TLC 90/95
#5962
Отправлено 30.08.2010, 21:14:14
Да, на ледник съездил, по кислороду проблем небыло вообще, ну я их не почувствовал по крайне мере. проблема была в другом, до медео всё ок, а вот после когда начались затяжные подъёмы до чима, температура двигателя резко вырасла до конечной отметки значка температуры (который по середине находится хз сколько это градусов) выросла, пришлось тормозить и стоять с печкой остывать... Почему такое происходит незнаю... когда поехал выше чима по гравийке, на пониженной всё ок не разу не нагрелся. Вообщем такое ощущение, что затяжные подъёмы для дизеля ничего хорошего или же включать понижающую и всё ок.Феликс, как т-1? Ледник видел? Движок на кислородном голодании поди тапка в пол и не едет.
#5963
Отправлено 30.08.2010, 21:39:27
#5964
Отправлено 30.08.2010, 22:18:38
Симптомы:
1.при повороте и движении( Вперед или назад ) по всей подвеске происходит мощный удар и металлический звук.
2.прямо машина едет нормально. (только не советуйте ездить только прямо ).
3.при движении на песке такое впечатление, что все колеса крутятся постоянно с одной и той же скоростью вне зависимости от их радиуса движения (как бы жестко заблокированны).
Короче полная Ж...
Если имеется мнение по выходу из ситуации, прошу дать советы...
#5965
Отправлено 30.08.2010, 23:19:45
Своего опыта с перегревами нет. На 95м стрелка всегда на милиметр ниже середины, и я никогда не видел ее выше.Думается, что-то с двиглом или системой охлаждения. Я на 95-м с нагрузкой в 4 взрослых человека, шмурдяком и с кондером ездил куда хотел. Правда кислорода не хватало ближе к 3 000 метрам. НА 78-м включаю кондер, и втроем уже на серпантине БАО такая жа ситуация, как у тебя. Выключил кондер, включил печку, через минуту температура падает до рабочей, но в бачке, куда антифриз заливаешь почти что кипит. ТАС ниче разумного не сказал, всё нет времени заскочить к мотористам. Дюк, подскажи, если сталкивался, спасибо.
Эти летом я заметил, что производительность кондера упала, хотя в систему никто не лазил, за исключением заправки в конце прошлого лета (в правильном месте, правильным мастером). Поехал туда же на диагностику. В итоге полная промывка радиаторов кондера и двигателя старужи со снятием. Между радиаторами валенок из пуха, листьев и насекомых )
Думаю начать с этого, плюс промывка и смена антифриза и проверка или замена термостата.
PS Еще забыл, что у меня система охлаждения чуть больше, чем в штате, из-за установленного самовара, который греет обратку. Правда он к контуру печки подключен, так что летом он наверное не в счет...
#5966
Отправлено 31.08.2010, 09:03:29
Европа даёт о себе знать.......Думается, что-то с двиглом или системой охлаждения. Я на 95-м с нагрузкой в 4 взрослых человека, шмурдяком и с кондером ездил куда хотел. Правда кислорода не хватало ближе к 3 000 метрам. НА 78-м включаю кондер, и втроем уже на серпантине БАО такая жа ситуация, как у тебя. Выключил кондер, включил печку, через минуту температура падает до рабочей, но в бачке, куда антифриз заливаешь почти что кипит. ТАС ниче разумного не сказал, всё нет времени заскочить к мотористам. Дюк, подскажи, если сталкивался, спасибо.
Охлождайку поменять надо...........или уже термостат смотреть.......наверно он не открывается чтобы по большому кроугу гонять антифриз!!!!
Наконец то съездил ты на Т1!!!!Теперь хоть оцтанешь!!!!
На счет привет ЦТ.........ну ладно полетали чуток надо иногда пар скинуть........извините больше не будем......настроение такое было чтобы полетать....извините кого обидели!!!!С Самого начала мы не ехали колонной если поняли так что не надо филя говорить что все просто веперед стремились возглавить колонну!!!!И вообще во всем Радик виноват........он всегда подстрекает!!!!
#5967
Отправлено 31.08.2010, 09:11:36
Колонна была, ты просто её не видел. А Радику пики по отрывать и мне приклеить за такое...Европа даёт о себе знать.......
