Перейти к содержимому

Фотография

Формула 1 - Королевские гонкиЕдиная тема


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11760

#8179776
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
1й этап 63го Чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 Гран-при Австралии пройдёт с 16 по 18 марта 2012 года в Мельбурне

16 марта
07:30 Первая практика
11:30 Вторая практика
17 марта
08:00 Третья практика
12:00 Квалификация
18 марта
12:00 Гонка

Презентации новых болидов
Адреса баров, в которых мы смотрим прямые трансляции Формулы 1
подборка он-лайн трансляций

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 18.03.2012, 19:19:07

  • 3

#8441
Old School Boy

Old School Boy

    Дольщик КУАТ

  • В доску свой
  • 2 649 сообщений
можно и некрасивую, но зрелищную и честное. ))
  • 0

#8442
AustinScarlet

AustinScarlet
  • Частый гость
  • 72 сообщений
ну все.. кажется все подробности гонки исчерпали за две-то недели??)))) не пора ли переключится??

например, движки новые?? возвращение КЕРСа (славься КЕРС в МакЛарен)? страхование больших пальцев Алонсы?

шины на следующий год??

попытки внедрить "коленку" (славься воздуховод в МакЛарен)))??

или еще круче - продвижение женщин в Ф1, а то после Патриции никто не рискнул)) что будут делать?? например насильно посадят третьими пилотами, чтобы на трассе веселее было?? а то с нынешним регламентом, я уже присмотрела хорошенькую надувную подушку, чтобы выспаться на ближайших ГП... вот спрошу через стол у счастливого обладателя ноута что будет через десять кругов и баиньки)))))))))))))
  • 0

#8443
denna

denna
  • В доску свой
  • 1 369 сообщений

я уже присмотрела хорошенькую надувную подушку, чтобы выспаться на ближайших ГП... вот спрошу через стол у счастливого обладателя ноута что будет через десять кругов и баиньки)))))))))))))


предлагаю тебе пересесть за промаклареневский стол к Нетсу.
а насчет женщин в Ф1, даешь по одной обязательной блондинки за рулем болида?! :(
  • 0

#8444
Torrero

Torrero
  • Постоялец
  • 335 сообщений
Сегодня узнал что водителя служебной машины зовут Батон (J. Button?).
Думаю, имя имело значение при приеме на работу :(
  • 0

#8445
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

ну все.. кажется все подробности гонки исчерпали за две-то недели??)))) не пора ли переключится??


Ну мне тут замечание касательно одной новости сделали, поэтому я считаю, что все постоянно читают ф-1.ру и околоформульные новости.

Алонсо молодец, только отстал от ДжейЛо! Надо было ещё ягодицы застраховать!
Меня другое интересует! Поедет "Мерседес" № 1 или нет!

Сообщение отредактировал Shabak: 28.04.2010, 23:12:15

  • 0

#8446
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений
там о 10 кругах речь не шла... примерно 6-7 кругов :(
я предлагаю в следующий раз в диккенсе смотреть KZ спорт, что бы все были в прямом эфире.

Сообщение отредактировал NETS: 29.04.2010, 08:38:37

  • 0

#8447
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений

....например, движки новые?? возвращение КЕРСа (славься КЕРС в МакЛарен)? ....
шины на следующий год??

попытки внедрить "коленку" (славься воздуховод в МакЛарен)))??
...

Новые движки - это для МакЛарен тема! Как раз к 2013 году истекает контракт с Мерсом на поставку бесплатных движков. После этого можем выбирать из двух, даже трех вариантов:
1. Продолжить пользоваться Мерсовскими движками - на это имеется опцион, правда уже наверно не бесплатно.
2. Воспользоваться стандартными двигателями - уж за ближайшие 2 сезона Косворт подтянет форму и наверняка сможет выдать первоклассный продукт. Фирма то легендарная, можно сказать... А если вернут турбонаддув, то это вообще их конек!
3. Сделать свой двигатель! Это сейчас группе компаний Макларен вполне по силам! Опыт доводки месовских двигателей позволит построить очень конкурентоспособный агрегат. Свои двигатели на дорожные суперкары уже ставим. И на болиды сможем!
Понятно, что я склоняюсь к третьему варианту.

