Перейти к содержимому

Фотография

Формула 1 - Королевские гонкиЕдиная тема


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11760

#8179776
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
1й этап 63го Чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 Гран-при Австралии пройдёт с 16 по 18 марта 2012 года в Мельбурне

16 марта
07:30 Первая практика
11:30 Вторая практика
17 марта
08:00 Третья практика
12:00 Квалификация
18 марта
12:00 Гонка

Презентации новых болидов
Адреса баров, в которых мы смотрим прямые трансляции Формулы 1
подборка он-лайн трансляций

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 18.03.2012, 19:19:07

  • 3

#8461
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений

Пирелли сделали официальное заявление о намерении вернуться в Ф1. официальные техническое и коммерческое предложения командам и ФИА они сделают к 9 мая, к ГП Испании.
они готовы заменить Бриджстоун полностью, став монопольным поставщиком для всех команд.

А лучше если вернутся и Пирелли и Мишлен!)))
  • 0

#8462
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
а я не горю желанием, что бы в Ф1 опять была борьба шинников. ну вот не хочется мне этой дополнительной составляющей борьбы :rolleyes:
  • 0

#8463
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
С одной стороны борьба шинников это хорошо. Но иногда они (шинники) так "далеко" друг от друга (как на Гран При США несколько лет назад), что ну его нафег эту борьбу шинников!

Сообщение отредактировал Shabak: 30.04.2010, 13:11:50

  • 0

#8464
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений

Просто я так помню, что Косворт и не делал турбированные моторы, они пытались выжать все по максимуму из атмосферников... Или я глубоко неправ?

Не прав... Но не так уж глубоко.
В так называемую "эру турбодвигателей" (середина-конец 80-х) Косворт поставлял своим клиентам турбированные двигатели. У такого движка даже числится отна победа в ГП, но она из разряда случайных. Ибо движки конкурентов и впрямь были посильнее.
С тех пор много воды утекло. Спецы из Косворда набрались опыта... Согласен, что движки для ралли - это совсем не тоже самое, что для Ф1... Но удачные разработки для Форд Фокуса многому научили.

... Тут уместно сравнение с военной авиацией - китайцы пока только могут копировать истребители, купленные у России - своими разработками пока не пахнет, к тому же движки собственного производства почему-то проигрывают по показателям российским аналогам....

Китайцы для себя собирают вполне сносную технику. Видимо высокотехнологичные образцы для них сейчас не являются приоритетом. Имея самую многочисленную армию и вполне так приличный арсенал ядерного оружия, они преспокойно делают упор на экономические прорывы. Там и преуспевают.
Но фих с ними, с китайцами. В Парагоне не китайцы заправляют (хотя вполне возможно среди персонала имеются).
Когда в 1995 году Мерс начал работать с МакЛарен, у них давно уже не было опыта создания формулических двигателей. Опыт и наработки приобретались в очень тесном сотрудничестве с Маком. Конечно, опыт работы с ДТМ, ЛеМаном и прочими сериями был к месту, но и МакЛарен не новичек в Ф1. Может быть у Мерса и были кой-какие секреты (что врятли), но точно можно сказать, что в Парагоне знают очень многие грабли, на которые наступать не стоит. МакЛарен давно в Ф1 и работала с кучей моторостроителей. Этот опыт тоже не пропьешь.
До 2013 еще далеко и многое может измениться. Поживем- увидим. Я просто высказываю свои чаянья на этот счет.

Стандартный КЕРС - это как посмотреть... Нет гандикапа в бюджетах на разработку, а вот умение гонщика пользоваться девайсиной сыграет на руку хорошим стратегам. К тому же я так понял, что эта кнопа прежде всего будет хорошей компенсацией потери мощности при движении в аэродинамической тени преследуемого.
Про коленку - Браун грил, что решение, представленное в прошедших ГП является временным, а потому я предположил, что какие-то изменения кокпита вполне возможны. Насчет омологации - разве нельзя пройти ее повторно? Если нет, то как тогда Virgin будет увеличивать топливный бак? Ежели есть четкая инфа по регламенту в части разрешенных доработок машины, особенно кокпита - сцылки в студию!

Когда КЕРС стоит у всех, то атаковать легче не станет - обороняться при помощи КЕРС также очень просто. НА количество обгонов это не повлияет. Обгоны по прежнему будут следствием ошибок атакуемых. Впрочем, факторов становится больше, значит и вероятность ошибки увеличится.... Тоже надо смотреть. Прогнозы и гадания не благодарны.

Про омологацию ссылку не дам. текст технического регламента видел т олько на английском. Ни хрена не понял. Помню, что про запрет на изменения в конструкции шасси по ходу сезона что-то говорил Ньюи. И жаловался, что придется приспосабливать воздуховод к имеющемуся шасси.
А Браун наверно имел ввиду. что постарается доработать имеющееся решение, т.к. эффективность пока невелика.

