Перейти к содержимому

Фотография

Формула 1 - Королевские гонкиЕдиная тема


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11760

#8179776
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
1й этап 63го Чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 Гран-при Австралии пройдёт с 16 по 18 марта 2012 года в Мельбурне

16 марта
07:30 Первая практика
11:30 Вторая практика
17 марта
08:00 Третья практика
12:00 Квалификация
18 марта
12:00 Гонка

Презентации новых болидов
Адреса баров, в которых мы смотрим прямые трансляции Формулы 1
подборка он-лайн трансляций

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 18.03.2012, 19:19:07

  • 3

#8381
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений
Если...
Ну тогда Хэм почти трехкратный чемпион... В 2007 лишь досадная ошибка в Китае лишила его титула... В 2008 наперекор всему он таки дожал титул. В 2009 команда не смогла предоставить ему чемпионский болид. Но даже на ведре он умудрился одержать две победы... Тем самым сделав то, чего годом раньше не получилось в итоге у Фета. Он отобрал у него достаточно очков, чтобы лишить его титула...
Феттелю не повезло выступать в одно время с Хэмильтоном и Алонсо. С любым из остальных нынешних соперников у него были бы превосходные шансы. Но эти двое , может не на много, но точно лучше и достойнее чемпионства.

#8382
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
Серик. Если я не ошибаюсь Хэму вообще не везёт в Китае "по дороге на пит-стоп"?

А вот твою фразу "Феттелю не повезло выступать в одно время с Хэмильтоном и Алонсо", дополню ещё фамилиями Баттон и Шумахер! И перефразирую немного "не повезло выступать с 4-мя чемпионами мира".
Хотя Ф-1 преподносила сюрпризы ни один раз! Может и так получиться, что титул возьмёт стабильная "чёрная лошадка"!?

Сообщение отредактировал Shabak: 20.04.2010, 18:22:49

  • 0

#8383
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений

Торо Россо делала в 2008 году сильные машины ... нет ... однако он выйграл одну гонку выступая на данной машине ... мало того, чуть не лишил титула чемпиона 2008 года, обойдя его в повороте и отодвинув его на шестую позицию...

В Монце двигатель имеет первостепенную роль. Главные фавориты лажанули в квале, а Кова с Массой ужасно провели гонку. Да и будь добр, напомни каким квалифицировался в той квале его напарник Себ Бурдэ. Было бы другое дело, если бы он победил прорвавшись с 14-го места.

в 2009 у РБ имелла достаточно сильную машину ... и только один косяк из-за машины ... серия аварий в которых он собственно и не был виноват лишили его титула...

Как я уже говорил, во всех проблемах Феттеля виноваты все кроме самого Феттеля. Если ты говоришь про Австралию, то в той аварии виноват он сам. За это ему дали +10 мест в Малазии. А ещё он разбивался в Монако, улетал в Малазии, Монце и Турции. И во всех этих авариях был виноват именно он.

в 2010 у РБ тоже шустрая машина... и опыта у него сейчас более чем достаточно ... и если РБ решит проблему с надежностью, то не ставлю и дайма на повторение чемпионства кем-то из действующих чемпионов

С надёжностью у РБ уже всё в порядке, правда скорость РБ6 не всегда реализовывают. Вот что сказал вчера Хорнер: В нормальных условиях РБР одержал бы победу. Он сам говорил, что для победы Феттелю нужны тепличные условия. А то, что новый человек дождя слил виновата конечно же погода и другие обстоятельства.
  • 0

#8384
DarK-SergeanT

DarK-SergeanT
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений
Мне кажется не только Алонсо с Хемилтоном достойны титула... Титула достоин и Масса.. Хотя по таланту Хемилтон с Алонсо в не конкуренции.... Конечно они все таланты но эти талантливее всех))) У каждого свои плюсы и минусы... Просто сейчас невидно гениальных тактик Шумахера и Брауна(( Надеюсь хоть одну гонку он выиграет...
  • 0

#8385
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

Мне кажется не только Алонсо с Хемилтоном достойны титула... Титула достоин и Масса..


Если говорить о "достойном", то кроме четырёх вышеперечисленных господ, больше всех его достоин Баррикелло!

Дайгон. Понравилась фраза "новый человек дождя".

Сообщение отредактировал Shabak: 20.04.2010, 18:36:51

  • 0

#8386
Old School Boy

Old School Boy

    Дольщик КУАТ

  • В доску свой
  • 2 649 сообщений

Может и так получиться, что титул возьмёт стабильная "чёрная лошадка"!?

Росберг например
  • 0

#8387
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений
ох накатали ваты...

