Перейти к содержимому

Фотография

TLC 90/95


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6670

#1261
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений

Вобщем съездил на диагностику делал на сервисе SCT кажеться так пишется который на Домостроительной между Саина и Мамышулы. И писец сказали что бежит коренной сальник работа по замене будет стоить 50-60 тонн, замена грм и роликов со всеми ремнями на кандера и свечами обойдеться 18 тон, замена прокладок клаппаных крышек будет стоить 15 тыш, короче ещё по ходовки там пару салинблоков и втулок и того примерно на 100 тон работы только!!!!!! Или мне кажется или на самом деле это дорого????



По моему тебя жестко разводят на сумму 50-60 тонн за замену кореного, поищи другие СТО и я тебя уверяю, что это будет стоить не больше 25 000 тг. Если все остальное поменять сам не сможешь то заедь на грамотное СТО.

Кстати, во сколько твой конь встал? (я имею в виду прадик)
  • 0

#1262
AKIRA

AKIRA
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений
Конь мне всал в 27 зелени, сегодня поеду на другое СТО по рекомендации ребят от сюда с ветки. И есче вопрос у кого такой же прадос с 3,4 объемом расход какой а? а то у мну само мало было 21 литр 92 бенза и это я ездил 60-70 по городу спокойно не притапливая особо.
  • 0

#1263
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений

Конь мне всал в 27 зелени, сегодня поеду на другое СТО по рекомендации ребят от сюда с ветки. И есче вопрос у кого такой же прадос с 3,4 объемом расход какой а? а то у мну само мало было 21 литр 92 бенза и это я ездил 60-70 по городу спокойно не притапливая особо.





21 :) , них себе, у меня GX прадос 2000 г, европеец, 1-KD дизель (это который с комон роелом) на ручке, летом кушает 10-11 литров, сейчас на 67 литров проехал 570 км.

Дизель рулит. :laugh:
  • 0

#1264
Solonik

Solonik

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 222 сообщений
дизель б рулил :) если бы не вонял, не тарахтел и не мерз и стоил бы дешевле
  • 0

#1265
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
По мне так бензин пахнет намного хуже, а уж выхлоп - ваще песец, это я по своим подземным гаражам знаю. Как начнет какой-нить охламон прогреваться, так и все душегубка обеспечена...
Тарахтит? Да, на холостых заметно, как тронешься уже нет. С зимней соляркой не мерзнет, а в условиях Алматы и с летней в гараже тоже все пучком...
Зато как бодро дизель с места стартует... :rotate:
  • 0

#1266
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений
Господа,

извиняюсь, что не в тему, но всвязи с попыткой покупки жилья продаю своего прадоса, кому интересно можете посмотреть тут:

http://kolesa.kz/a/s...053.html?pg=999
  • 0

#1267
Ruslik

Ruslik
  • Свой человек
  • 561 сообщений
кому нужен MAF-sensor или валюметр, как его называют, который стоит между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой на двигатель 3,4 5-VZ FE (на 1GR-FE V6, 4.0L по форме один в один подходит, не знаю подойдет ли по другим параметрам или на другие тойоты), есть б\у в отличном рабочем состоянии
за ценой в ЛС
  • 0

#1268
Sosipatych

Sosipatych
  • Свой человек
  • 833 сообщений

Господа,

извиняюсь, что не в тему, но всвязи с попыткой покупки жилья продаю своего прадоса, кому интересно можете посмотреть тут:

http://kolesa.kz/a/s...053.html?pg=999


Предлагаю обмен на прадик праворукий 1KZT 97 г.в. с моей доплатой.
  • 0

#1269
Solonik

Solonik

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 222 сообщений

По мне так бензин пахнет намного хуже, а уж выхлоп - ваще песец, это я по своим подземным гаражам знаю. Как начнет какой-нить охламон прогреваться, так и все душегубка обеспечена...
Тарахтит? Да, на холостых заметно, как тронешься уже нет. С зимней соляркой не мерзнет, а в условиях Алматы и с летней в гараже тоже все пучком...
Зато как бодро дизель с места стартует... :(

а вы выхлоп дизеля при прогрева не видели? :D насчет летней солярки в алмате повидал особенно в прошлую особо жаркую зиму :( ну насчет стартует это я уже ваще промолчу :D