#8465
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений
если будет стопудовая поставка шин, то почему бы и нет...
лишь бы не было повторения той ситуации, что была в индианополисе :D
какой там год был? 4? 5?
  • 0

#8466
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений
У Хэма по ходу скоро будет менеджер - Мика Хаккинен! Очень позитивная новость.

#8467
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений
Мож поднимеца мотивация у МШ :D
:laugh:
  • 0

#8468
DarK-SergeanT

DarK-SergeanT
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений
Интересно когда Шумахер нормально ездит начнет:? а насчет Шинников это да помню эту "войну" Бриджстоун помоему под заказ феррари делал шины))) потому что не реально они тогда обыгрывали майшлин. Но думаю хорошо будет если мишлен вернеться)))
  • 0

#8469
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений

Интересно когда Шумахер нормально ездит начнет:? а насчет Шинников это да помню эту "войну" Бриджстоун помоему под заказ феррари делал шины))) потому что не реально они тогда обыгрывали майшлин. Но думаю хорошо будет если мишлен вернеться)))

Ну не сказать! Смотря какие были условия! Бричстоун обычно долго грелся, но долше изнашивался, а Мишлен сразу хорошо работал, но изнашивался быстрее!
  • 0

#8470
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
Уже 16 лет как нет бразильского волшебника!

Памяти Айртона Сенны: Последняя гонка...
http://www.f1news.ru...uar/43409.shtml
  • 0

#8471
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений
Господа, ну очень интересно, в Гран При Испании на кого ставите? А может кто сможет попытаться определить первую тройку призеров, очень интересно!!!
  • 0

#8472
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений
Потом наши прогнозы после гонки можно было бы обсудить. Сам очень надеюсь, что обновления болида Мерседеса (увеличение колесной базы), в Барселоне помогут Шуми, уж очень "старичка" жалко!!!!
  • 0

#8473
Car Bone

Car Bone

    Читатель

  • Частый гость
  • 72 сообщений
Шумахер должен выиграть!!!
  • 0

#8474
chingashow

chingashow
  • В доску свой
  • 3 450 сообщений
Не должно быть в Ф1 резкого деления одной группы команд от другой, поэтому не должно быть шинных войн, нескольких типов двигателей, и тд...
Классно, что придет Пирелли. Бренд с истинно гоночным ДНК. Было бы шикарно посмотреть и на бой итальянцев с французами и японцами, но это убило бы Ф1. Бенвенуто Пирелли :hi:))
  • 0

#8475
MariaM

MariaM
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений

Ох уж дался тебе этот 2009-й... Так ловите теперя в обе руки - в ГП Китая у Фета обгонов больше, чем за весь 2009-й. По той же логике получается так, что называть Баттона боевым пилотом абсолютно нельзя - он тоже в 2009-м побеждал ТОЛЬКО В КОМФОРТНЫХ ДЛЯ НЕГО УСЛОВИЯХ.!

У Баттона из 9-ти побед 5 не с поула, причем все эти победы добыты боевым путем. Это больше чем половина. Это говорит о том, что Дженс лучше себя чувствует в гонке чем в квале. У Себа из 7-ми побед 5 с поула, еще одна из-за схода Хэма в Абу Даби и еще одна в Малазии, когда Веббер тупо пропустил его на старте. Это говорит о том, что пустая трасса лучшие условия для Себа. Никакая из побед Себа не добыта в бою с соперниками или из-за тактического хитрости.

Далее - вспомни как тот же Фет в 2008-м обогнал Хэма на Макларене на влажной трассе, управляя дохленькой Торо Россой. Это тоже относится к быть "быстрым только на пустой трассе"?

Тогда скорость Хэма была не выше чем у Себа и пройти его было не сложно. Такое бывает иногда. Вспомни как Сато(Супер Агури) обогнал Алонсо(Мак) в 2007-м.

Также ты не ответил на такой вопрос - почему ГП Китая заносится Баттону в актив (при том что на 2-е место он вышел исключительно благодаря ошибкам соперников с выбором шин, а лидером стал благодаря ошибке Нико), а Фета за эту гонку называют нехорошими словами при 6 обгонах и упорной борьбе?


