Перейти к содержимому

Фотография

TLC 90/95


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6670

#221
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений

Японский автопроизводитель Toyota объявил об отзыве 217 тысяч 767 внедорожников по всему миру, сообщает Bloomberg. Отзову подлежат автомобили Toyota Land Cruiser Prado, выпущенные с 1996 по 1999 годы.

Автомобили отзывают для замены задних полуосей, которые оказались недостаточно прочными. По словам представителей компании, при сильных боковых перегрузках на извилистой дороге полуоси могут не выдержать нагрузок. Это может привести к тому, что у автомобилей просто отвалятся задние колеса.

На сегодняшний день известен только один случай, когда задние полуоси у автомобиля действительно оказались недостаточно прочными. К счастью, при этом обошлось без жертв.

В самой Японии будут отозваны 107 тысяч 767 автомобилей, остальные 110 тысяч отзовут в Европе, Австралии и Китае.


http://www.jeepinfo....-news-0191.html


Значит действительно нужно брать 2000 год. Проблем меньше будет.
  • 0

#222
U.G.N.

U.G.N.
  • Свой человек
  • 603 сообщений

Значит действительно нужно брать 2000 год. Проблем меньше будет.


Тойота сделала прадики такими надежными, что даже нет большой разницы в состоянии между 2000 и 1996 годами. Когда на СТО при плановой диагностики ходовой открыл капот, три техника стоявшие над ним замолчали на несколько мгновений и затем со скучающим видом разошлись, т.к. там для них работы просто не нашлось :D

Интересно, кто быстрее отправится на металлолом, новая Шкода или 10-летний Прадик? :(

Надо Школьника посадить ездить на Шкоду, пускай наслаждается :mad:

Сообщение отредактировал U.G.N.: 22.05.2006, 00:46:36

  • 0

#223
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений
Забавно. Читал что Прадо (95) и 4-раннер/Сюрф имеют общую платформу. Распространяется ли отзыв и на Сюрфы этого же периода ? Так, интереса ради.
  • 0

#224
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений

Забавно. Читал что Прадо (95) и 4-раннер/Сюрф имеют общую платформу. Распространяется ли отзыв и на Сюрфы этого же периода ? Так, интереса ради.

Скорее всего нет, Сюрф ниже классом чем прада, и с ними ведать небыло проблем.
Меня интересует другое относиться это к коротышам, у него ведь масса меньше и распределение нагрузок совсем дргое.
  • 0

#225
Исидор

Исидор
  • Постоялец
  • 464 сообщений

Вопросы к тем у кого Prado бензин 3,4 :
Какой бензин ваша ласточка предпочитает кушать?
Сколько кушает?

У меня Прадик 98 года с пробегом 67 000км. V-3,4. Производитель рекомендует 91-92, но я иногда лил 96 и ничего. Говорят, чем выше октановое число, тем ниже температура горения, и при этом ещё экономия, но я не замечал. Самое главное не заливать китайский бензин, т.к. он быстро убивает катализатор, да и запах метана появляется, как будто пёрнул, кто-то.
По городу:
- в пенсинерском режиме 14,5 литров
- в шумахеровском 18 литров.
За городом, с полной нагрузкой 5 чел и груз.
- 120 км/ч - 12 литров
- 140 км/ч - 14 литров
  • 0

#226
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений
Кто может подсказать - бывают ли дизельные Прадо из Эмиратов ?
  • 0

#227
Исидор

Исидор
  • Постоялец
  • 464 сообщений

Кто может подсказать - бывают ли дизельные Прадо из Эмиратов ?

Очень редкое явление, да и только в самой простой комплектации.
Мне встречался дизельный Прадик в Атырау, с арабской вязью на зеркалах,
но мне кажется он был сделан по заказу нефтяного проекта. Комплектация
была самая простая, узкие колёсики и без обвеса.
  • 0

#228
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений
А есть здесь кто нибудь, кто ездит (желательно давно) на переделке с правого на левый руль?
Поделитесь впечатлениями? Стоит?