не понра поведение хэма на питлейне, оправдываю фетиля!!!
Он возможно тож не прав, но это только "по понятиям" :laugh:
городским )))))))) а тут гонка!!! и правил он не нарушал!!!
он не вылазил "на сплошную" :rotate:

Очень сожалею об итоговом месте Шумахера (((
Мало кто обратил внимание, какой он все таки карасвчег и стратег! Он как никто другой своевременно менял резину и только благодаря этому остался в очках!!
Если б кто другой на его тошнилке ехал был бы в оконцовке пелотона :dandy:
Ну почему не едет его машинка (((
  • 0

#8388
Supagut

Supagut
  • Постоялец
  • 497 сообщений

...
Если б кто другой на его тошнилке ехал был бы в оконцовке пелотона :rotate:
Ну почему не едет его машинка (((

Росберг на "его" тошнилке ехал.
  • 0

#8389
Grett

Grett
  • Частый гость
  • 57 сообщений
Мне вот это понравилось:

Cебастьян Буэми не хочет больше провести ни одного Гран-При на том многострадальном болиде, за рулем которого он провел первые четыре гонки этого сезона.


В Мельбурне это шасси было протаранено болидом Камуи Кобаяши. Затем во время пятничной тренировки на трассе Шанхай у него подломились сразу обе опоры передней подвески, в результате чего Буэми оказался на стене безопасности. И уже в воскресной гонке в болид Себастьяна врезался Витантонио Льюцци.


В связи с этим Буэми попросил свою команду подготовить для него к Гран-При Испании новое шасси, так как считает, что старое приносило ему одни неудачи.


«Может мне нужно увидеться с Папой, а затем совершить паломничество в Лурдес? Мне нужно немного удачи», - заявил Себастьян Буэми в интервью швейцарской газете Blick.
  • 0

#8390
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Попов потом на словах пояснял бы,что дорогие телезрители, за то время пока длилась реклама, вы про...бали интересный момент

MODERATORIAL [asr]
Oleg907 Я понимаю что другим словом это не выразить, но надо заменять 2 буквы. Устное предупреждение

  • 0

#8391
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Кими + по 2 2 7 Правил ЦТ


  • 0

#8392
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений

...Если б кто другой на его тошнилке ехал был бы в оконцовке пелотона :)
Ну почему не едет его машинка (((

Росберг на "его" тошнилке ехал.

не хочу сказать, что у него хуже машина, но с настройками определенные проблемы :D было делож - сопротивлялся...
но долго держаться не мог... да и нико далеко было до луччих кругов :)
определенно потенциал в доводке машины большой... ну по кр. мере ожидания от таковой :smoke: ))))
  • 0

#8393
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений

Очень сожалею об итоговом месте Шумахера (((
Мало кто обратил внимание, какой он все таки карасвчег и стратег! Он как никто другой своевременно менял резину и только благодаря этому остался в очках!!
Если б кто другой на его тошнилке ехал был бы в оконцовке пелотона :smoke:
Ну почему не едет его машинка (((


то что он раньше всех сообразил это факт, но общий темп все равно намного ниже. если в барселоне он "не поедет" то в глазах мировой общественности его статус упадет еще ниже... посмотрим, что заранее загадывать.
мне было особенно интересно увидеть схватку хэма с шумахером. но серьезной борьбы то и не получилось... шума в своем стиле выпихнул хэма, а он все равно его обогнал и уехал.... при чем 2 раза. заодно и все остальные его тоже обогнали.
мое личное мнение - у шумы раньше вся команда была заточена под него и машина была самой быстрой, что позволяло штамповать победы (я говорю про его эру в феррари).
я не думаю что сейчас его слабые выступления связанны с возрастом или отсутствием опыта вождения нынешних болидов (откатал зимние тесты + 3 гонки), просто нынешнее поколение пилотов очень сильно, соперники строят быстрые машины и в условиях реальной конкуренции оказывается его уровень то не так то уж и высок...

Сообщение отредактировал NETS: 21.04.2010, 13:13:31

  • 0

#8394
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений

то что он раньше всех сообразил это факт, но общий темп все равно намного ниже. если в барселоне он "не поедет" то в глазах мировой общественности его статус упадет еще ниже... посмотрим, что заранее загадывать.
мне было особенно интересно увидеть схватку хэма с шумахером. но серьезной борьбы то и не получилось... шума в своем стиле выпихнул хэма, а он все равно его обогнал и уехал.... при чем 2 раза. заодно и все остальные его тоже обогнали.
мое личное мнение - у шумы раньше вся команда была заточена под него и машина была самой быстрой, что позволяло штамповать победы (я говорю про его эру в феррари).
я не думаю что сейчас его слабые выступления связанны с возрастом или отсутствием опыта вождения нынешних болидов (откатал зимние тесты + 3 гонки), просто нынешнее поколение пилотов очень сильно, соперники строят быстрые машины и в условиях реальной конкуренции оказывается его уровень то не так то уж и высок...

