Перейти к содержимому

Фотография

TLC 90/95


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6670

#1641
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Ну так сами и сказали..что без турбины...а это совсем слабая машина.... да редкость она там.. а нормальный кз с турбиной если кто и вез в европу то на заказ...

Где сказали ? "турбина" (турбокомпрессор) и интеркулер (промежуточный охладитель наддувемого воздуха) - это две большие разницы :o
  • 0

#1642
Slage Hammer

Slage Hammer
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений
Всем привет!
Хочу спросить, Кристалл-моторс еще занимается продажей прадиков с собственноручной перекидкой руля? И где у них торговая точка, все там же?

Их небольшой автобазар находится на Суюнбая, за мостом и сразу же за Вольво центром


  • 0

#1643
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений


Это скажет о том, что это 100% не коробка (как тут некоторым надиагностировали). И никакие зубы в ней не выпали :o

хватит издеваться!
что сказали то я и передал :laugh:

не удержался, сорри )
  • 0

#1644
APBT

APBT
  • В доску свой
  • 2 627 сообщений

не удержался, сорри )

бывает :o

что с продажей?


ЗЫ все не как не могу доехать до Владимира 141
  • 0

#1645
SpaceA

SpaceA
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений

Я думаю под полтыщи LandCruiser 90-й серии с 1КЗTE для просмотра вам вернется... smile.gif

Ну так это не так уж и много согласитесь?
Насчет турбины и интеркуллера ..да лоханулся не подецки....
признаю... хотя знаю разницу но чет замкнуло и перед глазами вааще стоял мерсовский ""kompressor"" глючу вааще..
Реально их очень мало для европы.. а вот вопрос почему их у амеров небыло? этой модели...покрайней мере их не таскают оттуда..


Цитата(LehinS @ 01.10.2009, 15:48) *

Цитата(Duke_kz @ 30.09.2009, 09:47) *

Кстати, попробуйте заблокировать межосевой дифференциал (ручку раздатки на одно положение вперед), и прокатитесь по прямой, добавляя газ с наката. Толчков никаких не будет или будет намнооого меньше...

И о чем это скажет?

Это скажет о том, что это 100% не коробка (как тут некоторым надиагностировали). И никакие зубы в ней не выпали lol.gif
Если это была бы коробка, то толчки присутствовали бы что в режиме фуллтайм, что с блокировкой...[/code]


кста у мну на механике тож толчки есть,но ток когда сцепление неаккуратно бросаю..на СТО мне на подьемние показали что у кардана есть свободный ход до 15 см в длину и он нужен именно для бездора -и толчки это нормально.своим СТО-шникам верю такак после этого еще 50 000откатал и по бездору тоже...

Сообщение отредактировал SpaceA: 01.10.2009, 16:53:58

  • 0

#1646
LehinS

LehinS
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений

кста у мну на механике тож толчки есть,но ток когда сцепление неаккуратно бросаю..на СТО мне на подьемние показали что у кардана есть свободный ход до 15 см в длину и он нужен именно для бездора -и толчки это нормально.своим СТО-шникам верю такак после этого еще 50 000откатал и по бездору тоже...


Ну я поэтому тоже не сильно гружусь,механика есть механика :-)
"Космос" не ты ли это?
"Рыбак"
  • 0

#1647
SpaceA

SpaceA
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений

Ну я поэтому тоже не сильно гружусь,механика есть механика smoke.gif
"Космос" не ты ли это?
"Рыбак"


Канеш я а хтож исчо :D
  • 0

#1648
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Я думаю под полтыщи LandCruiser 90-й серии с 1КЗTE для просмотра вам вернется... smile.gif

Ну так это не так уж и много согласитесь?
Насчет турбины и интеркуллера ..да лоханулся не подецки....
признаю... хотя знаю разницу но чет замкнуло и перед глазами вааще стоял мерсовский ""kompressor"" глючу вааще..
Реально их очень мало для европы.. а вот вопрос почему их у амеров небыло? этой модели...покрайней мере их не таскают оттуда..