Сообщение отредактировал dlad: 25.05.2006, 16:24:36

  • 0

#229
Small

Small
  • Постоялец
  • 341 сообщений

Могу порекомедовать одну. Не знаю телефонов, но адрес следующий: последний светофор за Саяхатом со стрелкой по Ташкентской, (хотя дорога идёт дальше, но она уже не Ташкентская) налево, и первая заправка направо, увидете синий контейнер. Конторка торгует праворукими машинами, но частенько продаёт супер подготовленные машины для офф-роуда. Там же продаётся обвес и лифт-комплекты из Австралии, к статити весьма не дорого. К примеру, 3" дюймовый лифт-комплект начинается от $700+ 150 установка. А бампера - это дорого, блин. Самый дешёвый от $1200. Хотя, слышал, что наши местные умельцы научились делать бампера из швелеров за $200. Говорят, выглядят весьма прилично, но где они продаются не знаю.


а телефоны есть ?
  • 0

#230
Исидор

Исидор
  • Постоялец
  • 464 сообщений


Могу порекомедовать одну. Не знаю телефонов, но адрес следующий: последний светофор за Саяхатом со стрелкой по Ташкентской, (хотя дорога идёт дальше, но она уже не Ташкентская) налево, и первая заправка направо, увидете синий контейнер. Конторка торгует праворукими машинами, но частенько продаёт супер подготовленные машины для офф-роуда. Там же продаётся обвес и лифт-комплекты из Австралии, к статити весьма не дорого. К примеру, 3" дюймовый лифт-комплект начинается от $700+ 150 установка. А бампера - это дорого, блин. Самый дешёвый от $1200. Хотя, слышал, что наши местные умельцы научились делать бампера из швелеров за $200. Говорят, выглядят весьма прилично, но где они продаются не знаю.


а телефоны есть ?


Нашёл один телефончик: 782332 спросить Сергея. Он Мастер по установке лифт-комплектов и бамперов собственного изготовления. Делает очень качественно.
  • 0

#231
Small

Small
  • Постоялец
  • 341 сообщений

Нашёл один телефончик: 782332 спросить Сергея. Он Мастер по установке лифт-комплектов и бамперов собственного изготовления. Делает очень качественно.


Спасибо !
  • 0

#232
eran

eran
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
Присматриваю себе Prado 96, 97 годов. Недавно загонял одну на сто,
у нее спереди снизу оказалось все в масле, на СТО сказали, что это течет
из под коренного сальника и возможно из коробки, точно сказать можно
только после снятия коробки. Вобщем отказался я от этой машины.
После этого посмотрел еще три машины, чтобы зря не гонять на СТО, я
их снизу фотографировал. Так вот, после подробного рассмотрения фоток оказалось,
что у всех снизу спереди пыльники в масле, в нижней части обращенной к земле.
Но не так сильно как на первой, которую смотрел на СТО. Хозяева машин говорят, что
это рулевая потеет. так же заметил, что у всех трех машин часть коробки которую можно
рассмотреть чистая и болты крепления вроде как новые, а другая часть, которую плохо
видно грязная, в масле. Мое мнение такое, что все эти машины ремонтировались тут,
стоит такие брать или нет? Ваше мнение.
Да, причем все машины свежие, по заверениям продавцов от 2-х недель, до 2-х месяцев.
  • 0

#233
Small

Small
  • Постоялец
  • 341 сообщений

Нашёл один телефончик: 782332 спросить Сергея. Он Мастер по установке лифт-комплектов и бамперов собственного изготовления. Делает очень качественно.


не отвечают чего-то по этому телефону .... !?!?
  • 0

#234
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений


Нашёл один телефончик: 782332 спросить Сергея. Он Мастер по установке лифт-комплектов и бамперов собственного изготовления. Делает очень качественно.


не отвечают чего-то по этому телефону .... !?!?


Отвечают, сидят возле Макатаева 10 (НаркоДиспансер), поворачиваете по улице Тянь-Шанской до дома 9.
Обьезжаете вдоль стены до большие темных ворот, туда стучитесь, вот там они с идят, короче если не будет понятно нарисую.
  • 0

#235
Small

Small
  • Постоялец
  • 341 сообщений

Отвечают, сидят возле Макатаева 10 (НаркоДиспансер), поворачиваете по улице Тянь-Шанской до дома 9.
Обьезжаете вдоль стены до большие темных ворот, туда стучитесь, вот там они с идят, короче если не будет понятно нарисую.


