Перейти к содержимому

Фотография

Американцы vs МирВ чём разница


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1958

#801
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Просто надо было эту невесёлую новость не в рубилове выкладывать...

А зачем тут ведь веселей получилось, если что можно спрыгнуть сказать что новость об неадекватности водителя например !
  • 0

#802
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
+стопицот!!! и пусть меня патрут (с)
  • 0

#803
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
На счет того GT1000...

На этой машине “Petchy“ поставил рекорд России на максимальную скорость за милю - 358 км/ч
Видео есть тут:
http://detroit.in.ua/?p=3155
  • 0

#804
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
американские машыны, умеют ездить (с) Борода
  • 0

#805
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Авто - американец с 100% японскими агрегатами.

В этом месяце починил 3 поломки:

1) Замена генератора (3-й японский генератор за 4 года).
Проблема: снижение тока зарядки на 1 вольт, разряжение аккумулятора.
Полный разряд аккумулятора за 2-3 суток, если не ездить. Зимой за 1 сутки.
Генератор Made in Japan

2) Замена кнопки дворников
Проблема: Самопроизвольное включение дворников на кочках.
Иногда дворники не отключаются и продолжают работать.
Кнопка Made in Japan

Также до этого менял похожую кнопку с другой стороны панели.
Кнопка включения фар.
Кнопка Made in Japan

3) Замена электронного блока управления жесткости ГУР в зависимости от скорости.
Проблема: ГУР периодически отключался на ходу или после остановки.
В итоге отключился полностью.
Электронный блок Made in Japan

И так у меня постоянно. В машине заменено почти все, кроме КПП и кузова.
Кто-то что-то говорил про надежную японскую электронику?
  • 0

#806
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений
:dandy: а что за машина-то ? где собрана ? да и вообще - нельзя говорить американская, японская, немецкая.... наверное, только китайская - подходит по параметрам к любому произведению китайского автопрома :-)
  • 0

#807
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

:dandy: а что за машина-то ? где собрана ? да и вообще - нельзя говорить американская, японская, немецкая.... наверное, только китайская - подходит по параметрам к любому произведению китайского автопрома :-)


Машина американская, все кроме кузова японское.
Собрана в штате Мичиган, город Флэт Рок на заводе Мазда.
http://en.wikipedia...._Rock,_Michigan
Flat Rock, Google Map

В этом же городе собирают Мустанги, но только на заводах Форда.

Сообщение отредактировал r00t: 23.09.2009, 18:47:06

  • 0

#808
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений

Машина американская, все кроме кузова японское.
Собрана в штате Мичиган, город Флэт Рок на заводе Мазда.
В этом же городе собирают Мустанги, но только на заводах Форда.

:D
r00t , я забыл какая у вас машина - то ли мазда трибьют, то ли форд эскейп. думаю, что мазда, т.к. форд выпускается в канзасе. тогда марка машины, конечно, японская. да только вот разработка модели совместная и сборка американская. качество тоже (ширпотребовское, американское) :D
  • 0

#809
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

r00t , я забыл какая у вас машина - то ли мазда трибьют, то ли форд эскейп. думаю, что мазда, т.к. форд выпускается в канзасе. тогда марка машины, конечно, японская. да только вот разработка модели совместная и сборка американская. качество тоже (ширпотребовское, американское) :D


Форд выпускается в Мичигане уже лет 100 :)
А что выпускается в Канзасе я не в курсе.
Факт в том, что компоненты made in Japan, для Мазды, производство Митсубиши.

Какая разница где воткнули разъем в готовый, привезенный из Японии электронный блок? - в Штатах или в Японии... результат-то один)

P.S. Слава аллаху у меня не Эскейп и не Трибьют.
Вообще у меня все машины всегда 2-х или 3-х дверые :D Другие не признаю.

Сообщение отредактировал r00t: 24.09.2009, 23:35:03

  • 0

#810
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений

Форд выпускается в Мичигане уже лет 100 :)
А что выпускается в Канзасе я не в курсе.

не спорю. но и я не ошибся :-) у форда много заводов, тем более что год не оговорен :lol: но, на сколько я помню, эскейп не выпускался в мичигане. в канзасе, охайё, миссури... на самом деле - наплевать :)

Какая разница где воткнули разъем в готовый, привезенный из Японии электронный блок? - в Штатах или в Японии... результат-то один)

результат будет разный.

P.S. Слава аллаху у меня не Эскейп и не Трибьют.
Вообще у меня все машины всегда 2-х или 3-х дверые :-) Другие не признаю.

сорри, просто я, наверное, где то видел упоминания трибьют и эскейпа, в обсуждении которых вы учавствовали. перепутал. на счет 2х-3х дверных - сочувствую... их всегда сложнее продать :D , но я их тоже люблю. но от большего количества тоже не отказываюсь. :lol:
p.s. знакомый на днях купил гранд 93г за 500 баков, правда это в калифорнии, вот бисовы буржуи живут :-)
  • 0

#811
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

результат будет разный.

Хотелось бы услышать объяснение. Почему результат будет разный?

