Перейти к содержимому

Фотография

Американцы vs МирВ чём разница


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1958

#961
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Так вот, стоковый корвет проигрывает ГТРу во всем! На ГТРе и ездить приятней и проще, на каждый день самое то! И на драге ГТР уезжает от корвета.
Сейчас корвет довели до 750 что то в этом районе... С ГТРом он едет в ровень, но только с наката с 60 и до 325. На гонках с места - сливает.
Причем ГТР во время тестов не ехал как должен был.

прикольно читать ;)

ни чего что корвет монопривод ? и о каком именно стоковом корвете речь z06 или zo6 ? :-/

ну как обычно то скорость не туда воткнул то старт проспал............. вот и не ехал как нужно :dandy:
  • 0

#962
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Пусть ГТР хоть на луну летает на солнечных батарейках.
Лично мне пофик. Корвет С1, С2, С3 и т.д. все равно будет лучше.
ИМХО

+1
мне вот интересно кто чинить "луноход" будет ? в нем электроники как в истребители :dandy:
  • 0

#963
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


О как...


Ну так а то ) Андрюх.. никому не в обиду, НО читать в ветке клуба любителей американских авто, что форт GT1000 Саши был от хенеси.. ну блин...


1.Гер, так ведь это не мы написали, а Найтмэн 2005, великий критик американского автопрома. Якут его ещё поправлял, помнится.
2. Насчёт Рута и Нюрбугринга - ты когда в последний раз "Корвет" тестил? Просто создаётся впечатление, что ты через день "Корветы" с ГТРами до 325 км/ч разгоняешь...
3. Сам понимаешь - ничего личного. :dandy:

#964
G_N

G_N
  • Постоялец
  • 376 сообщений

1.Гер, так ведь это не мы написали, а Найтмэн 2005, великий критик американского автопрома. Якут его ещё поправлял, помнится.
2. Насчёт Рута и Нюрбугринга - ты когда в последний раз "Корвет" тестил? Просто создаётся впечатление, что ты через день "Корветы" с ГТРами до 325 км/ч разгоняешь...
3. Сам понимаешь - ничего личного. :dandy:


1) ну если поправили, тогда гуд ) просто наткнулся и прям в глаза бросилось.
2) Ну я полюбому делаю это чаще, чем многие из ... =)
3) Без проблем ) просо зашел разговор об этих авто, я высказал свое мнение, что корвет хорош и в цене не так падает как ГТР. но я все же предпочту ГТР. Хотя и без ума отнового корвета ) машина просто ураганная и красивая!
  • 0

#965
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

+1
мне вот интересно кто чинить "луноход" будет ? в нем электроники как в истребители :spy:

Официально от Nissan: сломал GT-R — чини его сам!

Один из жителей Северной Америки являлся счастливым обладателем суперкара Nissan GT-R до тех пор, пока с задней части его автомобиля не стали доноситься громкие и раздражающие звуки. После осмотра автомобиля в официальном сервисном центре владельцу сообщили, что поломка трансмиссии стала прямым следствием частого отключения системы динамической стабилизации (VDC) при использовании функции контроля старта (Launch Control).

В общем, ремонт автомобиля Nissan оценил в $20 000, но платить придется автолюбителю, ведь на эту поломку заводская гарантия не распространяется.

далее тут http://www.audiomobi...exts/20045.html
  • 0

#966
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений


2. Насчёт Рута и Нюрбугринга - ты когда в последний раз "Корвет" тестил? Просто создаётся впечатление, что ты через день "Корветы" с ГТРами до 325 км/ч разгоняешь...

2) Ну я полюбому делаю это чаще, чем многие из ... =)

и где же у нас ты так тестил авто то ? :spy:
  • 0

#967
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
яп тожы на "корвете" прокатился бы)))
  • 0

#968
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
ну что же так вам этот гетер покоя не дает? классная же машина. легендарная. будет скоро. офигительно ездит. красивая сильно. недорогая. корвет ооочень мощный и очень красивый. салон действительно не очень если конечно зр1 не отличается сильно по салону от обычноuj корвета. через год два не подешевеет может и корвет, но через 10 лет он будет стоить копейки. а тот же скайланй в полсднем поколении в версии ГТР виспек. стоит до сих пор в раойне 50 штук баксов в приличном состоянии. и это почти 10 лет спустя после того, как его выпустили. посомтрим как будет дешеветь гетер в кузове r35. :rotate: елси честно, если бы передо мной стоял выбор между гетером и зр1, то я бы выбрал гетер. мне кажетс яон более практичной машиной и реализовтаь его особые возможности гораздо проще и удобне й ибезопасней ка кдля себя так и для окружающих.
  • 0

#969
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

ну что же так вам этот гетер покоя не дает? классная же машина. легендарная. будет скоро. офигительно ездит. красивая сильно. недорогая. корвет ооочень мощный и очень красивый. салон действительно не очень если конечно зр1 не отличается сильно по салону от обычноuj корвета. через год два не подешевеет может и корвет, но через 10 лет он будет стоить копейки. а тот же скайланй в полсднем поколении в версии ГТР виспек. стоит до сих пор в раойне 50 штук баксов в приличном состоянии. и это почти 10 лет спустя после того, как его выпустили. посомтрим как будет дешеветь гетер в кузове r35. :rotate: елси честно, если бы передо мной стоял выбор между гетером и зр1, то я бы выбрал гетер. мне кажетс яон более практичной машиной и реализовтаь его особые возможности гораздо проще и удобне й ибезопасней ка кдля себя так и для окружающих.

