И объясняют ли вообще?
Никак не объясняют. Operational reason и все.
Купила ещё зимой на лето?!Никак не объясняют. Operational reason и все.И объясняют ли вообще?
Сообщение отредактировал Kalle: 07.02.2016, 13:59:23
Сообщение отредактировал kokoroka: 07.02.2016, 18:29:49
Не знаю почему КЛМ делает это именно вылеты из КЗ, компанией часто пользуюсь не меньше, чем 20-25 лет и довольно таки иногда часто, но в моей практике меняли буквально на вылет на 30-40 минут ( и то только 1-2 раза, в ноябре в рейсе в Амстер при продолжении в Токио и за месяц прислали е- маил), без ущерба нашей стыковки в Амстере.Kalle мы даже не зимой, а осенью на лето покупаем )))) из-за цены
кстати в прошлом году билеты купленные в октябре на август, клм передвинул нам по датам буквально через пару недель и больше расписание до вылета не менялось
И объясняют ли вообще?
Никак не объясняют. Operational reason и все.
Ваш сын в Амстер летит КЛМ или авиакомпанией Sky team? Если так, то КЛМ должна из-за отмену рейса и выписанного билета на следующие сутки за счет КЛМ предоставить отель и питание в Амстере.
Когда они заранее продают на другой сезон, расписание полностью ещё не составляется и поэтому , наверное, изменения.
А это в корне неверно. Это называется введение пассажира в заблуждение. Это нечестный бизнес. В некоторых законодательствах такое наказывается. Мало ли, что КЛМ переходит на сезонное расписание! Тогда не продавайте билеты на период, когда расписание будет изменено. А то и деньги собрать заранее хотят, и расписание при этом перекроить. Во всяком случае должно быть предупреждение на сайте о возможном изменении. Разве не так? И даже при предупреждении не знаю, как относиться к такому.
Сообщение отредактировал jasson: 07.02.2016, 19:19:45
поэтому сомневаюсь есть ли смысл просить
Я бы их "порвал". Ничего себе на сутки вылет перенесли. Будете просить ничего не получите. А потребуете, хлопнув рукой по столу, может, что-то и получите. Разумеется, нужно идти в представительство КЛМ. Пару раз таких инцидентов и больше КЛМ не будет менять и отменять рейсы.
Не знаю почему КЛМ делает это именно вылеты из КЗ
Потому что в Европе для КЛМ от имени пассажиров такие действия чреваты скандалом и бойкотом авиакомпании. Мало не покажется. А тут из пассажиров можно веревки вить.
Сообщение отредактировал jasson: 07.02.2016, 19:29:18
Не уверена... в этом. Аир Франс во время забастовок ( а они всегда проводят во время вакансии школьных и праздничных) , вынуждают людей часами ждать и в некоторых случаях и отменяют, но пассажиры ещё не бойкотировали авиакомпанию.Потому что в Европе для КЛМ от имени пассажиров такие действия чреваты скандалом и бойкотом авиакомпании. Мало не покажется. А тут из пассажиров можно веревки вить.Не знаю почему КЛМ делает это именно вылеты из КЗ
Jasson, сведения от работников авиации.., есть летнее расписании и зимнее ( наверное, и так Вы знаете сами, не новое для Вас). Есть полеты , которые не меняются, а т к в летнем расписании гораздо больше полетов (по крайней мере из Европы и в Европу, туристический сезон) придерживаются к расписанию предыдущего сезона, составляется статистика в какие дни недели, в какие часы дня самолеты были заполнены ближе к 100%, во время вылеты сколько времени ожидали во время взлёта ( сколько тонн топлива сжигалось. А потом скидками вне сезона , наверное, не смогли бы плотностью многие из КЗ.
И все же я придерживаюсь своего мнения. Я имел прямое отношение к авиации и знаю суть всего. Мне до авиакомпании нет никакого дела, до их дел и систему построения рейсов. Продали билет, обязаны следовать заявленному расписанию. Не можете следовать этому принципу, не продавайте билеты на период, пока расписание не утрясете. Меня волнует позиция пассажира, а не авиакомпании. Я плачу деньги за билет, а не авиакомпания мне.
Купила ещё зимой на лето?!
В октябре. Он же прилетал в середине декабря и обратно в июле.. Вот в октябре и купила. Хорошо, что сменный тариф взяла. Раньше, из-за пересдачи экзаменов пришлось лететь на учебу.
Но вся фигня не в этом, я вообще в шоке была, когда билет экстренно ему меняла в декабре, посмотрела цены. Если бы я за неделю до вылета просто купила бы ему билет - январь - июнь, то он бы мне всего на 25 баксов вышел дороже того тарифа, за который я купила в октябре.
Так что вот даже не знаю - то ли заранее билет покупать.) То ли вот так впритык...
Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 07.02.2016, 20:12:15
Ваш сын в Амстер летит КЛМ или авиакомпанией Sky team?
Они теперь и первый рейс из Малаги в Амстер передвинули на 7 июня. Да, Sky team. Я побоялась разными авиакомпаниями брать билеты.
Тут через Авиату можно было дешевле взять, чем КЛМ-ом. Но там два разных билета было. Вернее три. Малага- Париж - Париж- Амстердам. Амстер- Алматы.
Да, уж никогда нельзя знать. У меня в январе 2015 года родственники приезжали , так они всего на день позже купили ( выгодных скидок, не обратили внимания , когда закончатся скидки ( покупали за 2 месяца до вылета), заплатили на 120$ больше на каждого...
В октябре. Он же прилетал в середине декабря и обратно в июле.. Вот в октябре и купила. Хорошо, что сменный тариф взяла. Раньше, из-за пересдачи экзаменов пришлось лететь на учебу.
Но вся фигня не в этом, я вообще в шоке была, когда билет экстренно ему меняла в декабре, посмотрела цены. Если бы я за неделю до вылета просто купила бы ему билет - январь - июнь, то он бы мне всего на 25 баксов вышел дороже того тарифа, за который я купила в октябре.
Так что вот даже не знаю - то ли заранее билет покупать.) То ли вот так впритык...
это было в прошлом году, вернее уже даже в позапрошломЯ бы их "порвал". Ничего себе на сутки вылет перенесли. Будете просить ничего не получите. А потребуете, хлопнув рукой по столу, может, что-то и получите. Разумеется, нужно идти в представительство КЛМ. Пару раз таких инцидентов и больше КЛМ не будет менять и отменять рейсы.поэтому сомневаюсь есть ли смысл просить
вот вот, наши билеты сейчас на наши даты и стыковки стоят на 200 дол больше на каждого, в смысле если покупать сейчасДа, уж никогда нельзя знать. У меня в январе 2015 года родственники приезжали , так они всего на день позже купили ( выгодных скидок, не обратили внимания , когда закончатся скидки ( покупали за 2 месяца до вылета), заплатили на 120$ больше на каждого
Сообщение отредактировал kokoroka: 07.02.2016, 21:32:54
Получил сегодня персональное письмо-предложение от Quality Observer AIR FRANCE KLM.
Видимо, откажусь. Надо мне вот это в дороге заполнять анкеты постоянно и отправлять со смартфона. Помню, в Амстер летел из Алматы и в Ниццу из Амстера, так стюарды предложили конверт с опросником. Вот оценивал дважды качество полета. В следующие разы напрочь отказывался. Зачем мне это! В опросниках не только галочки в предложенных ответах нужно поставить, но и обосновать свой ответ. В принципе какое-то развлечение для мозга, но не напрягать его в почти 8-часов полете...
Сообщение отредактировал jasson: 15.02.2016, 22:12:51
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.