Мде... Я тебе уже сотый раз пишу. Баттон выиграл благодаря правильно выбранной тактике. За Себа же тактику выбирает команда. Взять риск выбора тактики на себя в постоянно меняющихся условиях - одно из качеств топ пилотов. Это называется - Leadership from the cockpit. А механические и тактические ошибки соперников - это непосредственно их проблемы. Хотя лидировавший Нико проблемой не был, его даже Хэм в итоге прошел. А за нехорошие слова прощу прощение, был на эмоциях. Просто итоговый протокол о многом говорит. Боевые пилоты, допустившие тактическую ошибку с выбором шин (Хэм и Алонсо) прорвались через весь пелетон, а Себ на самой быстрой машине застрял за Кубицей.

И последнее - дай ссылку на источник о количестве обгонов в 2009-м у Фета. Ибо гложут меня сомнения, что эти цифры взяты так же, как и твои ранние данные об обгонах в ходе прошедшего ГП.

Такой таблицы нет. Мы сами просчитывали его обгоны вместе с фэнами Феттеля на форуме ф1ньюз. Получилось - 2 обгона в Австралии, 1 в Китае и два в Бразилии. Всё. У Веббера при этом около 15-ти.
  • 0

#8476
MariaM

MariaM
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений

1. Фет потенциалом машины пользоваться умеет не хуже Баттона - это еще ГП Италии 2008-го доказало. А насчет надежности - сделать быстрый болид надежным проще, чем надежный быстрым.
2. Насчет Хэма не согласен ни разу. То, что стиль пилотажа у него более агрессивен чем у Баттона, вовсе не говорит об отсутствии стабильности. Ну а гонщик, не выкладывающийся по полной - не гонщик, а предпенсионер. Как Вурц перед уходом из Бенетона.
3. Ну и ты тоже дай Ред Буллу время на устранение детских болезней болида.

1. Я писал тебе об этой гонке уже 2 раза, но ты как специально забываешь. В Италии аэродинамика имеет минимальное значение, там важнее всего двигатель. Свидетельство тому - 4-я позиция Бурдэ в квалификации, правда в гонке у него на старте он заглох. В той гонке у Себа была единственная угроза- Хэм, который прорывался через весь пелетон. А теперь давай рассмотрим Венгрию 2006. Да, сход Алонсо повлиял на исход гонки, но Дженс на средненькой Хонде победил не с поула, а с 14-го места, причём совершив прорыв, которого у Себа в карьере еще не было.
2. Сравним стабильность Хэма и Баттона. Сколько ошибок за сезон 2009 у Хэм, а сколько у Баттона. Дженс весь сезон 2009 проехал на одном шасси, что говорит о умопомрачительной стабильности.
Ну а почему Дженс не всегда считает верным выкладываться по полной - это другой вопрос. Вспомни Монцу 2009. Хэм выкладывался по полной всю гонку и на последнем круге улетел в стену. Смысл от таких напрягов, когда все твои усилия и усилия команды остались в стене. Дженс же расчётливо ведет гонку. Знает, где прибавить, знает где уменьшить темп чтобы сберечь комплект резины и двигатель. В отличии от Массы и Феттеля он никогда не приезжал на финиш с преимуществом в пол круга т.к. не видел в этом надобности.
3. А какие детские болезни были у РБР в Китае?

Подожди - ранее ты называл победы Фета тошниловом за отсутствие борьбы, обгонов. Практически такую же победу (нет обгонов и борьбы) Дженса ты к тошнотворным не относишь. Используй тогда одинаковые параметры ко всем.
Ну и что тогда должен был делать Феттель? Намеренно сливать квалу? Читать газетку на старте? Он полностью выкладывался в квале и реализовывал возможности болида в гонке.

Опять одно и тоже. Я уже не знаю как тебе объяснить, чтобы ты наконец понял :rotate:
Ну нет у него гонок, где бы он победил благодаря прорыву или обхитрив соперников. У Баттона таких побед 5 у Себа 0.

КОРОЧЕ, как я написал в самом начале будь вежлив по отношению к другим пилотам и форумчанам, и тебе так же аукнется. Дженс мне скорее нравился, чем не нравился пока ты не начал гнать пургу про Фета.

За "ФуфлоФеттель" я извиняюсь. Повторяю, был на эмоциях. Что касается остальных доводов, то моя точка зрения не поменялась. Пока у Себа нет не одной красивой бобеды, но я надеюсь, что такие победы у него будут.

