Перейти к содержимому

Фотография

TLC 90/95


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6670

#1661
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

...
В целом согласен,но фуллтайм означает привод как минимум на два колеса скажем по диагонали..
у меня на механике момент распределен 60% перед--40% зад..так что ситуация с одним колесом на льду исключена даже в теории в остальном согласен

Как уже сказали, привод у нас в режиме 4H - на одно колесо :D Поэтому мы и можем ездить по сухому на полном приводе. Если заблокировать межосевой дифф, то получится привод на 2 колеса, как минимум одно переднее и одно заднее будут крутиться, необязательно по диагонали, может и с одной стороны. Далее в игру вступают межколесные блокировки... Ну у тех у кого они есть :D

У классического парт-тайм, на заднем приводе тоже задействовано только одно, но точно, заднее колесо (у нас может быть и переднее). При подключении полного привода к заднему добавляется еще и одно переднее колесо. Далее тоже межколесные блокировки у кого есть.

Насчет "МоноВД" - все автомобили при движении по асфальту в обычном режиме такими и являются. Хоть фуллтаймы, хоть парттаймы. У парттайма в обычном режиме отключена передняя ось и момент крутит только заднюю. Межколесный дифференциал в задней оси распределяет этот момент по колесам (левому и правому). Если одно из колес попадет на лед, то на него и уйдет весь момент. Иначе автомобили ездили бы в поворотах как телеги.

Сообщение отредактировал Duke_kz: 06.10.2009, 14:41:13

  • 0

#1662
SpaceA

SpaceA
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений


Если поднять машину на подьемник и попросить держать руками три колеса то думаете четвертое можно будет крутить?
такое реал если вязкостная муфта и то до определенного момента (скорости вращения колеса)
иначе получится что на джипы можно вешать наклеку "МоноВД"

зачем так сложно-то :D . Достаточно одно поддомкратить :D и попробовать тронуться с места.

Во к стати, если вернуться к тому с чего начали, то в таком положении проворачивая потихоньку за колесо можно будет примерно заценить люфты в трансмиссии


Машина точно поедет и домкрат навернет.. и обьясните тогда почему в грязи у меня всегда крутятся минимум два колеса ?
  • 0

#1663
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Машина точно поедет и домкрат навернет.. и обьясните тогда почему в грязи у меня всегда крутятся минимум два колеса ?


Да патаму што у тебя не 9Х-ый прадик. :D

у меня на механике момент распределен 60% перед--40% зад..


Вот это распределение в межосевом дифе у тебя за счёт чего то обеспечивается ?
А в прадиках этого нет - тама просто свободный диф, который можно жёстко заблокировать - и тогда в грязи у прадика тоже будет крутиться минимум 2 колеса (но разных осях)
  • 0

#1664
SpaceA

SpaceA
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений
Хатите прикол?

скидываю переписку:
Эдуард Ткаченко (14:38:02 5/10/2009)
Как дела что нового?

Эдуард Ткаченко (14:38:10 5/10/2009)
грят крыл помял чутка

Scoufild (14:39:16 5/10/2009)
подкрылок оторвал..

Эдуард Ткаченко (14:39:43 5/10/2009)
че как в целом съездили?

Scoufild (14:40:10 5/10/2009)
намана.... мож сказать классно

Эдуард Ткаченко (14:59:00 5/10/2009)
Ветр грил тама грязи было малек

Scoufild (14:59:49 5/10/2009)
аха..я там сел в одном месте..

Scoufild (15:00:03 5/10/2009)
с блокировкаами ни сантиметра...

Scoufild (15:00:14 5/10/2009)
потом вспомнил нашу с тобой поездку

Scoufild (15:00:22 5/10/2009)
отключил все

Эдуард Ткаченко (15:00:24 5/10/2009)
ы ы ы ы, жалко у нас не получилося поехать

Scoufild (15:00:33 5/10/2009)
и выехал..

Эдуард Ткаченко (15:00:43 5/10/2009)
Непральная у тебя машина

Scoufild (15:00:49 5/10/2009)
ток грязи...было
даже на лобовом стекле изнутри..