да мне бы прозвониться сначала - узнать по ценам на лифты
за так чего ездить ....

а телефон не берут хронически - второй день звоню
  • 0

#236
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений

Присматриваю себе Prado 96, 97 годов. Недавно загонял одну на сто,
у нее спереди снизу оказалось все в масле, на СТО сказали, что это течет
из под коренного сальника и возможно из коробки, точно сказать можно
только после снятия коробки. Вобщем отказался я от этой машины.
После этого посмотрел еще три машины, чтобы зря не гонять на СТО, я
их снизу фотографировал. Так вот, после подробного рассмотрения фоток оказалось,
что у всех снизу спереди пыльники в масле, в нижней части обращенной к земле.
Но не так сильно как на первой, которую смотрел на СТО. Хозяева машин говорят, что
это рулевая потеет. так же заметил, что у всех трех машин часть коробки которую можно
рассмотреть чистая и болты крепления вроде как новые, а другая часть, которую плохо
видно грязная, в масле. Мое мнение такое, что все эти машины ремонтировались тут,
стоит такие брать или нет? Ваше мнение.
Да, причем все машины свежие, по заверениям продавцов от 2-х недель, до 2-х месяцев.

возьми мой, у меня ничего не течет и не потеет :laugh: машина здесь год. надо поменять пружины сзади и резинки по мелочи впереди. все.
  • 0

#237
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений


Отвечают, сидят возле Макатаева 10 (НаркоДиспансер), поворачиваете по улице Тянь-Шанской до дома 9.
Обьезжаете вдоль стены до большие темных ворот, туда стучитесь, вот там они с идят, короче если не будет понятно нарисую.


да мне бы прозвониться сначала - узнать по ценам на лифты
за так чего ездить ....

а телефон не берут хронически - второй день звоню

8333 362 2008 Сергей, сколько лифт стойт не спрашивал сказали что берут фирмены в Тоёта центре.
  • 0

#238
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений
ups..

Сообщение отредактировал VerWolf: 31.05.2006, 17:12:03

  • 0

#239
Small

Small
  • Постоялец
  • 341 сообщений

8333 362 2008 Сергей, сколько лифт стойт не спрашивал сказали что берут фирмены в Тоёта центре.


Спасибо! - буду звонить ....
  • 0

#240
Исидор

Исидор
  • Постоялец
  • 464 сообщений


Присматриваю себе Prado 96, 97 годов. Недавно загонял одну на сто,
у нее спереди снизу оказалось все в масле, на СТО сказали, что это течет
из под коренного сальника и возможно из коробки, точно сказать можно
только после снятия коробки. Вобщем отказался я от этой машины.
После этого посмотрел еще три машины, чтобы зря не гонять на СТО, я
их снизу фотографировал. Так вот, после подробного рассмотрения фоток оказалось,
что у всех снизу спереди пыльники в масле, в нижней части обращенной к земле.
Но не так сильно как на первой, которую смотрел на СТО. Хозяева машин говорят, что
это рулевая потеет. так же заметил, что у всех трех машин часть коробки которую можно
рассмотреть чистая и болты крепления вроде как новые, а другая часть, которую плохо
видно грязная, в масле. Мое мнение такое, что все эти машины ремонтировались тут,
стоит такие брать или нет? Ваше мнение.
Да, причем все машины свежие, по заверениям продавцов от 2-х недель, до 2-х месяцев.

возьми мой, у меня ничего не течет и не потеет :laugh: машина здесь год. надо поменять пружины сзади и резинки по мелочи впереди. все.

C каким двигателем были машинки?
В двигателях 3,4 имеется такой нюанс. При замене масла в двигателе, обязательно будут течи из-под маслянного фильтра, т.к. подлезть к двигателю в том месте с тряпкой не возможно. Масло стекает постепенно и если начать движение, то некоторые детали забрызгиваются. Я сам уже подумывал о замене прокладок и сальников, пока до меня дошло, что никакой течи-то и нет.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.