А чем русские ( советские) реалии того времени недоступны для понимания западного актера? Вы же их понимаете, хотя и не жили в то время. И мама с папой ваши не жили...
И где же в романе " непонятность и не логичность" русской души вы усмотрели? Кроме как в метаниях Маргариты в лабиринте ее комплексов и здравого смысла...
как показывает практика, видимо чем-то они все-таки не доступны. я говорю о неоднократных западных экранизациях русской классики.
Повторю, что западные экранизации ориентированы на западного же зрителя, с его ожиданиями. Иначе не продается. Почитайте про эпопею экранизации Бондарчуком "Тихого Дона". Многое станет ясно.
ну мама то с папой и не жили, но генетическую память ещё ни кто не отменял, менталитет опять же...
Про генетическую память можете определение сформулировать? Что это? Просто вам рассказывали, про семью там... Фильмы, книги... Ну так и им расскажут... Их, понимаете ли учат перевоплощаться, в шкуру влезать... Потом талантливые они от природы. Других нет - конкуренция там бешеная, не то что у наших... Да и нету в романе ничего русского национального, в чем родиться надо. Из всех главных героев русских? по нации всего трое - Мастер, Маргарита да Иванушка Безродный. Первых двух можно смело исключать - типичные городские жители крупного города, где национальный аспект выражен сссильно опосредованно. Вот и получается, что самый русский в романе - это Иван Безродный. Ну его Безруков то хорошо сыграет... Так и быть...
если вам не трудно, можно на примере вот это"Кроме как в метаниях Маргариты в лабиринте ее комплексов и здравого смысла..." мне кажется она последовательна на столько на сколько это в принципе возможно.
Если рассматривать Маргриту как прожженную стерву, то возможно, ее можно назвать последовательной. Но с точки зрения общепринятого взгляда на влюбленную женщину она явно не последовательна. Мягко говоря.
Если она влюблена в Мастера без памяти, то чего же она сразу к нему не ушла? Какова ваша версия? Что ее держало?
Я считаю, что она использовала его. Для удовлетворения своей тяги к приключению, для ухода от повседневной обыденности семейной жизни, для удовлетворения от обладания человеком. И все. От благополучной жизни не уходила. Жила на два мужа. С одного получала одно, с другого другое. А что отдавала? Есть варианты?
Потом ухватилась то она скорее не за Мастера, а за роман.
А от мужа Марго ушла, только после того, как Мастер с его романом сыграли по самой высокой ставке и муж с его благополучием стал в принципе не нужен. Королева Марго против обеспеченой домохозяйки... У нее даже капли сомнения в выборе не встало.... Но это все было потом...
Сообщение отредактировал Sam 1978: 19.12.2012, 23:42:27