Alexandr_S, рада за вас и предстоящее путешествие.
Zhu-Zhu, спасибо!
KLM объявил новую акцию, но исключили период для путешествий с 16 июня по 31 августа.
Ага, акция просто супер.
Акция в продаже до 15 мая, для вылета до 30 ноября, кроме периода с 16 июня по 31 августа.
Сообщение отредактировал Alexandr_S: 02.05.2014, 10:15:49
Я так поняла , что у них лучшие акции февраль-самое начала марта,практически по всем направлениям. Но это на первую половину года.В этом брала на милан туда-обратно на самый конец мая по 580$Да, тоже думаю, что тенденцию там трудно выявить.Тенденцию никакую в результате не выявила. Ну кроме логичного факта о малом количестве акций в горячий сезон.
Сообщение отредактировал lubovedem: 04.05.2014, 23:19:58
ДВ, сижу целый час на сайте и не могу пройти онлайн-регистрацию. Сайт постоянно выдает ошибку. Такое бывает?
Вот что мне удалось выяснить. Связалась с KLM вчера вечером. Подруга должна была полететь в Мюнхен через Амстердам, но перед поездкой решила лететь другими авиалиниями в Мюнхен, в итоге акционными билетами не воспользовалась. Оказывается, если ты не воспользовалась этими билетами, они сгорают, даже обратные билеты в Казахстан! Честное слово, даже не думала, что такое бывает. В итоге пришлось заново выкупать обратные билеты по баснословной цене.
Честное слово, даже не думала, что такое бывает.да, везде же говорится, что акционные билеты не возвратные. деньги можно вернуть только в случае письменного отказа в визе от посольства.
Я имела в виду, что если подруга не попала на первый отрезок поездки Алматы-Амстердам-Мюнхен, то второй отрезок поездки Мюнхен-Амстердам-Алматы будет действительным. А оказалось, что если ты не попала на первые рейсы, то на обратные рейсы билеты уже не действительны. Ей пришлось дважды заплатить за одни и те же билеты.
Но и в дорогих тарифах такое указывается. Почти во всех.Желательно, конечно, внимательно читать правила применения тарифа перед покупкой билета, чтобы не было таких ситуаций...
А вообще, это обычная практика всех авиакомпаний. Если тариф недорогой, то при неиспользовании одного сегмента остальные сгорают.
Сообщение отредактировал Nivadila: 08.05.2014, 20:41:16
Я имела в виду, что если подруга не попала на первый отрезок поездки Алматы-Амстердам-Мюнхен, то второй отрезок поездки Мюнхен-Амстердам-Алматы будет действительным. А оказалось, что если ты не попала на первые рейсы, то на обратные рейсы билеты уже не действительны. Ей пришлось дважды заплатить за одни и те же билеты.
Да, вот этот момент они в условиях не так четко прописывают. Я то в теме, прекрасно знаю о том, что если не воспользуешься одним из сегментов, то весь билет сгорает. А вот моя коллега, купив акционный, затем, когда изменились условия у нее, решила поехать на меньшее количество дней, думала, что купит билет на более позднюю дату, а обратно воспользуется акционным. Хорошо, что она обсудила это со мной, и я предупредила ее, что весь билет может сгореть, она не очень поверив, уточнила в агентстве, где ей мои слова подтвердили.
Расскажу вам страшную историю.
Как в Риме в прошлый наш визит, так и в этот раз в миланском уже порту Линате не захотели нас допускать к стойке регистрации, упрямо настаивая пройти регистрация на рейс КЛМ через киоск самообслуживания партнерской авиакомпании Alitalia. Я объясняю, что мы прошли день назад он-лайн чекин. Так как у нас не было под рукой принтера, у нас нет распечатки посадочного, поэтому мы идем за боардинг пасс к стойке регистрации. Нам в ответ, что тем более идите к киоску Алиталии. Ну, ок. Пошли. Один терминал не распознает наши карточки Флаин Блю КЛМ. Решили, без карточек по фамилии и пунктам вылета. Терминал выдает ошибку. Идем тестировать другой киоск самообслуживания, что рядом. И вот этот терминал захватил мою карточку флаин БЛЮ и также не распознает ни ее, ни мое бронирование. И что вы думаете, карточка моя ему так понравилась, что я не могу изъять ее из картоприемника. Все бесчисленные попытки были безуспешными. Карточка намертво застряла в автомате.
Теперь нас допустили к стойке регистрации, где по паспортам нам выдали посадочные талоны. Я говорю, а теперь извольте достать мою карту из вашего Алиталия. Менеджер регистрации заулыбалась, мол мы тупые, ведь это так легко, и пошла нам полоумным достать карточку из машины. Но не тут-то было. Дергала-дергала она мою карту, но увы. Улыбка на ее лице сменилась озадаченностью. Я ей говорю, сеньора, у меня скоро вылет, мне нужно идти в зону посадки. Она позвонила кому-то, сказала, через 5 мин все будет ок. Прошло 15 мин. Никто не подошел. Мы попросили ее забрать карту, когда ее изымут из автомата, а мы пойдем по важным делам. Вернулись к сеньоре через 20 мин. Но никто не подходил и карточку мою не спасли. Приходится просить позвонить спецам еще раз. Позвонила. Пришли через 10 мин. Вытаскивали-вытаскивали, никак вытащить не могут. Тут они додумались, что вроде как стоит автомат вскрыть, что и сделали. Но даже с открытой передней панелью они не смогли с двух подходов освободить карту мою. И только с третьего раза они мне ее торжественно вручили сломанную пополам. Вот такая прикольная и жалостливая история приключилась с моей Флайн Блю карточкой. Спасибо партнерам КЛМ!
Если учесть, что между ожиданиями ходили оформлять такс-фри к 7-ым воротам, где нам таможенник отказал в оформлении, рекомендуя сделать это в Амстердаме, то нашей "радости" не было предела.
Сообщение отредактировал jasson: 10.05.2014, 00:31:15
я пробовал. Нормально проходил, без проблем. Не во всех портах только есть такая услуга.А никто не пробовал, в наш век гаджетов и прочей электронной фигни, просто показывать штрих коды своих посадочных на экране телефона? Вроде и программа специальная у яблока есть для хранения кодов. Сама не пробовала. и что пора бы уже давно забыть бумажные носители.
Сообщение отредактировал Nivadila: 10.05.2014, 09:19:05
Это везде так, если нет распечатки, к телу стойки регистрации не допускают без распечатки из автомата.
А так, итальянцы, что с них взять...
Да, я знаю. Но мне в особенности в Римском Фиумичино ситуация раздражала. Разумеется, мы прямиком к автомату за распечаткой посадочных. Также к автоматам партнерской Алиталия, так как КЛМовских нет в порту. Если раньше все проходило нормально, то в тот раз КЛМовские брони не распознавались. Мы в другой автомат -- аналогично. Ну, раз так, пошли к на стойку. Нас не пускает сеньора. Я ей объясняю, что не получается. Она мне: пробуйте еще раз. Я ей объясняю, что пробовали бесчисленное количество раз. Нет, и все тут, идти к другому автомату. Пришлось рявкнуть на нее. Она деловая такая пошла нам сама распечатать через автомат посадочные. И фиг ей. Ни один, ни другой киоск не принял наши брони ни по карточкам Флайн Блю ни по ФИО, ни по коду брони, ни по электронному номеру билетов. Во зачем выводить из себя пассажиров.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.