Постоянно провожу нетбуки, Ipod, Ipad, фотоаппараты никогда не было никаких проблем и на Клм, и на Люфтганзе
тут вопрос именно в батарейках)
Я так и поняла, в фотоаппарате , конечно была батарея, никогда ничего не спрашивали, ничего не просили демонстрировать.
Постоянно провожу нетбуки, Ipod, Ipad, фотоаппараты никогда не было никаких проблем и на Клм, и на Люфтганзе
тут вопрос именно в батарейках)
Эт точнотут вопрос именно в батарейках)
Самое прикольное было: требовали рассредоточить батарейки по разным уголкам ручной клади
Далеко не факт :-)и как бы все - регистрация прошла успешно
omg! я только сегодня вспомнила про свою дурацкую стыковку, бронировала с целью заехать к подруге в город. а она взяла и приехала на Новый год сюда ). а про транзитную визу даже не подумала.. балда я.
Поздравляю всех с Новым Годом!
Может где -то уже говрили, сорри если повторюсь. лечу в штаты, у меня стыковка в Амстере почти 10 часов, Шенгена нет, могу ли я смотаться в город?
однозначно нет!
Далеко не факт :-)и как бы все - регистрация прошла успешно
Я регистрировался онлайн на рейс в Амстердам, посадочный не печатал (было не на чем). На стойке посадочный распечатали, вроде все ОК. Но где то через минут 40 меня отловили в зале ожидания (уже после паспортного контроля и контроля безопасности), сказали что все плохо, мой посадочный недействителен, отобрали его и взамен дали другой и совсем на другое место в хвосте. Благо что обычно я и стараюсь в хвосте места брать, мне там больше нравится.
ВОТ!!!!! У меня тоже был эконом-комфорт... и 12-й ряд. И зарегистрировался я именно на него, при регистрации доплаты не требовали... А потом и не срослось что то у них...я думаю у нас факт, (хотя бы места останутся в 12 ряду), потому что я за них платила еще при покупке билета на сайте КЛМ, экономи комфорт.
ВОТ!!!!! У меня тоже был эконом-комфорт... и 12-й ряд. И зарегистрировался я именно на него, при регистрации доплаты не требовали... А потом и не срослось что то у них...
Обчно в таких случаях, КЛМ приносит письменные извенения тут же перед посадкой в самолет и компенсирует купоном на 100 евро. Сумма зависит от конкретного случая. Мы были свидетелями на нашейм рейсе подобного из Барселоны в Амстредам. По каким-то причинам нам подали самолет не КЛМ, а Трансавиа, в котором экономи комфорта не было вообще.
Можно купить билет КЛМ по любому направлению по цене, уменьшенной на сумму, уазаную в компенсционном купоне. Или можно расплатиться купоном за другие дополнительные услуги КЛМ.
Обчно в таких случаях, КЛМ приносит письменные извенения тут же перед посадкой в самолет и компенсирует купоном на 100 евро. Сумма зависит от конкретного случая. Мы были свидетелями на нашейм рейсе подобного из Барселоны в Амстредам. По каким-то причинам нам подали самолет не КЛМ, а Трансавиа, в котором экономи комфорта не было вообще.
а что с этим купоном потом можно будет сделать?
о, этой самой Трансавией мы летим из Амстера в Инсбрук
Ну это же за задержку, а не за замену класса в самолете. Поэтому такая мелочь.Ха, дали нам купон 5 евро (для перекуса в Схипхоле) как то за задержку рейса + бесплатные единицы для звонка на 2 мин
Нам один раз за опаздание дали талон на 10 евро на буфет, талон на звонки и на 50 евро - талон за опаздание больше , чем 4 часа для использования при покупке след. Билета.Ха, дали нам купон 5 евро (для перекуса в Схипхоле) как то за задержку рейса + бесплатные единицы для звонка на 2 мин
Мягкой Вам посадки в НЮ.в Амстере в порту инет все время отваливается. В киоске получили посадочные на рейс до НЮ - понятно. что все нормальные места давно были заняты. У наших девочек в А-Ате на регистрации не получилось выбрать нам места, багаж зарегали до НЮ.
Летим Дельтой на 36 ряду.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.