Mitsubishi Model A (первый конвеерный авто японии) был создан на базе Фиата, а не Форда
Об этом поговорим еще чуть позже...
Кстати, ММС самый неуспешный бренд из японских. Он периодически балансирует на грани банкротства.
да большинство удобств было изобретено в америке, а все остальные усердно их внедряют и ставят, усерднее, чем американцы...
...на правах "иномарок".
Примерно как Татра в СССР, так же и Мерс в США
Иномарки изначально были популярны в США по тому же принципу как и у нас.
Типа иномарка это круто.
Эту фишку быстро сховали "иномарочные" маркетологи и попросились к блюду американского рынка.
Тойота (вместе с Субару) к ГМу, Мазда к Форду и т.п.
А когда их пустили, они быстро наняли местных маркетологов, которые и развили тему "иномарка".
Вся эта кухня достигла своего апогея буквально недавно. И тогда американцы сказали "Баста" и по-быстрой организовали КРИЗИС. А заодно перераспределили рынок и внедрили новые платформы, которые, как окажется после кризиса, ничем не уступают по своим псевдо качествам псевдокачествам "иномарок".
Интересно, что этот "кризис" имеет иную базу чем все предыдущие.
Раньше это было связано с дифицитом на топливо, а теперь вопрос дефицита топлива окончательно решен на Востоке. Но тем не менее кризис преподносится именно как топливный. Так народу привычне..
Народ хотел глобализационного отстоя, был готов за это платить - получите.
Хотите менять машины каждые 3 года? - Вам (народу) же хуже. Больше кредитов и лизинга - больше контроля. Народ в США богатый и будет платить без проблем. А вот с другими странами вопрос еще открыт.
На фоне такой ситуации абсолютно по барабану кто какие удобства изобрел.
Главное доходность и доля рынка. Я уверен, что если японский бренд присутствует в США и успешен, то его совладельцами обязательно являются американские финансовые магнаты.
А деньги как известно не пахнут. Финансисту совершенно пофик гамбургером они пахнут или тухлой рыбой.
Сообщение отредактировал r00t: 22.08.2009, 14:12:15