Перейти к содержимому

Фотография

TLC 90/95


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6670

#1061
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений

Фильтр есть под торпедой или точней под лобовиком есть воздухо заборник под ним, лень было лезть всегда до него да и работал вроде нормально.

Первый раз слышу. А где там именно? Насколько знаю, забор осуществляется с левой стороны (у Японцев) и расходится по всем трубкам, но фильтра там не встречал...

П.С. А зап части в виде пластика по салону нужно искать у людей, продающих Прадик по частям, в объявах иногда встречается такое. Хотя, Вы наверно и без меня это хорошо знаете...
  • 0

#1062
Kohho2

Kohho2
  • Свой человек
  • 720 сообщений

П.С. А зап части в виде пластика по салону нужно искать у людей, продающих Прадик по частям, в объявах иногда встречается такое. Хотя, Вы наверно и без меня это хорошо знаете...

Спасибо - буду продолжать поиски, вот только как долго :)

Сообщение отредактировал Boris4runner: 17.09.2008, 01:57:27

  • 0

#1063
marlengo

marlengo
  • В доску свой
  • 1 457 сообщений
Салонный фильтр есть. Вставляется он в узкую пазуху, которая расположена снизу, под рулем, справа от педали газа. Видна сразу крышка. Оригинал стоит 8000, дубликат - 4000 тенге.

Сообщение отредактировал Boris4runner: 17.09.2008, 01:59:03

  • 0

#1064
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Таааакссс. Господа, которые фильтр салонный себе покупают, ну ка засветите здесь оригинальный номер запчасти этого фильтра. Ну или вот вам каталог:
http://toyota.japancats.ru покажите ка нам этот фильтр, а то поче му то все продавцы говорят шо его нету :eek:

2 Kohho2:
Абсалютно все запчасти, в т.ч. и по салону можно привезти на заказ. 10-14 дней. Можно в TSP, можно тут в продам поискать Котовского, у него дешевле будет. Обычно так делаю, если не нахожу на разборках нужное, или если цену ломят за б/у как за новое...

Сообщение отредактировал Duke_kz: 10.09.2008, 16:55:16

  • 0

#1065
Kohho2

Kohho2
  • Свой человек
  • 720 сообщений
Уважаемые любители TLC PRADO, помогите советом. У меня японец, ранее уже о нем писал, двигло 1KZT, в последнее время возникли непонятные траблы с машиной. При заводе с ключа приходиться ключ держать дольше - не сразу схватывает, при дистанционном заводе такая же история - с первого раза не каждый раз заводиться, было пару случаем - с трех раз не завелась даже. Свечи накаливаня проверял - все работают, поменял топливный фильтр - ситуация не изменилась Что еще посмотреть?? Впереди начнуться холода, автозавод нужен обязательно. Что делать?
  • 0

#1066
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Уважаемые любители TLC PRADO, помогите советом. У меня японец, ранее уже о нем писал, двигло 1KZT, в последнее время возникли непонятные траблы с машиной. При заводе с ключа приходиться ключ держать дольше - не сразу схватывает, при дистанционном заводе такая же история - с первого раза не каждый раз заводиться, было пару случаем - с трех раз не завелась даже. Свечи накаливаня проверял - все работают, поменял топливный фильтр - ситуация не изменилась Что еще посмотреть?? Впереди начнуться холода, автозавод нужен обязательно. Что делать?

1. На горячую хорошо заводится или так же приходится маслать стартер?
2. Как вы заводите? Дожидаетесь пока спиралька на панели погаснет? Я с ключа обычно завожу так: Вставляю ключ и поворачиваю его до включения зажигания. Жду где-то 1-2 сек после того ка погаснет спиралька, она горит совсем недолго, после завожу. Заводится на третий тыр всегда. Т.е. аот так: тыр-тыр-ТЫЫЫР. У сигналки обычно можно выставить время задержки м/ду вкл. зажигания и моментом, когда она начнет маслать стартер.
3. Если плохо тока на холодную, после стоянки, то попробуйте перед заводкой покачать лягушкой на топливном фильтре. Будут ли изменения в лучшую сторону?
  • 0

#1067
Kohho2

Kohho2
  • Свой человек
  • 720 сообщений


Уважаемые любители TLC PRADO, помогите советом. У меня японец, ранее уже о нем писал, двигло 1KZT, в последнее время возникли непонятные траблы с машиной. При заводе с ключа приходиться ключ держать дольше - не сразу схватывает, при дистанционном заводе такая же история - с первого раза не каждый раз заводиться, было пару случаем - с трех раз не завелась даже. Свечи накаливаня проверял - все работают, поменял топливный фильтр - ситуация не изменилась Что еще посмотреть?? Впереди начнуться холода, автозавод нужен обязательно. Что делать?