Думается, что-то с двиглом или системой охлаждения. Я на 95-м с нагрузкой в 4 взрослых человека, шмурдяком и с кондером ездил куда хотел. Правда кислорода не хватало ближе к 3 000 метрам. НА 78-м включаю кондер, и втроем уже на серпантине БАО такая жа ситуация, как у тебя. Выключил кондер, включил печку, через минуту температура падает до рабочей, но в бачке, куда антифриз заливаешь почти что кипит. ТАС ниче разумного не сказал, всё нет времени заскочить к мотористам. Дюк, подскажи, если сталкивался, спасибо.
Охлождайку поменять надо...........или уже термостат смотреть.......наверно он не открывается чтобы по большому кроугу гонять антифриз!!!!
Наконец то съездил ты на Т1!!!!Теперь хоть оцтанешь!!!!
На счет привет ЦТ.........ну ладно полетали чуток надо иногда пар скинуть........извините больше не будем......настроение такое было чтобы полетать....извините кого обидели!!!!С Самого начала мы не ехали колонной если поняли так что не надо филя говорить что все просто веперед стремились возглавить колонну!!!!И вообще во всем Радик виноват........он всегда подстрекает!!!!
а насчёт Т1, да пожалуйста не буду вообще больше никуда звать.
Антифриз только менял, радиатор только чистил, термостат не менял, ну как то лезть не очень охота туда. Вообщем пока посмотрим.Мож кто, что вразумительное скажет.
#5968
Отправлено 31.08.2010, 09:17:21
Да уж!вот это в Привет ЦТ-шнику, для тех кто туда не заходит.
Отправлено Вчера, 19:12
А еще большой не привет толпе Прадиков с ЦТ наклейками и с аварийками в четверг в 9 вечера по Абая, которые ехали, не побоюсь этого слова, как идиоты, распихивая машины и играя в шашки в плотном потоке.
часть машин ушла по Розыбакиева вверх, часть поехала дальше
... ПрЫнццеS*Sа (с)...
"злые колготки с плюсометом наперевес" ©
Miss L(and) Cr(uiser) (с) Rapida-gat.
думаю Коментарии излишни.
Детский сад
вот так из за двух трех человек плохое мнение сложилось о всех обидно блин
Сообщение отредактировал Yurchick: 31.08.2010, 09:18:47
#5969
Отправлено 31.08.2010, 09:19:27
Ой обиделся посмотрите на него.....знаешь что с обиженными делают..... Не а что ты туды боишься лезть а?!.....это же тебе не растачивать движок....там совсем ничего страшного нет....это всего лишь термостат.......ну или если хош можешь так покататься и потом поменять головку блока......КЗ очень боятся перегрева......сразу головке хана приходит.....так что думай филя думай!!!!Колонна была, ты просто её не видел. А Радику пики по отрывать и мне приклеить за такое...
Европа даёт о себе знать.......
Думается, что-то с двиглом или системой охлаждения. Я на 95-м с нагрузкой в 4 взрослых человека, шмурдяком и с кондером ездил куда хотел. Правда кислорода не хватало ближе к 3 000 метрам. НА 78-м включаю кондер, и втроем уже на серпантине БАО такая жа ситуация, как у тебя. Выключил кондер, включил печку, через минуту температура падает до рабочей, но в бачке, куда антифриз заливаешь почти что кипит. ТАС ниче разумного не сказал, всё нет времени заскочить к мотористам. Дюк, подскажи, если сталкивался, спасибо.
Охлождайку поменять надо...........или уже термостат смотреть.......наверно он не открывается чтобы по большому кроугу гонять антифриз!!!!
Наконец то съездил ты на Т1!!!!Теперь хоть оцтанешь!!!!
На счет привет ЦТ.........ну ладно полетали чуток надо иногда пар скинуть........извините больше не будем......настроение такое было чтобы полетать....извините кого обидели!!!!С Самого начала мы не ехали колонной если поняли так что не надо филя говорить что все просто веперед стремились возглавить колонну!!!!И вообще во всем Радик виноват........он всегда подстрекает!!!!
а насчёт Т1, да пожалуйста не буду вообще больше никуда звать.
Антифриз только менял, радиатор только чистил, термостат не менял, ну как то лезть не очень охота туда. Вообщем пока посмотрим.Мож кто, что вразумительное скажет.
#5970
Отправлено 31.08.2010, 09:25:26
Юрчик......ну что вы тут устроили обидно не обидно........вот какие плохие......каждый не без грешка....или все должно быть о правилам...!?Да уж!