Фигасе немного :D Бензиновых там раз в 10 меньше. Реально дофига дизелей в европах, соотношение с бензиновыми 10/1 если не больше.
В америцу модель 9х не поставлялась совсем, куда-то в Латинскую Америку вроде поставляли под названием Колорадо, но это еденицы... В америце всегда продавался 4раннер (модель спец. для сша-канады), а с 02 года в 120-й прадик засунули V8 от LC100 с кожаным салоном и стали продавать его как лексус гх470.
Видимо так маркетинг разграничил. Для европы - прадо, для америки 4раннер. А по большому счету они вообще тока кузовом отличаются, ну и раздаткой еще, а так платформа то одна у них...
У себя япы кста, продавали и то и другое, сюрф и прадо.
  • 0

#1649
swimmerx

swimmerx
  • Свой человек
  • 521 сообщений
Может кто встречался. У меня праворукий коротыш. Присутствует крен направо. Менял вкруг все пружины, плюс прокладка на сторону водителя, крен не пропал. СТОшники разводят руками в стороны.
  • 0

#1650
Dimoha

Dimoha
  • Частый гость
  • 52 сообщений

Может кто встречался. У меня праворукий коротыш. Присутствует крен направо. Менял вкруг все пружины, плюс прокладка на сторону водителя, крен не пропал. СТОшники разводят руками в стороны.


Лифт есть?
  • 0

#1651
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
большой крен? разница в высоте от земли до кромки фендера между левой и правой стороной какая? спереди и сзади разница есть, и одинакова ли она?
У меня был небольшой крен сзади, вылечился установкой новых усиленных пружин. У новых пружин задняя правая пружина чуть не на сантиметр длинее левой была. Вернее они были промаркированы А и Б, и сказано А - на водительскую сторону. Сейчас ровно.
Если пружины не перепутали, то остается только чашки пружин и далее уже геометрия рамы...
  • 0

#1652
swimmerx

swimmerx
  • Свой человек
  • 521 сообщений
Лифта нет.

Пружины устанавливали правильно. Перепад сзади 5 см., спереди 3.
  • 0

#1653
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Остается только промерять места крепления пружин и основные параметры рамы
  • 0

#1654
APBT

APBT
  • В доску свой
  • 2 627 сообщений

Кстати, попробуйте заблокировать межосевой дифференциал (ручку раздатки на одно положение вперед), и прокатитесь по прямой, добавляя газ с наката. Толчков никаких не будет или будет намнооого меньше...

есть такое, толчков, ударов НЕТу
  • 0

#1655
Капель

Капель
  • В доску свой
  • 1 438 сообщений


Кстати, попробуйте заблокировать межосевой дифференциал (ручку раздатки на одно положение вперед), и прокатитесь по прямой, добавляя газ с наката. Толчков никаких не будет или будет намнооого меньше...

есть такое, толчков, ударов НЕТу

ну так же не поездишь, а удар этот напрягает. он то есть то его нет все зависит от плавности хода
  • 0

#1656
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Как мне объяснили, фуллтайм трансмиссия примечательна тем, что весь момент двигателя, который передается на нее стремится уйти к колесу, имеющему наименьшее сцепление с дорогой. Т.е. теоретически достаточно одному колесу попасть на голимый лед, и прадик в этом случае может уже не тронуться с места. В реале это конечно не так, т.к. есть потери в диффах, но теоретически - так. И это вы наверно все прекрасно знаете.
Теперь предположим, что у нас имеется люфт в главной передаче, например заднего редуктора. Т.е. когда момент передается на него через задний кардан, то сначала быстро выбирается этот люфт, т.к. он (люфт) на дает никакого сопротивления кручению, в отличие от вращения колес на асфальте. После выборки люфта момент резко натыкается на сопротивление, т.к. люфт уже выбран и теперь надо крутить колеса, а там уже приличное сопротивление вращению. Получается толчок или удар в трансмиссии, сила которого зависит от того, как сильно вы топнули на педаль газа.
Теперь блокируем межосевой диф. Момент стал делиться поровну между передней и задней осью, следовательно теперь весь момент не может уйти сразу на выборку люфта в заднем редукторе, половина его уйдет на переднюю ось и машина за счет кручения передних колес уже поедет. Люфт в заднем редукторе плавно выберется уже на ходу. Все, никаких ударов и толчков...
Надеюсь получилось объяснить. )
  • 0