на счет 2х-3х дверных - сочувствую... их всегда сложнее продать :) , но я их тоже люблю. но от большего количества тоже не отказываюсь. :-)
p.s. знакомый на днях купил гранд 93г за 500 баков, правда это в калифорнии, вот бисовы буржуи живут :-)

Не надо сочувствовать. Я покупаю машины не для того, чтобы их продавать.

p.s. Там бывают машины и по 50 долларов
Видел на аукционе ушла Шеви Корсика за 45 долларов.
Я такую (давно) в Алмате в 31 раз дороже покупал :lol: .
  • 0

#812
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений


результат будет разный.

Хотелось бы услышать объяснение. Почему результат будет разный?

:rotate: объяснение, которое набило многим оскомину - требование к качеству и контроль. у японцев требования значительно выше :rolleyes:
  • 0

#813
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений



результат будет разный.

Хотелось бы услышать объяснение. Почему результат будет разный?

:rotate: объяснение, которое набило многим оскомину - требование к качеству и контроль. у японцев требования значительно выше :rolleyes:

Это миф, в который я не верю.

Более того, имею мнение, что у японцев качество значительно ниже.
Особенно качество материалов - металл кузова и пластик электрических компонентов (разъемы, реле, эл.блоки и т.п.)

Очень часто то, что у японцев из пластика - у амеров из алюминия.
В американских машинах есть много разных компонентов, которые реально могут служить почти вечно.

Еще совсем недавно американская подвеска везде у нас называлась "вечной"...
А с внедрением "новых" прояпонских стандартов качества, американская подвеска стала такой же никакой как и у всех остальных. То же самое касается других компонентов авто.
Например понятие кол-во лс с литра - чисто прояпонская фишка.
Старый Мустанг 3.8 имел 140 лс, более свежий 200 на тех же 3.8.
А это равно ускоренному износу деталей на 25-50%.
Из этой же оперы топливная экономия и экологические нормы.
PR сделал свое грязное дело, и люди прозомбированы по самое нехочу.
Теперь люди покупают не автомобиль, а пластиковые подстаканники, разные кнопочки, и прочие бессмысленные опции, которые им на самом деле нафиг не нужны.

Именно поэтому меня не устраивают новые автомобили.

P.S. Так и не понял как влияет разный контроль качества на правильное/неправильно втыкание разъема в японский электронный блок.

P.P.S.

Интерьер Ferrari F40 (последнее творение самого Энцо)
Изображение

Интерьер Ford GT40
Изображение

Сообщение отредактировал r00t: 25.09.2009, 21:14:35

  • 0

#814
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Насчёт японских стандартов качества - сейчас у меня на СТО "Королла" 2005 г с браком в компе АКПП. Эта проблема, оказывается, есть практически на всех этих машинах для США 2003-2005, что послужило в своё время причиной массового отзыва. Перепаиваем теперь сами японское качество, т.к. новый комп в США без доставки 600 с лишним баков стоит... Ещё одна такая "Королла" просится на такой же ремонт. Официалы за это не берутся, тупо за штукарь с чем-то и месяц ожидания предлагают новый такой же комп. Не говорю, что американские компы не летят ( нет ничего вечного), но и идеализировать японское качество тоже не стоит.

З.Ы. Если та же проблема возникнет на "Гранде" - идёшь на разбор и берёшь за 200 баксов другой комп.

Сообщение отредактировал Комар: 25.09.2009, 20:08:08


#815
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

З.Ы. Если та же проблема возникнет на "Гранде" - идёшь на разбор и берёшь за 200 баксов другой комп.

От 50 до 100 на ebay
  • 0

#816
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений
:smoke: ну, если речь идет о компьютерах... в середине 90х самый мощный авто-компьютер ставился на форды. на данный момент тяжело что-то сказать. но все-таки, когда здесь начали гворить о форде гт 1000, блин, вот думал что кто-то догадается что-либо сказать о несерьезности сравнения его с чем-то... вроде, я ни где не говорил, что американцы не умеют делать машины. когда захотят - умеют, но только вот на конвейер не могу запустить. давайте лучше будем сравнивать машины без тюнинга и всяких доработок. что может противопоставить американский автопром ниссану гтр, серийную и за те-же деньги, такой же надежности, скорости и маневренности ? (о деньгах я не спроста упомянул, т.к. американцы как раз имеют некоторые машины способные хоть чуть-чуть посоперничать) :)
  • 0

#817
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

что может противопоставить американский автопром ниссану гтр, серийную и за те-же деньги, такой же надежности, скорости и маневренности ? (о деньгах я не спроста упомянул, т.к. американцы как раз имеют некоторые машины способные хоть чуть-чуть посоперничать) :smoke:

Corvette ZR-1 на Нюрбургринге едет значительно лучше, чем GT-R
Стоит примерно столько же.
  • 0

#818
komutator

komutator
  • Гость
  • 21 сообщений
Да уж..
  • 0

#819
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Да уж..


Nordschleife, Germany (20600 m)
6. Dodge Viper SRT-10 ACR 7:22.1 (FC)
10. Chevrolet Corvette ZR1 7:26.4 (FC) (за рулем был механик, а не гонщик :spy: )
11. Nissan GT-R 7:26.70

Результат Ниссана, кстати, ставился под сомнение многими, включая компанию Порше с ее официальным заявлением. В этом заявлении Порше заявили (после собственного тестирования), что Ниссан ГТ-Р физически не может проехать петлю с таким временем.

=========
Кстати, зашел на nissan.com и прикололся ;)
Рекомендую всем посетить...
  • 0

#820
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
Крушение мечты
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.