![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
TLC 90/95
#122
Отправлено 18.03.2006, 15:17:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. газета Колеса - обьявление о продаже машин и запчастей, шенс 50/50звиняйте за ОФФ, а никто не знает де найти панельки под дерево на праду 96-97 годов?
2. Разборы - надо кататься сам не видел что ыб было много предложений.
3. Заказать в магазине или у тех кто переделывает машины на другой руль, у этих найти хорошую панель очень большой шанс.
4. Можно просто угнать машину снять панель, есть шанс по пасть по уголовнной отвественности.
#124
Отправлено 21.03.2006, 11:40:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
кто подскажет, где можно грамотно решетку и кенгур на место прикрутить - от тряски болты отвалились
а я сам щас туда заглянуть не в состоянии...
Решетка держиться на клипсах и 3 болтах, кенгурятник на 6 болтах, думаю где небудь у Бороды тебе спокойно могут все закрутить. Заедь на любое СТО может сделают за 1000 тг.
#127
Отправлено 23.03.2006, 11:53:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подскажите, кто мыл 1KZ двигатель, где могут качественно промыть со спец. средствами, высушить и при этом он запустится с первого раза без обращения в ближайшее СТО?
По юзай пойск кто мыл на форуме но особой популярности данное мероприятие не пользовалось.
Я предпочитаю ручками все мыть. Так хоть будешь знать что же залил.
#128
Отправлено 23.03.2006, 13:02:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мыть двигатель необходимо потому, что:
Грязный двигатель склонен к перегреву. Н акопление загрязнений на внешних поверхностях и элементах любого двигателя приводит к ухудшению теплоотдачи, а значит, увеличению вероятности перегрева двигателя.
Грязный двигатель быстрее выходит из строя. Перегрев масла (например, за счет отложения грязи на поддоне картера) заметно снижает его вязкость, что повышает износ деталей двигателя. Постоянная грязь на щупе обязательно просочится в картер и будет причиной ускоренного износа деталей. Грязь и сырость способны вывести из строя электронную и электрическую начинку двигателя.
Грязный двигатель увеличивает риск пожара. Масляные пятна, да еще в разогретом виде легко воспламеняются.
Грязный двигатель – враг электропроводки. Возможно нарушение нормальной работы электрооборудования за счет его замасливания, а значит, увеличивается не только риск выхода из строя, но и возгорания электропроводки.
Грязный двигатель тяжелее болеет. Грязный двигатель тяжелее обслуживать и контролировать правильность его работы (наличие утеки масла и т.д.), а потому можно вовремя не заметить надвигающуюся поломку двигателя.
Грязный двигатель отталкивает. Если Вы собрались продать автомобиль, то двигатель помыть просто необходимо. Если вы любите свою машину, то хотя бы раз в год будете наводить идеальную чистоту и в моторном отсеке. Мойка двигателя необходима и потому, что обслуживать чистый двигатель приятнее. К чистому двигателю и в автосервисе будет другое отношение.
Мыть двигатель самостоятельно опасно, если:
У вас современная иномарка. Причина проста – можно случайно повредить или испортить ?начинку? моторного отсека, преимущественно электронную. Поэтому самообслуживание по части мойки двигателя не приветствуется. То же самое касается использования некомпетентных или слабо приспособленных для этих целей автомоек.
Вы используете для мойки легковоспламеняющиеся жидкости (растворители, бензин, солярка), чтобы смыть накопившуюся грязь. В этом случае резко возрастает риск возгорания как во время, так и после мойки;
Вы используете для просушки открытые электронагревательные приборы, огонь или даже просто курите во время мойки двигателя.
Вы заводите двигатель до полного удаления моющего средства или воды. В этом случае резко возрастает риск выхода из строя электрической части. Сегодня любой школьник знает чем опасна мокрая электропроводка.
