TLC 90/95
#461
Отправлено 01.10.2006, 23:32:58
#462
Отправлено 02.10.2006, 11:01:28
В принципе топливный фильтр на 1 HD можно увидеть невооруженным глазом. В случае наличия на нем бондажа - подогрев фильтра присутствует.
там вряд ли бандаж
скорее всего сделано как 78-х - подогрев встроен в крепеж топливного фильтра (который с ручным насосом) - вот если туда подходят провода, то подогрев есть
#463
Отправлено 02.10.2006, 17:19:33
копать в сторону маслоотделителя сапуна. я хочу поменять масло с промывкой, чтобы оттеда всю грязь вымыло...На ХХ крышка прыгает высоко. 1500 ее хорошо присасывает. Куда копать?причины три:
1. сильный износ ЦПГ - масло попадает во впускной тракт вместе с картерными газами.
2. погнала масло турбина, через износившиеся уплотнения на валах
3. заюитый маслоотделитель в сапуне, хотя тут надо смотреть на количество выдавливаемого масла...
расход масла мерял ?
посмотри как прыгает крышка маслозаливной горловины на ХХ, если ее не втягивает на 1500-2000 оборотах - капремонт.
мне тоже, когда двигатель мыл на интеркулере чуть помяли пластинки, так что ж менять его теперь ? пинцетиком можно вправить или не вправлятьДруги, подскажите, что делать, кершером разодрали пластинки (где-то 1/4 всей поверхности) на конденсаторе кондиционера с левой стороны, там сразу, где замок капота находиться? Где можно поменять и сколько будет стоить? Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Вот этот конденсатор кондиционера:
CONDENSER ASSY, COOLER
я бы не уповал сильно на этот подогрев - у меня он стоит и все равно я мерз пару раз. это проточный подогреватель и греет солярку только перед фильтром. а что если у тебя в топливопроводе прихватит ?
Поздравляю, хорошая покупка. Это, видимо, 105 GX или 100 VX ?
Спасибо!
Машина LC 105 GX, взяли в Тойота центр Алматы (на Суюнбая).
Машина хорошая, чего нельзя сказать о автодилере . Когда хотели брать, в прайс листе кроме прочих опций было написано - фаркоп, подушка безопастности для водилы, подогрев топливной системы. В итоге нам дали машину без фаркопа, подушки. Вот теперь сомневаюсь и насчет подогрева. Обслуживаюсь в автосалоне, но они не допускают клиентов на ремзону, и отношение у них к клиентам непонятное (по-крайней мере мне не понравилось). И расценки тоже кажется высокие.
#465
Отправлено 03.10.2006, 11:36:30
Мои наблюдения:
1. В воскресенье при спуске с холма делал торможение двигателем, шел на 2-й где-то 20км/ч, перешел на 1-ю, через 1-2 секуды был ощутимый толчек и удар внизу. До этого такого не было.
2. Если ехать медленно, то чувствуешь, как происходит небольшой толчек с 1-й на 2-ю. Остальные передачи переключаются так, что можно заметить только по тахометру, ощущений никаких нет, если разгоняться плавно.
3. При торможении и вновь ускорении может дернуть вперед.
4. При переходе с R на D может быть толчек и небольшой удар, а может и не быть.
Что может быть? Жидкость по уровню в норме, делал частичную замену 8000 км назад без разбора поддона. К зиме хочу сделать полную замену и жидкости и фильтра.
Могут ли на все это влиять раздаточная и full-time 4WD? Или все в порядке и так может работать АКПП на Прадо?
#466
Отправлено 03.10.2006, 12:29:18
я на сто про это спрашивал, послушали сказали это в норме. При разгоне с 1-й на 2-ю переключение чувствуется и по звуку двигателя это сразу определяется. Не много не понятно про 1-й пункт, при переходе со 2-й на первую, если скорость не большая, то удара не должно быть все должно быть плавно.
