Перейти к содержимому

Фотография

TLC 90/95


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6670

#141
U.G.N.

U.G.N.
  • Свой человек
  • 603 сообщений
Всех любителей и поклонников Toyota Land Cruiser Prado приглашаю прочитать свой отзыв на сайте Родина Японских Машин. Написать отзыв меня вдохновили два предыдущих отзыва, написанных также алмаатинцами. Ваши комментарии очень приветствуются :-)

http://reviews.auto....er_prado/10424/
  • 0

#142
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений

Всех любителей и поклонников Toyota Land Cruiser Prado приглашаю прочитать свой отзыв на сайте Родина Японских Машин. Написать отзыв меня вдохновили два предыдущих отзыва, написанных также алмаатинцами. Ваши комментарии очень приветствуются :-(

http://reviews.auto....er_prado/10424/

Ты зря россиянам цены пишешь они ведь в обморок голодный падают после этих слов.
По дерганию руля, это иза специальной технологий, типа рулевая рейка специально сделана с люфтами, так типа надежность у неё выше. (http://toyota-club.n...11-17_dizel.htm)
У меня правда коротышь но жрет по меньше, в городе до зимы 12-13, после зимы 14-15, думаю надо фильтры все поменять и почистить все. Трасса 10. В этом году не проверял по трассе. Зимой было 15-16.
  • 0

#143
U.G.N.

U.G.N.
  • Свой человек
  • 603 сообщений
Мне искренне жаль россиян, что их задавили налогами и прочими поборами, дабы защитить свой ВАЗ. Надеюсь попытки нашего МВД о запрете ввоза праворулек останутся лишь в теории. Постепенно праворулики вытяснят весь автоВАЗ и будет всем счастье :D

Сообщение отредактировал U.G.N.: 03.04.2006, 10:52:57

  • 0

#144
ZoRRo

ZoRRo
  • В доску свой
  • 1 565 сообщений

Может кто-то сталкивался с такими ощущениями. Иногда бывает, если ехать быстро по городу около 60 км/ч, резко затормозить, а затем резво начать ускорение, то после нажатия педали акселератора чувствуется ощутимый рывок или толчек вперед (как-будто машину дернуло вперед). Если останавливаться плавно и плавно ускорятся, то рывка нет. АКПП переключает мягко, когда плавно набираешь скорость от нуля. Не понятно, или это все же что-то в автомате происходит или в двигателе или еще где-то :smoke: Есть ли у вас такое, счастливые обладатели этой замечательной машины? :lol:



Любо люфт в кардане, либо траблы с коробкой
  • 0

#145
Yurchick

Yurchick
  • Свой человек
  • 662 сообщений
[quote name='VerWolf' date='23.03.2006, 11:53' post='2166400']
[quote name='U.G.N.' post='2165808' date='23.03.2006, 10:20']
Подскажите, кто мыл 1KZ двигатель, где могут качественно промыть со спец. средствами, высушить и при этом он запустится с первого раза без обращения в ближайшее СТО? :smoke:
[/quote]

Добрый день!!!
Я тоже счастливый обладатель прадика и тоже сталкивался с проблемой мойки двигателя обьездил пол города и нашел довольно качественную мойку по Розыбакиева между Сатпаева и Джандосова на заправке помойму называется Азия очень хорошо помыли даже завелась сразу и покрыли каким то раствором типа силикон пыль слитает .
  • 0

#146
U.G.N.

U.G.N.
  • Свой человек
  • 603 сообщений


Подскажите, кто мыл 1KZ двигатель, где могут качественно промыть со спец. средствами, высушить и при этом он запустится с первого раза без обращения в ближайшее СТО? :-/


Добрый день!!!
Я тоже счастливый обладатель прадика и тоже сталкивался с проблемой мойки двигателя обьездил пол города и нашел довольно качественную мойку по Розыбакиева между Сатпаева и Джандосова на заправке помойму называется Азия очень хорошо помыли даже завелась сразу и покрыли каким то раствором типа силикон пыль слитает .


Спасибо за помощь. Может быть ты знаешь их телефон, было бы совсем хорошо :D Они снимали аккумулятор или просто накрывали чем-то? Какие они использовали стредства, как-то замачивали в растворе предварительно или в ручную щеткой чистили или еще как-то, расскажи, пожалуйста, как проходил сам процесс.