Эдуард Ткаченко (15:00:50 5/10/2009)
она как тьо наоборот ездит

Scoufild (15:01:00 5/10/2009)
:-D

Scoufild (15:01:08 5/10/2009)
я тож не понял почему так

Эдуард Ткаченко (15:51:25 5/10/2009)
странная машина

Ничего не блокировал...
как только блокирую.крутит три колеса..не два.
  • 0

#1665
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

...
Машина точно поедет и домкрат навернет.. и обьясните тогда почему в грязи у меня всегда крутятся минимум два колеса ?

Значит сцепление с грязью у этих колес одинаково хреновое )
Сам так попадал. Зимой на перекрестке наезжаешь мордой на лед. Стоишь пропускаешь поток, видишь окно. По газам! Не тут то было, морда шлифует лед, зад стоит. Инстинктивно нажимаю газ до упора, начинаю двигаться буквально по сантиметрам. Потом до меня доходит, что я аккурат под приближающиеся машины выезжаю. По тормозам. Но уже чуток то едешь, поэтому сразу не остановишься. Короче адреналину полные штаны в итоге ) Надо было блокировать межосевой и коробку в зимний режим, и все это заранее...

Поверьте, у нас в авто все дифференциалы открытые (кроме заднего межколесного, который бывает с LSD) поэтому авто с одним колесом на галимом льду, теоретически обездвижено. Практически, за счет потерь в дифференциалах, инерции и т.д. сдвинуться с места можно, ну и далее выехать с такого участка, но адреналину при этом иногда выделяется очень много )
  • 0

#1666
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений

Всем привет!
Хочу спросить, Кристалл-моторс еще занимается продажей прадиков с собственноручной перекидкой руля? И где у них торговая точка, все там же?

Их небольшой автобазар находится на Суюнбая, за мостом и сразу же за Вольво центром

Совершенно не верно! Уж с пол года как там нет их точки. Сейчас, по ходу, они не везут правый. В этом году у Них заканчивается лицензия на перекидку.

За то ведут переговоры о поставке из Японии машин уже с перекинутым рулем (Кто не в курсе, в самой Японии собираются открыть завод по перекидки).
  • 0

#1667
APBT

APBT
  • В доску свой
  • 2 627 сообщений

(Кто не в курсе, в самой Японии собираются открыть завод по перекидки).

на счет завода не знаю, но есть ателье которые занимаются перекидкой руля
в ноябре 2006 года заказывали правильный праворульный Прадик в Японии, ну и соответственно чтоб там и перекинули
машина пришла в январе 2007 года уже с перекинутым рулем
машина, доставка, томоженная очистка, перекидка руля = 28 000 у.е.
хотя по тем временам Прадик 95 кузова с перекинутым рулем стоил 21-23 000 у.е.
  • 0

#1668
SpaceA

SpaceA
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений


...
Машина точно поедет и домкрат навернет.. и обьясните тогда почему в грязи у меня всегда крутятся минимум два колеса ?

Значит сцепление с грязью у этих колес одинаково хреновое )
Сам так попадал. Зимой на перекрестке наезжаешь мордой на лед. Стоишь пропускаешь поток, видишь окно. По газам! Не тут то было, морда шлифует лед, зад стоит. Инстинктивно нажимаю газ до упора, начинаю двигаться буквально по сантиметрам. Потом до меня доходит, что я аккурат под приближающиеся машины выезжаю. По тормозам. Но уже чуток то едешь, поэтому сразу не остановишься. Короче адреналину полные штаны в итоге ) Надо было блокировать межосевой и коробку в зимний режим, и все это заранее...

Поверьте, у нас в авто все дифференциалы открытые (кроме заднего межколесного, который бывает с LSD) поэтому авто с одним колесом на галимом льду, теоретически обездвижено. Практически, за счет потерь в дифференциалах, инерции и т.д. сдвинуться с места можно, ну и далее выехать с такого участка, но адреналину при этом иногда выделяется очень много )


Не подумайте что я хочу просто поспорить -я хочу добраться до истины..
чтоб лучше знать свою машину.
Как то я вывесил машину и переднее левое повисло в воздухе-не включая блокировок просто сдал назад и выехал как тогда такое могло получится? Ведь колесо в воздухе?
и почему в положении LL у меня крутится три колеса? а машина практически не управляема-реально телега без руля
  • 0

#1669
Rosti

Rosti
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений
Привет все!

