Перейти к содержимому

Фотография

TLC 90/95


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6670

#2461
Yurchick

Yurchick
  • Свой человек
  • 662 сообщений

доброе утро друзья мои

а я вчера думал чего не хватает

по дороге домой вспомнил, что не хватает мне ПИВА

Я надеюсь ты исправил этот недостаток?
и лакирнул это все дело пивком!!! :spy:
вопрос кто нибудь чистил испаритель? и обязательно его снимать сливая при этом фрион?
  • 0

#2462
APBT

APBT
  • В доску свой
  • 2 627 сообщений
еще и отполировал))


вопрос такой, кто-нибудь самостоятельно менял топливный фильтр?
завтра рано с утра в дорогу, а необходимо вечером поменять масло, и фильтра
  • 0

#2463
RMirshanov

RMirshanov
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений
Юра, там фрион не сливается... могу дать контакты человека, который сам снимал и не один раз. по его словам (я с ним разговаривал) он тупо снимает и несет на атомойку, там керширом продувает и все. а вообще продаются специальные аэрозоли которые как раз и преднозначены для чистки испарителей )))
APBT, там не сложно, но надо поокуратней с ниждей пробкой, она не совсем крепкая... а чего ты мучаешься? заедь на СТО на баумана вечером, они тебе и поменяют))) хотя можно и самому поменять )))
  • 0

#2464
APBT

APBT
  • В доску свой
  • 2 627 сообщений

APBT, там не сложно, но надо поокуратней с ниждей пробкой, она не совсем крепкая... а чего ты мучаешься? заедь на СТО на баумана вечером, они тебе и поменяют))) хотя можно и самому поменять )))

сам хочу поменять, но не знаю как
  • 0

#2465
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений


APBT, там не сложно, но надо поокуратней с ниждей пробкой, она не совсем крепкая... а чего ты мучаешься? заедь на СТО на баумана вечером, они тебе и поменяют))) хотя можно и самому поменять )))

сам хочу поменять, но не знаю как

Если 1КЗ - то без особых проблем! Откручиваешь два болта, которые держат топливник. Снимаешь все клемы, подходящие к топливнику и 2 шланга (прямой и обратку). Снимаешь сам топливник и осторожненько откручиваешь нижнюю пластмассовую пробочку. Сливаешь саляру. Переворачиваешь фильтр и кверх ногами одеваешь назад - так лечге будет скрутить сам фильтр с топливного насоса. Наживуливаешь гаечки и откручиваешь фильтр. Достаешь новый, там в комплекте должна быть резиновое колечко. Смачиваешь его маслом. Всё одеваешь в обратном порядке и усё готово! На всё про всё мин. 10 выходит.
За что там платить - не знаю! :( Всегда менял его сам! :D
  • 0

#2466
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений

Такая проблема, TLC 97 г. выпуска правый руль, 1KZ-TE, на холостом ходу при прогазовке свыше 4,5 тыс оборотов из выхлопной трубы идет сизый, белый дым

Вам машину не жалко? Дизель НЕ ЛЮБИТ высоких оборотов, а такие так вообще НЕ ВЫНОСИТ! Вы посмотрите, может в выхлопушку еще и летят куски двигателя?!? :D
Выше 3.5 тыс. нах. не надо крутить! Это же Вам не бензинка! Двигун захлёбывается салярой и усё.
Такими прогазовками снижаете ресурс двигателя на тысячи км!!! :(

Сообщение отредактировал Егерь: 29.01.2010, 11:16:07

  • 0

#2467
Dim_Dimыch

Dim_Dimыch
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений



APBT, там не сложно, но надо поокуратней с ниждей пробкой, она не совсем крепкая... а чего ты мучаешься? заедь на СТО на баумана вечером, они тебе и поменяют))) хотя можно и самому поменять )))

