![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
TLC 90/95
#242
Отправлено 01.06.2006, 17:46:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не только новый, но и старый, а также 105-й крузак тоже мягкий. Это прежде всего достигнуто благодаря правильно выбраной жесткости ресор, демпфирующих свойств амортизаторов и сайлент-блоков в совокупности. Хотя у этой мягкости есть и обратная сторона - козление и стремление переставить корму на гребёнке. На больших скоростях это очень опасно. Это особо ощущается у Прадо до 1999.За счет чего новый прадо такой мягкий, за счет толстых шин или ходовки, Что если поставить диски на 19 или 20 для езды по городу
Мне кажется, подвеска Прадо спокойно выдержит ещё больший диаметр дисков без особого вмешательства, т.к. жесткость компенсируется мягкостью, но если ставить такие диски, то целесообразно будет поставить и жесткие амортизаторы.
#243
Отправлено 03.06.2006, 15:51:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Машинки были 3-х литровые, дизельные. Я машину уже взял, загонял ее на два разных СТО, вообщем это действительно потеет рулевая, говорят это у них часто бывает, но в моем варианте можно пока ничего неделать, сто-шник сказал пройдет не меньше 10тыс.C каким двигателем были машинки?
возьми мой, у меня ничего не течет и не потеет
Присматриваю себе Prado 96, 97 годов. Недавно загонял одну на сто,
у нее спереди снизу оказалось все в масле, на СТО сказали, что это течет
из под коренного сальника и возможно из коробки, точно сказать можно
только после снятия коробки. Вобщем отказался я от этой машины.
После этого посмотрел еще три машины, чтобы зря не гонять на СТО, я
их снизу фотографировал. Так вот, после подробного рассмотрения фоток оказалось,
что у всех снизу спереди пыльники в масле, в нижней части обращенной к земле.
Но не так сильно как на первой, которую смотрел на СТО. Хозяева машин говорят, что
это рулевая потеет. так же заметил, что у всех трех машин часть коробки которую можно
рассмотреть чистая и болты крепления вроде как новые, а другая часть, которую плохо
видно грязная, в масле. Мое мнение такое, что все эти машины ремонтировались тут,
стоит такие брать или нет? Ваше мнение.
Да, причем все машины свежие, по заверениям продавцов от 2-х недель, до 2-х месяцев.машина здесь год. надо поменять пружины сзади и резинки по мелочи впереди. все.
В двигателях 3,4 имеется такой нюанс. При замене масла в двигателе, обязательно будут течи из-под маслянного фильтра, т.к. подлезть к двигателю в том месте с тряпкой не возможно. Масло стекает постепенно и если начать движение, то некоторые детали забрызгиваются. Я сам уже подумывал о замене прокладок и сальников, пока до меня дошло, что никакой течи-то и нет.
#246
Отправлено 06.06.2006, 08:45:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На том же базаре видел по 6500 и 8500, правда с месяц назад. Комсомольская в сторону Аксая, недоезжая Ауэзова по правой стороне магазин запчастей и акксессуаров с кучей бутиков. Там тож видел по 8000 по моему.На базаре на комсомольской видел по 10000тг.
Приветствую,
мухоотбойники на прадика 90 кузов никто в городе не видел? где? по чем? А то нет желания на баян тащиться... а между тем уже пару камешков лобовиком словил, пилять ...
#248
Отправлено 06.06.2006, 12:03:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я пока выбирал себе такую же машинку, пересмотрел их больше десяткаСпасибо за наводки, будем покупать и ставить...
Кстати, еще вопрос.1KZ-TE. "Сопливится" маслом впускная трубка (на фото стрелкой показана)... У всех так или у меня? Что делать? Забить или ???
и у всех было так же. У кого-то было отмыто, у кого-то нет, но сопливилось
хоть немного у всех. Так что думаю забей. Я забил.
#251
Отправлено 07.06.2006, 17:52:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
СЮРФ ( 1996г, 1KZ, 185 кузов). Нужно менять:- хомут крепления рулевой рейки (левый) и сайленблок крепления рулевой рейки (правый). Они одинаковые с Прадо после 95 года выпуска.
Сказали, что теперь начали таскать отдельно резинки на рулевую рейку (раньше шли только в сборе -сайленблок крепления).
Кто знает где и у кого это можно найти.
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
#252
Отправлено 08.06.2006, 14:03:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Есть тема посвещенная автомагазинам и местам продаж запчастей по ней посмотрий телефоны и позвони туда.У меня проблема:
СЮРФ ( 1996г, 1KZ, 185 кузов). Нужно менять:- хомут крепления рулевой рейки (левый) и сайленблок крепления рулевой рейки (правый). Они одинаковые с Прадо после 95 года выпуска.
Сказали, что теперь начали таскать отдельно резинки на рулевую рейку (раньше шли только в сборе -сайленблок крепления).
Кто знает где и у кого это можно найти.
#253
Отправлено 09.06.2006, 09:56:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
нах герметик ? в трубину засосет и пипец турбинеСегодня смотрел прадик имено с этой болезнью и мне показалось что это там все герметиком обмазано, подскажи ринычь что там менял, у меня все нормально а друга на новой имено есть такой трабл.
у меня так же. надо воздухан поменять
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#254
Отправлено 09.06.2006, 10:17:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
потеет на входе в интеркулер и далее в турбину, а выход откуда ? правильно из системы вентиляции картерных газов ! отсюда два вывода:
1. изношена ЦПГ - большой прорыв картерных газов, система не рассчитана на такое давление, вот и давит масло
2. забитый воздушный фильтр - за ним создается доп. разряжение которое и высасывает масло из под клапанной крышки.
я думаю, что у большинства (99%) свежепригнанных прад причина в пункте 1. и у меня возможно тоже. поменяю воздухан, понаблюдаю еще.
#255
Отправлено 09.06.2006, 10:22:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Короче это говно достаточно плотное и не похоже на масло, хотя можэет присохло.вот
потеет на входе в интеркулер и далее в турбину, а выход откуда ? правильно из системы вентиляции картерных газов ! отсюда два вывода:
1. изношена ЦПГ - большой прорыв картерных газов, система не рассчитана на такое давление, вот и давит масло
2. забитый воздушный фильтр - за ним создается доп. разряжение которое и высасывает масло из под клапанной крышки.
я думаю, что у большинства (99%) свежепригнанных прад причина в пункте 1. и у меня возможно тоже. поменяю воздухан, понаблюдаю еще.
Вообщем есть на запчатых 90467. Хотя во круге забрызгано тоже.
Посмотрел сегодня у себя все, нефига нет, кроме толстого слоя грязи.
#259
Отправлено 09.06.2006, 17:29:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Неделю назад поменял воздухан, вчера посмотрел -- масло не идет... вот тебе и диагностика воздуханапотеет на детальке 17341F на хомуте верхнем 90467. только вот что за фигня внизу, откуда он выходит ? щас буду репайр мануал ковырять...
тебе повезло, значитлибо воздухан еще чистый
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
#260
Отправлено 09.06.2006, 18:03:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а сильно был забит ? надо свой глянуть...Неделю назад поменял воздухан, вчера посмотрел -- масло не идет... вот тебе и диагностика воздухана
потеет на детальке 17341F на хомуте верхнем 90467. только вот что за фигня внизу, откуда он выходит ? щас буду репайр мануал ковырять...
тебе повезло, значитлибо воздухан еще чистый
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0