Перейти к содержимому

Фотография

TLC 90/95


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6670

#161
Pr@do

Pr@do
  • Свой человек
  • 739 сообщений
В прошлом годе, зимой я разбил Прадику морду - 2 фары с поворотниками и решетку пришлось менять. Решетку купил б/у а фары с поворотниками Depo "Хрустали" взял в Тулпаре -230уев за коплект было. Какой может быть хрусталь за 230 уев? Правильно. Пластиковый. Более того - в месте стыковки зазор получается не ровный - внизу фара с решеткой касаются друг друга а вверху щель 15-17 мм. Смотрится уродско. Фары вернул в тулпар и купил б/у японские. Встали без щелей и прочих траблов.

и еще по поводу мойки 1KZ.
1KZ юзаю тригода на разных машинах - Сюрф, Прадо уже третий у меня. Мою двигун минимум 2 раза в год!
Ни разу не было проблем с заводкой! Это же дизель. Броды перезжал - до лобового стекла - боялся хапнуть в движок - но ни разу он не заглох или задергался.
  • 0

#162
U.G.N.

U.G.N.
  • Свой человек
  • 603 сообщений

и еще по поводу мойки 1KZ.
1KZ юзаю тригода на разных машинах - Сюрф, Прадо уже третий у меня. Мою двигун минимум 2 раза в год!
Ни разу не было проблем с заводкой! Это же дизель. Броды перезжал - до лобового стекла - боялся хапнуть в движок - но ни разу он не заглох или задергался.


А ты где моешь двигатель? Сегодня в отделе автохимии прикупил вот эту баночку http://amag.ru/catalog/16/65402.html для мойки двигателя, хочу, чтобы они, кто будет мыть, поработали ей сначала.

Сообщение отредактировал U.G.N.: 15.04.2006, 17:00:27

  • 0

#163
iam3k

iam3k
  • В доску свой
  • 1 459 сообщений

какие из траблов, описанных здесь, действительны для Прадо, поставляемых в РК? в частности, интересует проблема со ржавлением сколов на капоте...


Народ, насчет косяков автора отзыва с заездом на бордюры все понятно, а вот на вопрос, как обстоит дело со ржавлением капота на месте сколов - тишина? Это значит - "да"?
  • 0

#164
U.G.N.

U.G.N.
  • Свой человек
  • 603 сообщений


какие из траблов, описанных здесь, действительны для Прадо, поставляемых в РК? в частности, интересует проблема со ржавлением сколов на капоте...


Народ, насчет косяков автора отзыва с заездом на бордюры все понятно, а вот на вопрос, как обстоит дело со ржавлением капота на месте сколов - тишина? Это значит - "да"?


Не могу скзать за Prado в 120 кузове, но вот в "японце" в 95 кузове, которым владею, ничего подобного не наблюдаю, но и капот (3 раза тьфу) целый, ничего с ним не происходит. Я бы меньше прислушивался к таким "левым" отзывам.
  • 0

#165
Pr@do

Pr@do
  • Свой человек
  • 739 сообщений


и еще по поводу мойки 1KZ.
1KZ юзаю тригода на разных машинах - Сюрф, Прадо уже третий у меня. Мою двигун минимум 2 раза в год!
Ни разу не было проблем с заводкой! Это же дизель. Броды перезжал - до лобового стекла - боялся хапнуть в движок - но ни разу он не заглох или задергался.


А ты где моешь двигатель? Сегодня в отделе автохимии прикупил вот эту баночку http://amag.ru/catalog/16/65402.html для мойки двигателя, хочу, чтобы они, кто будет мыть, поработали ей сначала.


По поводу всей химии я большой скептик. То что пишут в инструкциях и на баночках - 90 % фуфло ИМХО.
Данную пенку пробовал - отчищает не плохо, но на мойке, где мыл мотор осенью (Ташкентская - С Ковалевской) девченки грязь отквашивали керосином. при процессе присутствовал лично и результаты устроили на все 100. Только думаю, что это несколько пожароопаснее.
Иеще хорошая мойка и химчистка на Толе би- СКовалевской - ближе к Сайрану в бывшем здании Меркура.
Но там по записи. Тетки работают знающие и умеющие отшкурять тачку. Кстати пользуются профессиональной химией а не АГАшными примочками.
  • 0

#166
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений

Что касается езды по городу, то у меня полное ощущение езды на легковой машине, и по динамике и по маневренности. Зато в пробках сидим выше всех, если надо через бордюры и ушел по арыкам мимо пробок.

А сравнивали с 4,0, большая разница, на него подходят 20' диски?
  • 0

#167
U.G.N.

U.G.N.
  • Свой человек
  • 603 сообщений

По поводу всей химии я большой скептик. То что пишут в инструкциях и на баночках - 90 % фуфло ИМХО.
Данную пенку пробовал - отчищает не плохо, но на мойке, где мыл мотор осенью (Ташкентская - С Ковалевской) девченки грязь отквашивали керосином. при процессе присутствовал лично и результаты устроили на все 100. Только думаю, что это несколько пожароопаснее.
Иеще хорошая мойка и химчистка на Толе би- СКовалевской - ближе к Сайрану в бывшем здании Меркура.
Но там по записи. Тетки работают знающие и умеющие отшкурять тачку. Кстати пользуются профессиональной химией а не АГАшными примочками.