#467
Отправлено 03.10.2006, 18:57:04
по моему у тебя все в порядке, у меня так же при переключении с R на D и обратно есть небольшие толчки,
я на сто про это спрашивал, послушали сказали это в норме. При разгоне с 1-й на 2-ю переключение чувствуется и по звуку двигателя это сразу определяется. Не много не понятно про 1-й пункт, при переходе со 2-й на первую, если скорость не большая, то удара не должно быть все должно быть плавно.
Насчет 1-го пункта сколько я раньше пользовался и потом на стоянке попробовал в тот же день переключения происходят незаметно, только в тот раз, когда спускался с горы как-то необычно дернуло. Хотя всегда использую педаль тормоза перед переключением D -> 2 -> 1.
Сообщение отредактировал U.G.N.: 03.10.2006, 18:59:54
#468
Отправлено 04.10.2006, 09:27:34
по моему у тебя все в порядке, у меня так же при переключении с R на D и обратно есть небольшие толчки,
я на сто про это спрашивал, послушали сказали это в норме. При разгоне с 1-й на 2-ю переключение чувствуется и по звуку двигателя это сразу определяется. Не много не понятно про 1-й пункт, при переходе со 2-й на первую, если скорость не большая, то удара не должно быть все должно быть плавно.
Насчет 1-го пункта сколько я раньше пользовался и потом на стоянке попробовал в тот же день переключения происходят незаметно, только в тот раз, когда спускался с горы как-то необычно дернуло. Хотя всегда использую педаль тормоза перед переключением D -> 2 -> 1.
Скорее всего скорость была все еще большая, поэтому дернуло. У меня так было на предыдущей машине при спуске с чима.
При переключении на более низкую передачу и не достаточном снижении скорости был сильный удар. Обошлось без последствий, но больше я так не делал.
#470
Отправлено 04.10.2006, 15:33:37
Вот, что написано: Торможение двигателем
1. Выкл. овердрайв. Загорится O/D OFF, АКПП переключится на 3-ю передачу.
2. Переключите селектор на 2-ю передачу, когда скорость упадет до или ниже след. скорости:
• Рычаг раздатки находиться на H или HL – 113 км/ч
• Рычаг раздатки находиться на LL – 38 км/ч
3. Переключите селектор на 1-ю передачу, когда скорость упадет до или ниже след. скорости:
• Рычаг раздатки находиться на H или HL – 54 км/ч
• Рычаг раздатки находиться на LL – 10 км/ч
Вопрос двойственный: если диапазон допустимый, что могло вызвать дерганье 2 -> L. Какие последствия могут быть?
Сообщение отредактировал U.G.N.: 04.10.2006, 18:12:35
#471
Отправлено 05.10.2006, 18:54:34
Как проверить свечи накала на Прадо 90/95, там же интеркулер стоит сверху, который закрывает доступ, без его разбора можно вытащить свечи?
Сколько времени ждать перед запуском двигателя, сразу крутить, когда погаснет спираль на табло или еще пару секунд подождать?
#472
Отправлено 05.10.2006, 22:14:00
1) Свечи накрылись, кстати, необязательно все - они подключены последовательно, поэтому если вылетит первая, то без напряги остаются остальные.
2) Топливный фильтр - при качесве нашего топлива его лучше почаще менять. Особенно по прохладце.
3) Специфичный прикол - засорение сапунов крышки бака - через него воздух попадает в бак, что бы не создавалось разряжение при откачивании топлива из бака в цилиндры. Если сапуны забились, то простояв несколько часов двигатель не запуститься (или О-О-ОЧЕНЬ тяжело) так как топливо обратно поступило в бак из всей системы топливопровода.
Пожалуй все.
#473
Отправлено 06.10.2006, 01:44:17
#474
Отправлено 06.10.2006, 09:03:18
==Эт на каком же двигателе они соединены последовательно ?
А ваще в Inete бродит мануал на англицком по 1KZ, там наверняка расписан алгоритм работы пред- и после- пускового накала.
To U.G.N.:
А у те чё интеркулер намертво приварен ? или его всё таки можно поднять, открутив несколько болтов ?
