Немного добавлю - 2nd (second start) двигатель набирает обороты и машина медленно трогается
Проще говоря старт на льду...
Кнопка PWR - переключение между скоростями происходит на более высоких оборотах (повышаетя расход но увеличивается "тяговитость" двигателя)
По поводу раздатки -
Н- обычный режим дифференциал раздаёт 80 / 20 (80- процентов тяги двигателя на задний мост , 20 - на передок) и значение 80/20 варьирутся в зависимости от обстановки гле-то до 60/40
HL- дифференциал - заблокирован 50/50 (мощность поделена пополам между задком и передком), поэтому на сухом асфальте при при крутом повороте передних колес задние "крутятся" быстрее передних и в итоге подталкивают передние и вот под сопротивлением от задних начинают "повизгивать - резина стирается о асфальт быстрее"
N- раздатка в нейтралке - аналог нейтралки на механической коробке.
LL-пониженная - 50/50 плюс понижающая передача
Подогрев фильтра.
Двигатель при нехватке дизеля всасывает клапан на топливном фильтре и включается прогрев топлива в фильтре.
Часто помогает...
Прошлой зимой чуть- чуть подмёрз при минус 25 (но завёлся с третьего раза)
Заправляюсь на Гелиос, лью немного присадки
Сообщение отредактировал Dropa: 25.12.2008, 22:31:47