Перейти к содержимому

Фотография

KLM (КЛМ)все о компании, отзывы

* * * * * 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3937

#2641
Alexandr_S

Alexandr_S
  • Свой человек
  • 727 сообщений

Alexandr_S, рада за вас и предстоящее путешествие.

Zhu-Zhu, спасибо! :hi:


  • 1

#2642
77788

77788
  • Свой человек
  • 855 сообщений
KLM объявил новую акцию, но исключили период для путешествий с 16 июня по 31 августа.
  • 0

#2643
angel2783

angel2783
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений

период для путешествий с 16 июня по 31 августа

high season)))

 

у "Люфтов" (LH) тоже так) исключили детний период.


  • 0

#2644
Alexandr_S

Alexandr_S
  • Свой человек
  • 727 сообщений

KLM объявил новую акцию, но исключили период для путешествий с 16 июня по 31 августа.

Ага, акция просто супер. :-/  :faceoff:  Акция в продаже до 15 мая, для вылета до 30 ноября, кроме периода с 16 июня по 31 августа.


Сообщение отредактировал Alexandr_S: 02.05.2014, 10:15:49

  • 0

#2645
Гуттиэре

Гуттиэре
  • Постоялец
  • 359 сообщений

ДВ, сижу целый час на сайте и не могу пройти онлайн-регистрацию. Сайт постоянно выдает ошибку. Такое бывает?


  • 0

#2646
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

ДВ, сижу целый час на сайте и не могу пройти онлайн-регистрацию. Сайт постоянно выдает ошибку. Такое бывает?

 

Да, бывает.. у меня 1 раз так было..Но у меня места были купленные, поэтому особо не переживала


  • 0

#2647
lubovedem

lubovedem
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

Тенденцию никакую в результате не выявила. Ну кроме логичного факта о малом количестве акций в горячий сезон.

Да, тоже думаю, что тенденцию там трудно выявить. :)

Я так поняла , что у них лучшие акции февраль-самое начала марта,практически по всем направлениям. Но это на первую половину года.В этом брала на милан туда-обратно на самый конец мая по 580$

Сообщение отредактировал lubovedem: 04.05.2014, 23:19:58

  • 0

#2648
Von Tari

Von Tari

    Читатель

  • Свой человек
  • 833 сообщений

Посоветуйте, плиз, какие места выбрать в самолетах КЛМ?


ИМХО лучше места в экономе - это в 30-м ряду
  • 0

#2649
Гуттиэре

Гуттиэре
  • Постоялец
  • 359 сообщений

ДВ, сижу целый час на сайте и не могу пройти онлайн-регистрацию. Сайт постоянно выдает ошибку. Такое бывает?

Вот что мне удалось выяснить. Связалась с KLM вчера вечером. Подруга должна была полететь в Мюнхен через Амстердам, но перед поездкой решила лететь другими авиалиниями в Мюнхен, в итоге акционными билетами не воспользовалась. Оказывается, если ты не воспользовалась этими билетами, они сгорают, даже обратные билеты в Казахстан! Честное слово, даже не думала, что такое бывает. В итоге пришлось заново выкупать обратные билеты по баснословной цене.


  • 0

#2650
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

Честное слово, даже не думала, что такое бывает.

да, везде же говорится, что акционные билеты не возвратные.  деньги можно вернуть только в случае письменного отказа в визе от посольства. 


  • 0

#2651
radost

radost
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений
Кто нить летит 14 мая в 4 утра?
  • 0

#2652
Гуттиэре

Гуттиэре
  • Постоялец
  • 359 сообщений

 

Честное слово, даже не думала, что такое бывает.

да, везде же говорится, что акционные билеты не возвратные.  деньги можно вернуть только в случае письменного отказа в визе от посольства. 

 

Я имела в виду, что если подруга не попала на первый отрезок поездки Алматы-Амстердам-Мюнхен, то второй отрезок поездки Мюнхен-Амстердам-Алматы будет действительным. А оказалось, что если ты не попала на первые рейсы, то на обратные рейсы билеты уже не действительны. Ей пришлось дважды заплатить за одни и те же билеты.


  • 0

#2653
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Желательно, конечно, внимательно читать правила применения тарифа перед покупкой билета, чтобы не было таких ситуаций...
А вообще, это обычная практика всех авиакомпаний. Если тариф недорогой, то при неиспользовании одного сегмента остальные сгорают.
  • 0

#2654
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений

Желательно, конечно, внимательно читать правила применения тарифа перед покупкой билета, чтобы не было таких ситуаций...
А вообще, это обычная практика всех авиакомпаний. Если тариф недорогой, то при неиспользовании одного сегмента остальные сгорают.

Но и в дорогих тарифах такое указывается. Почти во всех.

Сообщение отредактировал Nivadila: 08.05.2014, 20:41:16

  • 1

#2655
Zhu-Zhu

Zhu-Zhu
  • В доску свой
  • 2 642 сообщений

Я имела в виду, что если подруга не попала на первый отрезок поездки Алматы-Амстердам-Мюнхен, то второй отрезок поездки Мюнхен-Амстердам-Алматы будет действительным. А оказалось, что если ты не попала на первые рейсы, то на обратные рейсы билеты уже не действительны. Ей пришлось дважды заплатить за одни и те же билеты.