Сообщение отредактировал Yuran: 06.10.2006, 09:07:17
#475
Отправлено 06.10.2006, 09:46:03
я уже здесь писал про алгоритм работы системы накала на 1KZ-te... сам хочу перед зимой поменять свечи, хотя посмотрим как на холоде заводиться будет
#476
Отправлено 06.10.2006, 11:21:47
Где посоветуете проверить свечи? Позвонил на одно СТО, они также торгуют запчастями Тойота, их техники не могут этого сделать. Куда еще можно обратиться, к тем, кто уже разбирал и знает чего и куда надо крутить. У меня инструмента нет соответствующего.свечи там легко выкручиваются - достаточно снять интеркулер прозвонить их надо, сняв общую шину, которая связывает все свечи.
я уже здесь писал про алгоритм работы системы накала на 1KZ-te... сам хочу перед зимой поменять свечи, хотя посмотрим как на холоде заводиться будет
Он снимается, это факт, но было бы хорошо, если бы его не надо было снимать, не хочется разбирать лишнее с двигателя.To U.G.N.:
А у те чё интеркулер намертво приварен ? или его всё таки можно поднять, открутив несколько болтов ?
Вопрос то и в том, сколько ждать еще после того, как спираль накала погасла, сразу крутить или еще ждать?Поэтому на время их работы и загорается спиралька.
Свечи подключаются параллельно!1) Свечи накрылись, кстати, необязательно все - они подключены последовательно, поэтому если вылетит первая, то без напряги остаются остальные.
Как прочистить эти сапуны? Заметил, что если заправить полный бак и доездить до 1/4 потом тяжело открутить крышку бака и при откручивании слышно, как идет воздух с шипением. Это нормально?3) Специфичный прикол - засорение сапунов крышки бака - через него воздух попадает в бак, что бы не создавалось разряжение при откачивании топлива из бака в цилиндры. Если сапуны забились, то простояв несколько часов двигатель не запуститься (или О-О-ОЧЕНЬ тяжело) так как топливо обратно поступило в бак из всей системы топливопровода.
Сообщение отредактировал U.G.N.: 06.10.2006, 11:29:30
#477
Отправлено 06.10.2006, 12:51:01
To To U.G.N.:
Как тебе удалось кусок поста от Джагернаут оформить моей цитатой ?
End of OFF.
По поводу сапунов. Само просто попробовать поменятьть крышку топливного бака, без инструмента можно, тока мне кажеться что это понту не даст, потому как если в крышке и есть какой-либо клапан, то он для аварийного сброса избыточного давления в баке, а для того чтобы добраться до сапуна с клапаном, препятствующим созданию разряжения в баке нада лезть под машину скорей всего.
Как вариант - периодически открывать крышку заливной горловины.
#478
Отправлено 06.10.2006, 13:35:01
To To U.G.N.:
Как тебе удалось кусок поста от Джагернаут оформить моей цитатой ?
End of OFF.
По поводу сапунов. Само просто попробовать поменятьть крышку топливного бака, без инструмента можно, тока мне кажеться что это понту не даст, потому как если в крышке и есть какой-либо клапан, то он для аварийного сброса избыточного давления в баке, а для того чтобы добраться до сапуна с клапаном, препятствующим созданию разряжения в баке нада лезть под машину скорей всего.
Как вариант - периодически открывать крышку заливной горловины.
#480
Отправлено 06.10.2006, 19:14:16
Стекло дубликат порядка 200$ вместе с подогревом, оригинал вроде в районе 600$ стойл, вообщем надо искать по всем магазинам и базарам. Может найдешь по нормальной цене. Вот по костоправам засада, блин не могу пока не одних нормальных найти и что бы очереди не было, в хороших местах очередь 3-4 недели, я охренел с этого. Вообщем по читай на ЦТ народ местами делаиться хорошими местами ремонта.народ обновил блин свою тойоту прадо 97 года сдавал назад забыл что на стоянке крыши низкие повредил дверь с задним стеклом ну и крышу пропорол не сильно но швелер треугольный дырку сделал может кто сталкивался с такой проблемой на прадике посоветует где можно стекло заднее достать с зеркальной танировкой ну и костоправа хорошего ...
Кстати тонировку придеться делать отдельно она обычно делаеться японцами самостоятельно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)