вот это в Привет ЦТ-шнику, для тех кто туда не заходит.
Отправлено Вчера, 19:12
А еще большой не привет толпе Прадиков с ЦТ наклейками и с аварийками в четверг в 9 вечера по Абая, которые ехали, не побоюсь этого слова, как идиоты, распихивая машины и играя в шашки в плотном потоке.
часть машин ушла по Розыбакиева вверх, часть поехала дальше
... ПрЫнццеS*Sа (с)...
"злые колготки с плюсометом наперевес" ©
Miss L(and) Cr(uiser) (с) Rapida-gat.
думаю Коментарии излишни.
Детский сад
вот так из за двух трех человек плохое мнение сложилось о всех обидно блин
#5971
Отправлено 31.08.2010, 09:35:43
Дюк, вопрос к тебе
может ли поршень загнутся от того что залили бензу в 1КЗ?
может ли увеличится расход от того что все топливо попадает в дивгун
и возможно ли такое чтоб само топливо попадало в двигун
провел все манипуляции, слил бензу, продул и промыл топливную магистраль, продул аппаратуру, прокрутил стартером, из аппаратуры вылетело стока говна что не когда такого не видел, все собрал и завелось
тока теперь коптить стало
Иван, спасибо тебе еще раз, реально помог и выручил
ЗЫ пистолетчица лежит связанная у меня в гараже, кому тело надо?
#5973
Отправлено 31.08.2010, 10:13:33
подскажите нормального дизилиста, кто сможет проверить состояние клапанов, колец и поршня
Дюк, вопрос к тебе
может ли поршень загнутся от того что залили бензу в 1КЗ?
может ли увеличится расход от того что все топливо попадает в дивгун
и возможно ли такое чтоб само топливо попадало в двигун
провел все манипуляции, слил бензу, продул и промыл топливную магистраль, продул аппаратуру, прокрутил стартером, из аппаратуры вылетело стока говна что не когда такого не видел, все собрал и завелось
тока теперь коптить стало
Иван, спасибо тебе еще раз, реально помог и выручил
ЗЫ пистолетчица лежит связанная у меня в гараже, кому тело надо?
Незачто всегда рад помочь соклубнику
#5974
Отправлено 31.08.2010, 11:03:40
на "пробке написано" DIESEL и на японческомЧисто из любопытства, разве пистолетчица решает что лить? Сам ведь приходишь на кассу и говоришь чаго тебе надобно.
на крышке красным и жирным шрифтом написано DIESEL
на кассе громко и доходчиво было сказано на 5 000 тг. Дизеля мне, вон та серая машина
#5975
Отправлено 31.08.2010, 11:14:00
ты не первый кого постигла такая участь безграмотности пистолечитцна "пробке написано" DIESEL и на японческом
Чисто из любопытства, разве пистолетчица решает что лить? Сам ведь приходишь на кассу и говоришь чаго тебе надобно.
на крышке красным и жирным шрифтом написано DIESEL
на кассе громко и доходчиво было сказано на 5 000 тг. Дизеля мне, вон та серая машина
одно плохо что ты этого сразу не заметил ну это уже не так важно
#5976
Отправлено 31.08.2010, 11:50:38
Надеюсь что решение причины дымности не сильно ударит по карману!!!!!Вот так из за не грамотности пистолетчиц может такое произойти....и это хорошо что мелочь может быть еще хуже.....я думаю врядли Нурик заправляться там будет......не оч хорошее мнение осталось репутация заправки тож страдает!!!!!Слава богу что мне не заливали дизел вместо бензина.....но бывает путают правый бак с левый.....а меня ппц как бесит......мне совсем не всеравно в какой бак заливать........даже умничают..........говорю в правый бак.....спрашивает в основной говорю да......прихожу смотрю стоит в левом баке....я говорю что право с лево путаешь.он нет мол основной с права.......приходится показывать на лычке где какой бак чтобы доказать им!!!!вот так вот!!!!!!
Сообщение отредактировал Пэсо: 31.08.2010, 12:02:33
#5977
Отправлено 31.08.2010, 12:05:18
на бензин "рого" - от слова рог?Да ладно Нурик просто наверно хотел быть похоже на бензинрого соклубника!!!=))))))Но блин рожденный ползать летать не может!!!!
я точно быть похожим не хочу
у тебя верно подмечено:
там где ты встрянешь по полной я проползу медленно но вернорожденный ползать летать не может
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0