Что касается КЕРС, то та система, что стояла у нас в прошлом году морально безнадежно устарела... Понятно, что если вернут в 2011, то наработки пригодятся, но систему проектировать придется почти заново... Но К 2013 предполагается, что КЕРС будет стандартной и интегрированной в двигатель. Тендер на поставку КЕРС всем пока не объявлен, но и времени до 2013 еще полно. Ферры и Рено уже предлагают свои системы всего за 1 млн евро. Про их эффективность не скажу... Надеюсь, что ФИА будет выбирать не самую дешевую, а по соотношению цена-эффективность.

Про шиников... Сдается мне, что вернется таки Мишлен.

А внедрить "коленки" (именно коленки) никому по ходу этого сезона не удастся. Системы, реализуемые командами очень сильно отличаются от разработки МакЛарен. В МР4-25 эта система интегрирована в кокпит при его проектировании. Поэтому есть возможность применить коленку. А менять конструкцию кокпита по ходу сезона запрещено регламентом - это омологированная конструкция. Поэтому конкуренты не смогут в этом году использовать коленку. Они пытаются использовать механическую силу давления воздушного потока. Эффективность такого подхода не идет ни в какое сравнение с коленкой. Воздушный поток капризен, зависит от кучи факторов, а коленку можно задействовать в любой момент. Учитывая, что использование датчиков давления потока тоже запрещено, то внедрение системы, схожей по эффективности с системой МакЛарена при дется отложить на год. Надеюсь, что через год наши смогут усовершенствовать систему или придумать что-нибудь еще эдакое.

#8448
SkaKun

SkaKun
  • Постоялец
  • 451 сообщений

Новые движки - это для МакЛарен тема! Как раз к 2013 году истекает контракт с Мерсом на поставку бесплатных движков. После этого можем выбирать из двух, даже трех вариантов:
1. Продолжить пользоваться Мерсовскими движками - на это имеется опцион, правда уже наверно не бесплатно.
2. Воспользоваться стандартными двигателями - уж за ближайшие 2 сезона Косворт подтянет форму и наверняка сможет выдать первоклассный продукт. Фирма то легендарная, можно сказать... А если вернут турбонаддув, то это вообще их конек!
3. Сделать свой двигатель! Это сейчас группе компаний Макларен вполне по силам! Опыт доводки месовских двигателей позволит построить очень конкурентоспособный агрегат. Свои двигатели на дорожные суперкары уже ставим. И на болиды сможем!
Понятно, что я склоняюсь к третьему варианту.

Я в этом ничего темного не вижу. Как раз придется начать платить за движки, пользоваться стандартными двигателями либо вообще придумать свой. Гениально))
  • 0

#8449
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений
После 2012 все равно придется за мерсовские движки платить. Контракт закончится.
А тема в том, что есть прекрасный шанс стать абсолютно независимой и самодостаточной командой.

#8450
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений
имхо сразу не поедут... надо будет долго кочегарить и доводить движки...
  • 0

#8451
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений

имхо сразу не поедут... надо будет долго кочегарить и доводить движки...

Если не поедут, то это быстро будет понятно - на то и есть два запасных варианта! Завсегда можем на Мерсах сезончик-другой откатать. Или если Косворт попрет, то на них перейти. Но чую, что командой взят вектор на создание своего двигателя. Рано или поздно это случится.

#8452
SkaKun

SkaKun
  • Постоялец
  • 451 сообщений

После 2012 все равно придется за мерсовские движки платить. Контракт закончится.
А тема в том, что есть прекрасный шанс стать абсолютно независимой и самодостаточной командой.

