![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
нет, нет нет... не надо все-таки про тюниные машины - это не интересно, и американцы и японцы отлично поддаются тюнингу. и будет первым тот - кто богаче, с мозгами и правильнорастущими руками (хотя достаточно бабки иметь, а остальных нанять
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
) да, упомянутые корвет и вайпер стоят около 105 т баков, гтр - 83 самый навернутый. из вайпера и корвета, лично я отдал бы предпочтение корвету, от вайпера я расстроился, когда при тесте-пробеге через штаты нескольких новых авто разных марок (не только американских) именно он показал себя как худший экземпляр (предпоследнего поколения). помню как-то давно упомянул об этом и был забросан тапочками
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
. а вот корвет знаком мне, если не с детства, то с юношества, может он просто из-за этого ближе. ну и показатели у него 6л - 638 л.с. а вайпер 8,4л - 600 л.с. а если взять сюда гтр - то он просто дорожный автомобиль, тогда как из вайпера аср выкинули всё лишнее.