У всех пилотов свои таланты и каждый сам для себя вибирает что ему по душе. Я люблю пилотов боевых пилотов, как Баттон и Хэм, которые добиваются результатов обгонами или головой. У Фетееля всего 5 обгонов за весь сезон 2009. Дело в том, что Феттель очень быстр только в комфортных для себя условиях - на пустой трассе. Поэтому я Себа не боюсь ни капли и даже не считаю его притендентом на титул.
Ох уж дался тебе этот 2009-й...
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Так ловите теперя в обе руки - в ГП Китая у Фета обгонов больше, чем за весь 2009-й. По той же логике получается так, что называть Баттона боевым пилотом абсолютно нельзя - он тоже в 2009-м побеждал ТОЛЬКО В КОМФОРТНЫХ ДЛЯ НЕГО УСЛОВИЯХ. Доказательства? Назови количество ГП, выигранных Баттоном в 2009-м не с поула? И сколько ГП он выиграл начиная с 7-го этапа? В первом случае ответ - 2, во втором - НИ ОДНОГО при 2-х победах у Барикелло!
Далее - вспомни как тот же Фет в 2008-м обогнал Хэма на Макларене на влажной трассе, управляя дохленькой Торо Россой. Это тоже относится к быть "быстрым только на пустой трассе"?
Также ты не ответил на такой вопрос - почему ГП Китая заносится Баттону в актив (при том что на 2-е место он вышел исключительно благодаря ошибкам соперников с выбором шин, а лидером стал благодаря ошибке Нико), а Фета за эту гонку называют нехорошими словами при 6 обгонах и упорной борьбе?
И последнее - дай ссылку на источник о количестве обгонов в 2009-м у Фета. Ибо гложут меня сомнения, что эти цифры взяты так же, как и твои ранние данные об обгонах в ходе прошедшего ГП.
1. И что это дало? Быстрый болид должен быть еще надежным и им еще надо уметь воспользоваться, как Баттон в прошлом году.
2. Хэм очень сильный сопреник, но ему не хватает стабильности. Да и многие заблуждаются о скорости Дженсона потому что он редко выкладывается по полной. Если тебе интересно как он это делает пересмотри Бразилию 2009.
3. Тут я не вижу проблемы. Дай ему немножко времени для адаптации, как Шумахеру например.
- Фет потенциалом машины пользоваться умеет не хуже Баттона - это еще ГП Италии 2008-го доказало. А насчет надежности - сделать быстрый болид надежным проще, чем надежный быстрым.
- Насчет Хэма не согласен ни разу. То, что стиль пилотажа у него более агрессивен чем у Баттона, вовсе не говорит об отсутствии стабильности. Ну а гонщик, не выкладывающийся по полной - не гонщик, а предпенсионер. Как Вурц перед уходом из Бенетона.
- Ну и ты тоже дай Ред Буллу время на устранение детских болезней болида.
Езду Булкинса не могу назвать тошниловом потому что он добился лидирства не благодаря быстрейшей машине, а благодаря своим мозгам и смелостью. Дальше он просто лидировал, что ему еще оставалось делать? Крутить жука, на прямой вылезать из кокпита, кидать бутыкой в зрителей? Да и от приехавшего Хэма он смог содать отрыв с 2-х до 12-ти секунд сохранив резину к концовке гп.
К Фетту кстати относился очень положительно до его интервью в адрес Рона.
Подожди - ранее ты называл победы Фета тошниловом за отсутствие борьбы, обгонов. Практически такую же победу (нет обгонов и борьбы) Дженса ты к тошнотворным не относишь. Используй тогда одинаковые параметры ко всем.
Ну и что тогда должен был делать Феттель? Намеренно сливать квалу? Читать газетку на старте? Он полностью выкладывался в квале и реализовывал возможности болида в гонке.
Насчет интервью - всего лишь резковатое высказывание, ничего особенного.
КОРОЧЕ, как я написал в самом начале будь вежлив по отношению к другим пилотам и форумчанам, и тебе так же аукнется. Дженс мне скорее нравился, чем не нравился пока ты не начал гнать пургу про Фета.
Сообщение отредактировал Borat Sagdiyev: 26.04.2010, 23:36:02