То есть Макларен сейчас не самодостаточная команда? Из-за движков что ле? Согласен с ERLAND, но если удасться сделать свой движок не хуже хотя бы Рено, то тогда не стоит капитанить, всем станет ясно, что Маки будут снова в игре).

ЭЭЭх! Я и сам не против косворта на Ред Булл, если те сделают надежный и мощный мотор.
  • 0

#8453
SkaKun

SkaKun
  • Постоялец
  • 451 сообщений

там о 10 кругах речь не шла... примерно 6-7 кругов :-)
я предлагаю в следующий раз в диккенсе смотреть KZ спорт, что бы все были в прямом эфире.

А как там обстоят дела с качеством картинки?
И еще, не думаю, что в пакеты НТВ+ входит канал KZsport1. Так как мне кажется, что в Диккенсе нет кабельного телевидения.
  • 0

#8454
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
Полторы недели ещё куковать! Зато гонка 9 мая - супер зрелище! Должен победить Петров! :-)
  • 0

#8455
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
есть занятная статистика:
в этом сезоне ещё никто не победил, стартовав с поула.
в ГП Испании последние 9 лет побеждал обладатель поула.
какая линия будет нарушена в этом ГП? :-)
  • 0

#8456
Borat Sagdiyev

Borat Sagdiyev
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений

Новые движки - это для МакЛарен тема! Как раз к 2013 году истекает контракт с Мерсом на поставку бесплатных движков. После этого можем выбирать из двух, даже трех вариантов:
1. Продолжить пользоваться Мерсовскими движками - на это имеется опцион, правда уже наверно не бесплатно.
.....
3. Сделать свой двигатель! Это сейчас группе компаний Макларен вполне по силам! Опыт доводки месовских двигателей позволит построить очень конкурентоспособный агрегат. Свои двигатели на дорожные суперкары уже ставим. И на болиды сможем!
Понятно, что я склоняюсь к третьему варианту.

Я тут решил немного перегруппировать пункты дабы выразить свое мнение - из этих 2 опций покупка двигов мерса более предпочтительна, ибо уже в прошлом сезоне члены ФОТА приняли на себя обязательство поставлять свою продукцию в пределах то ли 8, то ли 10 млн. евро. Разработка движка съест в разы большую сумму + успех может либо появиться через несколько лет либо проект и вовсе не оправдается. А разница между двигателями на суперкар и на болид Ф-1 по моему настолько велика, что вряд ли опыт строительства первых поможет в проектировании вторых. Порше в свое время решить эту задачу так и не удалось. Да и Макларен, по-моему занимался больше не доводкой, а интеграцией продукции штутгартцев в свои болиды.

2. Воспользоваться стандартными двигателями - уж за ближайшие 2 сезона Косворт подтянет форму и наверняка сможет выдать первоклассный продукт. Фирма то легендарная, можно сказать... А если вернут турбонаддув, то это вообще их конек!

Так ведь в том то и дело, что легендарное количество побед, завоеванных движками Косворта, было добыто исключительно атмосферными системами. Создать успешный турбированный мотор Косворт не смог. А на коне были вначале Рено (но победить им так и не удалось), потом БМВ и под конец всех уделала Хонда. Но с тех пор столько бензина было сожжено, что успех нисколько не будет зависеть от наработок прошлых лет.

Что касается КЕРС ....... Но К 2013 предполагается, что КЕРС будет стандартной и интегрированной в двигатель. .....

Про шиников... Сдается мне, что вернется таки Мишлен.

Унифицированный КЕРС с увеличенными характеристиками (более 6,5 сек на круге) - единственный приемлемый вариант возвращения этой системы в ГП. Иначе - гонка вооружений + вероятность потери зрелищности в случае революционного прорыва одной из команд (т.е. повторение ситуации с двойным диффузором в первых 6 ГП сезона 2009).

