Перейти к содержимому

Фотография

Американцы vs МирВ чём разница


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1958

#561
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

Аморалез, дорогой, вот пусть там своими ссылками и машут. smile.gif Тут практика, там - теория. Из области практики пока ничего реального тут выдвинуто не было, теоретики сами ушли, создав себе отдельную тему во флейме...Что ещё надо, чтоб спокойно встретить старость(с)... smile.gif

я просто не люблю юношеского максимализма. и если кто то утверждает что у него самый длинный и толстый то это как правило фигня :bored:

Сам как-нить приезжай, гостям рады

сменилось уже поколение цэтэшников, новых не знаю а старых уж нет
мне будет скушно
  • 0

#562
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Сначала признайте очевидное, что Крайслер открыл сегмент минивенов

а если подумать и поискать ?
Малосерийный 1935 Stout Scarab. Считается первым в мире минивэном.
потом были еще Fiat Multipla 600 1956 да и много других однообъемников, та же "белка" в ссср

Какое это имеет отношение к объективной реальности и вопросу выборв минивена?
А еще были дилижансы на конной тяге.
  • 0

#563
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

Какое это имеет отношение к объективной реальности и вопросу выборв минивена?
А еще были дилижансы на конной тяге.

я вижу бесполезно с вами дискутировать. вы дальше крайслера не видите ничего.
  • 0

#564
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Какое это имеет отношение к объективной реальности и вопросу выборв минивена?
А еще были дилижансы на конной тяге.

я вижу бесполезно с вами дискутировать. вы дальше крайслера не видите ничего.

Со мной не надо дискутировать.
Все началось с того, что я сказал буквально "Крайслер Вояджер/Караван - самый продаваемый и полулярный минивен в мире". Все!
Признайте уже этот факт и все... Вопрос будет исчерпан.
  • 0

#565
Кудесник

Кудесник
  • Постоялец
  • 425 сообщений

Какое это имеет отношение к объективной реальности и вопросу выборв минивена?
А еще были дилижансы на конной тяге.


:bored: Реально съехали с темы... аморалез, хоть я вас не очень...НО респект!
  • 0

#566
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

Сначала признайте очевидное, что Крайслер открыл сегмент минивенов

я сказал буквально "Крайслер Вояджер/Караван - самый продаваемый и полулярный минивен в мире

где то тут разногласия... когнитивный диссонанс так сказать :bored:
  • 0

#567
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

laugh.gif Реально съехали с темы... аморалез, хоть я вас не очень...НО респект!

да и я все как то больше лесбиян :bored:
  • 0

#568
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Сначала признайте очевидное, что Крайслер открыл сегмент минивенов

я сказал буквально "Крайслер Вояджер/Караван - самый продаваемый и полулярный минивен в мире

где то тут разногласия... когнитивный диссонанс так сказать :kiss:

Когнитивный диссонанс это непринятие объективной реальности в том числе.
С таким диагнозом можно и того... на лечение короче... :bored:
  • 0

#569
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

Когнитивный диссонанс это непринятие объективной реальности в том числе.
С таким диагнозом можно и того... на лечение короче..

вы мне не интересны,
фу на вас,
стотыщпистотмильёноф рас
  • 0

#570
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
А давайте по теме :-)
Надоело читать ваши личные дела
  • 0

#571
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

А давайте по теме :-)
Надоело читать ваши личные дела


Больше похоже на истории болезни :-) Терминов психиатрических много.

#572
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений

Почему Американцев так бояться в мире ?
Что делает Американцев дешевле аналогов ?

:( вот, добрался ! скоро начну... :spy: больше американцев теперь будем боятся китайцев ! да они еще и дешевле ! так-что по этим параметрам уже неактуально !

давайте вспомним японский автопром - с чего он начинался ? начинался он с итальянских, французских, английских авто и ничего особенного не представлял. америку пока не будем обсуждать, развитие транспорта в этой стране - это само развитие страны. в послевоенные годы под кем оказалась япония ? правильно - под американцами, которые проникали и в руководство компаний (были как консультантами, так и соглядатаями). принципы современного правления и отношения к качеству продукции во многом обязаны американцам, которые, кстати, сами позабыли о них. а продолжим позже :fie: .
  • 0

#573
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
а потом японцы под видом студентв начали отправлять своих иженеров в вузы США.. ну вобщем все т что сейчас дмонстрирует китай. те же вспышки блицев на выставках, те же линейки в руках и нездоровый блеск в глазах ;)
  • 0