1. На горячую хорошо заводится или так же приходится маслать стартер?
2. Как вы заводите? Дожидаетесь пока спиралька на панели погаснет? Я с ключа обычно завожу так: Вставляю ключ и поворачиваю его до включения зажигания. Жду где-то 1-2 сек после того ка погаснет спиралька, она горит совсем недолго, после завожу. Заводится на третий тыр всегда. Т.е. аот так: тыр-тыр-ТЫЫЫР. У сигналки обычно можно выставить время задержки м/ду вкл. зажигания и моментом, когда она начнет маслать стартер.
3. Если плохо тока на холодную, после стоянки, то попробуйте перед заводкой покачать лягушкой на топливном фильтре. Будут ли изменения в лучшую сторону?


Duke_kz - большое спасибо за отзывчивость
1. у меня такое ощущение, что на холодную лучше заводиться :spy:
2. конечно дожидаюсь, когда погаснет спирать - у меня уже не первый дизель в эксплуатации, так же с момента первого пворота проходит как раз 1-2 секунды, потом доворачиваю ключ - но у меня примерно так происходит - тыр-тыр -тыр- тыр- тыр -ТЫЫЫР. На сигналке время задержки выставлено нормально
3. а вот по поводу лягушки на топливном - не пробовал, обязательно попробую
  • 0

#1068
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Если лягуху перед заводкой можно будет прокачать, и после этого завод улучшится, то скорее всего топливо за время стоянки успевает сбежать из тнвд - не держит клапан в лягушке или где-то воздух в топливную попадает.
Теоретически дизель проще диагностировать - нет системы зажигания. Поэтому если не заводится то причин может быть две - нет топлива или нет воздуха. Второе маловероятно. Остается выяснить почему солярка не поступает или поступает с задержкой...
Советую почитать немного о дизелях. На вскидку несколько ссылок: www.toyota-club.net, www.land-cruiser.ru (форум)
Ну и наш местный форум (рэйсинг.кз), на который тут запрещено давать ссылки.
  • 0

#1069
Kohho2

Kohho2
  • Свой человек
  • 720 сообщений

Если лягуху перед заводкой можно будет прокачать, и после этого завод улучшится, то скорее всего топливо за время стоянки успевает сбежать из тнвд - не держит клапан в лягушке или где-то воздух в топливную попадает.
Теоретически дизель проще диагностировать - нет системы зажигания. Поэтому если не заводится то причин может быть две - нет топлива или нет воздуха. Второе маловероятно. Остается выяснить почему солярка не поступает или поступает с задержкой...
Советую почитать немного о дизелях. На вскидку несколько ссылок: www.toyota-club.net, www.land-cruiser.ru (форум)
Ну и наш местный форум (рэйсинг.кз), на который тут запрещено давать ссылки.


Спасибо - попробую разобраться
  • 0

#1070
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

всем добрый день комрады!
никто не планирует продать своего железного коня?
инетересует:
TLC Prado 95 кузов, 3 L 1Kzte, в нормальной комплектации и состоянии, 5 дверый. Цвет предпочтительно серебро, черный, синий, но не белый. примерно так:smoke:

продавать свой пока не желаю :) но хотелось бы узнать у вас как у покупателя, сколько сейчас продавцы хотят за такой авто в хорошем состоянии?
PS черных 5-ти дверых праворуких с завода не было, тока 3-х дв. в комплектации RX-TypeS
  • 0

#1071
Igoreka

Igoreka
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений
Вечер добрый вообще то я подумывал продать(но пока что в раздумиях) свой TLC Prado 1999года ,RS, 1KZ, коротыщ биксенон, тв, двд, сигналка Маджик кар Шерхан.
  • 0

#1072
Dauren190

Dauren190
  • Постоялец
  • 444 сообщений

всем добрый день комрады!
никто не планирует продать своего железного коня?
инетересует:
TLC Prado 95 кузов, 3 L 1Kzte, в нормальной комплектации и состоянии, 5 дверый. Цвет предпочтительно серебро, черный, синий, но не белый. примерно так;)