Я тоже за мишлен (на крайняк Пирелли или Гудьир), ибо представить феррари или макларен с логотипами Кумхо... :) Уж лучше тогда Максис, ибо я планирую себе грязевые тапки от сей фирмы на свой танчик прикупить. :)

А внедрить "коленки" (именно коленки) никому по ходу этого сезона не удастся. Системы, реализуемые командами очень сильно отличаются от разработки МакЛарен. В МР4-25 эта система интегрирована в кокпит при его проектировании. Поэтому есть возможность применить коленку. А менять конструкцию кокпита по ходу сезона запрещено регламентом - это омологированная конструкция. Поэтому конкуренты не смогут в этом году использовать коленку. Они пытаются использовать механическую силу давления воздушного потока....

Так ведь Мерс готовит сильно модифицированную машину к ГП Испании, значит как-то переделывать моно - там вроде бы главное заново краш-тест пройти... :-) . И системы сильно отличаются от Маклареновских только сейчас, ибо до европейских баз команды добрались лишь недавно, до этого момента приходилось ограничиваться лишь модификацией мелких узлов и элементов аэродинамики. Так что ждем других "коленок"...
  • 0

#8457
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений
Фих с ним, с Косвортом. То, что турбодвигатели Рено, БМВ и Хонды были мощней косвортовских не значит, что они не умели и не умеют их делать...
В 2013 году всем новые движки делать придется. И не факт, что новый мерсовский движок будет столь же хорош, как нынешний. А производство собственных двигателей в Ф1- для МакЛарен важный маркетинговый ход. Ведь формулическая команда - это лишь часть группы компаний. Эффект от успешных собственных движков в Ф1 быстро скажется на продажах дорожных суперкаров. Бренд то один. Представьте, что феррари сейчас станут ставить на свои болиды чужие двигатели... Думаю, что продажи дорожных машин от этого точно не выиграют, скорее совсем наоборот. Так что есть очень хорошие шансы на то, что в 2013 году Мак будет выступать на своих движках. Я очень надеюсь, что смогут сделать достойный агрегат. Даже если собственно в Парагоне непосредственно разработкой Мерсовского двигателя никто не занимался, но в прошедшие годы сотрудничество Мерса и Мака было настолько тесным, что ребята из Парагона наверняка смогут в слепую собрать и разобрать мерсовский движок (фигурально выражаясь).
С КЕРСом вообще все запутано... Стандарьный КЕРС - просто дань экологическим трендам. С точки зрения увеличения количества обгонов это решение бесполезно. Все будут керсовать в одних и тех же местах... Командам просто придется раскошелиться на модное, но дорогое удовольствие, при том еще и почти бесполезное.
По поводу "коленки"... Что бы там не готовил Мерс - изменять конструкцию кокпита по ходу сезона категорически запрещено. Мерс просто удлиняет колесную базу. К монококу это не имеет ни какого отношения. Просто изменят конструкцию подвески. Но вписать воздуховод в кокпит никто не сможет до следующего сезона.

#8458
Borat Sagdiyev

Borat Sagdiyev
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений

Фих с ним, с Косвортом. То, что турбодвигатели Рено, БМВ и Хонды были мощней косвортовских не значит, что они не умели и не умеют их делать...

Просто я так помню, что Косворт и не делал турбированные моторы, они пытались выжать все по максимуму из атмосферников... Или я глубоко неправ?

