![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
TLC 90/95
#1382
Отправлено 27.04.2009, 16:50:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тебе канешно с погреба видней.как на полном? у меня 99 года, был правый, стал левый руль, у меня постоянный задний, только при переключении рычага раздаточной коробки подключается полний привод!
или я что-то перепутал?
Выложи фотку рычага раздатки. Там где-нибудь есть циферьки 2 и 4?
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#1383
Отправлено 28.04.2009, 09:32:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сегодня вечером сфотаю, завтра с утра выложуТебе канешно с погреба видней.
как на полном? у меня 99 года, был правый, стал левый руль, у меня постоянный задний, только при переключении рычага раздаточной коробки подключается полний привод!
или я что-то перепутал?
Выложи фотку рычага раздатки. Там где-нибудь есть циферьки 2 и 4?
#1384
Отправлено 28.04.2009, 10:52:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ой...ёй... Сдается мне, что на блокировочке отмотали, судя по запаху гарикак на полном? у меня 99 года, был правый, стал левый руль, у меня постоянный задний, только при переключении рычага раздаточной коробки подключается полний привод!
или я что-то перепутал?
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/shy.gif)
#1385
Отправлено 28.04.2009, 18:12:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
какие последствия ожидать, и что необходимо предпринять?Ой...ёй... Сдается мне, что на блокировочке отмотали, судя по запаху гари
как на полном? у меня 99 года, был правый, стал левый руль, у меня постоянный задний, только при переключении рычага раздаточной коробки подключается полний привод!
или я что-то перепутал?
#1387
Отправлено 28.04.2009, 18:18:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
или я не правильно все понял???
Сообщение отредактировал APBT: 28.04.2009, 18:19:25
#1388
Отправлено 29.04.2009, 08:54:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вообще на самой раздатке 4 режима переключения, посоветовавшись с форумчанами из другой ветки, мне дали понять что самое нижнее деление (1)[b] (2H у всех по разному) это что ни есть задний привод, следующее деление (2)[b] это подключение полного прив., далее пошло (3)[b] блокировка межколесного и межосевого дифефере-а, ну и собственно говоря, последнее (4)[b] это у нас понижайка ко всему вышеперечисленному.
или я не правильно все понял???
С другой ветки - это с какой ? Паджероводы небось растолковали
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
для них это всё правильно, только межколёсный диф ни к селу ни к городу приплели
1. Н - 4wd, повышенная,межосевой дифф свободен
2. HL -4wd, повышенная,межосевой дифф заблокирован
3. N - раздатка в нейтрали
4. LL -4wd, паниженная,межосевой дифф заблокирован
![:bored:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
зы. кури - эт уже здесь питсомильёнов раз разжёвано
#1391
Отправлено 29.04.2009, 09:37:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
3. N - раздатка в нейтрали
а это что означает?
Это означает что трансмиссия разъеденена от коробки. Если коробку поставить на паркинг (P), а раздатку на N и при этом не затянуть ручник на панели загорится AT/P и машина может под горку без тебя уехать
По кнопкам
PWR - Мощностной режим коробки
2-nd - старт со второй передачи (зимой в гололёд)
Rear heat - задний отопитель
Idle UP - повышалка оборотов ХХ (например для быстрого прогрева) - работает тока на N и P
Ps на прадик денех наскрёб, а книжку уже ни как ?
![:bored:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#1394
Отправлено 29.04.2009, 18:41:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Больше так никогда не делай! У Прадика постоянный полный привод! Включение пониженной и блокировок только на бездорожье!какие последствия ожидать, и что необходимо предпринять?
Ой...ёй... Сдается мне, что на блокировочке отмотали, судя по запаху гари
![:shy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/shy.gif)
А последствия - может шестерни съесть и мн. др. в общем, если сейчас всё нормально будет - считай повезло! Если нет - к дорогущему ремонту (или ждать другого подарка
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#1395
Отправлено 30.04.2009, 10:13:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Больше так никогда не делай! У Прадика постоянный полный привод! Включение пониженной и блокировок только на бездорожье!
какие последствия ожидать, и что необходимо предпринять?
Ой...ёй... Сдается мне, что на блокировочке отмотали, судя по запаху гари![]()
А последствия - может шестерни съесть и мн. др. в общем, если сейчас всё нормально будет - считай повезло! Если нет - к дорогущему ремонту (или ждать другого подарка).
Такой ремонт обойдется в среднем 60-70 тысяч тенге. Из опыта личного
#1396
Отправлено 30.04.2009, 11:25:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну покатался человек с заблокированным межосевым и чё ?
Даже если у него прадик заряженный и есть задний дифлок - он его не включал, потому как по кнопкам не ориентируется. На пониженную тоже не переходил, поскоку тогда через нейтраль раздатки можно переключиться тока когда коробка в нейтрали.
Мож он эти 80 км ехал по трассе и никуда не сворачивал.
Да даже если по городу и по асфальту - один фиг в тот день дождь как из ведра лил
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0