Перейти к содержимому

Фотография

Формула 1 - Королевские гонкиЕдиная тема


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11760

#8179776
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
1й этап 63го Чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 Гран-при Австралии пройдёт с 16 по 18 марта 2012 года в Мельбурне

16 марта
07:30 Первая практика
11:30 Вторая практика
17 марта
08:00 Третья практика
12:00 Квалификация
18 марта
12:00 Гонка

Презентации новых болидов
Адреса баров, в которых мы смотрим прямые трансляции Формулы 1
подборка он-лайн трансляций

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 18.03.2012, 19:19:07

  • 3

#8161
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений

Последние новости:


ФИА выступила против регуляторов дорожного просвета болидов «Формулы-1»

....


Ну вот!!! :) Стоило Уитмаршу заикнуться, что у Мака готово шасси с такой системой, так красная мафия в фиа задействовала свой административный ресурс... Тодт - славный продолжатель дела мосли... :D
:)

#8162
Друг

Друг
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений
ну пока поправку не приняли, а пока примут пару ГП пройдет
  • 0

#8163
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений

Мое личное убеждение - тошниловых или тупых побед не бывает, все победы хороши (и Баттона в Австралии тоже). Просто в одних ГП победителям везет и соперники могут навязать им борьбу (к сожалению таких побед меньшинство), а в других победитель на более быстрой машине одерживает, как кажется его недоброжелателям, легкую победу.

Вообще же термин "тупая тошнилова поул-победа" это из Маркса из великого и непогрешимого Daygon'а, так что не передергивай, это твое изобретение. И лишь в пику тебе я начал негативно отзываться о Баттоне, к которому в целом относился нейтрально, в ответ на твои отзывы о Феттеле и его победах.

А про Дженса я так сказал вот почему - нафиг одних за езду до финиша восхвалять, а других за обгон при активном сопротивлении обвинять в тупом везении?

Во первых, про заслуженность и везение начал не я.

Всех с супергонкой! Поклоннико Макларена - с победой, правда Льюис ее заслужил ГОРАЗДО больше.
Кнопкен победил незаслуженно, есл бы не вышиб Ала, тот вполне мог одержать вторую победу.

Баттон - с победой, чё уш там :-) везение было сегодня на его стороне тоже :weep:

Во втрорых, я советовал и сейчас советую смотреть Ф1 не по Россия 2 с Поповым, а по BBC. Там в разы больше полезной информации. Во время ГП Малазии они говорили про отчет Бриджстоуна после ГП Австралии. Так вот, у Хэма и Феттеля резина не выдержала бы один пит стоп так, что Макларен выбрала для него правильную тактику, а Феттель один фиг не победил бы. Про старт, то Баттон там не виноват. Обычный гоночный инцидент. Миша вытурил Нанадо с его траектроии, а Фонц вытурил Баттона не увидев его в зеркало. Перетормаживать с полными баками по мокрой трассе Баттон не стал т.к. это привело бы к очень крупному завалу, где первую очередь пострадал бы Алонсо. Да и шансов на победу ни у него, ни у Массы не было.

Сообщение отредактировал Daygon: 08.04.2010, 17:16:19

  • 0

#8164
Borat Sagdiyev

Borat Sagdiyev
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений


Мое личное убеждение - тошниловых или тупых побед не бывает, все победы хороши (и Баттона в Австралии тоже).
......
А про Дженса я так сказал вот почему - нафиг одних за езду до финиша восхвалять, а других за обгон при активном сопротивлении обвинять в тупом везении?

Во первых, про заслуженность и везение начал не я.

Всех с супергонкой! Поклоннико Макларена - с победой, правда Льюис ее заслужил ГОРАЗДО больше.
Кнопкен победил незаслуженно, есл бы не вышиб Ала, тот вполне мог одержать вторую победу.

Баттон - с победой, чё уш там :-) везение было сегодня на его стороне тоже :)

Про заслуженность и везение речи не шло - речь шла
  • О РАВНОМ ОТНОШЕНИИ (если тупо повезло Массе в Малайзии, то Дженсу в Австралии тоже тупо удача улыбнулась, только в больших масштабах)
  • О ПРОИСХОЖДЕНИИ ТЕРМИНА "ТОШНИЛОВА ПОУЛ-ПОБЕДА"
Если тебе почудилось что-то еще, то это уже к окулисту.