#574
Leha*

Leha*
  • В доску свой
  • 1 322 сообщений
Не по теме ;)
Кто-нибудь связь поддерживает с хозяином красного мустанга с аэрогафией на капоте? Мы разрисовывали. Так как вы собираетесь на автошоу в сентябре, может мустанга выставят??
  • 0

#575
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

давайте вспомним японский автопром - с чего он начинался ? начинался он с итальянских, французских, английских авто

Японский автопром начинался с Форда.
  • 0

#576
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений

Не по теме ;)
Кто-нибудь связь поддерживает с хозяином красного мустанга с аэрогафией на капоте? Мы разрисовывали. Так как вы собираетесь на автошоу в сентябре, может мустанга выставят??

С аэрографическим мустангом не общаемся,но у нас без этого хватит того что выставить можно.
  • 0

#577
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений


давайте вспомним японский автопром - с чего он начинался ? начинался он с итальянских, французских, английских авто

Японский автопром начинался с Форда.

;) Mitsubishi Model A (первый конвеерный авто японии) был создан на базе Фиата, а не Форда (как ГАЗ-А) и выпускался с 1917 по 1921. ладно - это отступление. да, американский рынок был всегда лакомым кусочком для автопроизводителей, т.к. страна огромная, дорогам придавалось оч. большое значение, как жд, так и авто. и даже мой любимый дедушка генри форд говорил, молодому советскому правительству - какого вы хотите выпускать грузовики и легковые авто ? проложите сначала хорошие дороги (чего до сих пор еще не могут сделать), а пока делайте трактора... но тем не менее, согласился с постройкой завода. американский автопром, конечно, повлиял на развитие автомобилестроения во всем мире. почему все автопроизводители стремятся попасть в штаты, почему японцы переименовывают свои бренды и делают более роскошные модели на базе старых ? и всё - для америки, там самый развращенный потребитель, самый изнеженный, требующий всевозможных прибамбасов на авто. и когда начинают говорить, что вот японцы... да большинство удобств было изобретено в америке, а все остальные усердно их внедряют и ставят, усерднее, чем американцы. продолжение "Американцы vs Мир" следует. :eek:
  • 0

#578
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

;) Mitsubishi Model A (первый конвеерный авто японии) был создан на базе Фиата, а не Форда

Об этом поговорим еще чуть позже...

Кстати, ММС самый неуспешный бренд из японских. Он периодически балансирует на грани банкротства.

да большинство удобств было изобретено в америке, а все остальные усердно их внедряют и ставят, усерднее, чем американцы...

...на правах "иномарок".
Примерно как Татра в СССР, так же и Мерс в США

Иномарки изначально были популярны в США по тому же принципу как и у нас.
Типа иномарка это круто.
Эту фишку быстро сховали "иномарочные" маркетологи и попросились к блюду американского рынка.
Тойота (вместе с Субару) к ГМу, Мазда к Форду и т.п.
А когда их пустили, они быстро наняли местных маркетологов, которые и развили тему "иномарка".

Вся эта кухня достигла своего апогея буквально недавно. И тогда американцы сказали "Баста" и по-быстрой организовали КРИЗИС. А заодно перераспределили рынок и внедрили новые платформы, которые, как окажется после кризиса, ничем не уступают по своим псевдо качествам псевдокачествам "иномарок".
Интересно, что этот "кризис" имеет иную базу чем все предыдущие.
Раньше это было связано с дифицитом на топливо, а теперь вопрос дефицита топлива окончательно решен на Востоке. Но тем не менее кризис преподносится именно как топливный. Так народу привычне..

Народ хотел глобализационного отстоя, был готов за это платить - получите.
Хотите менять машины каждые 3 года? - Вам (народу) же хуже. Больше кредитов и лизинга - больше контроля. Народ в США богатый и будет платить без проблем. А вот с другими странами вопрос еще открыт.

На фоне такой ситуации абсолютно по барабану кто какие удобства изобрел.
Главное доходность и доля рынка. Я уверен, что если японский бренд присутствует в США и успешен, то его совладельцами обязательно являются американские финансовые магнаты.
А деньги как известно не пахнут. Финансисту совершенно пофик гамбургером они пахнут или тухлой рыбой.

