Всем, привет.
Появилось немного времени, решил таки написать отчёт по своему Н3.
Владею своим хомяком уже третий год. За это время выработалось устойчивое мнение, которое и излогаю )
Начну с минусов, которых у этой машины, как грязи... Заранее поясню, что речь идёт о моем, конкретно, авто, и о впечатлении только о нем.
Основное, что считаю важным, выделить, это ненадёжность хаммера. В течении трёх лет пользования сталкивался со следующими проблемами:
-в один прекрасный день машина начала глохнуть, прямо в процессе езды, и с каждым днём это стало случаться всё чаще, как показали долгие и упорные поиски, причиной явился выход из строя компьютера двигателя. Заказал, получил, перепрошил, поехал.
Расслабился, но не тут то было, через некоторое время вышел из строя сенсор педали газа, что сопровождалось урезанием мощности двигателя, что крайне не приятно, особенно, если ты в горах... Заказал, установил, поехал.
И снова расслабился, но не на долго. Вышел из строя сенсор положения дросельной заслонки, что сопровождалось всё тем же урезанием мощности двигателя, и работой с перебоями (троение) на холостом. Заказал, установил, поехал.
Угодайте, далеко ли я уехал? Правильно, не далеко. В один из моих выездов в горы обнаружил, что раздатка не переключается в положение «Ан-лок», что на твёрдом покрытии крайне губительно сказывается на цепи ( в раздатке). Вскрытие показало, что развалилась ПЛАСТМАССОВАЯ вилка переключения раздатки. ППЦ, что в таком серьезном механизме делает пластмассовая деталь? Установил металическую вилку. Поехалось наконец-то.
Как вы уже успели догадаться, не далеко, т.к. потёк радиатор, в верхней его части, выполненый из пластика, который со временем треснул и дал течь.
Это из основного. Теперь в деталях.
Про вечно глючащие датчики давления в шинах я писать не буду, ведь это на скорость не влияет, но временами начинает раздражать. Салон «Чудесный». Особенно вызывают негатив три вещи:
-Проём между сидением водителя (переднего пассажика) и дверьми, а так же карман всё в той же двери – мне вот интересно, как америкосы добираются до рычагов управления сидением своими кокольными руками??? И вообще, на кого расчитаны эти зазоры?
-Рычаг поворотников, он же ближний дальный, он же круиз-контроль, он же управляет дворниками, он же включает омыватели... Спасибо производителю, что не повесили на этот же рычаг управление печкой и магнитоллой!
- задние сиденья, не регулируются никак, если их сложить, то в образовавшемся пространстве в сумме с багажником, лечь не получится, т.к. образуется огромный бугор.
Из отрицательных мелочей ещё напрягает отсутстие подсветки бардачка, и качество пластмассы в салоне, включая вечно ломающиеся кнопки различных органов управления. До кучи, постоянно срываемые пассажирами сзади кармашки на спинках передних седений. Отсутвие центрального подлкотника у пассажиров на заднем «Диване»
Плюсы:
-внешний дизайн, который мне очень симпатичен;
-ходовка, с большими ходами, и достаточно надежная;
-двигатель и коробка, нареканий не вызывают в плане тяговооруженности и плавности переключений.
Послесловие.
Если вы человек, которому некуда девать своё время, и вы яро стремитесь познакомиться с большинством СТОшников города, если вы любитель приключений, вроде того, что заехали куда-либо, а обратно пешком, если Вам нравиться вдруг, неожиданно вставать по среди оживленного движения без шанса завести машину и сдвинуться на обочину то эта машина для Вас!
Хаммер я отношу к тем авто, сев в которое в точке А, совсем не факт, что окажешься в точке Б, и предугодать причину заранее просто невозможно, потому-что это машина – сюрприз.
У меня было достаточно много машин, но Хаммер оставил ярчайшие впечатления. Не на одну из своих предыдущих авто я не тратил столько времени и нервов.
Вот такой отчет получился, выводы делайте сами =)