Во втрорых, я советовал и сейчас советую смотреть Ф1 не по Россия 2 с Поповым, а по BBC. Там в разы больше полезной информации. Во время ГП Малазии они говорили про отчет Бриджстоуна после ГП Австралии. Так вот, у Хэма и Феттеля резина не выдержала бы один пит стоп так, что Макларен выбрала для него правильную тактику, а Феттель один фиг не победил бы. Про старт, то Баттон там не виноват. Обычный гоночный инцидент. Миша вытурил Нанадо с его траектроии, а Фонц вытурил Баттона не увидев его в зеркало. Перетормаживать с полными баками по мокрой трассе Баттон не стал т.к. это привело бы к очень крупному завалу, где первую очередь пострадал бы Алонсо. Да и шансов на победу ни у него, ни у Массы не было.

Попов тоже говорил про отчет Бриджстоуна. И про то, что еще круг - и резина Баттона лопнула бы. А это можно толковать следующим образом - в случае необходимости Баттон без дополнительного пит-стопа НИ В КОЕМ РАЗЕ НЕ МОГ ВЗВИНТИТЬ ТЕМП. Т.е. ситуация Феттеля в ГП Бахрейна для него повторилась бы в плане необходимости беречь резину, ну или ехать на пит за 2-3 круга до финиша с потерей кучи позиций. А теперь представь - Феттель не сошел, Хэм квалифицировался хотя бы в 5-ке, а Ал благополучно прошел первый поворот, т.е. ни Хэму, ни Алу не пришлосьбы прорываться, теряя время на этом. Смог бы тогда Дженс беречь резину, проигрывая более секунды на круге Хэму и Алу, да и Себастьяну тоже?

А вина Шуми в столкновении - ПОЛНОСТЬЮ С ТОБОЙ СОГЛАСЕН, он вообще не человек, должен был знать, что там Баттон с полными баками по внутрянке собирается тормозить, а потому БЫЛ ОБЯЗАН встать на обочине, пропустить великого чемпиёна Баттона и лишь потом почтительно следовать за ним. Но нет, этот наглый бюргер посмел выезжать на внешнюю траекторию и пытаться его и прочих там опередить. НЕПОРЯДОК! Правда остальные пилоты тоже ехали с полными баками и тоже по мокрой трассе, что не помешало им не сталкиваться и нормально проехать, но невиновности Баттона это нисколько не уменьшает. Дженсон вроде мог учесть что едет по внутренней таектории, трасса к тому же влажная, а значит тормозить надо пораньше, но чемпионское ли это дело - заботиться о других?
  • 0

#8165
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

ну пока поправку не приняли, а пока примут пару ГП пройдет

А её и не будут принимать. ФИА лишь напомнила об этом пункте правил. И подозрения пошли именно на Ред Булл. Помнится в середине 90-ых Красный Барон на Бенеттоне был дисквалифицирован за это нарушение. У него кажется планка под днищем была сточена больше положенного.
  • 0

#8166
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений

Попов тоже говорил про отчет Бриджстоуна. И про то, что еще круг - и резина Баттона лопнула бы. А это можно толковать следующим образом - в случае необходимости Баттон без дополнительного пит-стопа НИ В КОЕМ РАЗЕ НЕ МОГ ВЗВИНТИТЬ ТЕМП. Т.е. ситуация Феттеля в ГП Бахрейна для него повторилась бы в плане необходимости беречь резину, ну или ехать на пит за 2-3 круга до финиша с потерей кучи позиций. А теперь представь - Феттель не сошел, Хэм квалифицировался хотя бы в 5-ке, а Ал благополучно прошел первый поворот, т.е. ни Хэму, ни Алу не пришлосьбы прорываться, теряя время на этом. Смог бы тогда Дженс беречь резину, проигрывая более секунды на круге Хэму и Алу, да и Себастьяну тоже?

Во первых, Хэм и Себ ехали быстро т.к. не щадили резину и именно поэтому Хэма зазвали на второй пит стоп. А если бы они ехали на тактике одного пит стопа, то их темп был как раз ниже т.к. бережней чем Баттон с резиной никто не работает. Во вторых ты ещё сам не устал от своих "бы"? Кто мешал Хэму квалифицироваться в 5-ке? Тем более если вспомнить, где оказался Хэм после первого же поворота. В третьих, Нандо секунду он не проигрывал. Ал просто прорывался через пелетон после СК. Темп его был не выше чем у Массы, который и без разворотов на победу не претендовал даже краем.

