ну с цитатой чего то напуталПриятно, что моё мнение считают интересным. Скажите, пожалуйста, как то, что процитировано Вами из моего сообщения связано с сожжением Иерусалима?интересное мнение..
тогда и израильтянам нельзя было называть Иерусалим городом с двухтысячелетней историей, поскольку древний Иерусалим был сожжен вавилонским царём Навуходоносором II, а жители уведены в плен.
был Иерусалим - столица Иудейского царства (928 ? 586 до н.э.), который после завоевания страны вавилонцами в 586 году был буквально сравнен с землей, а население уведено в плен. и только в конце этого же века (6 в до н.э.) он вновь потихоньку заселяется людьми. и еще долго не называется городом. и ничего.. современные израильтяне также считают историю древнего Иерусалима Давида и Соломона неотьемлимой частью истории Иерусалима современного.
был древний город Алматы , который после частичного разрушения все еще упоминается современниками, но уже не как город, на его месте остается поселение, и спустя 4 века на месте этого поселения основывается царская крепость, которая потом становится городом..
и юбилеем этого города теперь некоторые считают именно основания крепости, хотя и задолго до этого тут постоянно жили люди.
Алматы упоминается и Мухаммадом Хайдаром и Шарафом ад-дин Али Иазди но уже не как город..Тогда, наверное, есть исторические свидетельства, что тот город остался и процветал после разрушения?нет ни одного исторического свидетельства где говорится что город Алматы был полностью сравнен с землей, а население вырезано до последнего человека..древний город ...потом был разрушен ...его история уже закончилась, как ни печально.
речь не о том что это одно и тоже (ясно что не одно ), речь о том связано ли поселение Алматы со своим предшественником... я считаю что да.На месте города осталось поселение. Надеюсь, Вы не считаете, что город и поселение - это одно и то же?
при том что насление города Алматы хоть и уменьшилось, но все еще жило там (уже не в городе, а в поселении).. т.е. преемственность поколений не прерывалась. и уж наверняка многие из тех кто жил в городе Верном были потомками жителей древней Алматы..И причём здесь вырезание (именно вырезание) жителей?
часть текста Бабура которую вы выделили (в частности "не осталось там никакой оседлости") можно подвернуть сомнению..
повторюсь.. основателя государства Великих Могулов в Индии - Бабура (который например часто путает Отрар с Таразом ) нельзя считать компетентным и достоверным источником по территории Казахстана. тем более что такие более заслуживающие доверия авторы как Мухаммад Хайдар и Шараф ад-дин Али Иазди, писавшие позже Бабура, все еще упоминают Алматы.
2 Акскл: дарагой, или ты пишешь по теме, или будь добр не писать ничего
но оффенс