Сообщение отредактировал Solonik: 21.01.2009, 22:16:02

  • 0

#1270
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений


По мне так бензин пахнет намного хуже, а уж выхлоп - ваще песец, это я по своим подземным гаражам знаю. Как начнет какой-нить охламон прогреваться, так и все душегубка обеспечена...
Тарахтит? Да, на холостых заметно, как тронешься уже нет. С зимней соляркой не мерзнет, а в условиях Алматы и с летней в гараже тоже все пучком...
Зато как бодро дизель с места стартует... :-)

а вы выхлоп дизеля при прогрева не видели? :fie: насчет летней солярки в алмате повидал особенно в прошлую особо жаркую зиму :fie: ну насчет стартует это я уже ваще промолчу :rotate:




Что вы тему раздуваете? Бензин конечно приятнее, гемороя с бензиновым двиглом меньше, масло менять реже. Единственное, что бензиновая жыпа кушает этот самый бензин как бешаный бык помои, это верно. Если у народа хватает средств заправлять эту лошадь, то ради бога, катайтесь на приятной машине. Мне например проблематично лить в машину по 23-30 литров бензина на сто км (и это только по городу, не говоря уже о говнах), поэтому мне выгодней дизель.
  • 0

#1271
Solonik

Solonik

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 222 сообщений
ну наверно с этого и следовало начинать , что некое земноводное душит :rotate:
  • 0

#1272
Count Monte Cristo

Count Monte Cristo
  • Постоялец
  • 410 сообщений
[quote name='AKIRA' date='19.01.2009, 12:40' post='7436291']

Конь мне всал в 27 зелени, сегодня поеду на другое СТО по рекомендации ребят от сюда с ветки. И есче вопрос у кого такой же прадос с 3,4 объемом расход какой а? а то у мну само мало было 21 литр 92 бенза и это я ездил 60-70 по городу спокойно не притапливая особо.

нормальная цена для такого авто
расход бензина тоже вполне нормальный (поменяй топливный фильтр)
у меня был такой прадос 2002 года, тоже сам брал в ОАЭ, продал а ноябре 08 года
год катался проблем не знал, расход был 18 - 19 летом, 20 -21 зимой

Сообщение отредактировал Count Monte Cristo: 22.01.2009, 15:13:18

  • 0

#1273
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

а вы выхлоп дизеля при прогрева не видели? :cry: насчет летней солярки в алмате повидал особенно в прошлую особо жаркую зиму :-) ну насчет стартует это я уже ваще промолчу :eek:

я его каждый день в подземном гараже нюхаю :) и уж поверьте дизельный выхлоп по сравнению с бензиновым - ваще не пахнет, сажа она и есть сажа...
в прошлую зиму я повидал много и дизелей и бензинок (сам прикуривал раз 10 на стоянке разных обормотов на бензинках) замерзших. Сам не мерз. Топливо с гелиуса + антигель + подогрев = нет проблем. Теперь вот ставлю в гараж. снаружи -5 внутри 0, снаружи -10 внутри 0, снаружи -15 внутри 0 :lol: и поэтому специально отметил, что в услових Алматы при наличии гаража мне по барабану какое топливо летнее или зимнее залито...
А стартует дизель намнооого приятнее сопостовимой по объему бензинки. Катался я на 3-х литровых бензиновых паджерках - с места мертвяк полный. 3,4 тойотный порезвей конечно, но все равно тыщ до 3-х оборотов не едет нифига. При разгоне мощность двигателя не важна, важен крутящий момент и кривая его распределения в зависимости от оборотов. По этому параметру 1кз рулит. Про 1кд я вообще промолчу, этот едет в горку не хуже 4-х литровых бензиновых.
  • 0

#1274
Solonik

Solonik

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 222 сообщений


а вы выхлоп дизеля при прогрева не видели? ;) насчет летней солярки в алмате повидал особенно в прошлую особо жаркую зиму :super: ну насчет стартует это я уже ваще промолчу :(