А вина Шуми в столкновении - ПОЛНОСТЬЮ С ТОБОЙ СОГЛАСЕН, он вообще не человек, должен был знать, что там Баттон с полными баками по внутрянке собирается тормозить, а потому БЫЛ ОБЯЗАН встать на обочине, пропустить великого чемпиёна Баттона и лишь потом почтительно следовать за ним. Но нет, этот наглый бюргер посмел выезжать на внешнюю траекторию и пытаться его и прочих там опередить. НЕПОРЯДОК! Правда остальные пилоты тоже ехали с полными баками и тоже по мокрой трассе, что не помешало им не сталкиваться и нормально проехать, но невиновности Баттона это нисколько не уменьшает. Дженсон вроде мог учесть что едет по внутренней таектории, трасса к тому же влажная, а значит тормозить надо пораньше, но чемпионское ли это дело - заботиться о других?

Теперь тут.
Во первых, я не говорил, что в завале виноват Шуми, я сказал, что это чистейший гоночный инцидент.
Во вторых, дай мне ссылку на пилота или авторитетного обозревателя, который прямо сказал, что в завале виновен Баттон.
А вот тебе отрывок статьи Дмитрия Герчинкова:

Нет смысла клеймить позором и Фернандо Алонсо. На самом деле, при входе в первый поворот он задумал интересный маневр, рассчитывая в конце прямой вклиниться на внутренний радиус перед Дженсоном Баттоном. Для успешного его воплощения в жизнь не хватило самой малости – десятка-другого метров длины гоночного полотна до зоны торможения. Так случается – от минимальных погрешностей в мире высоких скоростей не застрахован никто. Уйти же от коллизии испанцу не позволили соперники: «Мерседес» перекрыл спасительную для F10 зону смещения влево, тогда как шедший впереди и принявшийся оттормаживаться чуть раньше срока «Ред Булл» перекрыл траекторию оригинального движения. Чемпиону мира в данной ситуации вообще оставалось расслабиться и получать удовольствие – Дженс без ошибок следовал изначально выбранной линии и вовсе не имел на внутреннем радиусе путей к отступлению. Собственно, Алонсо наказал себя сам – если бы не «эффект домино», затронувший машину Михаэля Шумахера, равновесие в природе восстановилось бы само собой.

Линк на оригинал

Сообщение отредактировал Daygon: 09.04.2010, 00:59:31

  • 0

#8167
Borat Sagdiyev

Borat Sagdiyev
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений

Во первых, Хэм и Себ ехали быстро т.к. не щадили резину и именно поэтому Хэма зазвали на второй пит стоп. А если бы они ехали на тактике одного пит стопа, то их темп был как раз ниже т.к. бережней чем Баттон с резиной никто не работает. Во вторых ты ещё сам не устал от своих "бы"? Кто мешал Хэму квалифицироваться в 5-ке? Тем более если вспомнить, где оказался Хэм после первого же поворота. В третьих, Нандо секунду он не проигрывал. Ал просто прорывался через пелетон после СК. Темп его был не выше чем у Массы, который и без разворотов на победу не претендовал даже краем.

Эти парни и не собирались идти на 1 питстоп, и будь реальная конкуренция Баттону тоже пришлось бы заезжать лишний раз, т.к. ему пришлось бы взвинтить темп в случае угрозы... Да что тебе повторять по нескольку раз, все равно за одно и то же цепляешься - "Баттон супаэкономист, остальные наждачники и не доехали бы" . Кстати, Баттон не самый экономный по части резины - из отчета того же босса Бриджстоуна Нандо мог проехать еще 15-20 кругов.

Поскольку дискуссия идет о возможном развитии событий, "БЫ" меня не утомляют, т.к. все строится на предположениях, утомляет твое упертое игнорирование фактов.

Теперь тут.
Во первых, я не говорил, что в завале виноват Шуми, я сказал, что это чистейший гоночный инцидент.
Во вторых, дай мне ссылку на пилота или авторитетного обозревателя, который прямо сказал, что в завале виновен Баттон.
А вот тебе отрывок статьи Дмитрия Герчинкова:


Нет смысла клеймить позором и Фернандо .......
равновесие в природе восстановилось бы само собой.

Линк на оригинал


О как!