#1657
SpaceA

SpaceA
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений

Как мне объяснили, фуллтайм трансмиссия примечательна тем, что весь момент двигателя, который передается на нее стремится уйти к колесу, имеющему наименьшее сцепление с дорогой. Т.е. теоретически достаточно одному колесу попасть на голимый лед, и прадик в этом случае может уже не тронуться с места. В реале это конечно не так, т.к. есть потери в диффах, но теоретически - так. И это вы наверно все прекрасно знаете.
Теперь предположим, что у нас имеется люфт в главной передаче, например заднего редуктора. Т.е. когда момент передается на него через задний кардан, то сначала быстро выбирается этот люфт, т.к. он (люфт) на дает никакого сопротивления кручению, в отличие от вращения колес на асфальте. После выборки люфта момент резко натыкается на сопротивление, т.к. люфт уже выбран и теперь надо крутить колеса, а там уже приличное сопротивление вращению. Получается толчок или удар в трансмиссии, сила которого зависит от того, как сильно вы топнули на педаль газа.
Теперь блокируем межосевой диф. Момент стал делиться поровну между передней и задней осью, следовательно теперь весь момент не может уйти сразу на выборку люфта в заднем редукторе, половина его уйдет на переднюю ось и машина за счет кручения передних колес уже поедет. Люфт в заднем редукторе плавно выберется уже на ходу. Все, никаких ударов и толчков...
Надеюсь получилось объяснить. )


В целом согласен,но фуллтайм означает привод как минимум на два колеса скажем по диагонали..
у меня на механике момент распределен 60% перед--40% зад..так что ситуация с одним колесом на льду исключена даже в теории в остальном согласен
  • 0

#1658
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

В целом согласен,но фуллтайм означает привод как минимум на два колеса скажем по диагонали..
у меня на механике момент распределен 60% перед--40% зад..так что ситуация с одним колесом на льду исключена даже в теории в остальном согласен

Не исключёна даже на практике. Не надо путать трансмиссии где присуствуют различные вязко- и гидро- муфты и трансмиссии где в нормальной схеме только свободные дифы. Поскоку тема про 95 прадики - отсюда и пляшем.
  • 0

#1659
SpaceA

SpaceA
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений


В целом согласен,но фуллтайм означает привод как минимум на два колеса скажем по диагонали..
у меня на механике момент распределен 60% перед--40% зад..так что ситуация с одним колесом на льду исключена даже в теории в остальном согласен

Не исключёна даже на практике. Не надо путать трансмиссии где присуствуют различные вязко- и гидро- муфты и трансмиссии где в нормальной схеме только свободные дифы. Поскоку тема про 95 прадики - отсюда и пляшем.


Если поднять машину на подьемник и попросить держать руками три колеса то думаете четвертое можно будет крутить?
такое реал если вязкостная муфта и то до определенного момента (скорости вращения колеса)
иначе получится что на джипы можно вешать наклеку "МоноВД"

Имелся ввиду только фуллтайм..

Сообщение отредактировал SpaceA: 06.10.2009, 13:55:15

  • 0

#1660
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Если поднять машину на подьемник и попросить держать руками три колеса то думаете четвертое можно будет крутить?
такое реал если вязкостная муфта и то до определенного момента (скорости вращения колеса)
иначе получится что на джипы можно вешать наклеку "МоноВД"

зачем так сложно-то :D . Достаточно одно поддомкратить :D и попробовать тронуться с места.

Во к стати, если вернуться к тому с чего начали, то в таком положении проворачивая потихоньку за колесо можно будет примерно заценить люфты в трансмиссии

Сообщение отредактировал Yuran: 06.10.2009, 14:05:24

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.