У Шуми и до этого были серьёзные соперники, например Макларен с Микой Хаккиненом. Михаэль как никто другой умеет чувствовать машину и её придел. Скорее всего у него проблемы с новым регламентом, а именно с передними шинами. До этого Хонда постоянно имела проблемы с настройкой и переработкой шасси. Даже в прошлом году очень много новинок не дали результат, а некоторые даже ухудшали дело. В 2007 и 2008 Баттон не раз говорил, что машина неадекватно реагирует на изменение настроек и они не знают с чем вызваны эти проблемы и как их исправить. Оказалось, что данные новой трубы выдавали не верный результат и требовалась срочная калибровка. Подобные проблемы продолжались и в 2009-м. Видимо и сейчас не удалось избавиться от косяков былой Хонды. Из-за этого очень сильно страдал Баттон, теперь страдает Шумахер.
  • 0

#8395
DarK-SergeanT

DarK-SergeanT
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений
Может Шумахер и не гениальный талант ,но он работяга, он в ферари пахал что бы она нормально поехала.. Потом пожинал плоды.... В 2005-2006 Фиа против него вводила изменение Берни говорил что бы Формула 1 была интереснее... Потом ушел и вот вернулься ... Может он уже не станет восьмикратным чемпионом но пару гонок он выиграет... Да и в любом случае Шумахер легенда и он уже не кому нечего не собираеться доказывать... А в Мерседес мне кажеться он пришел что бы немного помочь команде как и со спонсорами так и опытом.....

Сообщение отредактировал DarK-SergeanT: 21.04.2010, 14:32:53

  • 0

#8396
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений

У Шуми и до этого были серьёзные соперники, например Макларен с Микой Хаккиненом. Михаэль как никто другой умеет чувствовать машину и её придел. Скорее всего у него проблемы с новым регламентом, а именно с передними шинами. До этого Хонда постоянно имела проблемы с настройкой и переработкой шасси. Даже в прошлом году очень много новинок не дали результат, а некоторые даже ухудшали дело. В 2007 и 2008 Баттон не раз говорил, что машина неадекватно реагирует на изменение настроек и они не знают с чем вызваны эти проблемы и как их исправить. Оказалось, что данные новой трубы выдавали не верный результат и требовалась срочная калибровка. Подобные проблемы продолжались и в 2009-м. Видимо и сейчас не удалось избавиться от косяков былой Хонды. Из-за этого очень сильно страдал Баттон, теперь страдает Шумахер.


макларен с микой и был последним серьезным соперником перед эрой доминирования.
вспомни надежность маков в начале двухтысячных - ломались через раз. поэтому реальной конкуренции не составляли, а начиная с 2001 превосходство феррари было существенным (до победы алонсо).
я бы согласился с версией косячной калибровки, но росберг то едет...
  • 0

#8397
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений

макларен с микой и был последним серьезным соперником перед эрой доминирования.
вспомни надежность маков в начале двухтысячных - ломались через раз. поэтому реальной конкуренции не составляли, а начиная с 2001 превосходство феррари было существенным (до победы алонсо).
я бы согласился с версией косячной калибровки, но росберг то едет...

Стили и настройки этих двух пилотов настолько разные, что проблема одного может быть решением для другого. Ещё один фактор - это инженеры. Я до сих пор не понимаю зачем Шовлин работает с Михаэлем, а Клиа с Росбергом. Клиа очень опытный инженер преклонного возраста, который быстро бы нашёл общий язык с Мишей в отличии от до сих пор прыщавого Шофлина. К тому же сам Росберг ещё в своей дебютной гонке в Бахрейне 2006 показал насколько он перспективен. Пока Миша жалуется на проблемы с балансом. Как только проблемы прекратятся, можно будет сравнить их силы. Думаю ему надо дать ещё немного времени.
  • 0

#8398
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
Шумахер бился с Хаккиненом, а теперь ездит в одной команде с сыном бывшего менеджера Хаккинена.
Не забываем, что эра неудач (21 год) в личном зачёте Феррари была прервана именно Шумахером.
  • 0

#8399
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений

Шумахер бился с Хаккиненом, а теперь ездит в одной команде с сыном бывшего менеджера Хаккинена.
Не забываем, что эра неудач (21 год) в личном зачёте Феррари была прервана именно Шумахером.

Ну, то, что гонщики феррари до шумахера 21 год не выигрывали личный зачет, не значит, что все эти 21 год была эра неудач... В 1999 году феррари выиграла КК - спустя 16 лет после последнего подобного успеха. Кроме того, нельзя считать таким уж неудачным сезон 1990 года. Тогда в команде был самый звездный состав за всю ее историю - Прост и Мэнселл. На двоих они добыли 6 побед на этапах (5 и 1 соответственно) и второе место в КК (Сенна на Макларене в том году был неудержим!). Так что "эра неудач" феррари длилась всего 9 или даже 8 лет.

#8400
DarK-SergeanT

DarK-SergeanT
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений
Традиционно в феррари считали кубок конструктора вторым по значимости после чемпионата в личном зачете пилотов... А так в 1999 году уже был Шумахер.... А насчет Сенны да это великий пилот....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.