Миша вытурил Нанадо с его траектроии

Как это понимать? По мне так это прямое указание на виновность. А если взять в расчет только мои последние посты, то там тоже нет явных обвинений Дженса, есть фраза "повезло подтолкнуть" (и м.б. не по своей вине), что не равнозначно "Дженс виноват в столкновении".

Насчет статьи - докажи что этот Герчинков, наверняка ни разу не сидевший в болиде Ф-1 и почти наверняка ни разу не бывавший на ГП Ф-1 в живую, понимает то о чем пишет. Ибо я тоже могу написать обличительную статью под псевдонимом Евлампий Баттонофобский на сайте какой-нить газетки "Вечерний люберецкий автогонщик". Только цена этой статейке?
  • 0

#8168
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений

дай мне ссылку на пилота или авторитетного обозревателя, который прямо сказал, что в завале виновен Баттон.

Кабановский:

Потому на фоне триумфа и ликования в стане McLaren едва ли кто-то вспомнил – или хотя бы захотел вспоминать – о том, как начиналась гонка в Мельбурне. Старт по сырому асфальту ознаменовался столкновением в первом же повороте. Стукнув в заднее колесо машину Фернандо Алонсо, самого испанца и оказавшегося рядом Михаэля Шумахера лишил шансов на успех ни кто иной, как Дженсон Баттон.
В толчее первых метров многое прощается? Да, но только до определенной степени. И принцип «победителей не судят» здесь уж точно не работает. Жаль, что в Австралии судьям FIA помогал не экс-пилот Формулы 1, а Том Кристенсен. Гоночных достижений у датчанина множество, вот только добыты они всё больше в серии DTM, или в Ле-Мане. То есть в тех соревнованиях, где на контактную борьбу смотрят совсем иначе, чем в формульных гонках.
Без сомнений, тот же Ален Прост оценил бы ситуацию несколько иначе – в конце концов, без внимания можно оставить соприкосновение двух машин, идущих параллельными курсами, а когда пилот, не успев погасить скорость, бьет соперника фактически сзади – это уже совсем другое дело. Французский «Профессор» знает это не понаслышке – у него есть собственный невеселый опыт японского Гран При 1990 года.


хотя конечно, кто такой Кабановский? :D
  • 0

#8169
panda_cc

panda_cc
  • Гость
  • 37 сообщений
:D Всем привет!!!
  • 0

#8170
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

:-/ Всем привет!!!

MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
автору + по 2 2 7 Правил ЦТ

Правила ЦТ
http://vse.kz/index.php?act=boardrules

Здесь не чат!

  • 0

#8171
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений

Эти парни и не собирались идти на 1 питстоп, и будь реальная конкуренция Баттону тоже пришлось бы заезжать лишний раз, т.к. ему пришлось бы взвинтить темп в случае угрозы...

Поскольку дискуссия идет о возможном развитии событий, "БЫ" меня не утомляют, т.к. все строится на предположениях, утомляет твое упертое игнорирование фактов.

Раз Хэм не собирался, тогда зачем пошёл? Да и в отсутствии реальной конкуренции виноват не Баттон, а все остальные.

Это у меня тупое игнорирование фактов? Посмотри итоговый протокол.

Насчет статьи - докажи что этот Герчинков, наверняка ни разу не сидевший в болиде Ф-1 и почти наверняка ни разу не бывавший на ГП Ф-1 в живую, понимает то о чем пишет. Ибо я тоже могу написать обличительную статью под псевдонимом Евлампий Баттонофобский на сайте какой-нить газетки "Вечерний люберецкий автогонщик". Только цена этой статейке?

Спортс.ру - это самый крупный российский спорт портал. Писать статьи там дают только самым авторитетным обозревателям таким, как Дмитрук, Подзигун и Гречинков. А Гречинков - это тот же Попов, только в Белоруссии.

хотя конечно, кто такой Кабановский? :-/

Кабаноский - это давно уволенный комментатор их далёкой хохляндии. Был выпнут за откровенное фобство команды Макларен в эфире. Латентный Феррарифил и ярый любитель Алонсо. Был бы полезен, если бы его фобсто-фильство не мешало его объективности. Раньше вёл очень даже забавно, особенно со своими "летучими кругами".
  • 0

#8172
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений
Дайгон, завязывай бороться с мельницами! Бесполезно это... уж я то знаю. Все останутся при своем мнении. У мельниц имеется специальный фильтр - он не позволяет понять и принять суть аргументов. Это я как мельница говорю. ))))))) Хотя красные мельницы конечно более упрямы ))))). Но их можно понять... Их кумир, из-за которого они стали болеть за феррари ушел в другую команду. Более того в команду пришел злейший враг их кумира. Наименее стойкие ушли болеть за Мерс. Остальным приходится наводить порядок в своих болещицких пристрастиях... Что не просто: за массу болеют отчаянные оптимисты, а за Алонсо - фаталисты. Остальные болеют не за, а против. Например против Баттона.