Сообщение отредактировал r00t: 22.08.2009, 14:12:15

  • 0

#579
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений
:rotate: нет, r00t, по поводу кризиса вы здесь очень сильно ошиблись, он не преподносился как топливный, зря вы так... самое интересное, что недавно в калифорнии меня спросили - а что КРИЗИС ! ? :-) и еще - у ВАС кризис ??? :) было весело... цены подросли на некоторые услуги на стандартные 5 % в год - инфляция доллара. интересно а 200 тысяч людей уволенных в автопроме , тоже не знают, что кризис ? и так продолжим. как же японцы залезли на американский рынок ? начали поставки своих авто - настоящих консервных банок, которые были просто ужасны и ненадежны, но имели маленькие объемы и были экономичны, от первой волны этих авто американцев тошнило и фраза сделано в японии, была просто издевкой и оскорблением. однако, когда топливный кризис, заставил амеров затянуть свои пояса, а япономобили стали чуточку надежнее, продажи японцев улучшились. видя, что качество играет роль японцы уделили этому бооольшой внимание ! а маркетинг показал, что американцы любят прибамбасы и началось - электропакеты, круиз, автомат, климат, подогревы и т.д. и т.п. всё стали ставить в машины на американский рынок. у американских машин это тоже было, но был гигантский минус - громадные моторы, ведрами кушающие бензин - это стало значимо. и компании сша не смогли быстро и гибко перейти от мастодонтов к микролитражкам, кстати, в тот момент и жук пробился на амеровский рынок. а теперь возьмем последние лет 15 - 20. в середине-конце 80х многие в сша поняли, что качество американских авто оставляет желать лучшего, уже слишком много было авто из европы и японии, которые начали заполонять рынок. а чего вы хотели , если за меньшую цену японцы оказывались, если не более "навроченными", то однозначно более надежными. и, кстати, американцы не велись на понты, типо, европа - круто, они оч. патриотичны. просто тот же вольво показал, что является самой безопасной машиной (попались - форд их и купил), гм прихватил сааб. ну, все знают кто кого купил, а сейчас кому продал :-) кытай и индия рулят. особое внимание качеству уделил форд, но, мне кажется, уже было поздновато. за последние 12 лет какие авто в сша считаются самыми надежными ? правильно - лексус и тойота, а какие машины на этом же рынки возглавляют список худших ? тоже правильно - американские. и это не моё мнение, а самих амеров :)
  • 0

#580
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
ну если ориентироваться на мнениеамеров, то их же журналы и всякие агентства поииследованиям в 2008 году указали что впервые тойота и лексус не лучшие по качеству. :rotate: кризис? вряд ли. форд тоже избавился от удавки в виде скандинавского автопрома.
"ведрами кушающие бензин" :) было конечно, но тогда и бензин был низкооктановый и море его было. хотя топливные кризисы конечно же случаются переодически. и в тот кризис многие стали смотреть на япономашины. но с другой то стороны - как ни крути, а америку пострили на европейском и не на японском автопроме.
ну а менталитеты у жителей сша и бывшего ссср (поправлюсь - автоменталитеты), схожи. положа руку на сердце - всем хотелось в свое время волгу, а не запор и не жигуль. да, волга баржа, проглот, но какая широкая и комфортная! :) идеал чайка конечно же.
по качеству.. ну что тут скажешь, я с 93 года на амерах. нареканий нет почему то.. терпеливые машины, выдерживают годичный пробег под 200 000 км в легкую с одной заменой масла (ну не знал я тогда что надо это делать менять фильта на иномарках, все помнят легенды ссср-ные?) про замены прокладок-резинок никто тогда и не думал, а на удар крепость корпуса вообще была фантастическая. проверено лично :-)
именно тогда у меня и зародилось стойкое убеждение, что американским машинам все нипочем. возьмем простую ситуацию. вы носите джинсы с клепками на заднем кармане, сидения кожа, садится и вылезать приходится часто, иногда в спешке. так вот на крузаках которые у меня были, сиденья рвутся уже к 15 000 км. на паджере велюровый салон (какое убожество) порвался раньше.
про комфорт который включен в стоимость автомобиля говорить долго наверное не стоит. широкие сиденья, хорошо что не имеют "боковой поддержки" - далась она им, можно подумать все худосочные рейсеры, крепкая кожа, зачастую (по крайней мере на моих мшинах) поддув воздухом связанный с климат-контролем.
и в тоже время простая конструкция всего авто в целом. да, нет дутых брендов за которые потребитель вынужден переплачивать дикие суммы мб G класс например. как можно за машину которая и не внедор и не отличается качеством и архаичный дизайн, да еще и тесную как банка консервов платить 250 штук баксов?? я не понимаю.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.