В 2013 году всем новые движки делать придется. И не факт, что новый мерсовский движок будет столь же хорош, как нынешний. А производство собственных двигателей в Ф1- для МакЛарен важный маркетинговый ход. Ведь формулическая команда - это лишь часть группы компаний. Эффект от успешных собственных движков в Ф1 быстро скажется на продажах дорожных суперкаров. Бренд то один. Представьте, что феррари сейчас станут ставить на свои болиды чужие двигатели... Думаю, что продажи дорожных машин от этого точно не выиграют, скорее совсем наоборот. Так что есть очень хорошие шансы на то, что в 2013 году Мак будет выступать на своих движках. Я очень надеюсь, что смогут сделать достойный агрегат. Даже если собственно в Парагоне непосредственно разработкой Мерсовского двигателя никто не занимался, но в прошедшие годы сотрудничество Мерса и Мака было настолько тесным, что ребята из Парагона наверняка смогут в слепую собрать и разобрать мерсовский движок (фигурально выражаясь).

Да, через 3 года все начнут с 0, но у мерса, феррари, рено будет преимущество в виде наличия инженерной школы и опыта. Тут уместно сравнение с военной авиацией - китайцы пока только могут копировать истребители, купленные у России - своими разработками пока не пахнет, к тому же движки собственного производства почему-то проигрывают по показателям российским аналогам. Это при том, что свой авиапром они начали поднимать в незапамятные времена. Но одно дело разобрать по винтикам готовое изделие и срисовать его, а другое - понять принцип работы и технологию изготовления. Движок Ф-1 конечно не истребитель, но и команду Ф-1 не сравнить с потенциалом целой страны. Так что свой движок для макларена будет проектом посложнее, чем все их инновации предыдущих лет вместе взятые. Да и мерседес тоже, я думаю, не спешил делиться своими коронными секретами. А насчет Маркетинга - Пагани ставит на свои модификации Зонды мерсовские двиги, но кого из поклонников марки это волнует?

Но если макларен все же осилит такую ацки сложную задачу, то это будет просто мегасупер! Надеюсь на их успех (если они за это возьмутся).

С КЕРСом вообще все запутано... Стандарьный КЕРС - просто дань экологическим трендам. С точки зрения увеличения количества обгонов это решение бесполезно. Все будут керсовать в одних и тех же местах... Командам просто придется раскошелиться на модное, но дорогое удовольствие, при том еще и почти бесполезное.
По поводу "коленки"... Что бы там не готовил Мерс - изменять конструкцию кокпита по ходу сезона категорически запрещено. Мерс просто удлиняет колесную базу. К монококу это не имеет ни какого отношения. Просто изменят конструкцию подвески. Но вписать воздуховод в кокпит никто не сможет до следующего сезона.

Стандартный КЕРС - это как посмотреть... Нет гандикапа в бюджетах на разработку, а вот умение гонщика пользоваться девайсиной сыграет на руку хорошим стратегам. К тому же я так понял, что эта кнопа прежде всего будет хорошей компенсацией потери мощности при движении в аэродинамической тени преследуемого.
Про коленку - Браун грил, что решение, представленное в прошедших ГП является временным, а потому я предположил, что какие-то изменения кокпита вполне возможны. Насчет омологации - разве нельзя пройти ее повторно? Если нет, то как тогда Virgin будет увеличивать топливный бак? Ежели есть четкая инфа по регламенту в части разрешенных доработок машины, особенно кокпита - сцылки в студию!
  • 0

#8459
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений

...А насчет Маркетинга - Пагани ставит на свои модификации Зонды мерсовские двиги, но кого из поклонников марки это волнует?

Но если макларен все же осилит такую ацки сложную задачу, то это будет просто мегасупер! Надеюсь на их успех (если они за это возьмутся)...

тож по этой части думал ))
Для покупателя "гражданскага" )) макларена очень напряжным будет брать машину с их новым двишком, при том, что паралелльно в ф1 эти самые новые двиги допустим, будут показывать себя не в луччем свете :D
так что это весьма ответственный ход :rolleyes:
  • 0

#8460
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
Пирелли сделали официальное заявление о намерении вернуться в Ф1. официальные техническое и коммерческое предложения командам и ФИА они сделают к 9 мая, к ГП Испании.
они готовы заменить Бриджстоун полностью, став монопольным поставщиком для всех команд.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.