Перейти к содержимому

Фотография

HummerВсё о "Хаммерах"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2287

#1581
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений

"нормально" это как? По ценам скажите скажем в сравнении с тойотой, насколько дороже з/ч?

тойота тойоте рознь. вы про тойотовские внедорожники? если заказывать через ebay - то в целом дешевле, чем заказывать и покупать у местных барыг. только нужно в инглише шарить и знать, как называются некоторые детали. если что - могу с этим подсобить. так что все решаемо. расходники типа жидкостей и фильтров примерно такие же по цене. плюс в том, что нужно лить только 92-й. другие сорта нашего бензина хомяк как правило не любит.

#1582
Mir_OR

Mir_OR
  • Свой человек
  • 522 сообщений
да. На них дубликаты дешевые. Оригинал довольно дорогие. На хомяк я даже не в курсе бывают вообще дубликаты или нет?
По ответу - не понял что дешевле - з/ч тойота или хаммера?

Еще вопрос по электрике/электронике хомяка. Говорят она не очень надежна особенно в Н3. Это так?

Сообщение отредактировал Mir_OR: 23.05.2012, 16:21:58

  • 0

#1583
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений
дубликатов море. ACDelco, например. запчасти на хаммер IMHO не дороже запчастей на тойоту, но только если заказывать самому через Ebay. правда, не все реалистично через Ebay заказать (в смысле крупные узлы и агрегаты). по электрике особых глюков не заметил, разве что лампочки подсвечивающие перегорают время от времени.

#1584
Mir_OR

Mir_OR
  • Свой человек
  • 522 сообщений
Тогда почему хаммеры трудно продать и так мало их покупают? в частности н3, который не такой уж прожорливый, но зато бешенный спрос на прадо и крузаки?
  • 0

#1585
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений
хз... наверно отпугивает малая доступность запчастей в отличии от тойоты (при этом странно, что не отпугивает гораздо более высокая вероятность угона). плюс фактор стадного инстинкта, а хомяк для тех, кто не хочет быть как все. еще наверно все считают, что хомяки очень дорогие и очень прожорливые. существенный недостаток хомяка по сравнению с крузаками и прадо - небольшой багажник.

Сообщение отредактировал Chewbacca: 23.05.2012, 18:13:08


#1586
Mir_OR

Mir_OR
  • Свой человек
  • 522 сообщений
да, такой стереотип прочно укоренился в массах -во первых, что хаммер не доступен обычному человеку, что он слишком тяжел и соотв-но много ест и что з/ч на него не найти, а если и найти, то будет мегадорого.А как он по надежности и по ходовке. Насколько износостойкая ходовка?
  • 0

#1587
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений
купил в феврале с пробегом 96 тыс. км. предыдущая хозяйка по ходовке ничего не делала. итог: полностью отреставрировал все четыре шаровые опоры на передних колесах (40 тыс. тенге с работой), буду менять передние амортизаторы (пара обошлась в 29 тыс. тенге, сколько будет стоить работа по замене - не знаю). еще заменил масло в мостах, было совсем черным и появилась стружка (12 тыс. тенге с учетом стоимости масла 75w90). масло в раздатке было в отличном состоянии. ну и все. в принципе, не так уж и плохо для машины с таким пробегом (т-т-т).
насчет габаритов - привыкаешь за 2-3 недели нечастой езды. в принципе не такая уж и огромная машина. при этом очень удивительно маневренная. лучше поставить камеру заднего вида, так как задняя амбразура совсем бесполезная. ну еще мертвые зоны по бокам огромные, нужно головой вертеть при перестроении. на днях поставил маленькие доп зеркала чтобы решить проблему мертвой зоны.

#1588
Mir_OR

Mir_OR
  • Свой человек
  • 522 сообщений
по габаритам смотрел спеки - он шире прадо! На узких дорогах как разъезжаетесь и как паркуетесь в тесных местах?
Про большие мертвые зоны не знал. У него ведь вроде оч.большие лопухи-зеркала - совсем не помогают?
  • 0

#1589
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений
разъезжаемся аккуратно. большие лопухи не помогают.

#1590
Mir_OR

Mir_OR
  • Свой человек
  • 522 сообщений
значит подобная проблема с мертвыми зонами должна быть и у тойота fj cruiser, но в последнем мне совсем не нравится решение с задними дверями - они открываются, только если передние открыты, к тому же очень маленькие

Сообщение отредактировал Mir_OR: 24.05.2012, 10:01:54

  • 0

#1591
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений
ага. при этом fj cruiser в сопоставимом состоянии намного дороже хомяка. где-то читал сравнение хомяка 3 с крузером. писали, что в крузере задним пассажирам очень тесно.