Сообщение отредактировал U.G.N.: 06.04.2006, 15:35:23

  • 0

#147
Yurchick

Yurchick
  • Свой человек
  • 662 сообщений
Добрый день!
По поводу мойки,телефона честно не знаю,акум не отключали но заклеивали все и очень тшательно.
Пользуются они Wurtовской химееи набрызгали на движок потом под давлением горячей водой смыли
вместе со всеми наклейками находящимися под копотом а потом уже обработали все черные части раствором но не таким как на базаре который дает блеск и притягивает пыль но выглядело очень хорошо
хочу еще раз помыть уже новый прадик.
  • 0

#148
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений
цена вопроса мойки двигателя ?
  • 0

#149
iam3k

iam3k
  • В доску свой
  • 1 459 сообщений
какие из траблов, описанных здесь, действительны для Прадо, поставляемых в РК? в частности, интересует проблема со ржавлением сколов на капоте...
  • 0

#150
U.G.N.

U.G.N.
  • Свой человек
  • 603 сообщений

какие из траблов, описанных здесь, действительны для Прадо, поставляемых в РК? в частности, интересует проблема со ржавлением сколов на капоте...


Есть такое чувство от этого отзыва, что статья заказная против Прадо. Ни разу не встречал отзывов или обзоров, где Паджеро был бы лучше Прадо, что в новом кузове 2002 года, что в кузове 1996 года. Посмотрите на Паджеро середины 90-годов, у некоторых экземпляров молдинги по кузову раскрошились, качество материала совсем не впечатляет, не говоря уже о том, что внутри под капотом и где днище. По тем же различным отзывам Митсубиси занимает лидирующее место по количеству ремонта и расходным материалам, люди купив по дешевле Паджеро или любую машину Митсубиси (например Диаманте), потом вкладываются в постоянный ремонт.

У меня Прадо, скоро будет в августе 10 лет, никаких проблем нет (3 раза тьфу), превосходная машина.

Обратите внимание на это из статьи: "Было очень стыдно, когда Прадо не смогла заехать на бордюр 15 см на Новослободской, были включены и пониженная переда и блокировка дифференциала, причем с этой проблемой я столкнулся 4 раза за эту зиму, теперь выезжая на охоту или рыбалку, стараюсь лишний раз с дороги не съезжать."

Просто очень трудно поверить в такое, у нового Прадо диски R17, еще больше, чем у всех предыдцщих моделей и чтобы не заехать на бордюр, да еще зачем-то включать блокировки, чушь полная!

Сообщение отредактировал U.G.N.: 09.04.2006, 09:45:39

  • 0

#151
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений

какие из траблов, описанных здесь, действительны для Прадо, поставляемых в РК? в частности, интересует проблема со ржавлением сколов на капоте...

бред какой-то, правда в статье речь идет о прадо в 120 кузове, которых щас у нас полно, но я в своем 95 в такие гавны лазил... да и насчет багажника что то сомнительно.... с эмиратов он его заказывал что ли ? :-)
  • 0

#152
Yurchick

Yurchick
  • Свой человек
  • 662 сообщений
цена вопроса мойки двигателя ?

Цена в зависимости от загрязнения двигателя с меня взяли 1 500 тенге.

Цитата(iam3k @ 08.04.2006, 21:17)

какие из траблов, описанных здесь, действительны для Прадо, поставляемых в РК? в частности, интересует проблема со ржавлением сколов на капоте...

Я думаю машина точно из эмиратов но на ходовых качествах отразится это не должно Тойота она и в Африке Тойота просто такой водитель я на своей на лысой резине проезжал там что самому страшно было
до этого был Паджерик но нариканий и к нему нет но Тойота это вещь не сравнимая не с чем.
  • 0

#153
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений

какие из траблов, описанных здесь, действительны для Прадо, поставляемых в РК? в частности, интересует проблема со ржавлением сколов на капоте...

