Как почитаешь тут про злую Алонсу - ...
...А то как вспомню, как мы всей трибуной в едином порыве (кроме унылых болельщиков Ферров и в дупель упитых фанов Кубицы) соскочили со своих мест и орали как сумасшедшие када буквально в пяти метрах от нас заглох Масяня и милашка Хейкки выиграл свою первую гонку в Модьорде в 2008...
Как я понимаю, болельщица Макларена? Ну, раз радовалась победе Ковы.
У болельщиков Макларена к Алонсо всегда неоднозначное отношение. Большинство также как и шумафилы считают его повинным во всех бедах 2008... (правда для шумафилов - это просто удобный повод оправдать свою неприязнь, причиной которой на самом деле являются два титула, которые Фернандо выиграл у их неподрожаемого кумира). Замечу, что те, кого принято называть адекватными болельщиками Макларена к Алонсо относятся в целом нейтрально - они понимают, что в той истории виноват далеко не только он. Кроме того, те из болельщиков Макларена, которые по совместительству еще и феррофобы (ни для кого не секрет, что более принципиального соперника, чем феррари у Макларена нет!) или шумафобы (как я
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
), относятся к Алонсо совершенно положительно за то, что он прервал гегемонию красных в начале 2000-ных годов и в некотором смысле способствовал тому первому уходу шумахера из гонок. Прочие его косяки лично для меня меркнут перед этим достижением.
...
Кто на десерт! МШ!!! Старый добрый МШ, он же Красный Барон. Конечно - семь титулов случайность! И возвращение его тоже случайность; и стар уже, и на покой пора! И то, что он в немецкой команде; с немцами; с их деньгами; с их славой; с их командой, с которой он когда-то начинал; с их "боссом", который смог своим умом, трудолюбием и хитростью обыгать других.
...
Я понимаю, что после трех гонок делать окончательные выводы рановато, но все же выскажу свое фобское мнение.
шумахер сам говорил, что о его форме можно будет судить только после третьей гонки. Если в силу разных обстоятельств по результатам гонок судить о готовности шумахера не вполне уместно (авария и технический сход - факторы от шумахера не зависящие), то по результатам трех квалификаций можно и нужно сделать вывод - шумахер как пилот в квалификации уступает Росбергу. Если в Китае тенденция подтвердится, то такое положение сохранится до конца года. Уже к Малайзии у шумахера было достаточно времени, тестовых заездов и практик, чтоб освоиться за рулем болида. Ведь для Росберга это тоже новая команда и новый болид. И он тоже по ходу сезона будет прогрессировать в его освоении.