#1592
Mir_OR

Mir_OR
  • Свой человек
  • 522 сообщений
если речь о Н3, то примерно одинаковы
http://kolesa.kz/a/s...t_by[price]=asc

http://kolesa.kz/a/s...&_txt_=&sort_by[price]=asc

Тесно еще куда ни шло. Тяжело забираться -это почти как трехдверный вариант..там надо откидывать передние кресла..а тут каждый раз переднюю дверь открывать чтоб залезть назад
  • 0

#1593
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
чот не пойму великого, тайного умысла сей переписки чесно гря...
  • 0

#1594
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Тогда почему хаммеры трудно продать и так мало их покупают? в частности н3, который не такой уж прожорливый, но зато бешенный спрос на прадо и крузаки?

потомушто миллионы лемингов не могут ошибаться (с)
по мне так прадо и курзаки не боле чем раздутый миф о неломучести и надежности..
да и вообще.. вся "тоёта" построена на обмане и американских технологиях (как мицу как и суба)...
  • -1

#1595
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений

чот не пойму великого, тайного умысла сей переписки чесно гря...

трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно когда ее там нет. это я к тому, что тайного умысла нет вовсе.

Mir_OR, хз, но когда я зимой искал, крузеры были дороже на 3-5 тыс. баксов.

#1596
Mir_OR

Mir_OR
  • Свой человек
  • 522 сообщений
я тоже не понял о какой тайне идет речь. Просто пока тойота, но я открыт к выбору и других марок, но заметил, что у людей (особенно после 40) куча стереотипов, один из них : тойота это надежно, тойоту всегда легко продать (хотя где то это так), на тойоту з/ч всегда можно найти и они недорогие. В реальности я столкнулся с тем, что оригинал з/ч на тойоту отнюдь не дешовые. Дубликаты конечно есть, но и качество соответственное. Н3 мне по душе, т.е.сердцем я бы его именно и брал. Крузер мне не по душе, хотя по динамике он думаю получше хомяка и по з/ч наверное тоже. почему зимой крузеры были, дороже, а сейчас подешевели - не знаю, странный феномер
  • 0

#1597
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
вы динамику в чем хотите видеть? в светофорных гонках вам надо утвердиться? тоды велком на "гранд чироки SRT 8-10"
против него и "крузер" в угол забьется и будет плакать и маму звать и многие пузотерки с понтами лишними...
"хомяка" универсальный авто для семьи.. со своими недостатками (уханькивается быстро без нормальных брызговиков и задняя дверь.. ну просто убивает меня.. ли просто я такой крупный.. хз кароче)
динамика вполне на высоте, расход минимален (для такого не маленького авто), салон (мне лично нравится) отличный, ЗЧ без проблем, всегда, все и по вполне демократичным ценам...
из личного так-сказать: когда держалось СТО самыми "висяковыми" машинами были (как ни парадоксально) "тоёты" и "туареги" ибо коль в "тсп" или "арсенале" зч нема.. все.. ступор и висяк.. прогулки по Кар-сити давали конечно результ, но там уж как нарвешся... одна "сотка" приезжала к нам пять раз.. менять температурный дачик (слава Богу он сам их покупал) не работали.. мдя..
  • 0

#1598
Mir_OR

Mir_OR
  • Свой человек
  • 522 сообщений
я лишь сравнил их динамику. Сравнил и не более того. Стритрейсерство не для меня, возраст уже не тот. Про другие марки, модели вообще речи не вел и не интересует в принципе. Просто у крузера масса думаю поменьше и объем там 4.0, а у н3-как я понял бывает 3.5 и 3.7 и масса побольше. Про поросистоить н3 слышал. Про нейтрализацию хор.брызговиками не знал. Н3 мне все больше нравится. А сколько по городу он у вас ест, какой объем и не шумный в салоне при разгоне?
Про туареги слышал что постоянно ломаются
  • 0

#1599
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

я лишь сравнил их динамику. Сравнил и не более того. Стритрейсерство не для меня, возраст уже не тот. Про другие марки, модели вообще речи не вел и не интересует в принципе. Просто у крузера масса думаю поменьше и объем там 4.0, а у н3-как я понял бывает 3.5 и 3.7 и масса побольше. Про поросистоить н3 слышал. Про нейтрализацию хор.брызговиками не знал. Н3 мне все больше нравится. А сколько по городу он у вас ест, какой объем и не шумный в салоне при разгоне?
Про туареги слышал что постоянно ломаются

у меня не "хомяк".. у меня "гранд чироки"..
но вот у друга есть.. Якут его ник тут.. он много много может рассказать.. по мне так динамика весьма и весьма (хотя я на своих 5.2 от Якута убегаю) )))) шумность я не заметил большую (с учетом того что у него стояла тоды какая-то грязевая или полу-грязевая резина).. кароче- по мне, так сие авто стоит своих малых денег!
  • 0

#1600
Mir_OR

Mir_OR
  • Свой человек
  • 522 сообщений
у чироки как мне кажется ходовка послабее будет, не в обиду вам :) Конечно ни разу не эксперт, могу ошибаться.
Н3 мне все больше нравится - осталось свою тойоту продать
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.