Есть диск на 16 Изображение
нажен диск на 16 Изображение
перебортовка с меня
могу заинтересовать 1-1.5 килотенге

кто заинтересован-пишите в личку
  • 0

#1670
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

...
Не подумайте что я хочу просто поспорить -я хочу добраться до истины..
чтоб лучше знать свою машину.
Как то я вывесил машину и переднее левое повисло в воздухе-не включая блокировок просто сдал назад и выехал как тогда такое могло получится? Ведь колесо в воздухе?
и почему в положении LL у меня крутится три колеса? а машина практически не управляема-реально телега без руля

Может недостаточно хорошо вывесились? Т.е. было достаточно даже крохотного момента попавшего на остальные колеса, за счет потерь, трения и т.д. чтобы стронуть машину с места? Если например вывеситься в горку, наверно тронуться уже не получится.
Три колеса в положении LL у вас могут крутиться, если в заднем мосту стоит дифференциал с LSD. Он работает автоматически при пробуксовке одного заднего колеса часть момента пытается перекинуть на другое колесо.
  • 0

#1671
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Не подумайте что я хочу просто поспорить -я хочу добраться до истины..
чтоб лучше знать свою машину.
Как то я вывесил машину и переднее левое повисло в воздухе-не включая блокировок просто сдал назад и выехал как тогда такое могло получится? Ведь колесо в воздухе?
и почему в положении LL у меня крутится три колеса? а машина практически не управляема-реально телега без руля


Написал бы тогда чё за машина.. А то приходится гадать:
1 "в положении LL" - ага у товарища раздатка имеет режим пониженной с блокировкой :-)
2. "не включая блокировок" - во мля, да у него кроме блокировки межосевого дифа ещё и межколёсные есть

ЗЫ "переднее левое повисло в воздухе-....просто сдал назад" Ну сам же писал про распределение момента по мостам 60 на 40. Вот эти 40 процентов тебя и вытащили назад.
Вкурил ?
  • 0

#1672
SpaceA

SpaceA
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений


Не подумайте что я хочу просто поспорить -я хочу добраться до истины..
чтоб лучше знать свою машину.
Как то я вывесил машину и переднее левое повисло в воздухе-не включая блокировок просто сдал назад и выехал как тогда такое могло получится? Ведь колесо в воздухе?
и почему в положении LL у меня крутится три колеса? а машина практически не управляема-реально телега без руля


Написал бы тогда чё за машина.. А то приходится гадать:
1 "в положении LL" - ага у товарища раздатка имеет режим пониженной с блокировкой :-)
2. "не включая блокировок" - во мля, да у него кроме блокировки межосевого дифа ещё и межколёсные есть

ЗЫ "переднее левое повисло в воздухе-....просто сдал назад" Ну сам же писал про распределение момента по мостам 60 на 40. Вот эти 40 процентов тебя и вытащили назад.
Вкурил ?



Колесо в воздухе сантимов на 5-10 висело..
по машине: прадик 95 97 года араб.но..с заводским подогревом сидений!
Мнханика, фуллтайм на механику разве мост ЛСД ставился?
На подемнике колеса крутятся все четыре в разные стороны
в положении LL три колеса гребут железно а теперь скажите что у мну за транссмисия? самому интересно...
может арабы на заказ ставили.?

насчект 40-60 вкурил просто кто-то здесь утверждал что это не реал..
  • 0

#1673
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Ну ни разу никакие 60/40 никуда прдик-95й вытащить не смогут. :-) там открытый дифференциал 0-100% или 100-0% в зависимости от сцепления колес )
Распределение крутящего момента по осям кто-то или что-то должно производить в раздатке. Т.е. грубо говоря какая то железка должна уметь при каком-то пороге разницы скоростей вращения или при проскальзывании одной из осей уметь перебросить момент вращения на другую ось. Это должна делать какая-то муфта торсен или многодисковое сцепление или электроуправляемая муфта и т.д. Короче что то должно быть в раздатке. Но в 95-х прадиках такого устройства в раздатке НЕТ. Можно открыть рисунок шестерней раздатки и убедиться в этом. В 120-м прадике есть. Там бывает вариант с муфтой торсен, которая умеет перебрасывать сколько то мощности между осями (не 100% а намного меньше в районе 70%).
Если не верите то спросите на лэнд-крузер.ру, там дадут ссылки где почитать.
ЗЫ Задний мост с ЛСД может быть установлен на любую модификацию, это опция которую покупатель мог выбрать с завода при покупке авто.

