Перейти к содержимому

Фотография

TLC 90/95


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6670

#181
Fiorence

Fiorence
  • Гость
  • 38 сообщений
кто-нибудь знает что означают кнопки на ланд крузере прадо, 1997 3х дверный праворукий, 2.7 объем, возле коробки передач (автомат) PWR и 2nd ?
а еще, отключается ли у этой машины 4wd? можно ли ездить только на переднем или на заднем мосте отключая их с салона(не вмешиваясь механически конечно, в отключение мостов методом ключей и залазия под машину), или у нее постоянный полный привод?
  • 0

#182
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений

кто-нибудь знает что означают кнопки на ланд крузере прадо, 1997 3х дверный праворукий, 2.7 объем, возле коробки передач (автомат) PWR и 2nd ?
а еще, отключается ли у этой машины 4wd? можно ли ездить только на переднем или на заднем мосте отключая их с салона(не вмешиваясь механически конечно, в отключение мостов методом ключей и залазия под машину), или у нее постоянный полный привод?

PWR - спортивный режим езды, переключение коробки происходит на максимальных оборотах (порядка 4000), позволяет байговать с машинами другого класса. Очень хорошая вещь для любителй быстрой езды.
2nd - Зимний режим езды машины, при включение машина тролгаеться со второй передачи чем обеспечиваеться плавное трогание с скользких покрытий типа лед. Более эта фишка не мешает, зимой пару раз включал что бы по играться, на льду действительно удобно.
В данной машине постоянный полный привод и отключение его не предусмотрено. Есть машины с данной опцией, вроде как отключаеться задний мост, но таких я еще не видел у нас.
Так как система полного привода полностью отработана на потребление солярки это не как невоздействует. Ну думаю бензин тоже жрать от этого сильно не будет.
  • 0

#183
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

По совету на форуме съездил на диагностику к мастеру Фиделю, СТО "На Брусиловского". Вот что он мне расписал после диагностики ходовой:

1. Шаровые опоры нижние, 2 штуки (его примерная стоимость 2500 тенге за штуку, в магазине оригинальных запчастей Тойота TSP предложили 14476 и 14487 тенге за левую и правую соответственно)

2. Втулки стабилизатора передние, 2 штуки (его примерная стоимость 500 тенге за штуку, в магазине TSP 2853 тенге)

3. Втулки стоек стабилизатора, 4 штуки (его примерная стоимость 250 тенге за штуку, в магазине TSP на заказ 397 и 265 тенге за штуку)

4. Втулки реактивных тяг, 8 штук (или сами тяги, 4 штуки) (его примерная стоимость 2500 тенге за одну тягу, в магазине TSP пара коротких тяг стоит 14396 и длинных 23837 тенге)

Итого, чтобы все это поменять на оригинальные запчасти надо выложить 74226 тенге (примерно 600 баксов) плюс еще за работу.

Это же получается "золотой" ремонт! Под конец осмотра сказал, что раз пока не беспокоит и если нет средств на ремонт, то можно дальше ездить (действительно, ничего не беспокоит по подвеске, просто сделал диагностику на всякий случай)

Уважаемые владельцы прадиков и не только, посоветуйте, что делать в этом случае, покупать оригинал или дубликат и какой дубликат лучше подойдет? Если дубликаты, где можно приобрести по разумной цене? Имеет ли смысл заниматься реставрацией?

Просто в шоке от стоимости оригинальных запчастей, это разорится можно!


Привет!
Чего-то тебе в самом деле многовато зарядили за оригинал в этом TSP, какая-то неправильная контора ... Хотя я вроде по мелочам у них заказывал и узнавал цены, вроде были приемлимыми (я узнавал про сайлентблоки, резинки на стабилизаторы и т.д. вроде цены на них были как везде +/- 10%).
Попробуй в других местах узнать цены на оригинал. Для начала на www.japancats.ru найди номера з/ч на свою машину по номеру кузова, там же есть ссылки на exist.ru с ценами (в России), в т.ч. и на оригинал/дубликат. На них и оринтируйся. А здесь оригинал можешь узнать на Комс.-Фурманова, в кар-сити бутик 176, еще туча контор в Колесах. Зайди еще сюда http://www.toyota.au...p?showtopic=147 у Котовского цены вообще почти всегда ниже чем у остальных...
Насчет реставрации, я особо не сталкивался, пару раз делал реставрацию шаровых на пассате Б5, там они тока в сборе с рычагом/сайлентом и стоит оригинал саааааавсем не дешево. Поэтому и решился. Но имхо меня по моему развели или я результатов не ощутил...
  • 0

#184
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
U.G.N.
Упппс, ты уже вроде был там, куда я тебя отправил :D
  • 0

#185
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений
Всем привет!