я его каждый день в подземном гараже нюхаю :-/ и уж поверьте дизельный выхлоп по сравнению с бензиновым - ваще не пахнет, сажа она и есть сажа...
в прошлую зиму я повидал много и дизелей и бензинок (сам прикуривал раз 10 на стоянке разных обормотов на бензинках) замерзших. Сам не мерз. Топливо с гелиуса + антигель + подогрев = нет проблем. Теперь вот ставлю в гараж. снаружи -5 внутри 0, снаружи -10 внутри 0, снаружи -15 внутри 0 :-/ и поэтому специально отметил, что в услових Алматы при наличии гаража мне по барабану какое топливо летнее или зимнее залито...
А стартует дизель намнооого приятнее сопостовимой по объему бензинки. Катался я на 3-х литровых бензиновых паджерках - с места мертвяк полный. 3,4 тойотный порезвей конечно, но все равно тыщ до 3-х оборотов не едет нифига. При разгоне мощность двигателя не важна, важен крутящий момент и кривая его распределения в зависимости от оборотов. По этому параметру 1кз рулит. Про 1кд я вообще промолчу, этот едет в горку не хуже 4-х литровых бензиновых.

и про какой паджеро идет речь на котором двигатель стоит 15 летней давности :-/ а каждый день выхлоп нюхать в подземном гаражеэто вредно для здоровья :-/ :D
  • 0

#1275
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений


а вы выхлоп дизеля при прогрева не видели? :D насчет летней солярки в алмате повидал особенно в прошлую особо жаркую зиму ;) ну насчет стартует это я уже ваще промолчу :(

я его каждый день в подземном гараже нюхаю :super: и уж поверьте дизельный выхлоп по сравнению с бензиновым - ваще не пахнет, сажа она и есть сажа...
в прошлую зиму я повидал много и дизелей и бензинок (сам прикуривал раз 10 на стоянке разных обормотов на бензинках) замерзших. Сам не мерз. Топливо с гелиуса + антигель + подогрев = нет проблем. Теперь вот ставлю в гараж. снаружи -5 внутри 0, снаружи -10 внутри 0, снаружи -15 внутри 0 :-/ и поэтому специально отметил, что в услових Алматы при наличии гаража мне по барабану какое топливо летнее или зимнее залито...
А стартует дизель намнооого приятнее сопостовимой по объему бензинки. Катался я на 3-х литровых бензиновых паджерках - с места мертвяк полный. 3,4 тойотный порезвей конечно, но все равно тыщ до 3-х оборотов не едет нифига. При разгоне мощность двигателя не важна, важен крутящий момент и кривая его распределения в зависимости от оборотов. По этому параметру 1кз рулит. Про 1кд я вообще промолчу, этот едет в горку не хуже 4-х литровых бензиновых.




Я за эту зиму замерз 3-ри раза:

1 раз. Была залита соляра с КазМуная, при -4 запарафинился фильтр.
2.раз. Саляра с Ойл Груп летняя (забыл залить присадку), завелся и через пару минут зашлох при -12
3.раз. Саляра с Ойл Груп летняя (опять забыл залить присадку, да и топливный фильтр), завелся и заглох при -11

Во всех трех случаях выходил из ситуации с момощью литра теплой воды, которой был вылит на топливный фильтр. Вся процедура занимала не более 2-х минут.

У меня машина стоит на улице и в том месте где всегда сквозняк, вопрос встает в "Бандаже" для фильтра, стоимость которого всего навсего 6500 тг.



Если все вышеперечисленое и есть проблемы с соляркой, то господа, ДАЙТЕ ДВЕ!!!


Два года назад владел сюрфом в 130 кузове, с этим вообще проблем не было (в соляру не чего не добавлял, заправлялся с камазов)
  • 0

#1276
Solonik

Solonik

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 222 сообщений
теплую воду всегда с собой возишь? :(
  • 0

#1277
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
спорить можно бесконечно. каждому свое.
воду никогда не лил и надеюсь не придется, свой рецепт написал.
  • 0

#1278
KOTR

KOTR
  • Гость
  • 45 сообщений
у меня бак 90 л я лью 5 л бензина 80 и потом соляру и не разу не замерз.
  • 0

#1279
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений

у меня бак 90 л я лью 5 л бензина 80 и потом соляру и не разу не замерз.




Такой способ хорош и проверен для 1-KZ и 4M40, у меня 1-KD (это который с комон ройлом), и бадяжить соляру с бензином для него может плачевно обернуться (по крайней мере так пишут).
  • 0

#1280
Kalash_sw

Kalash_sw
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
Стал бак меньit на 15 литров! снял его решил посмотреть в чем дело! после применения Антигеля парофин на стенках бака осел слоем сантиметров 10 мож даже больше Особенно в нижней его части и как он еще топливо сосал поразился просто!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.