Вчера помыл двигатель на мойке возле заправки Royal Petrol чуть выше маркета Риц Палаc по Ленина не доезжая Хаджимукана. Так вот средство High Gear Engine Shine очень помогло, т.к. иначе мойщицы своими кисточками никак не смогли бы подлезть к двигателю из-за трубок, ремней и кулера турбины. Очищает превосходно, тонкая струйка от балончика достает все не доступные места, видно, как грязь и масло начинают пенится и превращатся в жидкость, которая потом очень легко смывается. Двигатель, все трубки и другие металлические части становятся как новые, все блестит и сверкает. В следующий раз осенью обязательно куплю поднобное или аналогичное средство для мойки. Один баллончик ушел полностью на одну мойку.

P.S. При мойке двигателя они аккумулятор не снимают и не накрывают, двигатель сушат только в том случае, если он не заведется с первого раза. У меня после мойки никаких проблем с заводом не было, хотя это первый раз, когда помыл движок и не знал чего ожидать после этого. На мойку именно в этом месте решился, когда увидел, как они мыли движок мерседеса, ласково обхаживая его тряпочками :D

Сообщение отредактировал U.G.N.: 18.04.2006, 12:37:30

  • 0

#168
City_Cat

City_Cat
  • В доску свой
  • 1 601 сообщений
Интересно а какой расход на Прадике с двигателем 3RZ-FE 2,7 л без турбины должен быть в реале???
Да и ещё - может кто подскажет, на одном сайте в описании написано "Расход топлива в режиме 10/15, л/100км - 12,7 л" - это что за режим такой???

Сообщение отредактировал City_Cat: 18.04.2006, 12:33:03

  • 0

#169
Pr@do

Pr@do
  • Свой человек
  • 739 сообщений
P.S. При мойке двигателя они аккумулятор не снимают и не накрывают, двигатель сушат только в том случае, если он не заведется с первого раза. У меня после мойки никаких проблем с заводом не было, хотя это первый раз, когда помыл движок и не знал чего ожидать после этого. На мойку именно в этом месте решился, когда увидел, как они мыли движок мерседеса, ласково обхаживая его тряпочками :D
[/quote]

ИМХО. Главное чтоб не попала вода в коробки с реле но они достаточно плотно закрыты, мыли двигатель керчером - проблем не было. У джипа я думаю по определению заводская изолция должна быть получше чем у прочих
  • 0

#170
U.G.N.

U.G.N.
  • Свой человек
  • 603 сообщений

ИМХО. Главное чтоб не попала вода в коробки с реле но они достаточно плотно закрыты, мыли двигатель керчером - проблем не было. У джипа я думаю по определению заводская изолция должна быть получше чем у прочих


Тоже самое, мыли под напором, вода летела повсюду, как из фонтана! Вот например Прадо с воздухозаборником (шноркель) выводят по самую крышу, это значит его можно погружать по этот уровень и ему ничего не должно быть на работающем в воде двигателе? Это думаю похуже будет, чем помыть под напором движок и дать воде стечь перед включением.
  • 0

#171
Yurchick

Yurchick
  • Свой человек
  • 662 сообщений
P.S. При мойке двигателя они аккумулятор не снимают и не накрывают, двигатель сушат только в том случае, если он не заведется с первого раза. У меня после мойки никаких проблем с заводом не было, хотя это первый раз, когда помыл движок и не знал чего ожидать после этого. На мойку именно в этом месте решился, когда увидел, как они мыли движок мерседеса, ласково обхаживая его тряпочками


И сколько обошлось такое удовольствие за нежное отношение к машине?
  • 0

#172
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений
Два ?японца?, два ?заклятых друга? (Mitsubishi Pajero II, Toyota Land Cruiser Prado)

Тоёта рулит, в принцепе очень неплохая статья. Паджеру акуратно запинали в уголок. :mad:
Не согласен с выкидыванием гравия на лобовик, небыло такого за все время эксплуатаций.
  • 0

#173
U.G.N.

U.G.N.
  • Свой человек
  • 603 сообщений

И сколько обошлось такое удовольствие за нежное отношение к машине?


Когда решился на мойку, сказали, зависит от состояния загрязненности, но я так понял, дешево они будут мыть только тот, который уже и так чистый, в общем, увидел очередной спектакль, когда открыл капот все дружно стали охать, что движок грязный (хотя он был просто пыльный из-за наших степей). В общем сошлись на 1500 тенге. Когда я достал свое средство для мойки движка, мойщицы так вошли во вкус, что не дали мне самому попробовать побрызгать с балончика. Им это средство понравилось, как отмывает, я даже не знаю, как они смогли бы обычными кисточками залезть во все уголки, это не возможно. Интересно, как на других мойках моют, как они замачивают грязь?