Думаю взять Продо 1998-2000 года с 1 KZ. Как я понял, в 1999 или 2000 году дизель несколько изменился и стал более геморойным (хотя бы даже теоретически). Кто может прокомментировать это ? Или лучше не напрягаться и взять Прадик постарше, но без излишне навороченного дизеля ?
  • 0

#186
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений
А кто тюнинговал свой Прадо здесь (а не купил такой из Японии) ? Скажем лифт, бампера, колеса крупнее. Где это делают лучше и почем?
  • 0

#187
U.G.N.

U.G.N.
  • Свой человек
  • 603 сообщений

Всем привет!

Думаю взять Продо 1998-2000 года с 1 KZ. Как я понял, в 1999 или 2000 году дизель несколько изменился и стал более геморойным (хотя бы даже теоретически). Кто может прокомментировать это ? Или лучше не напрягаться и взять Прадик постарше, но без излишне навороченного дизеля ?


Насколько знаю, движок 1KD, очень похож на 1KZ, только изменилась система впрыска, называется Common Rail, непосредственный впрыск.

Вот здесь статья есть про это: http://autodata.ru/st/05_cd/cd-3.htm
  • 0

#188
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений
Так этот самый common-rail и вызывает много вопросов.
  • 0

#189
loy_ki

loy_ki
  • Гость
  • 11 сообщений

Приобрел Toyota Prado RX - 3.0TD 1996 г.в. 3-х двер. - однозначно лучший автомобиль! У меня были - LCPrado 70(1995)прав.руль, Land Rover Discovery (1997), и Паджера (1998)-3 двери лев.руль. Часто ездил на рыбалку на LCruiser 100 - TD автомат. Очень нравится коробка автомат в сравнении с Паджерой и большой "соткой". Расход в городском режиме - 13,5 литров соляры. Благодаря короткой базе по проходимости сравним с Лэнд Ровером. Салон вместительный и лучше чем у 3-х дверой Паджеры, хотя двери меньше, что не совсем удобно для пассажиров задних сидений.

Сравнительно низкий расход топлива и вместительность салона, хорошая проходимость и приятная работа автомата - ни одна другая из перечисленных на предложит лучший вариант!

Проездил уже 6000 км - с каждым разом все больше нравится этот автомобиль!



да да да :( я тоже недавно себе такую купила. чудо-машинка
  • 0

#190
U.G.N.

U.G.N.
  • Свой человек
  • 603 сообщений

Так этот самый common-rail и вызывает много вопросов.


С нашим топливом видимо лучше не экcпериментировать и брать обычный 1KZ :(
  • 0

#191
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений

С нашим топливом видимо лучше не экcпериментировать и брать обычный 1KZ :(


Точно. Но до какого года выпускался Прадо с обычным 1 KZ-TE, а когда появился 1KD ?
  • 0

#192
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений
auto.vl.ru тебе поможет. как раз продаю праду с 1кз-ти
  • 0

#193
U.G.N.

U.G.N.
  • Свой человек
  • 603 сообщений

auto.vl.ru тебе поможет. как раз продаю праду с 1кз-ти


Ринат, как спрос идет на твою TZ праду? :D
  • 0

#194
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений
равномерно - нет согласия в цене :D
  • 0

#195
U.G.N.

U.G.N.
  • Свой человек
  • 603 сообщений

равномерно - нет согласия в цене :D


Сколько народ предлагает максимально? Можно в личку :D

P.S. Сейчас Колеса стали доступны в online, можно с их сайта давать объявления.
  • 0

#196
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений
Кто знает разницу в комплектациях TX и TZ ?
  • 0

#197
Andrew1

Andrew1
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
я точно не знаю но по идее можно посмотреть здесь http://www.autoagency.ru
  • 0

#198
U.G.N.

U.G.N.
  • Свой человек
  • 603 сообщений

Кто знает разницу в комплектациях TX и TZ ?


Вот здесь можно сравнить http://catalog.auto....ado/g_1996_819/
  • 0

#199
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений
как пока еще TZ-владелец, скажу :rolleyes:
ТЗ - есть LSD в заднем мосту, люк, салон под дерево, 7 мест, отдельная печка и кондер для задних пассажиров. в тх всего этого нет. кроме третьего ряда сидений, может быть ;)
  • 0

#200
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений

как пока еще TZ-владелец, скажу ;)
ТЗ - есть LSD в заднем мосту, люк, салон под дерево, 7 мест, отдельная печка и кондер для задних пассажиров. в тх всего этого нет. кроме третьего ряда сидений, может быть :laugh:

Сказка, в ТЗ есть отделка под дерево точно, по поводу 2 печек и ЛСД это опция, я тебе в городе могу десяток показать ТЗ хуже по комплектаций чем ВХ.
Для примера возьмем мой РХ у меня есть абсолютно все (ЛСД, люк и т.п.) у соседке РЗ у неё нету люка и ЛСД, вот две печки на коротыши не ставят там одной по уши хватает и задние седения не куда вещать.. :rolleyes:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.