#8173
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений

Дайгон, завязывай бороться с мельницами! Бесполезно это... уж я то знаю. Все останутся при своем мнении. У мельниц имеется специальный фильтр - он не позволяет понять и принять суть аргументов. Это я как мельница говорю. ))))))) Хотя красные мельницы конечно более упрямы ))))). Но их можно понять... Их кумир, из-за которого они стали болеть за феррари ушел в другую команду. Более того в команду пришел злейший враг их кумира. Наименее стойкие ушли болеть за Мерс. Остальным приходится наводить порядок в своих болещицких пристрастиях... Что не просто: за массу болеют отчаянные оптимисты, а за Алонсо - фаталисты. Остальные болеют не за, а против. Например против Баттона.

Я тоже раньше был болельшиком Шуми, точнее я болел за феррари, а Шуми хорошо ей управлял. Но когда появился Алонсо и в 2003 г показал, что в нем есть отличниый потенциал, он мне начал нрвиться. А когда он разбил Шуми, стал моим кумиром. Я почему то всегда его видел именно в Феррари после Рено, при этом фаталистом себя не считаю. И даже когда он перешел в Мак, радовался что он хорошо гоняет и побеждает. Хотя Маки для меня, примерно так-же как и для тебя Феррари - империя зла.

Сообщение отредактировал Kamikadz: 09.04.2010, 15:29:37

  • 0

#8174
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений

Я тоже раньше был болельшиком Шуми, точнее я болел за феррари, а Шуми хорошо ей управлял. Но когда появился Алонсо и в 2003 г показал, что в нем есть отличниый потенциал, он мне начал нрвиться. А когда он разбил Шуми, стал моим кумиром. Я почему то всегда его видел именно в Феррари после Рено, при этом фаталистом себя не считаю. И даже когда он перешел в Мак, радовался что он хорошо гоняет и побеждает. Хотя Маки для меня, примерно так-же как и для тебя Феррари - империя зла.

ты - реалист. Реалисты тоже за Алонсо болеют.

#8175
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений
А те кто раньше болел за феррари и за Кимми? им как быть? :) И при этом равнодушен к Массе и Шуми? А Алонца не нравится?

Сообщение отредактировал VVooVVaa: 09.04.2010, 15:54:38

  • 0

#8176
Borat Sagdiyev

Borat Sagdiyev
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений
Лично я болею за Феррари и Массу. Массу я сначала недолюбливал, но потом, по мере его роста как пилота я кардинально поменял свое отношение. При этом против кого-то болеть я не собираюсь, а Баттона начал критиковать только после необоснованного наезда на Феттеля.

Болеть за Алонсо не могу из-за его понятий и принципов. То как он обгадил команду, хлебом его кормящую и сажающую в чемпионский болид, ярко и недвусмысленно его характеризует. Должен был или молчать, или разобраться со своим руководством. Жду с нетерпением его замены на Феттеля или на Хэма.
  • 0

#8177
Borat Sagdiyev

Borat Sagdiyev
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений


Я тоже раньше был болельшиком Шуми, точнее я болел за феррари, а Шуми хорошо ей управлял. Но когда появился Алонсо и в 2003 г показал, что в нем есть отличниый потенциал, он мне начал нрвиться. А когда он разбил Шуми, стал моим кумиром. Я почему то всегда его видел именно в Феррари после Рено, при этом фаталистом себя не считаю. И даже когда он перешел в Мак, радовался что он хорошо гоняет и побеждает. Хотя Маки для меня, примерно так-же как и для тебя Феррари - империя зла.

ты - реалист. Реалисты тоже за Алонсо болеют.

:) Кукушка хвалит соловья, за то что хвалит он Алонсо!

2 Kamikadz - сей пост ни коим образом тебе не адресован, все ОК.
  • 0

#8178
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
Ну тогда Вам болельщики Массы хорошая новость - Феррари собирается продлить с ним контракт.

