машына как ГТР, напичкана электронегой))) я типерь здоровацо нискем не буду))))
  • 0

#991
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

ну перестань. сломается мехническая штучка тоже самое будет. нет у нас сервиса ни на вайпер ни на гетер ни на ветт. :) полюбас все заказывать. :D

есть только тс-с-с !
согласись что сварить подобрать легче железку чем комп :-)
  • 0

#992
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
кстати да.. а на ГТР мона возить с собой нотку и если комп ломаецо ты подключпешся тупо и едеш))) а по дороге мона еще в тетрис гамать и голых тиолаг зыбать в кено!!!))
ошеняма удобно
  • 0

#993
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
Илюха, ну ты даешь ваще. железку приварить подобрать. я в свой патик то не сдлал бы так, а на ветте тем более. не перегибай палку то. ты еще скажи что мол износились поршни то из проволки колечки накрутил, наварил сами поршни напилником обстругал чтобы кругленько было и вперед. :-)

на счте драга и кольца. лошадей гетере не хватает. а на прямой без клея 700 лошадный гетер рвет и того и другого. а уж на кольце наверняка тоже :)
  • 0

#994
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Илюха, ну ты даешь ваще. железку приварить подобрать. я в свой патик то не сдлал бы так, а на ветте тем более. не перегибай палку то. ты еще скажи что мол износились поршни то из проволки колечки накрутил, наварил сами поршни напилником обстругал чтобы кругленько было и вперед. :-)

на счте драга и кольца. лошадей гетере не хватает. а на прямой без клея 700 лошадный гетер рвет и того и другого. а уж на кольце наверняка тоже :)

Антох я образно сказал :D

Ну так кончено ведь полный привод одназначно лучший зацеп на старте, но какой бензин потребляет тот же 700 гетер ?
Кстати кивик на стрип тоже порвет гетер это не значит что кивик супер гонка
Про кольцо я бы подождал когда он там появиться..........
  • 0

#995
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
2BIGman,Антох харе в инете стебатся приходи сегодня в Альпину-потрещим!
  • 0

#996
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
эх.. бухнуть охота.. а нельзя((((
  • 0

#997
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

в ветте вашем нет электроники? завязывайте в нем тоже немеряно. выньте из него комп иили отключите пару датчегов и до свиданья, встанет он.

Не встанет.
  • 0

#998
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

2BIGman,Антох харе в инете стебатся приходи сегодня в Альпину-потрещим!


накинулись на меня всей толпой. а в альпине ваще съедите вместо стейка :) сиравно гетер рулит. :D корвет красивый и мощный. :D
  • 0

#999
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

Не встанет.

маф с датчиком положения колена или распреда (не знаю что там на ветте) отключи. встанент ветт. также как и гетер также как и любая другая тачка с электронным управлением.
  • 0

#1000
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


Не встанет.

маф с датчиком положения колена или распреда (не знаю что там на ветте) отключи. встанент ветт. также как и гетер также как и любая другая тачка с электронным управлением.


Без датчика колена поедет по датчику распреда.
Без датчика распреда поедет по датчику второго распреда... и т.д.
МАФ отдельный датчик. Без него точно поедет.

При отключении любого датчика впрыска машина поедет в аварийном режиме, будет большой расход, но поедет...

Особенно поедет старое авто (с впрыском) у которого нет электронных дросселей и электронных педалей :)

Это все никому ненужные причиндалы. Нужны они только псевдо-борцам за экологию, которые контролируют любой автопром.

Я когда узнал, что на новом Мустанге электронный дроссель сразу решил, что такая машина мне лично не нужна. Также никогда не куплю машину с электронным рулем.
Также не имеют никакого смысла АБС, система стабилизации, система курсовой устойчивости, автоматическое торможение, 4WS и другая подобная приблуда.

Педаль газа должна быть связана с мотором металлическим тросом.
То же самое по поводу и сцепления, и тормозов, и руля.
Тормоза, сцепа, руль - максимум гидропривод без какой-либо электроники...
Мне моя жизнь дороже моды и новых "технологичных разработок"

P.S. Когда на 10 летнем авто на скорости 150 кмч откажет электронный руль, кто будет за это отвечать?

Сообщение отредактировал r00t: 18.11.2009, 18:28:24

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.