Сообщение отредактировал U.G.N.: 23.03.2006, 13:08:20
#129
Отправлено 23.03.2006, 17:34:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:bored:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал U.G.N.: 23.03.2006, 18:22:24
#130
Отправлено 24.03.2006, 11:03:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По ощущениям похоже когда резко тормозишьа потом так же быстро набираешь скорость, похоже колодки не сразу разошлись, я у себя все поменял, вроде более не замечал.Может кто-то сталкивался с такими ощущениями. Иногда бывает, если ехать быстро по городу около 60 км/ч, резко затормозить, а затем резво начать ускорение, то после нажатия педали акселератора чувствуется ощутимый рывок или толчек вперед (как-будто машину дернуло вперед). Если останавливаться плавно и плавно ускорятся, то рывка нет. АКПП переключает мягко, когда плавно набираешь скорость от нуля. Не понятно, или это все же что-то в автомате происходит или в двигателе или еще где-то
Есть ли у вас такое, счастливые обладатели этой замечательной машины?
#135
Отправлено 28.03.2006, 11:52:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ситуация такая. Купил себе Прадик 96-го года, это мой первый джип, более того первая машина вообще. Опыта в общении с подобным железом никакого, а пообщавшись с людьми и почитав инфу в инете возникло много вопросов. Если, не в тягость, пособите добрым советом... Итак...
1. Есть ли у нас в хороде хорошее СТО занимающееся джипами и делающее весь комплекс. Если же устранять различного рода поломки и неприятности лучше на нескольких разных СТО, то на каких именно.
2.Обладатели Прадиков, раскажите пожалуйста по поводу обслуживания машины в условиях нашего города, с учетом того, что райсингом я не занимаюсь, так в горы переодически выезжаю, но в глубокое бездорожье пока не совался. Как часто и что нужно менять: масла там, фильтры и прочее...
#138
Отправлено 28.03.2006, 19:22:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Согласно их диагнозу за это время поменял один задний левый амортизатор, купил оригинал (может это не оригинал, хотя магазин торгует только запчастями Тойота, возможно это дубликат Kayaba, находится на пересечении Баумана-Абая, чуть выше в сторону Сатпаева метров 150).
Заменил термостат, т.к. родной был совсем "мертвый", двигатель постоянно работал на холодную, т.к. термостат пропускал антифриз по большому кругу, был все время "открытым". После этого все стало замечательно, печка стала греть очень хорошо и двигатель работает на необходимом темп. режиме.
Сменил антифриз, теперь держит до -42С, т.к. родной из Японии держит только до -10С. Диагноз подтвердился. Сменил на красный, такого же цвета, какой и был там залит, т.к. где-то читал, что не рекомендуют лить другого цвета, если изначально был другой (может врут).
Поменял подушку КПП, была оборвана (или по другому нижняя опора двигателя, стоит прямо под раздаткой, такая подково-образная деталь).
Сменил масло на ESSO синтетику, отъездил зиму, скоро надо уже будет менять. Сменил тогда же в декабре топливный, масляный и воздушный фильтр. Все покупал на Фурманова-Комсомольской, не дешево стоит оригинал.
Вот и все, что пришлось сделать. Кроме этого остановил трещину на лобовом стекле и заделал скол. Трещина уже была, а скол получил на Суюнбая, когда снег был, как каша вместе с гравием.
Вот в целом и все за это время. Ремнь ГРМ уже был поменян в Японии (стоит штамп впереди на чехле, когда меняли и сколько было пробега, около 102 тысяч).
Все остальные жидкости в норме.
ОФФ: Машина очень нравится, если будет другая, то только такая же, посвежее, например TZ или TX Limited ближе к 2000 году
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Сообщение отредактировал U.G.N.: 28.03.2006, 19:30:34
#139
Отправлено 28.03.2006, 19:28:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
всё тоже самое что и в других автомобилях.
сто где делают тойоты и лексусы на джандосова навои по навои высше джандосова слевой стороны. там и магазин зап.частей. только там по записи у них очереди.
Можно координаты этого СТО, телефон, email или даже web-страничка?
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0