так через 25-50 корвет будет золотым :D вспомни сколько Мустанг 500гт или Элеанора стоит сейчас :dandy:

не забывай Американцы vs мир :-)

сам подумай какое авто более надёжно то у которого электроника чуть ли не из выхлопной торчит или в котором больше так сказать механики ?
  • 0

#970
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

мне кажетс яон более практичной машиной и реализовтаь его особые возможности гораздо проще и удобне й ибезопасней ка кдля себя так и для окружающих.

А мне кажется наоборот.

ГТ-Р весь электронный как тамагочи.
Как там вообще что-то реализовывать?
Это первая машина, про которую написали, что его "крякнули"... как винду или MS Office)))

А Корвет абсолютно понятная машина.
Ясно что и как с ней делать.
Где и почем брать тюнинговые запчасти.
Снял пластиковую крышку с мотора и все четко и наглядно, без лишних выкрутасов.
И крякать его не надо)))
=======
По поводу цены через 10 лет.
Лучше если будет дешевле, а не как тот ГТ-Р за 50000$
  • 0

#971
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
Ребята, чтобы вы там не говорили но за электроникой полюбас будущее. конечно гетер - оооооооочень электронная машина, но это же вс еработает и работате отлично. эта жлектроника еще с 32 ская гетера там. в новом конечно ее еще больше. благодаря ей оно и работает.

а проще на ней ездит потому что электроника держит все под контролем. на гетере ездить быстро сможет даже бабушка. а на ветте газу передавил и все, зад впереди переда едет. тем более с такой дурью.

что касается кряков, то речь идет о всякой электронике которая пасет на треке тачка и всякие другие прибамбасы связанные с гарантией. :-)
  • 0

#972
energo

energo
  • Постоялец
  • 498 сообщений
:-)

Сообщение отредактировал energo: 17.11.2009, 10:22:24

  • 0

#973
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Ребята, чтобы вы там не говорили но за электроникой полюбас будущее. конечно гетер - оооооооочень электронная машина, но это же вс еработает и работате отлично. эта жлектроника еще с 32 ская гетера там. в новом конечно ее еще больше. благодаря ей оно и работает.

а проще на ней ездит потому что электроника держит все под контролем. на гетере ездить быстро сможет даже бабушка. а на ветте газу передавил и все, зад впереди переда едет. тем более с такой дурью.

что касается кряков, то речь идет о всякой электронике которая пасет на треке тачка и всякие другие прибамбасы связанные с гарантией. :rolleyes:

В америки куча стариков ездит на древних масклах и ничего !
кто то любит чтоб за него думала машина, а кому то нравиться сам процесс (когда ты убъёшь авто виноват сам, а не электроника или я не прав? )

почему при складывание парашюта, ты складываешь его сам ?
  • 0

#974
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

:rolleyes:

уау и.......... ?
напомните рекорд максималки в России и кто поставил ? :rotate:
  • 0

#975
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
чем меньше электрики, тем машына надежнее!
это доказано уже долгими годами эксплуатации..
почему надежная и функциональная АВТО техника несет на борту только минимум?!
я не имею в виду "луны", лазерные наводилки и рации... почему не ставят системы стабилизации курсовой устойчивости и АБСы? а потомушто они там нах не нужны!
  • 0

#976
G_N

G_N
  • Постоялец
  • 376 сообщений
Корвет, прекрасен и хорош,
но GTR практичней.
http://www.youtube.c...feature=related

Сообщение отредактировал G_N: 17.11.2009, 17:16:05

  • 0

#977
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Не понимаю смысла слова "практично" применительно к топ-карам или спорт-карам и т.п.

Это как "практичные драгоценности" или "непрактичная яхта" ))))

Корвет, прекрасен и хорош,
но GTR практичней.
http://www.youtube.c...feature=related


Видели комментарий?

truikol (2 дн. назад) Ответить
those silly russians
:rotate:

Сообщение отредактировал r00t: 17.11.2009, 22:40:48

  • 0

#978
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
Гуано ГТР что бы не говорили тут мое ИМХО и пофиг мне мороз.
  • 0

#979
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
ГТР сцуко лапоть под виндой внатури)))
  • 0

#980
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
в ветте вашем нет электроники? завязывайте в нем тоже немеряно. выньте из него комп иили отключите пару датчегов и до свиданья, встанет он. просто у гетера электроника еще и за полным приводом следит, которого нет у ветта. а то, что старики могу на маслкарах ездить. дык не мудрено. старые масл кары при таких объемах имеют 300-400 лошадей и могут ездить только по прямой. :-) старичок на масл каре этом на 90-100 кмч в повроте ушатался бы. а гетере в 90 градусный поворот на 80кмч даже не скрипнув колесами зашел. думаю еще быстрее зашел бы. эт я говорю, когда меня на нем прокатили. :)

ветт классная тачка, но и гетер - офигительный агрегат. просто подходы разные у этих машин вот и все. :D мне нравится и то и другое.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.