А 2 англичанина (из которых один очень загорелый) из английской команды должны не ударить в грязь лицом, всё таки 2 чемпиона в одной команде! Такого не было со времён Сенны и Проста!
  • 0

#8179
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений

Лично я болею за Феррари и Массу. Массу я сначала недолюбливал, но потом, по мере его роста как пилота я кардинально поменял свое отношение. При этом против кого-то болеть я не собираюсь, а Баттона начал критиковать только после необоснованного наезда на Феттеля.

Болеть за Алонсо не могу из-за его понятий и принципов. То как он обгадил команду, хлебом его кормящую и сажающую в чемпионский болид, ярко и недвусмысленно его характеризует. Должен был или молчать, или разобраться со своим руководством. Жду с нетерпением его замены на Феттеля или на Хэма.

Я начал болеть за Дженсона с 2004-го года. Я тогда купил себе первую машину - Хонду. Это был Аккорд 93-го года с кузовом "англичанин". Вопрос - за кого болеть, отпал сразу. Дженс тогда провёл очень стабильный сезон побывав на подиуме 10 раз. Правда бороться с Феррари было бесполезно, особенно когда Ф2004 снимали с ручника, как в Монце. Именно после этого у меня появилась антипатия к Феррари и Шуми. Правда против не болел и неудач не желал. По моему, болеть против - это удел слабых.

Что касается Массы и Феттеля, то по моей имхе, у них нет ни одной красивой победы, а у Феттеля даже гонки. Они побеждали в максимально комфортных для себя условиях, когда трек чист. Только имха моя никак не принижает их достоинств. Массы, как очень быстрого пилота, а Феттеля, как вундеркинда.

п.с. Хливар предлагаю завершить. Просто не люблю, когда победу (причем красивую) моего пилота, считают не заслуженной.
  • 0

#8180
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений

Болеть за Алонсо не могу из-за его понятий и принципов. То как он обгадил команду, хлебом его кормящую и сажающую в чемпионский болид, ярко и недвусмысленно его характеризует. Должен был или молчать, или разобраться со своим руководством. Жду с нетерпением его замены на Феттеля или на Хэма.

Типичная позиция шумафила, который акромя досужих домыслов ничего не принимает в рассчет.

Алонсо может и пытался добиться для себя статуса первого пилота (нигде прилюдно он этого не требовал хотя бы потому, что официально командная тактика запрещена). Может быть по этому поводу у него были терки с Роном... Но опять же это происходило за кулисами. Это вполне логичное поведение (особенно учитывая, что в результате он был прав - отказавшись сделать ставку на одного из пилотов команда проиграла чемпионат). На трассе же Ал всегда боролся честно. Даже в Венгрии!
Я признаюсь, усомнился было в правоте Алонсо, когда Теоден показал повтор того злощастного пит-стопа в квале в Венгрии. Но сейчас то понимаю, что Алонсо хоть и выдающийся гонщик, но не на столько гениален, чтоб до секунд просчитать время выезда так, чтоб Хэм не успел на быстрый круг. У гонщика в болиде достаточно загружены мозги, чтоб еще и эту ситуацию просчитать. То, что перед ним подняли "леденец" - это не значит, что ему дали команду на выезд. Это означало, что работа механиков закончена. Подъем "леденца" - необходимое, но не достаточное условие выезда болида с пит-стопа. Отправлял Ала на трассу его гоночный инженер, который отслеживал ситуацию с траффиком на трассе и ему было пофиг, что там делает Хэм. Его работа была в том, чтоб выпустить своего гонщика на трассу в момент, когда там ему никто не помешает проехать быстрый круг. Именно поэтому Ал простоял на пит-стопе эти лишние 10 секунд.
На разборе этой ситуации у стюардов команда почему-то не стала активно защищать Алонсо... В прочем, подозреваю, что на решение оказал влияние лично мосли... Он же видимо после этой ситуации обратился к Алу... типа, "видишь, как вяло твоя команда отстаивала твою правоту? Давай ка расскажи все, что знаешь..."
... Напомню, что расследование шпионского дела в то время вяло шло уже несколько месяцев. У фиа не было серьезных доказательств... Мосли воспользовался ситуацией и уговорил Алонсо дать показания.
По-человечески - мне все понятно. Всяко бывает.

З.ы. Хэма? Не дождетесь!


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.