сам хочу поменять, но не знаю как

Если 1КЗ - то без особых проблем! Откручиваешь два болта, которые держат топливник. Снимаешь все клемы, подходящие к топливнику и 2 шланга (прямой и обратку). Снимаешь сам топливник и осторожненько откручиваешь нижнюю пластмассовую пробочку. Сливаешь саляру. Переворачиваешь фильтр и кверх ногами одеваешь назад - так лечге будет скрутить сам фильтр с топливного насоса. Наживуливаешь гаечки и откручиваешь фильтр. Достаешь новый, там в комплекте должна быть резиновое колечко. Смачиваешь его маслом. Всё одеваешь в обратном порядке и усё готово! На всё про всё мин. 10 выходит.
За что там платить - не знаю! :( Всегда менял его сам! :D

только надо еще запастись газовым ключем. бывает фильтр не сразу откручивается.
а вот резиновое колечко лучше смазать салярой. не факт что оно маслостойкое.
  • 0

#2468
APBT

APBT
  • В доску свой
  • 2 627 сообщений
поменял масло в обед
офигел, отдал 14 460 тг за 7,5 литров (туда входит замена и масляный фильтр)

купил воздушный и топливный фильтр, воздушный сразу поменял, топливный думаю буду менять на СТО, ну в пень дырявый, как то перехотел заморачиваться
  • 0

#2469
anamed

anamed
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

на заказ почти любую з/ч можно в тсп например привезти.


А где этот ТСП находится?
  • 0

#2470
anamed

anamed
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений
На что влияет кнопка OD?
  • 0

#2471
RMirshanov

RMirshanov
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений
tsp - у них целая сеть магазинов... например одтн из них расположен на Масанчи Джамбула (тел 292 93 93)
O/D - затрудняюсь по умному ответить, короче эта кнопка позволяет крутить двигатель до более высоких оборотов чем при стандартной езде. Кто то использует эту кнопочку что бы быстрее разгоняться, кто то использует при подъемах и спусках в горной месности... пускай за меня наверно более адекватные люди напишут ))) а то щас наболтаю всяких гадостей и поставлю человека в заблуждение или неверное понимание...
  • 0

#2472
anamed

anamed
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений
спасибо :lol:
  • 0

#2473
Andrew1

Andrew1
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений


Такая проблема, TLC 97 г. выпуска правый руль, 1KZ-TE, на холостом ходу при прогазовке свыше 4,5 тыс оборотов из выхлопной трубы идет сизый, белый дым

Вам машину не жалко? Дизель НЕ ЛЮБИТ высоких оборотов, а такие так вообще НЕ ВЫНОСИТ! Вы посмотрите, может в выхлопушку еще и летят куски двигателя?!? :D
Выше 3.5 тыс. нах. не надо крутить! Это же Вам не бензинка! Двигун захлёбывается салярой и усё.
Такими прогазовками снижаете ресурс двигателя на тысячи км!!! :lol:

Проблема в том что до таких оборотов его разгоняют когда проверяют экологию. Сам то я на трасе свыше 3500 оборотов и не даю... Пока найти не могут в чем проблема ... в понедельник будут форсунки снимать смотреть
  • 0

#2474
Supagut

Supagut
  • Постоялец
  • 497 сообщений

На что влияет кнопка OD?

O\D Over drive. Кнопочка на рычаге КПП же. При выключении (отжата, на панели соответствующий оранжевый значек) КПП не переключается на высшую передачу (в нашем случае на 4-ю). Пользуюсь кнопкой активно. В городе выключаю. КПП реже переключается, под правой ногой запас мощности, торможение двигателем более эффективное, КПП и двигатель полностью не размыкаются. Включаю Овер драйв в основном за городом, ну и в городе, когда долго едешь с постоянной скоростью выше 60 км.ч. Если нужно быстро ускориться выключаю О/Д и уже на 3-й тапку в пол. :lol:
  • 0

#2475
dimaaas84

dimaaas84
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений

Такая проблема, TLC 97 г. выпуска правый руль, 1KZ-TE, на холостом ходу при прогазовке свыше 4,5 тыс оборотов из выхлопной трубы идет сизый, белый дым, держит 1-3 секунды обороты после отпуска педали газа, если отсоединить воздуховод от турбины к интеркулеру то белого дыма нет и обороты не держит. Топливную промывали, масло не жрет, турбина давление нормальное дает в пределах нормы.
Кто нибудь сталкивался и как боролся?

