Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Выбор байка для новичкаА что на счет производителей-моделей?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1443

#2123818
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Хорошая и толковая статья на сайте www.birota.ru- Выбор бюджетного велосипеда от 300 до 500 долларов (ver 2.0).
В статье автор подробно объясняет, "что такое мтбайк начального уровня" и как на него образуется цена.

Сообщение отредактировал Timur_j: 01.02.2009, 20:27:28

  • 3

#1081
СнегоVик

СнегоVик
  • Постоялец
  • 339 сообщений

Ух ты! Какие отзывы о Viva... А я тут как раз занялся поиском велосипеда. С детства не катался, тут подумал, что было бы неплохо. Но закопался... Размер рамы, тормоза, вилки, чёрт знает ещё чего... Прав/а Пушистик - раньше было ну намного проще: какой велик достал, на том и ездишь.
А то вот зашёл в Спортмастер - провести, так сказать, рекогносцировку. Ну, что... Велосипедов много. Есть даже приемлемые по цене. Какой-то Stern. Говорят, российский. Но вот что удивило - там была указана среди прочих данных масса велосипедиста. И вот тут меня ждал не слишком приятный сюрприз - абсолютное большинство этих велосипедов мне не подходят. Причём совершенно разные по цене - будь то велик за 45 000 или за 130 000 - безразлично. Дело в том, что моя масса - 103-105 кг. Представленные же там велосипеды рассчитаны (если верить табличкам) на массу 80-90, изредка 100 кг. И что, значит, ежели я заберусь на понравившийся мне велосипед, который рассчитан на человека массой не более 80 кг, он подо мной развалится? Странно, если честно. Выглядят они вполне серьёзно, сказал бы даже мощно. И не выдержат меня?!
Всё настроение покупать велосипед пропало...

P.S. Кстати, там была одна модель, которая должна меня выдерживать - индекс до 120 кг. Но цена - 133 с хвостиком тысячи. Не вижу смысла столько тратить на вел...


когда открывался года три назад Спортмастер, я немного переживал, "вот серьезный игрок выходит на рынок", но этого так и не случилось - (серьезности)

У нас за 75900 вы можете взять очень классную модель от мирового лидера велопроизводства - компании Giant
запас прочности до 150 кг
  • 0

#1082
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений
Спасибо за информацию, товарищи! Будем смотреть.
  • 1

#1083
Мадамка

Мадамка
  • В доску свой
  • 3 202 сообщений
Помогите пожалуйста советом чайнику. Ситуация: имеем человека, не умеющего ездить на велосипеде (но очень хочет научится), соответвенно не разбирающийся в двухколесном транспорте, бюджет 50 тыс. тенге, возраст 25 лет. Нужно: велосипед в пределах бюджета, для передвижения только по городу
Просьба сильно не ругать :)
  • 0

#1084
Liferok

Liferok
  • Читатель
  • 368 сообщений

Спасибо за информацию, товарищи! Будем смотреть.

Посмотрел свою амовилку ,непонятно как разбирать ,пока работает(об стенку рулем упереть),зато узнал как увеличить жесткость ,просто на вилку накладывается вторая и соединяется пластинами в виде трапеции ,в два раза больше удар примет.

#1085
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений
В общем, походил, повыбирал, подумал. И взял GT Aggressor 1.0 Disc. Приятная машинка, не тяжёлая, удобная, хорошо едет. Да и расцветка - немного напоминает наш флаг:
Изображение

А ещё я был немного удивлён тем, насколько легко поехал - домой, разумеется, отправился прямо на велосипеде. Если честно, думал, что через более чем 20 лет, что я не садился за руль, я всё-таки разучился. Оказывается, нет. Правда, пришлось немного привыкнуть к тому, что тормоза только на руле - без ножного. Но ничего, освоился буквально за несколько минут. Руль удобный, сиденье тоже, вполне. Рама 18" - оказалось, у меня ноги недостаточно длинны для 20" рамы. Хотя чисто по росту должна была бы быть 20-ка.
Подвеска приятная, не слишком жёсткая. Передний амортизатор можно регулировать - зажать либо распустить. Тормоза дозируются на удивление удобно. Я вспомнил, что в детстве мы с ребятами развлекались тем, что ехали вниз по Ленина следом за толпой народа (в основном рядом с "Россией"). Естественно, ехать надо было "шёпотом". Чтобы людей не подавить. Оказалось, что GT вполне позволяет ехать в таком темпе. Просто чуть прижимаешь ручку, и получаешь нужное замедление.

Короче, я доволен.
  • 2

#1086
Liferok

Liferok
  • Читатель
  • 368 сообщений

Короче, я доволен.