Походу чувака дико лоханули, а лох это состояние человека.
Каталься на соседской машине, такой, летает офигено, тихо, удобно, в горы и говно заползает спокойно и выползает тоже хорошо. :)

И у меня такое подозрение что ему продали запорожешь...
  • 0

#154
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений

Объем двигателя, см3: 2693
Крут. момент, кг*м/об.мин: 24.0/4000
Мощность, л.с/об.мин: 150/4800
2. Смотря где ездить.. город или горы... в городе проблем не будет...
3. у меня бензиновый турбо мотор...

Имея турбину двигатель 2,7, я думаю будет нормально без вопросов.
А подскажите плз. как чувствуют себя (в плане мощности) в городе в потоке легковых машин на чимбулаке, на бездорожье новые Прадо 2,7, которые везут с ОАЭ, цена у них больно заманчивая для новой машины и виз внушительный.
  • 0

#155
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений

Имея турбину двигатель 2,7, я думаю будет нормально без вопросов.
А подскажите плз. как чувствуют себя (в плане мощности) в городе в потоке легковых машин на чимбулаке, на бездорожье новые Прадо 2,7, которые везут с ОАЭ, цена у них больно заманчивая для новой машины и виз внушительный.

На Чимбе видел их, значит заехать можно. На бездоржий не слышал что бы на них часто ездиют, слышал что народ жаловалься на них что они слабые но это про старые модели, на новые в 120 кузове не слышал не нареканий не положительных отзывов. Есть положительное к дизелям, бензинам 3.4, и самы крутой 4 литровы.
  • 0

#156
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений
То что он заезжает на Чим вопросов нет, вопрос как заезжает и как ездит по городу, охота услышать юзиров, а 4х литровая мин на 15 тыс дороже, а это уже другая ценовая категория и соответственно увеличивается круг конкурентов. А по поводу надежности я думаю так как машина новая проблем быть не должно.
  • 0

#157
U.G.N.

U.G.N.
  • Свой человек
  • 603 сообщений
Озадачился вопросом, как улучшить штатную оптику на Прадо, либо поменять на хрустальную либо поставить ксеноновые лампы. Что интересно, фары на праворульном Прадо лучше, чем у леворульного аналога из Эмиратов, у них совсем тусклые, как-будто изнутри пленка и светят желтым, а у праворукого почти прозрачное стекло и температура света выше в Кельвинах. Что посоветуете, уважаемы форумчане, что лучше в моем случае на "правом" Прадо, хрусталь или ксенон или вообще не заморачиваться и оставить все как есть?
  • 0

#158
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Озадачился вопросом, как улучшить штатную оптику на Прадо, либо поменять на хрустальную либо поставить ксеноновые лампы. Что интересно, фары на праворульном Прадо лучше, чем у леворульного аналога из Эмиратов, у них совсем тусклые, как-будто изнутри пленка и светят желтым, а у праворукого почти прозрачное стекло и температура света выше в Кельвинах. Что посоветуете, уважаемы форумчане, что лучше в моем случае на "правом" Прадо, хрусталь или ксенон или вообще не заморачиваться и оставить все как есть?

Сам тоже заморочен этим вопросом...
По причине острой нехватки бабла в настоящее время, хочу или просто лампочки повернуть в фарах (заодно может лампочки взять поярче), или на крайняк взять дубликат типа Depo, вроде говорят неплохо светят с хорошими лампами. По цене выйдет где-то наверно от 10 - 11 штук за одну (т.е.комплект тыщ 20-22), может дешевле можно найти. Оригинал леворукий стоит где-то в районе 160-170 за одну....
  • 0

#159
U.G.N.

U.G.N.
  • Свой человек
  • 603 сообщений
Еще вопрос интересует, "хрусталь" - это все сделано из пластика, пластмассы, или это действительно стекло со встроенным хрусталем внутри?
  • 0

#160
GamerZ

GamerZ
  • В доску свой
  • 2 498 сообщений
У нас прадик 120 объем 2.7 год выпуска 05 коробка автомат. На Чим лезет легко, на тягуне после Горельника ставлю коробку на L и с запасом идем 40-45 км/ч. Конечно небольшой натяг чувствуется. Но до этого и А6 кваттро у меня тоже поднималась в этом месте с натягом.
Что касается езды по городу, то у меня полное ощущение езды на легковой машине, и по динамике и по маневренности. Зато в пробках сидим выше всех, если надо через бордюры и ушел по арыкам мимо пробок.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.