Здраствуйте с такой проблемой не сталкивался!!!!
что то ни кто не отвечает!!! Наверное ни у кого небыло такой проблемы!!!
Отпешитесь пожалуйста в чем была причина когда почините!!!!
Удачи в ремонте и хорошего мастера вам !!!!
Я думаю что всем прадоводом будет интересно и полезно знать об этом!!!
Заранее спасибо!!!!
  • 0

#2476
Andrew1

Andrew1
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений


Такая проблема, TLC 97 г. выпуска правый руль, 1KZ-TE, на холостом ходу при прогазовке свыше 4,5 тыс оборотов из выхлопной трубы идет сизый, белый дым, держит 1-3 секунды обороты после отпуска педали газа, если отсоединить воздуховод от турбины к интеркулеру то белого дыма нет и обороты не держит. Топливную промывали, масло не жрет, турбина давление нормальное дает в пределах нормы.
Кто нибудь сталкивался и как боролся?

Здраствуйте с такой проблемой не сталкивался!!!!
что то ни кто не отвечает!!! Наверное ни у кого небыло такой проблемы!!!
Отпешитесь пожалуйста в чем была причина когда почините!!!!
Удачи в ремонте и хорошего мастера вам !!!!
Я думаю что всем прадоводом будет интересно и полезно знать об этом!!!
Заранее спасибо!!!!

Судя по всему на счет отсоединения воздуховода меня на Bosh центре ввели в заблуждение, в понедельник пойдет проверка форсунок, если не поможет поеду на Босш центр проверять ТНВД. Хотя может кто-то что-то лучшее посоветует
  • 0

#2477
xMADIx

xMADIx

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 109 сообщений
устарела,но не менее шикарна!!
  • 0

#2478
Суровый

Суровый
  • Гость
  • 27 сообщений
Привет специалистам! Кто может подсказать в чем проблема? Движок 1Кз дизель на Прадике 95 кузов, с утра заводится с 2-3 оборотов, а в течение дня долго надо стартером качать. Когда глушишь, поворачивая замок зажигания, создается ощущение, что топливо еще поступает, т.е. глохнет не сразу. Работает вроде нормально, тяга имеется. одни говорят форсунки надо чистить, другие - свечи накала. В чем может быть проблема? Где у нас есть такие мастера, чтоб нашли причину и самостоятельно могли ее устранить?Заранее спасибо.
  • 0

#2479
Суровый

Суровый
  • Гость
  • 27 сообщений
скиньте координаты человека, который цепи изготавливает! если вы их успели поюзать, то прошу охарактеризовать, заранее спасибо!
  • 0

#2480
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений

Проблема в том что до таких оборотов его разгоняют когда проверяют экологию. Сам то я на трасе свыше 3500 оборотов и не даю... Пока найти не могут в чем проблема ... в понедельник будут форсунки снимать смотреть

Для начала и Вам и Экологам следует изучить правила проверки дизельных машин! Ни о каких 4500 оборотов там и речи не ведется и вести НЕ МОЖЕТ!

При проверки экологами Вы должны плавно нажимая педаль акселератора повышать обороты, но уж точно не до красной зоны!!! Добиваете до 3-3,5 тыс. и плавно опускаете. Никаких резких нажатий на ГАЗ и прогазовок. Уже были прециденты с экологами, обоснуешь как правильно, сразу отстают. :smoke:

ВОТ ТУТ писалось где то об этом. Поищите

Сообщение отредактировал Егерь: 30.01.2010, 18:46:46

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.