А как передачи переключать ,я пару лет катаюсь регулировать
легко ,а переключать на автомате не получается.
Совет после поездки зубной шеткой держа, крутануть назад педали почистив цепку.
Еще смазать перед поездкой цепь ,за 10 км у меня сухая в грязи.
На землю боюсь ложить суппортом (собьется настройка),или можно.
Люминий для веса мало подходит ,усталость металла через пару лет ,
так что не жалея катайтесь .
Велик хороший дофига батареек в треугольник влезет.

Сообщение отредактировал Liferok: 28.05.2013, 22:55:54


#1087
СнегоVик

СнегоVик
  • Постоялец
  • 339 сообщений

Помогите пожалуйста советом чайнику. Ситуация: имеем человека, не умеющего ездить на велосипеде (но очень хочет научится), соответвенно не разбирающийся в двухколесном транспорте, бюджет 50 тыс. тенге, возраст 25 лет. Нужно: велосипед в пределах бюджета, для передвижения только по городу
Просьба сильно не ругать :)


приезжайте в магазин, есть один классный вариант
  • 0

#1088
Плохой Добби

Плохой Добби
  • Частый гость
  • 88 сообщений
Здравствуйте, господа специалисты и иже с ними.
Поиск ничего конкретного и интересного не дал.
Условия задачи: требуется велосипед только для города (поездки на работу и обратно, не более 15-20 км в день), безо всяких наворотов, минимум скоростей (можно вообще без них).
Вопрос: что есть самое недорогое среди надёжных и самое надёжное среди недорогих (возможно даже б\у)

Спасибо.
  • 0

#1089
Liferok

Liferok
  • Читатель
  • 368 сообщений

, минимум скоростей (можно вообще без них).

У нас город наклонный ,так что КПП по умолчанию обязателен.
Кассета \трещетка стоят копейки.почему обязателен в педалях суппорт я не знаю ,
наверно чтоб перекоса не было.
Двухподвес -потому что нет дорог.
Сядьте на Тастаке в выходные учеником на разборе ,
это недорого обучение настройке смазке.

#1090
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений
А вот хотелось бы узнать - а насколько эффективны крылья? Думаю вот, купить или не купить.
Да, и по поводу велозамков - смысл вообще есть? И если да, то какие?

Сообщение отредактировал Цап-Царапыч: 04.06.2013, 19:16:08

  • 1

#1091
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

А вот хотелось бы узнать - а насколько эффективны крылья? Думаю вот, купить или не купить.
Да, и по поводу велозамков - смысл вообще есть? И если да, то какие?

1. вполне исполняють свои функции - маст хэв в любом велохозяйстве
2. смысл есть,но
время слома любого замка (цепи) пропорционально его весу (троссики вообще не рассматриваю)
брал в инет магазах,ориентируясь на рейтинг противостояния угону
  • 0

#1092
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений
А что за рейтинг? Это, в смысле, что-то наподобие того, что U-образные замки надёжнее цепей, а цепи - надёжнее тросов?
  • 1

#1093
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

А что за рейтинг? Это, в смысле, что-то наподобие того, что U-образные замки надёжнее цепей, а цепи - надёжнее тросов?

нет
там всякие спец.рейтинги,типа противостояния перекусыванию,высверливанию замка,ударам после заморозки и тд
  • 0

#1094
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений
vers, а можно ссылку? Я что-то не нахожу...
  • 1

#1095
Волчонок™

Волчонок™
  • Гость
  • 13 сообщений
U -образные замки на порядок выше тросов, т.к. основная масса тросов-это резина, обволакивающая кабель, толщина которого ну крайне мала. Перекусить трос как два пальца. Но лучше вообще не покупать замок. Опасно оставлять велик.
  • 1

#1096
Волчонок™

Волчонок™
  • Гость
  • 13 сообщений
Если берете замок, то советую либо U-образный замок, либо каленую цепь. На базаре брать не советую.
  • 0

#1097
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

vers, а можно ссылку? Я что-то не нахожу...

выбирал на bike-discount.de,так как доставка там дешевле,
хочешь еще дешевле - вписывайся к людям на заказ в ветке велобизнеса
  • 0

#1098
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

Если берете замок, то советую либо U-образный замок, либо каленую цепь. На базаре брать не советую.

лучше победить душашую жабу и купить и то,и то
в хозяйстве пригодится,ситуации разные бывают
  • 0

#1099
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений
Хорошо. Ну, тогда будем искать цепочку и скобку. И крылья, думаю, взять придётся.
  • 0

#1100
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений
Слушайте, а какие крылья лучше? Непонятно вообще...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.