Как уже сказали, привод у нас в режиме 4H - на одно колесо Поэтому мы и можем ездить по сухому на полном приводе. Если заблокировать межосевой дифф, то получится привод на 2 колеса, как минимум одно переднее и одно заднее будут крутиться, необязательно по диагонали, может и с одной стороны. Далее в игру вступают межколесные блокировки... Ну у тех у кого они есть...
В целом согласен,но фуллтайм означает привод как минимум на два колеса скажем по диагонали..
у меня на механике момент распределен 60% перед--40% зад..так что ситуация с одним колесом на льду исключена даже в теории в остальном согласен
У классического парт-тайм, на заднем приводе тоже задействовано только одно, но точно, заднее колесо (у нас может быть и переднее). При подключении полного привода к заднему добавляется еще и одно переднее колесо. Далее тоже межколесные блокировки у кого есть.
Насчет "МоноВД" - все автомобили при движении по асфальту в обычном режиме такими и являются. Хоть фуллтаймы, хоть парттаймы. У парттайма в обычном режиме отключена передняя ось и момент крутит только заднюю. Межколесный дифференциал в задней оси распределяет этот момент по колесам (левому и правому). Если одно из колес попадет на лед, то на него и уйдет весь момент. Иначе автомобили ездили бы в поворотах как телеги.
Сообщение отредактировал Duke_kz: 06.10.2009, 14:41:13