Любая команда стремится выиграть чемпионат с максимальным преимуществом. Чтобы и первый и второй пилот были на 1 и 2 месте соответственно. Бывают исключения когда второй пилот (младший Пике) разбивает машину, чтобы первый получил преимущество. Если второй пилот не справляется, то он должен пропускать более сильного вперёд (в рамках одной команды). В нормальные времена, когда каждое очко (не как сейчас награждают многих), а даже одно очко решало исход битвы. Формула -1 - это командный вид спорта. Если Шумахеру платили огромные гонорары, то их платили не за красивые глаза, а за опыт и достижения. Если зарплата второго пилота меньше - то команда априори даёт ему понять что он стоит на ранг ниже (мы все знакомы с этой ситуацией по нашей трудовой деятельности).
Во времена Проста не было нытья. Была битва мужчин. Сенны и Проста. После них я могу назвать битвой мужчин только Шуми-Хилл, Шуми-Хакки!
Когда Шумахер и Ко пришли в Феррари - это была не Феррари, а "Минарди"! И только благодаря упорной работе - они (Феррари) достигли того, что имеют сейчас (в том числе возможность вести борьбу на равных с лидером турнира)!
Не стоит забывать, что в 1999 г. гонщик № 2 в Феррари - Эдди Ирвайн имел все шансы "побить" финна. К счастью для всех этого не произошло. Когда Эдди уходил, он через прессу предупредил своего бывшего напарника по Джордану - Баррикелло - кем он будет в Феррари. Масса тоже это знал. Но любой пилот мечтает выступать в Феррари и они смирились с тем положением вещей.
Сообщение отредактировал Shabak: 06.08.2010, 18:42:28