 

Да, вот этот момент они в условиях не так четко прописывают. Я то в теме, прекрасно знаю о том, что если не воспользуешься одним из сегментов, то весь билет сгорает. А вот моя коллега, купив акционный, затем, когда изменились условия у нее, решила поехать на меньшее количество дней, думала, что купит билет на более позднюю  дату, а обратно воспользуется акционным. Хорошо, что она обсудила это со мной, и я предупредила ее, что весь билет может сгореть, она не очень поверив, уточнила в агентстве, где ей мои слова подтвердили.


  • 1

#2656
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений

Расскажу вам страшную историю.

Как в Риме в прошлый наш визит, так и в этот раз в миланском уже порту Линате не захотели нас допускать к стойке регистрации, упрямо настаивая пройти регистрация на рейс КЛМ через киоск самообслуживания партнерской авиакомпании Alitalia. Я объясняю, что мы прошли день назад он-лайн чекин. Так как у нас не было под рукой принтера, у нас нет распечатки посадочного, поэтому мы идем за боардинг пасс к стойке регистрации. Нам в ответ, что тем более идите к киоску Алиталии. Ну, ок. Пошли. Один терминал не распознает наши карточки Флаин Блю КЛМ. Решили, без карточек по фамилии и пунктам вылета. Терминал выдает ошибку. Идем тестировать другой киоск самообслуживания, что рядом. И вот этот терминал захватил мою карточку флаин БЛЮ  и также не распознает ни ее, ни мое бронирование. И что вы думаете, карточка моя ему так понравилась, что я не могу изъять ее из картоприемника. Все бесчисленные попытки были безуспешными. Карточка намертво застряла в автомате.

 

Теперь нас допустили к стойке регистрации, где по паспортам нам выдали посадочные талоны. Я говорю, а теперь извольте достать мою карту из вашего Алиталия. Менеджер регистрации заулыбалась, мол мы тупые, ведь это так легко, и пошла нам полоумным достать карточку из машины. Но не тут-то было. Дергала-дергала она мою карту, но увы. Улыбка на ее лице сменилась озадаченностью. Я ей говорю, сеньора, у меня скоро вылет, мне нужно идти в зону посадки. Она позвонила кому-то, сказала, через 5 мин все будет ок. Прошло 15 мин. Никто не подошел. Мы попросили ее забрать карту, когда ее изымут из автомата, а мы пойдем по важным делам. Вернулись к сеньоре через 20 мин. Но никто не подходил и карточку мою не спасли. Приходится просить позвонить спецам еще раз. Позвонила. Пришли через 10 мин. Вытаскивали-вытаскивали, никак вытащить не могут. Тут они додумались, что вроде как стоит автомат вскрыть, что и сделали. Но даже с открытой передней панелью они не смогли с двух подходов освободить карту мою. И только с третьего раза они мне ее торжественно вручили сломанную пополам. Вот такая прикольная и жалостливая история приключилась с моей Флайн Блю карточкой. Спасибо партнерам КЛМ!

 

Если учесть, что между ожиданиями ходили оформлять такс-фри к 7-ым воротам, где нам таможенник отказал в оформлении, рекомендуя сделать это в Амстердаме, то нашей "радости" не было предела.


Сообщение отредактировал jasson: 10.05.2014, 00:31:15

  • 1

#2657
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений
Это везде так, если нет распечатки, к телу стойки регистрации не допускают без распечатки из автомата.

А так, итальянцы, что с них взять...
  • 1

#2658
Mami

Mami
  • В доску свой
  • 6 916 сообщений
А никто не пробовал, в наш век гаджетов и прочей электронной фигни, просто показывать штрих коды своих посадочных на экране телефона? Вроде и программа специальная у яблока есть для хранения кодов. Сама не пробовала. Но как то на ресепшн отеля в Женеве, на просьбу распечатать посадочный, сотрудник целую речь произнес, что сейчас всем и везде достаточно показать экран телефона. И что везде у всех служб есть возможность сканировать этот код без проблем, и что пора бы уже давно забыть бумажные носители.
  • 1

#2659
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений

А никто не пробовал, в наш век гаджетов и прочей электронной фигни, просто показывать штрих коды своих посадочных на экране телефона? Вроде и программа специальная у яблока есть для хранения кодов. Сама не пробовала. и что пора бы уже давно забыть бумажные носители.

я пробовал. Нормально проходил, без проблем. Не во всех портах только есть такая услуга.

Сообщение отредактировал Nivadila: 10.05.2014, 09:19:05

  • 1

#2660
jasson

jasson

    Графская развалина

  • В доску свой
  • 4 725 сообщений

Это везде так, если нет распечатки, к телу стойки регистрации не допускают без распечатки из автомата.

А так, итальянцы, что с них взять...

Да, я знаю. Но мне в особенности в Римском Фиумичино ситуация раздражала. Разумеется, мы прямиком к автомату за распечаткой посадочных. Также к автоматам партнерской Алиталия, так как КЛМовских нет в порту. Если раньше все проходило нормально, то в тот раз КЛМовские брони не распознавались. Мы в другой автомат -- аналогично. Ну, раз так, пошли к на стойку. Нас не пускает сеньора. Я ей объясняю, что не получается. Она мне: пробуйте еще раз. Я ей объясняю, что пробовали бесчисленное количество раз. Нет, и все тут, идти к другому автомату. Пришлось рявкнуть на нее. Она деловая такая пошла нам сама распечатать через автомат посадочные. И фиг ей. Ни один, ни другой киоск не принял наши брони ни по карточкам Флайн Блю ни по ФИО, ни по коду брони, ни по электронному номеру билетов. Во зачем выводить из себя пассажиров. 


  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.