а может все таки белый возьмете???
объем 3.4., бензин,
за 13 тыщ отдам, чуть чуть ремонт нужен по кузову...
пробег свой.400000 без прокрутки назад....брал с почти с нуля...
продам не спеша))) :)
  • 0

#1073
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений

Спасибо, но бензиновый двигун мне не нужен :lol: привык я к дизеляке:-)

http://kolesa.kz/a/show/4285971.html - иль денег столько нет?!
  • 0

#1074
Prof

Prof
  • Завсегдатай
  • 269 сообщений
Dauren190
400 000 ???
куда в на нем ездили??
  • 0

#1075
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений



Спасибо, но бензиновый двигун мне не нужен ;) привык я к дизеляке;)

http://kolesa.kz/a/show/4285971.html - иль денег столько нет?!

спасибо за предложение
зачетный танк, но дороговато за 96 г.

Для своих 16500... :rolleyes:
  • 0

#1076
Dauren190

Dauren190
  • Постоялец
  • 444 сообщений

Dauren190
400 000 ???
куда в на нем ездили??

весь Казахстан, Россию, и пол европы....
вообще то, покажите мне машину 10 лет или старше у которой пробег ниже?
все что пишут в обьявах, типа пробег 100 000, тачка 1991 или там 1995 года, побойтесь Аллаха господа...
ну не может быть, что бы тачка, которой 17 лет, просто так стояла в гараже и не ездила...
нае*ывают как могут, а мы как лохи, уши развесим, и верим...и еще цокаем типа ооо малый пробег..
  • 0

#1077
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Блин, да лехко могу показать :rotate:
Заходи на drom.ru в аукционы и смотри продажи прадиков. Встречаются и 10-ти летние экземпляры с пробегом < 30тыс и 3-х летние под 500 тыс. Просто первые будут раза в 2 дороже :beer: За смотку счетчиков в японии мона сесть. Их аукционы достаточно хорошо проверяют авто, особенно документы, поэтому если была замена приборки или двигателя или еще чего, там обязательно будет отметка об этом, и т.д.
PS свой покупал с аукциона, поэтому в пробеге уверен.
PPS Другое дело что пробег это одно, а состояние авто это другое. Мона и за 100км ухайдокать и двигло и все остальное, а можно и полмиллиона откатать и авто будет в отличном состоянии...
  • 0

#1078
Dauren190

Dauren190
  • Постоялец
  • 444 сообщений
ну, тогда у меня полляма, и тьфу тьфу тьфу...
  • 0

#1079
Prof

Prof
  • Завсегдатай
  • 269 сообщений
Народ вопрос
Toyota Land Cruiser Prado rx type s
Что за приставка RX Type s???
очень интересно
замечал ее толька на черных (коротких) прадах
  • 0

#1080
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений
Папробую предложить свой Прадик,
Если нормально дадут то может и продам.

Значится так 96 год, синий, 1кз мотор 155000пробега.
что есть: Подогрев фильтра родной(зимой ниразу низамерз), 2 печки, 2 аккума, задний мост ЛСД, Люк, МП3 майфун, туманки, хрусталь, ксенон.
Что апгрейжено:
Лифт подвески АРБ 5см, боди-лифт 6см, практически новые 33 колеса BFG AT на легких дисках(диски 0 вылет, 8 дюймов ширины, разборные на -40)
Силовой обвес в виде труб спереди и с зади(спереди особо не проверял, а сзади пол морды 30-ки помял. для меня без последствий вообще.)
Так же установлен железный багажник.
Выведены все сапуны.
СиБи радиостанци Таис 43 с усилком на 100 ватт.
Есче дома валяется 2 комплекта проводов, реле и всего для установки люстры.
Ну и по мелочи там, брызговики поменял на большие.
Все жидкости, фильтра поменяны и меняются регулярно,
По ходовой все пучком, диагностика каждый квартал, и соотв ремонт если необходим.
брал за 16500, апгрейдил ~ на 4500, аммортизация с апгрейдом меньше года или ~ 15000мк. предлагайте цену сами
кому особо интересно скину фотки

Сообщение отредактировал SeNioR: 08.10.2008, 12:21:03

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.