![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
http://reviews.auto....er_prado/10424/
Ты зря россиянам цены пишешь они ведь в обморок голодный падают после этих слов.Всех любителей и поклонников Toyota Land Cruiser Prado приглашаю прочитать свой отзыв на сайте Родина Японских Машин. Написать отзыв меня вдохновили два предыдущих отзыва, написанных также алмаатинцами. Ваши комментарии очень приветствуются
http://reviews.auto....er_prado/10424/
Сообщение отредактировал U.G.N.: 03.04.2006, 10:52:57
Может кто-то сталкивался с такими ощущениями. Иногда бывает, если ехать быстро по городу около 60 км/ч, резко затормозить, а затем резво начать ускорение, то после нажатия педали акселератора чувствуется ощутимый рывок или толчек вперед (как-будто машину дернуло вперед). Если останавливаться плавно и плавно ускорятся, то рывка нет. АКПП переключает мягко, когда плавно набираешь скорость от нуля. Не понятно, или это все же что-то в автомате происходит или в двигателе или еще где-то
Есть ли у вас такое, счастливые обладатели этой замечательной машины?
Подскажите, кто мыл 1KZ двигатель, где могут качественно промыть со спец. средствами, высушить и при этом он запустится с первого раза без обращения в ближайшее СТО?
Добрый день!!!
Я тоже счастливый обладатель прадика и тоже сталкивался с проблемой мойки двигателя обьездил пол города и нашел довольно качественную мойку по Розыбакиева между Сатпаева и Джандосова на заправке помойму называется Азия очень хорошо помыли даже завелась сразу и покрыли каким то раствором типа силикон пыль слитает .
Сообщение отредактировал U.G.N.: 06.04.2006, 15:35:23
какие из траблов, описанных здесь, действительны для Прадо, поставляемых в РК? в частности, интересует проблема со ржавлением сколов на капоте...
Сообщение отредактировал U.G.N.: 09.04.2006, 09:45:39
бред какой-то, правда в статье речь идет о прадо в 120 кузове, которых щас у нас полно, но я в своем 95 в такие гавны лазил... да и насчет багажника что то сомнительно.... с эмиратов он его заказывал что ли ?какие из траблов, описанных здесь, действительны для Прадо, поставляемых в РК? в частности, интересует проблема со ржавлением сколов на капоте...
Походу чувака дико лоханули, а лох это состояние человека.какие из траблов, описанных здесь, действительны для Прадо, поставляемых в РК? в частности, интересует проблема со ржавлением сколов на капоте...
Имея турбину двигатель 2,7, я думаю будет нормально без вопросов.Объем двигателя, см3: 2693
Крут. момент, кг*м/об.мин: 24.0/4000
Мощность, л.с/об.мин: 150/4800
2. Смотря где ездить.. город или горы... в городе проблем не будет...
3. у меня бензиновый турбо мотор...
На Чимбе видел их, значит заехать можно. На бездоржий не слышал что бы на них часто ездиют, слышал что народ жаловалься на них что они слабые но это про старые модели, на новые в 120 кузове не слышал не нареканий не положительных отзывов. Есть положительное к дизелям, бензинам 3.4, и самы крутой 4 литровы.Имея турбину двигатель 2,7, я думаю будет нормально без вопросов.
А подскажите плз. как чувствуют себя (в плане мощности) в городе в потоке легковых машин на чимбулаке, на бездорожье новые Прадо 2,7, которые везут с ОАЭ, цена у них больно заманчивая для новой машины и виз внушительный.
Сам тоже заморочен этим вопросом...Озадачился вопросом, как улучшить штатную оптику на Прадо, либо поменять на хрустальную либо поставить ксеноновые лампы. Что интересно, фары на праворульном Прадо лучше, чем у леворульного аналога из Эмиратов, у них совсем тусклые, как-будто изнутри пленка и светят желтым, а у праворукого почти прозрачное стекло и температура света выше в Кельвинах. Что посоветуете, уважаемы форумчане, что лучше в моем случае на "правом" Прадо, хрусталь или ксенон или вообще не заморачиваться и оставить все как есть?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.