Это Daygon. Пишу с аккаунта жены т.к. нахожусь в бане :rotate:
  • 0

#8477
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений
Если сравнивать гонщиков команды Макларен, то для меня становиться очевидным, что те или иные персоналии уже встречались в формуле 1. Люся, это типичный Х-П Монтойя, такой бескомпромисный гонщик, только колумбийца отличало от Люси такое поведение как в гонках , так и в жизни. Он не признавал авторитетов, был очень агресивным, и за это его публика любила. Причем Монтойя выступал за тот же Макларен, да он там себя не очень проявил, в формуле 1 он больше раскрылся выступая за Вильямс, но все же. Батончик, это типичный Риккардо Патрезе, тот то же выстуал так, на сколько ему давал возможность болид. Плавное и отточеное его прохождение поворотов, он берег резину, в общем все то что сейчас присуще Батончику. Что касается Люси,м то по моему мнению ему как раз не хватает мастерства и опыта, хоть он является чемпионом формулы 1. Батончик переигрывает его, пока на данный момент именно из-за опыта и мастерства, он не лезет сразу из "карьера в овраг", и именно поэтому на данное время он лидирует.
  • 0

#8478
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений
Монтоя / Патрезе? Хм...

имхо Сенна/Прост ближе
  • 0

#8479
Borat Sagdiyev

Borat Sagdiyev
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений


Стандартный КЕРС - это как посмотреть...

Про коленку - Браун грил, что решение, представленное в прошедших ГП является временным, а потому я предположил, что какие-то изменения кокпита вполне возможны. Насчет омологации - разве нельзя пройти ее повторно? Если нет, то как тогда Virgin будет увеличивать топливный бак? Ежели есть четкая инфа по регламенту в части разрешенных доработок машины, особенно кокпита - сцылки в студию!

Когда КЕРС стоит у всех, то атаковать легче не станет - обороняться при помощи КЕРС также очень просто. НА количество обгонов это не повлияет.
......
Про омологацию ссылку не дам. текст технического регламента видел только на английском. Ни хрена не понял. Помню, что про запрет на изменения в конструкции шасси по ходу сезона что-то говорил Ньюи. И жаловался, что придется приспосабливать воздуховод к имеющемуся шасси.
А Браун наверно имел ввиду. что постарается доработать имеющееся решение, т.к. эффективность пока невелика.


Про КЕРС я имел ввиду следующее - неопытный или неумелый пилот истратит (возможно) запас для защиты на первом-втором секторах, а маститый гонщик, сэкономив ресурс КЕРСа, удержится более-менее близко за счет общего преимущества в скорости и использует весь запас там, где это принесет макисмальный эффект.

А вот и ответ по поводу переделки кокпита под коленку:

Ferrari опробует воздуховод на свободных заездах
Позавчера Джанкарло Физикелла протестировал на прямых автодрома в Вайрано новую концепцию заднего антикрыла, предусматривающую использование воздуховода, позволяющего управлять его эффективностью.

Решение, разработанное инженерами McLaren, постепенно появляется на машинах соперников – похожие системы уже опробовали в Sauber, Williams, Mercedes, Renault и других командах. На свободных заездах в Барселоне Ferrari ещё раз проверит воздуховод, ставший частью нового аэродинамического обвеса, если он докажет свою эффективность, то решение будет использоваться в квалификации и гонке.


Стало быть можно....
  • 0

#8480
Borat Sagdiyev

Borat Sagdiyev
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений
Кстати, вот что Джо Савар думает о слухах про Кубицу в Феррари:

Джо Савар о Роберте Кубице и Ferrari

По мнению британского журналиста Джо Савара, слухи из паддока порой решительно не имеют под собой никаких оснований. А порой имеют. В качестве примера он рассматривает популярную сейчас тему о возможном переходе Роберта Кубицы в Ferrari.

Джо Савар: «Я стараюсь не тратить время на тех, кто сидит дома и зарабатывает деньги написанием статей о Формуле 1 – поскольку они ничего не знают. Хороший пример мы могли видеть на прошлой неделе, когда кто-то написал "новость", будто Роберт Кубица будет в следующем году выступать за Ferrari – на том основании, что гонщик и команда возвращались из Шанхая на одном самолёте. Это было что-то типа VIP-рейса Скудерии, и, судя по всему, что Роберт оказался на борту наедине с представителями Ferrari.

Исходя из этого я тоже должен стать сотрудником Ferrari. А также ещё семь пилотов F1, технические специалисты и другие сотрудники FIA и (можете ли вы это себе представить?) ещё около 200 человек. Ведь все мы летели из Шанхая на одном самолете обычным регулярным рейсом.

Крайне маловероятно, что Роберт окажется в следующем году в составе Скудерии, поскольку в последние годы команда устанавливает отношения с пилотами как минимум с 18-месячным запасом. Бывает, что обстоятельства вносят свои коррективы – как это было с уходом Кими Райкконена или травмой Фелипе Массы. Но мне все равно сложно поверить, что Ferrari рискнет без особой необходимости нарушать сложившиеся отношения с Массой и Фернандо Алонсо, которые развиваются весьма неплохо.

Уверен, что в один прекрасный момент Кубица окажется в списке Ferrari – но надо посмотреть, случится ли это в 2010 году»


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.