Сообщение отредактировал U.G.N.: 20.04.2006, 17:44:44

  • 0

#174
U.G.N.

U.G.N.
  • Свой человек
  • 603 сообщений
Запостил фотки движка после мойки в свою галлерею, прошу в гости на просмотр, если кому-то будет интересно :mad: Там же есть фотки самого прадика крупным планом.
  • 0

#175
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений
классно отмыли... тоже туда поеду мыть. а где купить этот хайгир ?
  • 0

#176
U.G.N.

U.G.N.
  • Свой человек
  • 603 сообщений

классно отмыли... тоже туда поеду мыть. а где купить этот хайгир ?


Магазин автохимии AGA находится на пересечении Карла-Маркса и Маметовой, чуть ниже Маметовой слевой стороны. Там очень много всяких примочек, такого выбора больше нигде не видел, у них покупают все, кто продает High Gear в других точках, они официальный представитель здесь, я их через хайгировский сайт http://www.hi-gear-usa.com нашел.

Сообщение отредактировал U.G.N.: 21.04.2006, 13:57:56

  • 0

#177
U.G.N.

U.G.N.
  • Свой человек
  • 603 сообщений
Кто-нибудь, подскажите, где можно отремонтировать средний ряд сидений, каким-то образом не могу отодвинуть его, чтобы можно было сесть на последний ряд сидений в конце салона. Этот дефект уже был, когда машина пришла сюда из Жапонии. С одной стороны как-будто что-то удерживает сиденье, у меня оно цельное, ввиде дивана длинного, пытаюсь отжать рычаг, а она не едет вперед :rolleyes:

Сообщение отредактировал U.G.N.: 21.04.2006, 17:11:23

  • 0

#178
GamerZ

GamerZ
  • В доску свой
  • 2 498 сообщений

Что касается езды по городу, то у меня полное ощущение езды на легковой машине, и по динамике и по маневренности. Зато в пробках сидим выше всех, если надо через бордюры и ушел по арыкам мимо пробок.

А сравнивали с 4,0, большая разница, на него подходят 20' диски?

нет не сравнивали, но жрёт 4,0 много = 23-25л, по сравнению с 2.7 - 17-18л.
насчёт дисков тоже не владею инфой.
  • 0

#179
U.G.N.

U.G.N.
  • Свой человек
  • 603 сообщений
По совету на форуме съездил на диагностику к мастеру Фиделю, СТО "На Брусиловского". Вот что он мне расписал после диагностики ходовой:

1. Шаровые опоры нижние, 2 штуки (его примерная стоимость 2500 тенге за штуку, в магазине оригинальных запчастей Тойота TSP предложили 14476 и 14487 тенге за левую и правую соответственно)

2. Втулки стабилизатора передние, 2 штуки (его примерная стоимость 500 тенге за штуку, в магазине TSP 2853 тенге)

3. Втулки стоек стабилизатора, 4 штуки (его примерная стоимость 250 тенге за штуку, в магазине TSP на заказ 397 и 265 тенге за штуку)

4. Втулки реактивных тяг, 8 штук (или сами тяги, 4 штуки) (его примерная стоимость 2500 тенге за одну тягу, в магазине TSP пара коротких тяг стоит 14396 и длинных 23837 тенге)

Итого, чтобы все это поменять на оригинальные запчасти надо выложить 74226 тенге (примерно 600 баксов) плюс еще за работу.

Это же получается "золотой" ремонт! Под конец осмотра сказал, что раз пока не беспокоит и если нет средств на ремонт, то можно дальше ездить (действительно, ничего не беспокоит по подвеске, просто сделал диагностику на всякий случай)

Уважаемые владельцы прадиков и не только, посоветуйте, что делать в этом случае, покупать оригинал или дубликат и какой дубликат лучше подойдет? Если дубликаты, где можно приобрести по разумной цене? Имеет ли смысл заниматься реставрацией?

Просто в шоке от стоимости оригинальных запчастей, это разорится можно!

Сообщение отредактировал U.G.N.: 26.04.2006, 21:00:56

  • 0

#180
Yurchick

Yurchick
  • Свой человек
  • 662 сообщений
Добрый день!
По поводу рестоврации на Прадике еще не делал а на преведущих двух Паджериках сталкивался с этой проблемой менял маятник ставил оригинал он проходил пол года и рассыпался а рестоврированный прослужил долго и щасливо так и продал с ним первый раз делал на Повлодарской рестоврировал всю рулевую трапецию зделали хорошо проездил пол года и не стука не люфта.
А второй раз делал на СТО у Валентина здесь вобще понравилось быстро качественно еще и геометрию сделали сразу и гарантию дали сделанно все как на заводе машина сразу стала сбитой и послушной но долго поездить не удалось через месяц продал а обошлось около 40 000 тенге поэтому я склонен к рестоврации
Вот телефон 75 81 60 раб
сот 8 333 222 57 78
8 300 244 34 34 Валентин это район Массагета
позвони прокансультируйся
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.