Сообщение отредактировал Duke_kz: 07.10.2009, 16:39:40

  • 0

#1674
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Колесо в воздухе сантимов на 5-10 висело..
по машине: прадик 95 97 года араб.но..с заводским подогревом сидений!
Мнханика, фуллтайм на механику разве мост ЛСД ставился?
На подемнике колеса крутятся все четыре в разные стороны
в положении LL три колеса гребут железно а теперь скажите что у мну за транссмисия? самому интересно...
может арабы на заказ ставили.?

насчект 40-60 вкурил просто кто-то здесь утверждал что это не реал..


Судя по тому что калёсы в "разные стороны крутятся" нет у тебя LCD. Колись дальше - кнопка RD-Lock есть ?

Судя по тому что 3 масла гребли должна быть :-)
  • 0

#1675
Fox_KZ

Fox_KZ
  • Частый гость
  • 85 сообщений
Смотри фото!!!
два колеса точно крутятся :rolleyes:

Изображение
  • 0

#1676
APBT

APBT
  • В доску свой
  • 2 627 сообщений

Смотри фото!!!
два колеса точно крутятся :rolleyes:

да?
а это разве Прадик?
то ли у меня со зрением совсем худо, или я на самом деле вижу надпись "Jeep"
да и зад у него страный какой то
  • 0

#1677
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

...
Судя по тому что калёсы в "разные стороны крутятся" нет у тебя LCD. Колись дальше - кнопка RD-Lock есть ?
...

Кнопка эта в тойотах, она и не кнопка вовсе, а "крутилка" с надписью DIFF LOCK. Положений у крутилки два: Off и RR. В продвинутых стопятках есть еще положение FR, это к локу заднего моста добавляется еще лок переднего...


На фото хоть и не тойота, но очень наглядный пример внедорожника с заблокированным межосевым дифференциалом (ну или жестко подключенным передком) в действии. Крутится одно переднее и одно заднее колесо, т.к. у других нет сцепления с грунтом... Ему бы блокировочку в задний мост, быстро бы выехал :rolleyes:
  • 0

#1678
SpaceA

SpaceA
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений

Ну ни разу никакие 60/40 никуда прдик-95й вытащить не смогут. :smoke: там открытый дифференциал 0-100% или 100-0% в зависимости от сцепления колес )
Распределение крутящего момента по осям кто-то или что-то должно производить в раздатке. Т.е. грубо говоря какая то железка должна уметь при каком-то пороге разницы скоростей вращения или при проскальзывании одной из осей уметь перебросить момент вращения на другую ось. Это должна делать какая-то муфта торсен или многодисковое сцепление или электроуправляемая муфта и т.д. Короче что то должно быть в раздатке. Но в 95-х прадиках такого устройства в раздатке НЕТ. Можно открыть рисунок шестерней раздатки и убедиться в этом. В 120-м прадике есть. Там бывает вариант с муфтой торсен, которая умеет перебрасывать сколько то мощности между осями (не 100% а намного меньше в районе 70%).
Если не верите то спросите на лэнд-крузер.ру, там дадут ссылки где почитать.
ЗЫ Задний мост с ЛСД может быть установлен на любую модификацию, это опция которую покупатель мог выбрать с завода при покупке авто.


Я тут переписку скидывал..обьясните мне как я по уши в грязи при включеных блоках даже сантиметра не мог сдвинуться,а как отключил (перевел в режим Н) я выбрался секунд через 15... за счет чего это произошло? причем это уже не первый раз...Наблюдатели со стороны говорят что когда режим LL постоянно гребут два передних и одно заднее,а в режим Н два по диагонали причем переднее реально чуть быстрее чем заднее..
  • 0

#1679
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Дык чё не признаешься есть ли у тебе жёсткие блокировки межколёсных дифов али нету ?
  • 0

#1680
SpaceA

SpaceA
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений

Дык чё не признаешься есть ли у тебе жёсткие блокировки межколёсных дифов али нету ?


Дык получается что есть.. на переднем....а кнопки та нету... :smoke:
кроме того во все режимы я могу переходить на ходу-даже в режим LL на скорости до 5-8 км/ч нормуль..без скрежета и грохота...У вас тоже так?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.